11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-99(инжектор) проблема, помогите

Машина заводится, едет нормально, когда разогревается до включения вентилятора,он 2,3 раза срабатывает,машина начинает тупить.На нейтралке обороты держит,скорость включаешь,газу даёшь глохнет сразу.Стоит минут 20-30 остывает,заводишь едет нормально.Помогите разобраться в чём причина?
надежда дементьева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Фан Галиев
что с машиной делалось? что проверялось? давление в рампе? свечи?
СсылкаПожаловаться
надежда дементьеваВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
что с машиной делалось? что проверялось? давление в рампе? свечи?
СсылкаПожаловаться
Свечи рабочие,давление в рампе не проверялось,менялся бензонасос
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на надежда дементьева
надежда дементьева
Свечи рабочие,давление в рампе не проверялось,менялся бензонасос
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что мешает проверить давление? как определялась работоспособность свечей?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Вероятно виноват ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ...
СсылкаПожаловаться
надежда дементьева
А топливный насос от бензонасоса чем нибудь отличается???
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на надежда дементьева
надежда дементьева
А топливный насос от бензонасоса чем нибудь отличается???
СсылкаПожаловаться
А топливный насос от бензонасоса чем нибудь отличается???

ЭТО одно и тоже ...
но даже если ЕГО меняли , необходимо проверить ДАВЛЕНИЕ в рампе ...
СсылкаПожаловаться
надежда дементьеваВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
А топливный насос от бензонасоса чем нибудь отличается???

ЭТО одно и тоже ...
но даже если ЕГО меняли , необходимо проверить ДАВЛЕНИЕ в рампе ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замок зажигания включаешь,давление в рампе есть пока накачивает бензонасос.Бензонасос отключается давления в рампе нет- ЧТО ДЕЛАТЬ?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на надежда дементьева
надежда дементьева
Замок зажигания включаешь,давление в рампе есть пока накачивает бензонасос.Бензонасос отключается давления в рампе нет- ЧТО ДЕЛАТЬ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
регулятор давления смотрите
СсылкаПожаловаться
Артур Алексеев
Я бы ещё обратил внимание на перегрев двигателя, т.к. сейчас на улице совсем не жарко и лично у меня на ваз он не срабатывает как бы долго не работал а/м,держится на 90.И сталкивался у себя с тем,что при перегреве и работающем вентеляторе а/м вообще отказывался заводиться.
СсылкаПожаловаться
надежда дементьеваВ ответ на Артур Алексеев
Артур Алексеев
Я бы ещё обратил внимание на перегрев двигателя, т.к. сейчас на улице совсем не жарко и лично у меня на ваз он не срабатывает как бы долго не работал а/м,держится на 90.И сталкивался у себя с тем,что при перегреве и работающем вентеляторе а/м вообще отказывался заводиться.
СсылкаПожаловаться
Как решил проблему?
СсылкаПожаловаться
Артур АлексеевВ ответ на надежда дементьева
надежда дементьева
Как решил проблему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перегрев от неисправного термостата,в моё случае.Ещё очень часто пробка расширительного бачка подводит, поставил от иномарки.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Клапан топливного насоса , так же может не сдерживать ДАВЛЕНИЕ в рампе ...
СсылкаПожаловаться
Артур Алексеев
И проверять давление,если я не ошибаюсь, нужно на работающем двигателе на холостом ходу, с пощью манометра конечно.
СсылкаПожаловаться
vodila64В ответ на Артур Алексеев
Артур Алексеев
И проверять давление,если я не ошибаюсь, нужно на работающем двигателе на холостом ходу, с пощью манометра конечно.
СсылкаПожаловаться
ошибаешся можно включить зажигание насос будет качать как только перестанет можно мерить
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на vodila64
vodila64
ошибаешся можно включить зажигание насос будет качать как только перестанет можно мерить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ошибаешся можно включить зажигание насос будет качать как только перестанет можно мерить

Давление замеряется при работающем насосе. При выключении зажигания давление должно упасть. Давление можно замерать при работе двигателя на ХХ, можно проверить под нагрузкой производительность насоса, а можно при заглушонном двигателе и работающем насосе. Всё зависит от того что вы хотите увидеть. А можно и при заглушонной обратке проверить максимальное давление создаваемое насосом.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Артур Алексеев
Артур Алексеев
И проверять давление,если я не ошибаюсь, нужно на работающем двигателе на холостом ходу, с пощью манометра конечно.
СсылкаПожаловаться
И проверять давление,если я не ошибаюсь, нужно на работающем двигателе на холостом ходу, с пощью манометра конечно.

А ещё лучше на ходу.Особенно в момент когда не едет.
СсылкаПожаловаться
Артур Алексеев
Спорить не буду,но если не исправен регулятор давления,на не работающем не понять.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Артур Алексеев
Артур Алексеев
Спорить не буду,но если не исправен регулятор давления,на не работающем не понять.
СсылкаПожаловаться
Спорить не буду,но если не исправен регулятор давления,на не работающем не понять.

+100!
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
проверяем (трйником) давление на рампе после отработки насоса, после включения зажигания, далее на рабочий двигатель и повышаем обороты тоже мерим, а если еще на рампе с регулятора давления шланчик вытащите померите совсем красиво будет...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
проверяем (трйником) давление на рампе после отработки насоса, после включения зажигания, далее на рабочий двигатель и повышаем обороты тоже мерим, а если еще на рампе с регулятора давления шланчик вытащите померите совсем красиво будет...
СсылкаПожаловаться
проверяем (трйником) давление на рампе после отработки насоса, после включения зажигания, далее на рабочий двигатель и повышаем обороты тоже мерим, а если еще на рампе с регулятора давления шланчик вытащите померите совсем красиво будет...

А тройник то зачем? Там специальное мосто есть для замера. Так всё таки на рампе или после обратки?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария