Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ или Chevrolet Lanos

Уважаемые автолюбители, в качсевтсе первого авто что болшье подойдет ВАЗ (от ВАЗ 2107 до ВАЗ 2115) или Chevrovet Lanos. Конечно с учетом актуальности, удобства, технических параметров и эксплуатации. Если считаете, что предложенные варианты не стоит рассматривать, пояните.
С Уважением,
Моргачев Алексей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Уважаемые автолюбители, в качестве первого авто что больше подойдет ВАЗ (от ВАЗ 2107 до ВАЗ 2115) или Chevrovet Lanos. Конечно с учетом актуальности, удобства, технических параметров и эксплуатации. Если считаете, что предложенные варианты не стоит рассматривать, поясните.
С Уважением,
Моргачев Алексей.
СсылкаПожаловаться
Уважаемые автолюбители, в качестве первого авто что больше подойдет ВАЗ (от ВАЗ 2107 до ВАЗ 2115) или Chevrovet Lanos. Конечно с учетом актуальности, удобства, технических параметров и эксплуатации. Если считаете, что предложенные варианты не стоит рассматривать, поясните.
С Уважением,
Моргачев Алексей.
СсылкаПожаловаться
Друг ездит на ланосен 4 года.не жалет сам (и его тоже)За 80 тыс только мелочи.ВАЗЕЛИНОВ у меня было 3(06.2121и1224 с гидроуселителем)последний был более качественный....при наличии настоящего обслуживания(*не гарантийного....прошу не путать!!!!)хотя и снашими сервисами даже ланос загнётся....сечас выбирю таёту бу что и вам советую.
СсылкаПожаловаться
Уважаемые автолюбители, в качестве первого авто что больше подойдет ВАЗ (от ВАЗ 2107 до ВАЗ 2115) или Chevrovet Lanos. Конечно с учетом актуальности, удобства, технических параметров и эксплуатации. Если считаете, что предложенные варианты не стоит рассматривать, поясните.
С Уважением,
Моргачев Алексей.
СсылкаПожаловаться
Ланос не особо ликвидный авто продать сложновато будет да и цене сильно падает сразу, можно ещё рассмотреть Калину или Приору там тоже есть хорошие комплектации.
СсылкаПожаловаться
Ланос не особо ликвидный авто продать сложновато будет да и цене сильно падает сразу, можно ещё рассмотреть Калину или Приору там тоже есть хорошие комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Калина и Приора - полный отстой, почитай отзывы!
СсылкаПожаловаться
Калина и Приора - полный отстой, почитай отзывы!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Калина и Приора - полный отстой, почитай отзывы!

Да я читал, и Ланос не далеко ушёл опель 80-х да ещё начали делать на украине это точно полный отстой хотя для кого как.
СсылкаПожаловаться
Калина и Приора - полный отстой, почитай отзывы!

Да я читал, и Ланос не далеко ушёл опель 80-х да ещё начали делать на украине это точно полный отстой хотя для кого как.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, экономят на всём - даже реле от восьмерки стоят!
СсылкаПожаловаться
Ланос не особо ликвидный авто продать сложновато будет да и цене сильно падает сразу, можно ещё рассмотреть Калину или Приору там тоже есть хорошие комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дядя ты с какой планеты????какие комплектации у приор и калин!!!!не смеши народ!!!!ланос на порядок дешевле и его продать нет проблем и по начинке он нормальный, а вот жигули продать проблема, может даже до рынка не доехать.
СсылкаПожаловаться
505191 505191
Однозначно Ланос более качественне чем ВАЗЫ, комфортнее и надежнее, в нем есть гур, кондиционер.
2107 ВАЗ - даже не стоит рассматривать, 2115 нормальная рабочая лошадка, но Ланос лучше.
Все зависит от финансов и выбора б/у или новый авто?
СсылкаПожаловаться
505191 505191
Однозначно Ланос более качественне чем ВАЗЫ, комфортнее и надежнее, в нем есть гур, кондиционер.
2107 ВАЗ - даже не стоит рассматривать, 2115 нормальная рабочая лошадка, но Ланос лучше.
Все зависит от финансов и выбора б/у или новый авто?
СсылкаПожаловаться
для первого авто лучше класика разбить не жалко !
СсылкаПожаловаться
для первого авто лучше класика разбить не жалко !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лёшь! Если так рассуждать, то первый раз жениться надо на страшной и прыщавой, ну типа если жизнь не удалась, то и развезтись не жалко. Зато если всё срослось, то можно жениться на стройной красотке, а если и с ней пару лет нормально прожили, то можно и к фотомоделям присмотреться.
Ну а если серьёзно, то ВАЗ 2114 или 15 подойдёт для первой машины и вот почему: в эксплуатации - не дорого, продать после эксплуатации - проще, чем рено или ланос, а если это первая машина, то приценитесь к бамперам, ведь контакт с бардюром, столбом или деревом при манёврах не стоит исключать, особенно если мало опыта вождения.
СсылкаПожаловаться
Лёшь! Если так рассуждать, то первый раз жениться надо на страшной и прыщавой, ну типа если жизнь не удалась, то и развезтись не жалко. Зато если всё срослось, то можно жениться на стройной красотке, а если и с ней пару лет нормально прожили, то можно и к фотомоделям присмотреться.
Ну а если серьёзно, то ВАЗ 2114 или 15 подойдёт для первой машины и вот почему: в эксплуатации - не дорого, продать после эксплуатации - проще, чем рено или ланос, а если это первая машина, то приценитесь к бамперам, ведь контакт с бардюром, столбом или деревом при манёврах не стоит исключать, особенно если мало опыта вождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ничтяк ты ответил на счёт жены....Пять балов! :-)))
СсылкаПожаловаться
для первого авто лучше класика разбить не жалко !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каскуй и езди(перекрестившись)аккуратно!!!!
СсылкаПожаловаться
Классика часто ломается, самара - погремушка, а ланос отличное, надежное и недорогое авто. Удачи.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну если учитывать что Ланос это хохлятский запорожец и считать его иномаркой тогда да ланос лучше .Ну а если как первый авто который без проблем починят в любом сервисе нашей необъятной страны то я бы отдал предпочтение 115 .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну если учитывать что Ланос это хохлятский запорожец и считать его иномаркой тогда да ланос лучше .Ну а если как первый авто который без проблем починят в любом сервисе нашей необъятной страны то я бы отдал предпочтение 115 .
СсылкаПожаловаться
ланос чинят уже везде....не геленваген.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну если учитывать что Ланос это хохлятский запорожец и считать его иномаркой тогда да ланос лучше .Ну а если как первый авто который без проблем починят в любом сервисе нашей необъятной страны то я бы отдал предпочтение 115 .
СсылкаПожаловаться
вообще то нет ничего общего между ланосом и запорожцем, недалёкий его предок - ДЭУ. а хохлы с ДЭУ начали сенс выпускать, кузов такой же как у ланоса с небольшими отличиями в лучшую сторону, а уже после стали собирать ланос с названием шанс, и по отзывам моих знакомых которые имеют сенс, это машина безпроблемная, так же как и ланос и шанс, уж лучше жигулей, даже если и не лучше, то не хуже и дешевле. на этой машине можно мимо сервисов проезжать а вот на жигулях - да от сервиса до сервиса, и в любом починят.
СсылкаПожаловаться
Alexey Баранов
Купишь таз- научишься разбираться в авто :) по личному опыту говорю. я тебе даже советую б.у. взять 3-4 года. Это тебе пригодиться в будущем. Когда приходишь на сто, даже хорошее, даже с хорошей машиной, там всегда стараются развести простака.
Катайся на тазе, учись, бамперочки меняй. для этого тазик лучше всего подходит. Даже в аварию не страшно попасть. запчасти и ремонты самые дешевые. даже дешевле, чем на машины, которые стоят дешевле тазов. А когда почувствуешь, что он тебя до смерти заябал (это тоже по личному опыту), легко его продашь. тазы- самый ликвидный авто. и покупай себе хоть ланос, хоть прадо, только уже не таз. к тому времени ты уже сам все поймешь.

если бы ты спросил не о первой машине, я бы из этих двух выбрал ланос. А так я за б.у. четырнадцатую или что там подвернется из тазиков.
СсылкаПожаловаться
Alexey Баранов
Купишь таз- научишься разбираться в авто :) по личному опыту говорю. я тебе даже советую б.у. взять 3-4 года. Это тебе пригодиться в будущем. Когда приходишь на сто, даже хорошее, даже с хорошей машиной, там всегда стараются развести простака.
Катайся на тазе, учись, бамперочки меняй. для этого тазик лучше всего подходит. Даже в аварию не страшно попасть. запчасти и ремонты самые дешевые. даже дешевле, чем на машины, которые стоят дешевле тазов. А когда почувствуешь, что он тебя до смерти заябал (это тоже по личному опыту), легко его продашь. тазы- самый ликвидный авто. и покупай себе хоть ланос, хоть прадо, только уже не таз. к тому времени ты уже сам все поймешь.

если бы ты спросил не о первой машине, я бы из этих двух выбрал ланос. А так я за б.у. четырнадцатую или что там подвернется из тазиков.
СсылкаПожаловаться
это правильно первый тазик должен быть БУ.
СсылкаПожаловаться
max
это правильно первый тазик должен быть БУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бросьте, господа! Человек хочет машину купить, а не конструктор " сделай сам"! Никак мы не можем от этих мозохистских понятий уйти - если купил машину, то вози два чемодана инструментов и еще одну в разборе, да еще "камасутру" о ремонте. Сервисов море! Возьмет "Ланос" пройдет время продаст и другую машину купит.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Вопрос был задан что лучше. Небыло вопросов по поводу разбивания,учиться ремонтировать и т.д. Брать однозначно лучше Ланос,по всем параметрам. Только не с Хохляцким двигателем. Он как раз самый слабый и неважный. Не помню сколько он,то ли 1.4 или 1.3 С Опелевским 1.6 нормальный.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Вопрос был задан что лучше. Небыло вопросов по поводу разбивания,учиться ремонтировать и т.д. Брать однозначно лучше Ланос,по всем параметрам. Только не с Хохляцким двигателем. Он как раз самый слабый и неважный. Не помню сколько он,то ли 1.4 или 1.3 С Опелевским 1.6 нормальный.
СсылкаПожаловаться
1.3 немного уступает.проверяли новую.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Вопрос был задан что лучше. Небыло вопросов по поводу разбивания,учиться ремонтировать и т.д. Брать однозначно лучше Ланос,по всем параметрам. Только не с Хохляцким двигателем. Он как раз самый слабый и неважный. Не помню сколько он,то ли 1.4 или 1.3 С Опелевским 1.6 нормальный.
СсылкаПожаловаться
только этот "нормальный" не на много нормальнее, но зато в цене значительно дороже!!! даже лучше - нет лишних наворотов, а если не знаешь то не пиши, там движок который ставили и на таврии, а первая машина у меня была именно она, и движёк был отличный, делал я ему ремонт после пробега более 200 тышь, думал переберу пока деньги есть лишние (начал немножко масла брать и в приёмистости потерял чуток) так вот когда я его дома разобрал, и привёз к мастеру на расточку блок и коленвал, он надомной посмеялся не поверил что такой пробег а выработка 008-006 а я ему поршневую и вкладыши привёз 025 под расточку, до этого он ни разу не видел движок от таврии, и был удивлён что блок чистый, и пробки в коленвалу выкрутил а там чисто. я тогда не очень разбирался в тонкостях и думал что пора перебирать а оказалось что было бы достаточно поменять колпачки маслосьёмные. к тому времени у меня уже был нормальный водительский стаж но только по пробегу по планете и только на таврии поэтому и не умел ремонтировать - не ломалась!!!!а гробил я ей как мог потому что дёшево и не жалко!!!!так что про таврии лучше молчи (до сих пор приезжают владельцы таврий дома за советом если что то не работает.
СсылкаПожаловаться
и и
только этот "нормальный" не на много нормальнее, но зато в цене значительно дороже!!! даже лучше - нет лишних наворотов, а если не знаешь то не пиши, там движок который ставили и на таврии, а первая машина у меня была именно она, и движёк был отличный, делал я ему ремонт после пробега более 200 тышь, думал переберу пока деньги есть лишние (начал немножко масла брать и в приёмистости потерял чуток) так вот когда я его дома разобрал, и привёз к мастеру на расточку блок и коленвал, он надомной посмеялся не поверил что такой пробег а выработка 008-006 а я ему поршневую и вкладыши привёз 025 под расточку, до этого он ни разу не видел движок от таврии, и был удивлён что блок чистый, и пробки в коленвалу выкрутил а там чисто. я тогда не очень разбирался в тонкостях и думал что пора перебирать а оказалось что было бы достаточно поменять колпачки маслосьёмные. к тому времени у меня уже был нормальный водительский стаж но только по пробегу по планете и только на таврии поэтому и не умел ремонтировать - не ломалась!!!!а гробил я ей как мог потому что дёшево и не жалко!!!!так что про таврии лучше молчи (до сих пор приезжают владельцы таврий дома за советом если что то не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мне то ты чё за таврию распинаешся....Я вроде как о ней и не говорил. Ты малость выпал с темы....
СсылкаПожаловаться
Спасибо за советы!!!!
С уважением,
Моргачев Алексей
СсылкаПожаловаться
и и
когда в 1998 году я себе задавал вопрос чё купить чтоб научиться ездить за 400баксов то думал что пятнадцатилетний жигуль - самое то, но идин добрый человек сказал (тоже по своему опыту) что лучше пятилетняя таврия, и именно таврия мне подвернулась в тот день, и я её купил и не пожалел ни разу!!!!потом мне её разбили и я купил такую же и год ездил без забот, потом продал и купил волгу, год на волге, потом москвичь 41, год на москвиче потом жигуль семёрка, от этого я избавился через два месяца(работал исправно реэкспорт, а вот сидеть в нём неудобно) и в итоге купил опять таврию, и ездил на ней три года наездил 160 тыщь и ни разу не подвела, причём я был настолько в ней уверен что обьездил пол россии. и только потом когда моя семья перестала в неё помещаться я купил старенького опеля кадета, (к стати тож не плохой вариант для обучения) а сейчас встал вопрос чё купить чтоб научилась ездить жена, куплю или девятку года 98 - 2000, или опелька года 88 - 90 что более вероятно), ну тыщь за 40-50, не больше, на года три хватит точно, а потом можно и по запчастям продать если целиком будет нечего. ну а если уменя было бы желание и возможность потратить на это дело бОльшуюсумму то я бы купил нового СЕНСА стоит он в москве 200 тыщ рублей, с хохляцким двигателем 1,3, и ни каких электронных наворотов, именно то что надо для человека который только начинает свой путь водителя! ещё и экономичный что важно так как нужно именно кататься приобретать опыт. а с жигулями начнутся проблемы по электрике а в сервисе получают сексуальное удовлетворение, когда к ним приезжает клиент чайник с перегоревшим предохранителем и ему меняют блок управлениятипа он типа сломался!!!!хорошо ещё если по гарантии просто обидно, а если за деньги то ещё и денег жалко, а развести могут на кругленькую сумму. как вариант ещё можно взять за теже деньги иномарку ауди или опель в неплохом состоянии, ну не хуже чем сенс, только комфорта и престижа побольше.
СсылкаПожаловаться
и и
когда в 1998 году я себе задавал вопрос чё купить чтоб научиться ездить за 400баксов то думал что пятнадцатилетний жигуль - самое то, но идин добрый человек сказал (тоже по своему опыту) что лучше пятилетняя таврия, и именно таврия мне подвернулась в тот день, и я её купил и не пожалел ни разу!!!!потом мне её разбили и я купил такую же и год ездил без забот, потом продал и купил волгу, год на волге, потом москвичь 41, год на москвиче потом жигуль семёрка, от этого я избавился через два месяца(работал исправно реэкспорт, а вот сидеть в нём неудобно) и в итоге купил опять таврию, и ездил на ней три года наездил 160 тыщь и ни разу не подвела, причём я был настолько в ней уверен что обьездил пол россии. и только потом когда моя семья перестала в неё помещаться я купил старенького опеля кадета, (к стати тож не плохой вариант для обучения) а сейчас встал вопрос чё купить чтоб научилась ездить жена, куплю или девятку года 98 - 2000, или опелька года 88 - 90 что более вероятно), ну тыщь за 40-50, не больше, на года три хватит точно, а потом можно и по запчастям продать если целиком будет нечего. ну а если уменя было бы желание и возможность потратить на это дело бОльшуюсумму то я бы купил нового СЕНСА стоит он в москве 200 тыщ рублей, с хохляцким двигателем 1,3, и ни каких электронных наворотов, именно то что надо для человека который только начинает свой путь водителя! ещё и экономичный что важно так как нужно именно кататься приобретать опыт. а с жигулями начнутся проблемы по электрике а в сервисе получают сексуальное удовлетворение, когда к ним приезжает клиент чайник с перегоревшим предохранителем и ему меняют блок управлениятипа он типа сломался!!!!хорошо ещё если по гарантии просто обидно, а если за деньги то ещё и денег жалко, а развести могут на кругленькую сумму. как вариант ещё можно взять за теже деньги иномарку ауди или опель в неплохом состоянии, ну не хуже чем сенс, только комфорта и престижа побольше.
СсылкаПожаловаться
Да здравствует ТАВРИЯ !!!Покупайте все Таврию и Сенса-самые надёжные и выгодные !!!Я завтра проставлю в продажу Ауди и куплю себе Таврию, она надёжней,комфортней и дешевле....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Да здравствует ТАВРИЯ !!!Покупайте все Таврию и Сенса-самые надёжные и выгодные !!!Я завтра проставлю в продажу Ауди и куплю себе Таврию, она надёжней,комфортней и дешевле....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если тебе нужно научиться ездить то лучше так и сделать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Да здравствует ТАВРИЯ !!!Покупайте все Таврию и Сенса-самые надёжные и выгодные !!!Я завтра проставлю в продажу Ауди и куплю себе Таврию, она надёжней,комфортней и дешевле....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да к стати, земляку привет(я жил раньшев мариуполе), если бы и щас жил в украине, то даже бы и не заморачивался с выбором авто, и в рамках до 300тыруб, именно на сенсе и ездил бы,или на джили(китайце), но если бы у меня было больше денег, то я бы естественно купил чё по лучше может и ауди, но имею то что имею.
СсылкаПожаловаться
и и
да к стати, земляку привет(я жил раньшев мариуполе), если бы и щас жил в украине, то даже бы и не заморачивался с выбором авто, и в рамках до 300тыруб, именно на сенсе и ездил бы,или на джили(китайце), но если бы у меня было больше денег, то я бы естественно купил чё по лучше может и ауди, но имею то что имею.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Китаец - не-е-ееет! Я остаюсь приверженцем концерна Фолькс Ваген. Пусть дороже,но этого стоит.
СсылкаПожаловаться
и и
когда в 1998 году я себе задавал вопрос чё купить чтоб научиться ездить за 400баксов то думал что пятнадцатилетний жигуль - самое то, но идин добрый человек сказал (тоже по своему опыту) что лучше пятилетняя таврия, и именно таврия мне подвернулась в тот день, и я её купил и не пожалел ни разу!!!!потом мне её разбили и я купил такую же и год ездил без забот, потом продал и купил волгу, год на волге, потом москвичь 41, год на москвиче потом жигуль семёрка, от этого я избавился через два месяца(работал исправно реэкспорт, а вот сидеть в нём неудобно) и в итоге купил опять таврию, и ездил на ней три года наездил 160 тыщь и ни разу не подвела, причём я был настолько в ней уверен что обьездил пол россии. и только потом когда моя семья перестала в неё помещаться я купил старенького опеля кадета, (к стати тож не плохой вариант для обучения) а сейчас встал вопрос чё купить чтоб научилась ездить жена, куплю или девятку года 98 - 2000, или опелька года 88 - 90 что более вероятно), ну тыщь за 40-50, не больше, на года три хватит точно, а потом можно и по запчастям продать если целиком будет нечего. ну а если уменя было бы желание и возможность потратить на это дело бОльшуюсумму то я бы купил нового СЕНСА стоит он в москве 200 тыщ рублей, с хохляцким двигателем 1,3, и ни каких электронных наворотов, именно то что надо для человека который только начинает свой путь водителя! ещё и экономичный что важно так как нужно именно кататься приобретать опыт. а с жигулями начнутся проблемы по электрике а в сервисе получают сексуальное удовлетворение, когда к ним приезжает клиент чайник с перегоревшим предохранителем и ему меняют блок управлениятипа он типа сломался!!!!хорошо ещё если по гарантии просто обидно, а если за деньги то ещё и денег жалко, а развести могут на кругленькую сумму. как вариант ещё можно взять за теже деньги иномарку ауди или опель в неплохом состоянии, ну не хуже чем сенс, только комфорта и престижа побольше.
СсылкаПожаловаться
На всех сервисах всегда разводили лохов,разводят и будут. На этом они и зарабатывают- почти как ЛОХОТРОН.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
На всех сервисах всегда разводили лохов,разводят и будут. На этом они и зарабатывают- почти как ЛОХОТРОН.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если человек не "лох" и сам разбирается, то на кой ему ехать в сервис?
СсылкаПожаловаться
и и
когда в 1998 году я себе задавал вопрос чё купить чтоб научиться ездить за 400баксов то думал что пятнадцатилетний жигуль - самое то, но идин добрый человек сказал (тоже по своему опыту) что лучше пятилетняя таврия, и именно таврия мне подвернулась в тот день, и я её купил и не пожалел ни разу!!!!потом мне её разбили и я купил такую же и год ездил без забот, потом продал и купил волгу, год на волге, потом москвичь 41, год на москвиче потом жигуль семёрка, от этого я избавился через два месяца(работал исправно реэкспорт, а вот сидеть в нём неудобно) и в итоге купил опять таврию, и ездил на ней три года наездил 160 тыщь и ни разу не подвела, причём я был настолько в ней уверен что обьездил пол россии. и только потом когда моя семья перестала в неё помещаться я купил старенького опеля кадета, (к стати тож не плохой вариант для обучения) а сейчас встал вопрос чё купить чтоб научилась ездить жена, куплю или девятку года 98 - 2000, или опелька года 88 - 90 что более вероятно), ну тыщь за 40-50, не больше, на года три хватит точно, а потом можно и по запчастям продать если целиком будет нечего. ну а если уменя было бы желание и возможность потратить на это дело бОльшуюсумму то я бы купил нового СЕНСА стоит он в москве 200 тыщ рублей, с хохляцким двигателем 1,3, и ни каких электронных наворотов, именно то что надо для человека который только начинает свой путь водителя! ещё и экономичный что важно так как нужно именно кататься приобретать опыт. а с жигулями начнутся проблемы по электрике а в сервисе получают сексуальное удовлетворение, когда к ним приезжает клиент чайник с перегоревшим предохранителем и ему меняют блок управлениятипа он типа сломался!!!!хорошо ещё если по гарантии просто обидно, а если за деньги то ещё и денег жалко, а развести могут на кругленькую сумму. как вариант ещё можно взять за теже деньги иномарку ауди или опель в неплохом состоянии, ну не хуже чем сенс, только комфорта и престижа побольше.
СсылкаПожаловаться
А что же ты Игорёк хвалиш СЕНС и ...а позируеш в каком то Китайце ? .Как же так?
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
А что же ты Игорёк хвалиш СЕНС и ...а позируеш в каком то Китайце ? .Как же так?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что он дороже почти в два раза и лучше во столько же, а щас я езжу на опеле вектре универсале, когда покупал китайца у нас в городе сенсы не продавали, а если бы продавали купил бы не раздумывая. а продал китайца потому что семья моя в него перестала помещаться. и на одной и той же машине не езжу долго, приедается, щас хочу попробовать полный привод.
а про таврию я распинался для того чтоб дать понять что мои положительные отзывы про хохляцкие двигателя не голословны а основаны на личном опыте
СсылкаПожаловаться
и и
потому что он дороже почти в два раза и лучше во столько же, а щас я езжу на опеле вектре универсале, когда покупал китайца у нас в городе сенсы не продавали, а если бы продавали купил бы не раздумывая. а продал китайца потому что семья моя в него перестала помещаться. и на одной и той же машине не езжу долго, приедается, щас хочу попробовать полный привод.
а про таврию я распинался для того чтоб дать понять что мои положительные отзывы про хохляцкие двигателя не голословны а основаны на личном опыте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вектра то уже не китаец! Правильно зделал что спрыгнул с них. У меня тесть 6 лет ездил на Ланосе ( доволен был всем), полтора года назад выбирали ему новую машину,положено уже по положению (в Донецке) Выбрали Опель-Вектру,чёрную,автомат и в бизнес классе. Катается по Украине ...и всем доволен ! Я лиш был охреневший (во время покупки) Что прошивку борт.компа нужно за дополнительную плату,как опцию. Я там плевался по автосалону. Охренеть! Машина в полном фарше,а датчики не работают-нужна прошивка бортовика + 150 баксов. Да если бы в Европе продавали такую машину,то ТАКОГО дилера там заплевали бы !!!Скоты в салонах збивают деньги на том,что там положено быть...!Пообещал им устроить ОБАЛДЕННУЮ рекламу-продажа авто на Украине....На следующий день зделали прошивку бесплатно :-) Тесть был доволен (моим кипишом) Теперь только улыбается с этого.
СсылкаПожаловаться
и и
потому что он дороже почти в два раза и лучше во столько же, а щас я езжу на опеле вектре универсале, когда покупал китайца у нас в городе сенсы не продавали, а если бы продавали купил бы не раздумывая. а продал китайца потому что семья моя в него перестала помещаться. и на одной и той же машине не езжу долго, приедается, щас хочу попробовать полный привод.
а про таврию я распинался для того чтоб дать понять что мои положительные отзывы про хохляцкие двигателя не голословны а основаны на личном опыте.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru