Сын хочет купить машину 10ку , 12ую или 14ую. Так вот я хотел бы задать вопрос, какая из этих машин более надежная и в чем ихнее различие кроме кузова. А также какая из данных моделей более прочная по кузову. Только большая просьба не надо ругаться и обсирать "типа ТАЗИКИ". Нужен просто хороший и понятливый совет. Я в жигулях не очень разбираюсь. Раньше ездил на Волге , а последние 14 лет на иномарках.
Была у нас 15 ка... 2 года - просто мучение одно по мелочевке....но гемор а не авто... если брать только под тюнинг какой-то
Про 10-11-12 не владел... никогда не нравились.. очень мягкий кузов - считается безопасней т.е. сложиться в гармошку а внутри по идее будут жить.. (по факту видел кучу обратных вариантов...)
У 10-11-12
Из всех этих вариантов Вариант с Хечбеком 12ки самая удачная аэродинамика кузова, самая адекватная из всей линейки, на втором месте универсал....ну и на последнем седан...
Была у нас 15 ка... 2 года - просто мучение одно по мелочевке....но гемор а не авто... если брать только под тюнинг какой-то
Про 10-11-12 не владел... никогда не нравились.. очень мягкий кузов - считается безопасней т.е. сложиться в гармошку а внутри по идее будут жить.. (по факту видел кучу обратных вариантов...)
У 10-11-12
Из всех этих вариантов Вариант с Хечбеком 12ки самая удачная аэродинамика кузова, самая адекватная из всей линейки, на втором месте универсал....ну и на последнем седан...
Но я не в курсе не владел... но ездить приходилось и в Универсале и в Хече... в седане нет...
Но я не в курсе не владел... но ездить приходилось и в Универсале и в Хече... в седане нет...
Но я не в курсе не владел... но ездить приходилось и в Универсале и в Хече... в седане нет...
Была у нас 15 ка... 2 года - просто мучение одно по мелочевке....но гемор а не авто... если брать только под тюнинг какой-то
Про 10-11-12 не владел... никогда не нравились.. очень мягкий кузов - считается безопасней т.е. сложиться в гармошку а внутри по идее будут жить.. (по факту видел кучу обратных вариантов...)
У 10-11-12
Из всех этих вариантов Вариант с Хечбеком 12ки самая удачная аэродинамика кузова, самая адекватная из всей линейки, на втором месте универсал....ну и на последнем седан...
А насчёт гемора..? Не более чем любая дополнительная опция, наличие любого устройства предполагает возможность его поломки.