21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ

Сын хочет купить машину 10ку , 12ую или 14ую. Так вот я хотел бы задать вопрос, какая из этих машин более надежная и в чем ихнее различие кроме кузова. А также какая из данных моделей более прочная по кузову. Только большая просьба не надо ругаться и обсирать "типа ТАЗИКИ". Нужен просто хороший и понятливый совет. Я в жигулях не очень разбираюсь. Раньше ездил на Волге , а последние 14 лет на иномарках.
Tolegen Arystanov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
nyukta
самая такая "молодежная" это 14...или 12....четырка более дешевая по всем запчастям особенно кузовные...надежность ну как поезет...я за 14...
СсылкаПожаловаться
Саша
14 можно купить не ржавую.и даже новую.она и будем самая надеежная.о прочности всех этих машин говорить не приходится .
СсылкаПожаловаться
IT
14-15 вообще брать конечно не стал бы... по сути авто не удачное, нету задних подъемниках на стеклах, ни в одном штатном варианте...
Была у нас 15 ка... 2 года - просто мучение одно по мелочевке....но гемор а не авто... если брать только под тюнинг какой-то
Про 10-11-12 не владел... никогда не нравились.. очень мягкий кузов - считается безопасней т.е. сложиться в гармошку а внутри по идее будут жить.. (по факту видел кучу обратных вариантов...)
У 10-11-12 есть один плюс 124 16 клапанный двигатель который не гнет клапана... (по сути это та же приора только более старая...) теперь ее делают под маркой Богдан... с тем самым 124 двигателем...
Из всех этих вариантов Вариант с Хечбеком 12ки самая удачная аэродинамика кузова, самая адекватная из всей линейки, на втором месте универсал....ну и на последнем седан...
СсылкаПожаловаться
PSG22В ответ на IT
IT
14-15 вообще брать конечно не стал бы... по сути авто не удачное, нету задних подъемниках на стеклах, ни в одном штатном варианте...
Была у нас 15 ка... 2 года - просто мучение одно по мелочевке....но гемор а не авто... если брать только под тюнинг какой-то
Про 10-11-12 не владел... никогда не нравились.. очень мягкий кузов - считается безопасней т.е. сложиться в гармошку а внутри по идее будут жить.. (по факту видел кучу обратных вариантов...)
У 10-11-12 есть один плюс 124 16 клапанный двигатель который не гнет клапана... (по сути это та же приора только более старая...) теперь ее делают под маркой Богдан... с тем самым 124 двигателем...
Из всех этих вариантов Вариант с Хечбеком 12ки самая удачная аэродинамика кузова, самая адекватная из всей линейки, на втором месте универсал....ну и на последнем седан...
СсылкаПожаловаться
Насчет аэродинамики, да и дизайна лучшая наверное 12-я. А по комфорту 10-ка, нет гремящей задней полки...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на PSG22
PSG22
Насчет аэродинамики, да и дизайна лучшая наверное 12-я. А по комфорту 10-ка, нет гремящей задней полки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я только по Аэродинамике =) а полку можно и убрать ))) или прикрутит на худой коне наверное...
Но я не в курсе не владел... но ездить приходилось и в Универсале и в Хече... в седане нет...
СсылкаПожаловаться
PSG22В ответ на IT
IT
Я только по Аэродинамике =) а полку можно и убрать ))) или прикрутит на худой коне наверное...
Но я не в курсе не владел... но ездить приходилось и в Универсале и в Хече... в седане нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
3 года отъездил на новой 21124, прошел 159000 км без особых проблем (подвеска в моем понимании=расходник), очень крепкий на кручение кузов в отличии от 8 семейства, экономичная до безобразия, шустрая, но-ПОГРЕМУШКА.
СсылкаПожаловаться
PSG22В ответ на IT
IT
Я только по Аэродинамике =) а полку можно и убрать ))) или прикрутит на худой коне наверное...
Но я не в курсе не владел... но ездить приходилось и в Универсале и в Хече... в седане нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
3 года отъездил на новой 21124, прошел 159000 км без особых проблем (подвеска в моем понимании=расходник), очень крепкий на кручение кузов в отличии от 8 семейства, экономичная до безобразия, шустрая, но-ПОГРЕМУШКА.
СсылкаПожаловаться
Tolegen ArystanovВ ответ на IT
IT
14-15 вообще брать конечно не стал бы... по сути авто не удачное, нету задних подъемниках на стеклах, ни в одном штатном варианте...
Была у нас 15 ка... 2 года - просто мучение одно по мелочевке....но гемор а не авто... если брать только под тюнинг какой-то
Про 10-11-12 не владел... никогда не нравились.. очень мягкий кузов - считается безопасней т.е. сложиться в гармошку а внутри по идее будут жить.. (по факту видел кучу обратных вариантов...)
У 10-11-12 есть один плюс 124 16 клапанный двигатель который не гнет клапана... (по сути это та же приора только более старая...) теперь ее делают под маркой Богдан... с тем самым 124 двигателем...
Из всех этих вариантов Вариант с Хечбеком 12ки самая удачная аэродинамика кузова, самая адекватная из всей линейки, на втором месте универсал....ну и на последнем седан...
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Много нового узнал
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ДрюняВ ответ на vaddoomer
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это скорее полуавтомат, т.к. требует нажатия педали газа для срабатывания. Достоинство в том, что не нужно дёргать трос заслонки, а вот дистанционный автозапуск обеспечить не может.
А насчёт гемора..? Не более чем любая дополнительная опция, наличие любого устройства предполагает возможность его поломки.
СсылкаПожаловаться
Tolegen Arystanov
Всем спасибо! Все объективно и понятно.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
ваз 21124 1.6 90 лс кузов оцинкован 52 процента. клапана не гнет. управляемость хорошая максимальная скорость 200км расход город 8 трасса 5.7 . 14 не бери погремушка. передок слабый. бамперы слабые.
СсылкаПожаловаться
nyukta
если б моя 14ка умела говорить...она наверно плачет круглыми сутками что досталась такому балбесу как я...мойка 2 раза в год...замена масла раз в 20000км...но живет еще ездиет...и не ржавеет...пробег 130000 за 2года +70000 от прежнего итого 200000...поменяно практически все кроме движка...добрая рабочая лошадь...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
nyuktaВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да типа того...
СсылкаПожаловаться
Vikont
С 2006 года начиная с 13 и заканчивая 15 кузов оцинкованный . И бампера нормальные там почти резиновые. А по надежности это кому как попадет. Хорошему хозяину надежная, ну а плохому хоть российскую, хоть нероссийскую судьба видиш ли такая!
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Vikont
Vikont
С 2006 года начиная с 13 и заканчивая 15 кузов оцинкованный . И бампера нормальные там почти резиновые. А по надежности это кому как попадет. Хорошему хозяину надежная, ну а плохому хоть российскую, хоть нероссийскую судьба видиш ли такая!
СсылкаПожаловаться
07год...обычные пластик бампера...задел...расколол..
СсылкаПожаловаться
Владимир АнтяшовВ ответ на Vikont
Vikont
С 2006 года начиная с 13 и заканчивая 15 кузов оцинкованный . И бампера нормальные там почти резиновые. А по надежности это кому как попадет. Хорошему хозяину надежная, ну а плохому хоть российскую, хоть нероссийскую судьба видиш ли такая!
СсылкаПожаловаться
эта информация неверная.
СсылкаПожаловаться
Владимир Антяшов
эта информация неверная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая именно информация неверная?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария