Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ

Сын хочет купить машину 10ку , 12ую или 14ую. Так вот я хотел бы задать вопрос, какая из этих машин более надежная и в чем ихнее различие кроме кузова. А также какая из данных моделей более прочная по кузову. Только большая просьба не надо ругаться и обсирать "типа ТАЗИКИ". Нужен просто хороший и понятливый совет. Я в жигулях не очень разбираюсь. Раньше ездил на Волге , а последние 14 лет на иномарках.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
nyukta
самая такая "молодежная" это 14...или 12....четырка более дешевая по всем запчастям особенно кузовные...надежность ну как поезет...я за 14...
СсылкаПожаловаться
Саша
14 можно купить не ржавую.и даже новую.она и будем самая надеежная.о прочности всех этих машин говорить не приходится .
СсылкаПожаловаться
IT
14-15 вообще брать конечно не стал бы... по сути авто не удачное, нету задних подъемниках на стеклах, ни в одном штатном варианте...
Была у нас 15 ка... 2 года - просто мучение одно по мелочевке....но гемор а не авто... если брать только под тюнинг какой-то
Про 10-11-12 не владел... никогда не нравились.. очень мягкий кузов - считается безопасней т.е. сложиться в гармошку а внутри по идее будут жить.. (по факту видел кучу обратных вариантов...)
У 10-11-12 есть один плюс 124 16 клапанный двигатель который не гнет клапана... (по сути это та же приора только более старая...) теперь ее делают под маркой Богдан... с тем самым 124 двигателем...
Из всех этих вариантов Вариант с Хечбеком 12ки самая удачная аэродинамика кузова, самая адекватная из всей линейки, на втором месте универсал....ну и на последнем седан...
СсылкаПожаловаться
PSG22В ответ на IT
IT
14-15 вообще брать конечно не стал бы... по сути авто не удачное, нету задних подъемниках на стеклах, ни в одном штатном варианте...
Была у нас 15 ка... 2 года - просто мучение одно по мелочевке....но гемор а не авто... если брать только под тюнинг какой-то
Про 10-11-12 не владел... никогда не нравились.. очень мягкий кузов - считается безопасней т.е. сложиться в гармошку а внутри по идее будут жить.. (по факту видел кучу обратных вариантов...)
У 10-11-12 есть один плюс 124 16 клапанный двигатель который не гнет клапана... (по сути это та же приора только более старая...) теперь ее делают под маркой Богдан... с тем самым 124 двигателем...
Из всех этих вариантов Вариант с Хечбеком 12ки самая удачная аэродинамика кузова, самая адекватная из всей линейки, на втором месте универсал....ну и на последнем седан...
СсылкаПожаловаться
Насчет аэродинамики, да и дизайна лучшая наверное 12-я. А по комфорту 10-ка, нет гремящей задней полки...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на PSG22
PSG22
Насчет аэродинамики, да и дизайна лучшая наверное 12-я. А по комфорту 10-ка, нет гремящей задней полки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я только по Аэродинамике =) а полку можно и убрать ))) или прикрутит на худой коне наверное...
Но я не в курсе не владел... но ездить приходилось и в Универсале и в Хече... в седане нет...
СсылкаПожаловаться
PSG22В ответ на IT
IT
Я только по Аэродинамике =) а полку можно и убрать ))) или прикрутит на худой коне наверное...
Но я не в курсе не владел... но ездить приходилось и в Универсале и в Хече... в седане нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
3 года отъездил на новой 21124, прошел 159000 км без особых проблем (подвеска в моем понимании=расходник), очень крепкий на кручение кузов в отличии от 8 семейства, экономичная до безобразия, шустрая, но-ПОГРЕМУШКА.
СсылкаПожаловаться
PSG22В ответ на IT
IT
Я только по Аэродинамике =) а полку можно и убрать ))) или прикрутит на худой коне наверное...
Но я не в курсе не владел... но ездить приходилось и в Универсале и в Хече... в седане нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
3 года отъездил на новой 21124, прошел 159000 км без особых проблем (подвеска в моем понимании=расходник), очень крепкий на кручение кузов в отличии от 8 семейства, экономичная до безобразия, шустрая, но-ПОГРЕМУШКА.
СсылкаПожаловаться
IT
14-15 вообще брать конечно не стал бы... по сути авто не удачное, нету задних подъемниках на стеклах, ни в одном штатном варианте...
Была у нас 15 ка... 2 года - просто мучение одно по мелочевке....но гемор а не авто... если брать только под тюнинг какой-то
Про 10-11-12 не владел... никогда не нравились.. очень мягкий кузов - считается безопасней т.е. сложиться в гармошку а внутри по идее будут жить.. (по факту видел кучу обратных вариантов...)
У 10-11-12 есть один плюс 124 16 клапанный двигатель который не гнет клапана... (по сути это та же приора только более старая...) теперь ее делают под маркой Богдан... с тем самым 124 двигателем...
Из всех этих вариантов Вариант с Хечбеком 12ки самая удачная аэродинамика кузова, самая адекватная из всей линейки, на втором месте универсал....ну и на последнем седан...
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Много нового узнал
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это скорее полуавтомат, т.к. требует нажатия педали газа для срабатывания. Достоинство в том, что не нужно дёргать трос заслонки, а вот дистанционный автозапуск обеспечить не может.
А насчёт гемора..? Не более чем любая дополнительная опция, наличие любого устройства предполагает возможность его поломки.
СсылкаПожаловаться
Tolegen Arystanov
Всем спасибо! Все объективно и понятно.
СсылкаПожаловаться
ваз 21124 1.6 90 лс кузов оцинкован 52 процента. клапана не гнет. управляемость хорошая максимальная скорость 200км расход город 8 трасса 5.7 . 14 не бери погремушка. передок слабый. бамперы слабые.
СсылкаПожаловаться
nyukta
если б моя 14ка умела говорить...она наверно плачет круглыми сутками что досталась такому балбесу как я...мойка 2 раза в год...замена масла раз в 20000км...но живет еще ездиет...и не ржавеет...пробег 130000 за 2года +70000 от прежнего итого 200000...поменяно практически все кроме движка...добрая рабочая лошадь...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да типа того...
СсылкаПожаловаться
Vikont
С 2006 года начиная с 13 и заканчивая 15 кузов оцинкованный . И бампера нормальные там почти резиновые. А по надежности это кому как попадет. Хорошему хозяину надежная, ну а плохому хоть российскую, хоть нероссийскую судьба видиш ли такая!
СсылкаПожаловаться
Vikont
С 2006 года начиная с 13 и заканчивая 15 кузов оцинкованный . И бампера нормальные там почти резиновые. А по надежности это кому как попадет. Хорошему хозяину надежная, ну а плохому хоть российскую, хоть нероссийскую судьба видиш ли такая!
СсылкаПожаловаться
07год...обычные пластик бампера...задел...расколол..
СсылкаПожаловаться
Vikont
С 2006 года начиная с 13 и заканчивая 15 кузов оцинкованный . И бампера нормальные там почти резиновые. А по надежности это кому как попадет. Хорошему хозяину надежная, ну а плохому хоть российскую, хоть нероссийскую судьба видиш ли такая!
СсылкаПожаловаться
эта информация неверная.
СсылкаПожаловаться
эта информация неверная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая именно информация неверная?
СсылкаПожаловаться
Vikont
Какая именно информация неверная?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я про кузов оцинкованный.
СсылкаПожаловаться
ЮРА
У меня уже 3 года 2110, брал с пробегом 120000, сейчас чуть за 200000, больших вложений не было, на СТО заезжаю в среднем 4-5 раз в год, в половине случаев что б масло поменять. У друга была 2114, он её брал новую, эксплуатировал 2 года, вложил больше чем я в свою. По ходовым качествам подвеска 2110 приятнее немного, чем 2114, более собранная и не валкая, но у меня амортизаторы газовые стоят, так что мнение субьективно. Но едет по моему чуть приятнее 2110, расход бензина меньше, незнаю почему, но факт. На СТО я знаю к 2114 рекомендуют некоторые запчасти от 2110, дольше служат. А так вам решать, что больше нравится, всё равно машины для езды, а не для удовольствия, и цена ремонта при схожих поломках как правило одинакова.
СсылкаПожаловаться
Firestarter
смотря какой мотор.выбирайте где не гнёт клапана, а именно 124(1.6 16 кл) мотор.10е семейство покрепче кузов и потяжелее(чисто из безопасности)
СсылкаПожаловаться
Firestarter
смотря какой мотор.выбирайте где не гнёт клапана, а именно 124(1.6 16 кл) мотор.10е семейство покрепче кузов и потяжелее(чисто из безопасности)
СсылкаПожаловаться
надвигле 2111 тож не гнет
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2111
Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал! Что и говорить, машина — люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была. Типа того
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2111
Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал! Что и говорить, машина — люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была. Типа того
СсылкаПожаловаться
сын универсал не хочет брать. а 11ая на сколько я знаю, вроде универ.
СсылкаПожаловаться
Tolegen Arystanov
сын универсал не хочет брать. а 11ая на сколько я знаю, вроде универ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сын универсал не хочет брать. а 11ая на сколько я знаю, вроде универ.

у ваз 2111 задняя дверь не продумана. когда закрываешь отражатель ломаеться
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2111
Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал! Что и говорить, машина — люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была. Типа того
СсылкаПожаловаться
Что-то вы какую-то антирекламму накатали.Все в кучу навалили и даже рабочий цилиндр сцепления приплели .
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2111
Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал! Что и говорить, машина — люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была. Типа того
СсылкаПожаловаться
ни одному слову не верю. за такой пробег и столько поломок. опорники двенашки 150000км ходят без проблем. на счет капиталки тоже перемудрили. вазовские двишки по 300000 км ходят.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2111
Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал! Что и говорить, машина — люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была. Типа того
СсылкаПожаловаться
где вы в 11-й нашли карбюратор и рабочий цилиндр сцепления
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2111
Купил машину 31.12.2004, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину — это понятно, и поехал! Что и говорить, машина — люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Ну, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, ВАЗ 2111 рулит! Да, и всего одна капиталка была. Типа того
СсылкаПожаловаться
Вам покажется странным, но подобные отзывы, только в серьёз, были про Шевроле Авео, и некоторые другие иномарки, вроде: "Был раньше Тазик, теперь купил ...- небо и земля, а подвеска и тормоза - это расходники. Это же каким убитым Тазом владеть, чтоб иномарка В класса показалась "царской колесницей".
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Шесть лет назад взял в салоне новую 11-ю, движок 1,6 8-клапанник (8-клапанник долго искал из-за высокой тяги на низах). Проехал 50 тысяч, через 3 года продал (как гарантия закончилась). Нормальная машина, ездить можно. По крупному ничего не летело. Про низкое качество сборки и комплектующих писать не буду - этим и без меня все форумы забиты. По управлению - 10-е семейство достаточно комфортное, мотался и в Ростов, и в Питер, за сутки более 1000 км бывало накручивал. И ничего, ни спина, ни руки не отваливались. Если без брака - то и 100, и 150 тысяч выбежит только с заменой расходников.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Шесть лет назад взял в салоне новую 11-ю, движок 1,6 8-клапанник (8-клапанник долго искал из-за высокой тяги на низах). Проехал 50 тысяч, через 3 года продал (как гарантия закончилась). Нормальная машина, ездить можно. По крупному ничего не летело. Про низкое качество сборки и комплектующих писать не буду - этим и без меня все форумы забиты. По управлению - 10-е семейство достаточно комфортное, мотался и в Ростов, и в Питер, за сутки более 1000 км бывало накручивал. И ничего, ни спина, ни руки не отваливались. Если без брака - то и 100, и 150 тысяч выбежит только с заменой расходников.
СсылкаПожаловаться
У 16 клапанника тяга на низах выше.Сравниваю 11183 и 21126.
СсылкаПожаловаться
Из 3 предложенных я за 12.(у самого есть 14) У 12 подавляющее преимущество, во многом.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Ваз все одинаковые качеством.. Что тут думать.. Волга зверь за то задний привод для любителей..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru