Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машина карбюраторная подскажите что может быть плохо заводится иногда можно и АКБ посадить так и не схватит даже Тут же с буксира заводится отлично работает на холостых оборотах вроде нормально При движении тоже провалов нет расход в норме
Один из многочисленных вариантов - просадка напряжения бортсети при работе стартера. Грубо говоря на "искру" уже не хватает АКБ. Вязкое масло в моторе при сильном морозе, неисправности стартера и электропроводки, неисправна АКБ... Много чего может быть.
Сергей, без обид, я про напряжение уже 2 раза спросил! И мне абсолютно одинаково - новый стартер или старый. Больше доверия как раз старому. Скажи просто: напряжение не замерял и всё! Мне в данный момент именно вольты интересуют. Остальное дальше видно будет! Время теряем.
Дело в том, что проверка снятой свечи на искру и работа свечи в камере сгорания - это две разные вещи. Когда свеча вкручена, она находится под воздействием давления при прокрутке и работе двигателя. Поэтому, если зазор в свечи слишком большой и\или катушка зажигания не выдаёт достаточного напряжения во вторичной обмотке, то искры просто не будет или будет с перебоями. Например, при давлении в камере 3,5 кг\см.кв зазор свечи может быть 1 мм, а при давлении 7 кг\см.кв зазор необходимо уменьшить до 0,5 мм. (Это числа просто для примера). Параметр называется давлением бесперебойного искрообразования. Вот и связь: низкое напряжение бортсети приводит к недостаточному уровню напряжения вторичной обмотки катушки. Проверка на машине выкрученной свечи при атмосферном давлении может показать искру, а в двигателе её уже не будет.
Дело в том, что проверка снятой свечи на искру и работа свечи в камере сгорания - это две разные вещи. Когда свеча вкручена, она находится под воздействием давления при прокрутке и работе двигателя. Поэтому, если зазор в свечи слишком большой и\или катушка зажигания не выдаёт достаточного напряжения во вторичной обмотке, то искры просто не будет или будет с перебоями. Например, при давлении в камере 3,5 кг\см.кв зазор свечи может быть 1 мм, а при давлении 7 кг\см.кв зазор необходимо уменьшить до 0,5 мм. (Это числа просто для примера). Параметр называется давлением бесперебойного искрообразования. Вот и связь: низкое напряжение бортсети приводит к недостаточному уровню напряжения вторичной обмотки катушки. Проверка на машине выкрученной свечи при атмосферном давлении может показать искру, а в двигателе её уже не будет.