Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ двиг.21083 провал оборотов

ВАЗ 21093 с двиг 21083 провал на около 2000 оборотов,до 1700-1800 рвёт потом как кто за жопу схватил,рубеж в 2000 переваливает и летит как ракета дальше,на всех скоростях ,искав причину по совету знатоков заменил всё-трамплёр,провода,карбюратор ,свечи,коммутатор,изменял угол опережения зажигания ,сделал пораньше меньше ощущается едил к спецам только зря и так продолжается уже год сменил 3 карбюратора,на холостых тоже не понятное дёрганье сменил все подушки двигателя ,блок "ЭПХ клапаны менял электромагнитные потом его исключил совсем,настроишь обороты а они всё время куда-то уплывают в сторону нуля и теперь тахометр показывает ноль оборотов на холостых,работает да и ладно и заводится на холодную и горячую с пол-тычка,на это уже перестал обращать внимание.Едет нормально часто в Москву мотаюсь из Брянска прёт 140км/ч крейсерная если дорога позваляет разгонял до 180км/ч ,масло не жрёт,от замены до замены,мотор прошёл 200 000км я в него не лазил ,масло и всё остальное строго меняю по пробегу- ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
ВНАТУРЕмихалыч
ПРОВЕРЬ КОМПРЕССИЮ,ТАКАЯ ХРЕНЬ МОЖЕТ БЫТЬ И ИЗ-ЗА КОМПРЕССИИ. 200000 ПРОБЕГ ОЧЕНЬ СОЛИДНЫЙ!
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулешов
Компрессию проверял,во всех горшках 11,кроме 3-его =10,5
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулешов
Компрессию проверял,во всех горшках 11,кроме 3-его =10,5
СсылкаПожаловаться
Серега!мы братья по несчастью!у меня тоже точно такая же байда!Месяц как взял 09-ю,машинешка хорошая,двигун прет,но с этим провалом...пипец!Сначала сам вы...ся,сейчас третий сервис дрюкаю,эфекта ноль!завтра поеду к дружку,клапана регулировать,он мне башку переберал,сейчас пришлепались,надо подрегулировать,а за одно его напрягу ,по провалу,он башкастый,мож чего скажет!да чуть не забыл,у моего двигуна тоже компрессия в одном целиндре поменьше,11,5все,а во втором 10,5.Но он обещал все выравнять,короча завтра увидем!
СсылкаПожаловаться
Серега!мы братья по несчастью!у меня тоже точно такая же байда!Месяц как взял 09-ю,машинешка хорошая,двигун прет,но с этим провалом...пипец!Сначала сам вы...ся,сейчас третий сервис дрюкаю,эфекта ноль!завтра поеду к дружку,клапана регулировать,он мне башку переберал,сейчас пришлепались,надо подрегулировать,а за одно его напрягу ,по провалу,он башкастый,мож чего скажет!да чуть не забыл,у моего двигуна тоже компрессия в одном целиндре поменьше,11,5все,а во втором 10,5.Но он обещал все выравнять,короча завтра увидем!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мужики та же фигня на 21083 не было холостых поменял электроклапан всё заработало, но провал стал четче, резко газанул машина практически глохнет но стоит проскочить 2200 прёт как сумасшедшая
СсылкаПожаловаться
Сергей СЕВЕРОВ
НА ТРАМБЛЁРЕ ЕСТЬ,НЕ ПОМНЮ КАК ТОЧНО НАЗЫВАЕТСЯ,КОРОЧЕ ГОВОРЯ ШЛАНЧИК ТОНКИЙ НА КАРБЮРАТОР ИДЁТ,ЭТА ПРИБЛУДА СРАБАТЫВАЕТ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ КОГДА В ПОЛ ТАПКУ ДАЁШЬ МОЖЕТ ОНА НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ КАК НАДО...ДАВНО УЖ С КАРБЮРАТОРАМИ ДЕЛ НЕ ИМЕЛ ВСЕ ТЕРМИНЫ ЗАБЫЛ...УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ТОГДА БЕНЗАНАСОС СМОТРИ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулешов
я его поменял до карбюратора,и у меня теперь гора хороших зап.частей....даже вакумник поменял
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ТЫ ПОМЕНЯЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО,СОВЕТ ОДИН,ПРОДАВАЙ!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ТЫ ПОМЕНЯЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО,СОВЕТ ОДИН,ПРОДАВАЙ!
СсылкаПожаловаться
блин я с тобой полностью согласен но после 22 рублей за кап ремонт как то хочется поездить
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулешов
не берут -кризис, на ней всё новое подвеску летом сделал с полной заменой всех трущихся и друщихся деталей,коробку перебрал,-----за 90т.руб просил 2001г без аварий и дефектов кузова,родная краска,обработана канадским Антикорром(RAST-STOP)--подумал лучше тогда сам ушатаю до ручки и за так продам,хлам нынче в спросе как я понял
СсылкаПожаловаться
Попробуй напрямую посадить элмагклапан плюс на него постоянно зацепи и покатайся или уровень в карбе подними и игольчатый поменяй должна поехать
СсылкаПожаловаться
Она на второй камере карбюратора только едет первая захлебывается
СсылкаПожаловаться
Она на второй камере карбюратора только едет первая захлебывается
СсылкаПожаловаться
если я не ошибаюсь то холостые к первой камере относятся? поменял рем комплект карба всё осталось
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулешов
с карбюратором делались всевозможные извращения,потом я купил новый в магазине см,выше усики распылителей направлялись и в одну первую камеру и в разные эффекта не дало и напрвления распылителей изменялись чтоб на стенку не лило и т.д. потом я забросил идею довести до ума машину так как не было времени заниматься так иезжу по сей день испытывая лёгкий дискомфорт....
СсылкаПожаловаться
Андрей Широков
Серега у меня точно такая же хрень....
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулешов
и что ты предпринимал? -'эффекта не дало?
СсылкаПожаловаться
Андрей Широков
Нашел один косячок - подсасывала воздух через трещины в шланге вакуумника тормозов и в пластмассовой хреновине которая в этот вакумник втыкаеться была трещина аж свистела....фсе заклеил...шланг заменил....стало гораздо лучче. Но временами один хрен бывает. А на 50-60 градусах ваще осчусчаеться фсегда и четко. Это из за обеднения смеси. Либо воздух где-то подсасывает....либо переходная система первой камеры в карбюраторе мозг ипет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Широков
Патамучта када газ жму резко в пол - провала нет. А плавно нажимаю начинаеться разгон потом брррык....подумала и уууууааааааааа!!! :)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулешов
шланг менял вакумник тоже,осталась последнее,купил по совету знатока очередного ,баллон с Эфиром(быстрый старт(для затруднительных запусков в мороз),у магазина и применил ,машина работала на холостом побрызгал в область коллектора впускного,-Эффект тут же захлола....повторил тот же эффект....
СсылкаПожаловаться
эд
может ремень ГРМ?он же четко по меткам никогда не встает.пол зуба туда сюда,а если зуб-полтора не по меткам,уже фазы могут чуть сбиться и вполне возможен такой эффект.плюс возможно ослабление натяжения ремня которое это дело может усугубить...
СсылкаПожаловаться
эдВ ответ на эд
эд
может ремень ГРМ?он же четко по меткам никогда не встает.пол зуба туда сюда,а если зуб-полтора не по меткам,уже фазы могут чуть сбиться и вполне возможен такой эффект.плюс возможно ослабление натяжения ремня которое это дело может усугубить...
СсылкаПожаловаться
я не про эфир...
СсылкаПожаловаться
эд
может ремень ГРМ?он же четко по меткам никогда не встает.пол зуба туда сюда,а если зуб-полтора не по меткам,уже фазы могут чуть сбиться и вполне возможен такой эффект.плюс возможно ослабление натяжения ремня которое это дело может усугубить...
СсылкаПожаловаться
ремень проверяли два спеца нагрели на замену шкива-всё ровно
СсылкаПожаловаться
Андрей Широков
Я наверно топливный жиклер на первой камере малость увеличу....
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулешов
у меня провал не зависимо от того как топчу на педаль но строго в определённом секторе тахометра между 1700-2000 оборотов, предполагаю что реально есть подсос в коллектор впускной из-за негерметичности прокладки но почему около 2000оборотах
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулешов
у меня провал не зависимо от того как топчу на педаль но строго в определённом секторе тахометра между 1700-2000 оборотов, предполагаю что реально есть подсос в коллектор впускной из-за негерметичности прокладки но почему около 2000оборотах
СсылкаПожаловаться
Серёга така же беда не могу понять почему. Есть скол на термической прокладке под карбом заменю отпишусь 25 рублей но не было под рукой
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулешов
ремень проверяли два разных спеца сказали всё ровно
СсылкаПожаловаться
Андрей Широков
Фазы тут не причем....это точно говорю....пол зуба туда-сюда изменят характер и то не сильно....а тут как на электрокаре дыр-дыр. Провал этот из за резкого обеднения смеси. Хреново работает ПЕРЕХОДНАЯ СИСТЕМА ПЕРВОЙ КАМЕРЫ. Это точно. Когда угол открытия заслонки еще мал....главная система еще не включилась....а система холостого хода уже вырубилась и АГА!!! Потому что переходная не сработала....выход - увеличить жиклер топливный в этой системе либо уменьшить воздушный....совсем малеха.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулешов
тупости с жиклёрами-я поменял целиком новый карбон ,эффект 0,но вот угол опережения зажигания смягчил дрочь
СсылкаПожаловаться
Андрей Широков
Значит устраняй подсосы воздуха. В моей богатой практике случалось что подсос шел через вакумный усилитель тормозов....ну трещина в мембране....причем он работал и усиливал нормально. Единственное что холостые плавали
СсылкаПожаловаться
Андрей Широков
Значит устраняй подсосы воздуха. В моей богатой практике случалось что подсос шел через вакумный усилитель тормозов....ну трещина в мембране....причем он работал и усиливал нормально. Единственное что холостые плавали
СсылкаПожаловаться
вакумни к новый
СсылкаПожаловаться
Попробуй провод от датчика заслонки отсоединить и от эпх и прозвони его на корпус. Если есть то в блоке эпх поставь перемычку между 4-м и 6-м(кажись,точно не помню).Судя по оборотам где"провал" ,это зона включения эпх поэтому его замена не дает результата.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулешов
в самом клапане совсем откусил пластмасовый штырёк,т.е.исключил его влияние и блока ЭПХ
СсылкаПожаловаться
эд
ну а шланги вентиляции картера?или что там еще к карбу подходит.может травят где?
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулешов
масло бы текло,но посмотрю
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
во время работы двигателя пережми шланг вакуумника,если не будет изменений в работе,ищи подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru