Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-99(инжектор) проблема, помогите

Машина заводится, едет нормально, когда разогревается до включения вентилятора,он 2,3 раза срабатывает,машина начинает тупить.На нейтралке обороты держит,скорость включаешь,газу даёшь глохнет сразу.Стоит минут 20-30 остывает,заводишь едет нормально.Помогите разобраться в чём причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Фан Галиев
что с машиной делалось? что проверялось? давление в рампе? свечи?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
что с машиной делалось? что проверялось? давление в рампе? свечи?
СсылкаПожаловаться
Свечи рабочие,давление в рампе не проверялось,менялся бензонасос
СсылкаПожаловаться
Свечи рабочие,давление в рампе не проверялось,менялся бензонасос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что мешает проверить давление? как определялась работоспособность свечей?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Вероятно виноват ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ...
СсылкаПожаловаться
А топливный насос от бензонасоса чем нибудь отличается???
СсылкаПожаловаться
А топливный насос от бензонасоса чем нибудь отличается???
СсылкаПожаловаться
А топливный насос от бензонасоса чем нибудь отличается???

ЭТО одно и тоже ...
но даже если ЕГО меняли , необходимо проверить ДАВЛЕНИЕ в рампе ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
А топливный насос от бензонасоса чем нибудь отличается???

ЭТО одно и тоже ...
но даже если ЕГО меняли , необходимо проверить ДАВЛЕНИЕ в рампе ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замок зажигания включаешь,давление в рампе есть пока накачивает бензонасос.Бензонасос отключается давления в рампе нет- ЧТО ДЕЛАТЬ?
СсылкаПожаловаться
Замок зажигания включаешь,давление в рампе есть пока накачивает бензонасос.Бензонасос отключается давления в рампе нет- ЧТО ДЕЛАТЬ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
регулятор давления смотрите
СсылкаПожаловаться
Артур Алексеев
Я бы ещё обратил внимание на перегрев двигателя, т.к. сейчас на улице совсем не жарко и лично у меня на ваз он не срабатывает как бы долго не работал а/м,держится на 90.И сталкивался у себя с тем,что при перегреве и работающем вентеляторе а/м вообще отказывался заводиться.
СсылкаПожаловаться
Артур Алексеев
Я бы ещё обратил внимание на перегрев двигателя, т.к. сейчас на улице совсем не жарко и лично у меня на ваз он не срабатывает как бы долго не работал а/м,держится на 90.И сталкивался у себя с тем,что при перегреве и работающем вентеляторе а/м вообще отказывался заводиться.
СсылкаПожаловаться
Как решил проблему?
СсылкаПожаловаться
Как решил проблему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перегрев от неисправного термостата,в моё случае.Ещё очень часто пробка расширительного бачка подводит, поставил от иномарки.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Клапан топливного насоса , так же может не сдерживать ДАВЛЕНИЕ в рампе ...
СсылкаПожаловаться
Артур Алексеев
И проверять давление,если я не ошибаюсь, нужно на работающем двигателе на холостом ходу, с пощью манометра конечно.
СсылкаПожаловаться
Артур Алексеев
И проверять давление,если я не ошибаюсь, нужно на работающем двигателе на холостом ходу, с пощью манометра конечно.
СсылкаПожаловаться
ошибаешся можно включить зажигание насос будет качать как только перестанет можно мерить
СсылкаПожаловаться
юрий СИМАКОВ
ошибаешся можно включить зажигание насос будет качать как только перестанет можно мерить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ошибаешся можно включить зажигание насос будет качать как только перестанет можно мерить

Давление замеряется при работающем насосе. При выключении зажигания давление должно упасть. Давление можно замерать при работе двигателя на ХХ, можно проверить под нагрузкой производительность насоса, а можно при заглушонном двигателе и работающем насосе. Всё зависит от того что вы хотите увидеть. А можно и при заглушонной обратке проверить максимальное давление создаваемое насосом.
СсылкаПожаловаться
Артур Алексеев
И проверять давление,если я не ошибаюсь, нужно на работающем двигателе на холостом ходу, с пощью манометра конечно.
СсылкаПожаловаться
И проверять давление,если я не ошибаюсь, нужно на работающем двигателе на холостом ходу, с пощью манометра конечно.

А ещё лучше на ходу.Особенно в момент когда не едет.
СсылкаПожаловаться
Артур Алексеев
Спорить не буду,но если не исправен регулятор давления,на не работающем не понять.
СсылкаПожаловаться
Артур Алексеев
Спорить не буду,но если не исправен регулятор давления,на не работающем не понять.
СсылкаПожаловаться
Спорить не буду,но если не исправен регулятор давления,на не работающем не понять.

+100!
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
проверяем (трйником) давление на рампе после отработки насоса, после включения зажигания, далее на рабочий двигатель и повышаем обороты тоже мерим, а если еще на рампе с регулятора давления шланчик вытащите померите совсем красиво будет...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
проверяем (трйником) давление на рампе после отработки насоса, после включения зажигания, далее на рабочий двигатель и повышаем обороты тоже мерим, а если еще на рампе с регулятора давления шланчик вытащите померите совсем красиво будет...
СсылкаПожаловаться
проверяем (трйником) давление на рампе после отработки насоса, после включения зажигания, далее на рабочий двигатель и повышаем обороты тоже мерим, а если еще на рампе с регулятора давления шланчик вытащите померите совсем красиво будет...

А тройник то зачем? Там специальное мосто есть для замера. Так всё таки на рампе или после обратки?
СсылкаПожаловаться
проверяем (трйником) давление на рампе после отработки насоса, после включения зажигания, далее на рабочий двигатель и повышаем обороты тоже мерим, а если еще на рампе с регулятора давления шланчик вытащите померите совсем красиво будет...

А тройник то зачем? Там специальное мосто есть для замера. Так всё таки на рампе или после обратки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на рампе мерим, если есть золотник тогда да, а если нет, как на фиате то тупо режем и тройником колхозим)))... по книжке после регулятора давления на включенном зажигании должно быть давление одно (не помню сколько надо заглянуть ) после запуска на холостых одно и при повышенных оборотах давление больше тк регулятор давления работает с вакуумом ну и при выдергивании шланчика давление больше показывает, а если не реагирует на шланчик, тогда РД под замену
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
на рампе мерим, если есть золотник тогда да, а если нет, как на фиате то тупо режем и тройником колхозим)))... по книжке после регулятора давления на включенном зажигании должно быть давление одно (не помню сколько надо заглянуть ) после запуска на холостых одно и при повышенных оборотах давление больше тк регулятор давления работает с вакуумом ну и при выдергивании шланчика давление больше показывает, а если не реагирует на шланчик, тогда РД под замену
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на рампе мерим, если есть золотник тогда да, а если нет, как на фиате то тупо режем и тройником колхозим)))... по книжке после регулятора давления на включенном зажигании должно быть давление одно (не помню сколько надо заглянуть ) после запуска на холостых одно и при повышенных оборотах давление больше тк регулятор давления работает с вакуумом ну и при выдергивании шланчика давление больше показывает, а если не реагирует на шланчик, тогда РД под замену

Тут всё дело в том, что речь идёт о ВАЗ-2109 а не ФИАТ. И автора не интересует как замерячется давление на Фиатах. А после регулятора давления, топливопровод идёт прямиком в бензобак и давления там быть не обязано. И отсутствие изменения давления топлива при снятии шланга с регулятора давления не говорит что виноват именно регулятор. Вполне возможно что насос не может создать большего давления или нет в этом шланчике разряжения. Поэтому не всё так однозначно.
СсылкаПожаловаться
на рампе мерим, если есть золотник тогда да, а если нет, как на фиате то тупо режем и тройником колхозим)))... по книжке после регулятора давления на включенном зажигании должно быть давление одно (не помню сколько надо заглянуть ) после запуска на холостых одно и при повышенных оборотах давление больше тк регулятор давления работает с вакуумом ну и при выдергивании шланчика давление больше показывает, а если не реагирует на шланчик, тогда РД под замену

Тут всё дело в том, что речь идёт о ВАЗ-2109 а не ФИАТ. И автора не интересует как замерячется давление на Фиатах. А после регулятора давления, топливопровод идёт прямиком в бензобак и давления там быть не обязано. И отсутствие изменения давления топлива при снятии шланга с регулятора давления не говорит что виноват именно регулятор. Вполне возможно что насос не может создать большего давления или нет в этом шланчике разряжения. Поэтому не всё так однозначно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен с регулятором или с насосом...но насос можно отдельно мерить там давление до 5 ти доходит при хорошем насосе...
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
согласен с регулятором или с насосом...но насос можно отдельно мерить там давление до 5 ти доходит при хорошем насосе...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен с регулятором или с насосом...но насос можно отдельно мерить там давление до 5 ти доходит при хорошем насосе...

Видел и до 7 бар накачивает.
СсылкаПожаловаться
согласен с регулятором или с насосом...но насос можно отдельно мерить там давление до 5 ти доходит при хорошем насосе...

Видел и до 7 бар накачивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это уже когда видно хороший насос... я то просто любитель и иногда ремонтирую чужие машины, а так своих 2 шт. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru