21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ двиг.21083 провал оборотов

ВАЗ 21093 с двиг 21083 провал на около 2000 оборотов,до 1700-1800 рвёт потом как кто за жопу схватил,рубеж в 2000 переваливает и летит как ракета дальше,на всех скоростях ,искав причину по совету знатоков заменил всё-трамплёр,провода,карбюратор ,свечи,коммутатор,изменял угол опережения зажигания ,сделал пораньше меньше ощущается едил к спецам только зря и так продолжается уже год сменил 3 карбюратора,на холостых тоже не понятное дёрганье сменил все подушки двигателя ,блок "ЭПХ клапаны менял электромагнитные потом его исключил совсем,настроишь обороты а они всё время куда-то уплывают в сторону нуля и теперь тахометр показывает ноль оборотов на холостых,работает да и ладно и заводится на холодную и горячую с пол-тычка,на это уже перестал обращать внимание.Едет нормально часто в Москву мотаюсь из Брянска прёт 140км/ч крейсерная если дорога позваляет разгонял до 180км/ч ,масло не жрёт,от замены до замены,мотор прошёл 200 000км я в него не лазил ,масло и всё остальное строго меняю по пробегу- ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ
Сергей Кулешов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
ВНАТУРЕмихалыч
ПРОВЕРЬ КОМПРЕССИЮ,ТАКАЯ ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ И ИЗ-ЗА КОМПРЕССИИ. 200000 ПРОБЕГ ОЧЕНЬ СОЛИДНЫЙ!
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулешов
Компрессию проверял,во всех горшках 11,кроме 3-его =10,5
СсылкаПожаловаться
СтолярВ ответ на Сергей Кулешов
Сергей Кулешов
Компрессию проверял,во всех горшках 11,кроме 3-его =10,5
СсылкаПожаловаться
Серега!мы братья по несчастью!у меня тоже точно такая же байда!Месяц как взял 09-ю,машинешка хорошая,двигун прет,но с этим провалом...пипец!Сначала сам вы...ся,сейчас третий сервис дрюкаю,эфекта ноль!завтра поеду к дружку,клапана регулировать,он мне башку переберал,сейчас пришлепались,надо подрегулировать,а за одно его напрягу ,по провалу,он башкастый,мож чего скажет!да чуть не забыл,у моего двигуна тоже компрессия в одном целиндре поменьше,11,5все,а во втором 10,5.Но он обещал все выравнять,короча завтра увидем!
СсылкаПожаловаться
Andrej-PovetinВ ответ на Столяр
Столяр
Серега!мы братья по несчастью!у меня тоже точно такая же байда!Месяц как взял 09-ю,машинешка хорошая,двигун прет,но с этим провалом...пипец!Сначала сам вы...ся,сейчас третий сервис дрюкаю,эфекта ноль!завтра поеду к дружку,клапана регулировать,он мне башку переберал,сейчас пришлепались,надо подрегулировать,а за одно его напрягу ,по провалу,он башкастый,мож чего скажет!да чуть не забыл,у моего двигуна тоже компрессия в одном целиндре поменьше,11,5все,а во втором 10,5.Но он обещал все выравнять,короча завтра увидем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мужики та же фигня на 21083 не было холостых поменял электроклапан всё заработало, но провал стал четче, резко газанул машина практически глохнет но стоит проскочить 2200 прёт как сумасшедшая
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
НА ТРАМБЛЁРЕ ЕСТЬ,НЕ ПОМНЮ КАК ТОЧНО НАЗЫВАЕТСЯ,КОРОЧЕ ГОВОРЯ ШЛАНЧИК ТОНКИЙ НА КАРБЮРАТОР ИДЁТ,ЭТА ПРИБЛУДА СРАБАТЫВАЕТ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ КОГДА В ПОЛ ТАПКУ ДАЁШЬ МОЖЕТ ОНА НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ КАК НАДО...ДАВНО УЖ С КАРБЮРАТОРАМИ ДЕЛ НЕ ИМЕЛ ВСЕ ТЕРМИНЫ ЗАБЫЛ...УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ТОГДА БЕНЗАНАСОС СМОТРИ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулешов
я его поменял до карбюратора,и у меня теперь гора хороших зап.частей....даже вакумник поменял
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ТЫ ПОМЕНЯЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО,СОВЕТ ОДИН,ПРОДАВАЙ!
СсылкаПожаловаться
Andrej-PovetinВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
ТЫ ПОМЕНЯЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО,СОВЕТ ОДИН,ПРОДАВАЙ!
СсылкаПожаловаться
блин я с тобой полностью согласен но после 22 рублей за кап ремонт как то хочется поездить
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулешов
не берут -кризис, на ней всё новое подвеску летом сделал с полной заменой всех трущихся и друщихся деталей,коробку перебрал,-----за 90т.руб просил 2001г без аварий и дефектов кузова,родная краска,обработана канадским Антикорром(RAST-STOP)--подумал лучше тогда сам ушатаю до ручки и за так продам,хлам нынче в спросе как я понял
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Попробуй напрямую посадить элмагклапан плюс на него постоянно зацепи и покатайся или уровень в карбе подними и игольчатый поменяй должна поехать
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Она на второй камере карбюратора только едет первая захлебывается
СсылкаПожаловаться
Andrej-PovetinВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Она на второй камере карбюратора только едет первая захлебывается
СсылкаПожаловаться
если я не ошибаюсь то холостые к первой камере относятся? поменял рем комплект карба всё осталось
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулешов
с карбюратором делались всевозможные извращения,потом я купил новый в магазине см,выше усики распылителей направлялись и в одну первую камеру и в разные эффекта не дало и напрвления распылителей изменялись чтоб на стенку не лило и т.д. потом я забросил идею довести до ума машину так как не было времени заниматься так иезжу по сей день испытывая лёгкий дискомфорт....
СсылкаПожаловаться
Андрей Широков
Серега у меня точно такая же хрень....
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулешов
и что ты предпринимал? -'эффекта не дало?
СсылкаПожаловаться
Андрей Широков
Нашел один косячок - подсасывала воздух через трещины в шланге вакуумника тормозов и в пластмассовой хреновине которая в этот вакумник втыкаеться была трещина аж свистела....фсе заклеил...шланг заменил....стало гораздо лучче. Но временами один хрен бывает. А на 50-60 градусах ваще осчусчаеться фсегда и четко. Это из за обеднения смеси. Либо воздух где-то подсасывает....либо переходная система первой камеры в карбюраторе мозг ипет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Широков
Патамучта када газ жму резко в пол - провала нет. А плавно нажимаю начинаеться разгон потом брррык....подумала и уууууааааааааа!!! :)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулешов
шланг менял вакумник тоже,осталась последнее,купил по совету знатока очередного ,баллон с Эфиром(быстрый старт(для затруднительных запусков в мороз),у магазина и применил ,машина работала на холостом побрызгал в область коллектора впускного,-Эффект тут же захлола....повторил тот же эффект....
СсылкаПожаловаться
эд
может ремень ГРМ?он же четко по меткам никогда не встает.пол зуба туда сюда,а если зуб-полтора не по меткам,уже фазы могут чуть сбиться и вполне возможен такой эффект.плюс возможно ослабление натяжения ремня которое это дело может усугубить...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария