Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Константин Суздалев
Купил на классику себе "Зверь"я. До этого полазил по интернету,посмотрел тесты аккумуляторов,вроде батареи фирмы АкТех неплохие.Вот и взял "Зверя" 60 ампер-часов.2600р.Бош и Варта-примерно 3700р и где гарантия что возьмёшь не лежалый? Зверёныш не обслуживаемый,с глазком.Две недели и первые морозы-полёт нормальный!
ЭТО ВСЁ ПОНЯТНО,если ездить каждый день или через день то у меня тоже без проблем,а стоит постоять недельку полторы и тишина.Берёшь и тащишь его на себе хотя зарядка при работе всё норм 14.1стабильно и летом вообще не знал что такое АКБ,а вот как зима всё хоть с собой домой акб бери.Просто беда.
ЭТО ВСЁ ПОНЯТНО,если ездить каждый день или через день то у меня тоже без проблем,а стоит постоять недельку полторы и тишина.Берёшь и тащишь его на себе хотя зарядка при работе всё норм 14.1стабильно и летом вообще не знал что такое АКБ,а вот как зима всё хоть с собой домой акб бери.Просто беда.
Скорее всего у тебя утечка электричества.У меня так же было летом всё ОК,а зимой мучался.Окозалось что центральный замок кушал,плюс АКБ уже старая была.Поставил ВАРТА,при покупке посмотрел клеймо даты изготовления и потребовал у продавца гарантийный талон.
Скорее всего у тебя сигналка разряжает,либо еще какой потребитель.Вот у меня хоппеке дуплекс,дорогой аккум,многое перенес на своем веку,по сей день пашет как часы.Но.Стоит поставить машину на время и на сигнализацию-разряд.Поставил выключатель массы,все нормально стало.Т.е. тока саморазряда нет.Попробуй не ставить на сигналку,скидывай минус с массы.Если поможет,то ищи что потребляет милиамперы.Современные сигнализации и имобилайзеры потребляют мало.
Скорее всего у тебя сигналка разряжает,либо еще какой потребитель.Вот у меня хоппеке дуплекс,дорогой аккум,многое перенес на своем веку,по сей день пашет как часы.Но.Стоит поставить машину на время и на сигнализацию-разряд.Поставил выключатель массы,все нормально стало.Т.е. тока саморазряда нет.Попробуй не ставить на сигналку,скидывай минус с массы.Если поможет,то ищи что потребляет милиамперы.Современные сигнализации и имобилайзеры потребляют мало.
Извиняюсь, а как найти этого кушателя? диагностика показала что все нормально. но это в условиях автосервиса. а на улице, особенно зимой, иногда даже через 8 часов высасывается весь заряд.
выключатель массы как-то не хотелось бы ставить, все-таки автозапуск есть и хочется им пользоваться, не только летом но и зимой((((
Если клему снять на это время и не поможет,то аккума уже спит.Переодически любому аккумулятору нужно работать,иначе начинается процесс сульфотации пластин.Осыпается активное вещество со свенцовых пластин на дно батареи и коротит.Замыкает внутри,само собой батарея разряжается
если батарея не старая,смени электролит подними плотность.это не дорого 1литр достаточно,грушей откачай из всех банок до пластин.Потом долей до нормы новый элект-лит.поставь заряд около 5-5,5А если через минут 10-20 цвет электролита не изменится ,то пластины живые.а если бурый то можно менять батарейку.сам езжу на турецкой МУТЛЕ63 ваз15,первую мутлю взял 7 лет назад,сейчас вторая в январе 2года будет.ни разу не предала.да живу в красноярске ).делай выводы.
выключатель массы как-то не хотелось бы ставить, все-таки автозапуск есть и хочется им пользоваться, не только летом но и зимой((((