Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Ваз 93

Машина карбюраторная подскажите что может быть плохо заводится иногда можно и АКБ посадить так и не схватит даже Тут же с буксира заводится отлично работает на холостых оборотах вроде нормально При движении тоже провалов нет расход в норме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
ДЖИН
свечи, настройки карбюратора
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи, настройки карбюратора
СсылкаПожаловаться
Свчи новые поставили первый раз лучше завелась а потом почти так же все и стало
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Свчи новые поставили первый раз лучше завелась а потом почти так же все и стало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если их заливает, то в карбюраторе тогда проблема, в карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Один из многочисленных вариантов - просадка напряжения бортсети при работе стартера. Грубо говоря на "искру" уже не хватает АКБ. Вязкое масло в моторе при сильном морозе, неисправности стартера и электропроводки, неисправна АКБ... Много чего может быть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Свечи без нагара А заводится так и горячая глушиш начинаеш заводить и лотерея заведется со стартера или нет Стартер исправный Искра есть
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Мне б такую уверенность, что стартер и проводка исправные. Что с напряжением бортсети на запуске, всё-таки?
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Стартером крутиш искра есть Стартер исправный потому что новый
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Сергей, без обид, я про напряжение уже 2 раза спросил! И мне абсолютно одинаково - новый стартер или старый. Больше доверия как раз старому. Скажи просто: напряжение не замерял и всё! Мне в данный момент именно вольты интересуют. Остальное дальше видно будет! Время теряем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Не замерял а что это дает искра тоесть кда статером кручу значит напряжен хватает
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Не замерял а что это дает искра тоесть кда статером кручу значит напряжен хватает
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что проверка снятой свечи на искру и работа свечи в камере сгорания - это две разные вещи. Когда свеча вкручена, она находится под воздействием давления при прокрутке и работе двигателя. Поэтому, если зазор в свечи слишком большой и\или катушка зажигания не выдаёт достаточного напряжения во вторичной обмотке, то искры просто не будет или будет с перебоями. Например, при давлении в камере 3,5 кг\см.кв зазор свечи может быть 1 мм, а при давлении 7 кг\см.кв зазор необходимо уменьшить до 0,5 мм. (Это числа просто для примера). Параметр называется давлением бесперебойного искрообразования. Вот и связь: низкое напряжение бортсети приводит к недостаточному уровню напряжения вторичной обмотки катушки. Проверка на машине выкрученной свечи при атмосферном давлении может показать искру, а в двигателе её уже не будет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Дело в том, что проверка снятой свечи на искру и работа свечи в камере сгорания - это две разные вещи. Когда свеча вкручена, она находится под воздействием давления при прокрутке и работе двигателя. Поэтому, если зазор в свечи слишком большой и\или катушка зажигания не выдаёт достаточного напряжения во вторичной обмотке, то искры просто не будет или будет с перебоями. Например, при давлении в камере 3,5 кг\см.кв зазор свечи может быть 1 мм, а при давлении 7 кг\см.кв зазор необходимо уменьшить до 0,5 мм. (Это числа просто для примера). Параметр называется давлением бесперебойного искрообразования. Вот и связь: низкое напряжение бортсети приводит к недостаточному уровню напряжения вторичной обмотки катушки. Проверка на машине выкрученной свечи при атмосферном давлении может показать искру, а в двигателе её уже не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не при чём это будет, Вадим - коммутатор учитывает падение напряжения вплоть до 9 Вольт, и даже меньше.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не при чём это будет, Вадим - коммутатор учитывает падение напряжения вплоть до 9 Вольт, и даже меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Учитывает. Тоже верно. В смысле должен учитывать. А если уже нет? А вдруг период накопления тока уже не отрабатывается?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Запускаешь с "подсосом", т. е. вытягиваешь его до упора?
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
После того как не завелась свечи смотрел Уровень топлива в карбюраоре
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Пока суд да дело, уменьши зазор в свечах...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Забыли один вариант. А чё с компрессией?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Забыли один вариант. А чё с компрессией?
СсылкаПожаловаться
Я компрессию не мерил Так масло не расходует тянет нормально
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Я компрессию не мерил Так масло не расходует тянет нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А маслосъёмные кольца и не лопаються.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Дак кто же нам ответит? Все как обычно - спросил, а после посмотрю....
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Брызни шприцом немного бензина в первую камеру и заводи, если заведется сразу или хотя бы схватит- разбирайся с ускорителем
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Брызни шприцом немного бензина в первую камеру и заводи, если заведется сразу или хотя бы схватит- разбирайся с ускорителем
СсылкаПожаловаться
Не, Саш, это не проканает. С галстука заводится на раз-два машинка. А вот со стартера не хочет, крутит-крутит, а толку ноль. Я давлю на высоковольтную часть с переходом к низковольтной (возможно). Очень хочу узнать итог уменьшения зазоров в свечах по данному ранее совету. Там видно будет, куда дальше взор обратить.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Не, Саш, это не проканает. С галстука заводится на раз-два машинка. А вот со стартера не хочет, крутит-крутит, а толку ноль. Я давлю на высоковольтную часть с переходом к низковольтной (возможно). Очень хочу узнать итог уменьшения зазоров в свечах по данному ранее совету. Там видно будет, куда дальше взор обратить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю Вадим, у меня в армии с 66 такое было, со стартера никак, с буксира без проблем. А если бы не хватало напряжения. она в конце схватывала бы, когда только стартер отпустил. Особенно этим страдают автомобили с редукторными стартерами. Я когда то с ума чуть не сошел с 15, поменял все от замка зажигания и т.д. , а когда перестала крутить, просто подзарядил АКБ и все проблеммы пропали.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Не знаю Вадим, у меня в армии с 66 такое было, со стартера никак, с буксира без проблем. А если бы не хватало напряжения. она в конце схватывала бы, когда только стартер отпустил. Особенно этим страдают автомобили с редукторными стартерами. Я когда то с ума чуть не сошел с 15, поменял все от замка зажигания и т.д. , а когда перестала крутить, просто подзарядил АКБ и все проблеммы пропали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шишига штука хорошая :-)
А вот про схватывание после отключение стартера - верно напоминаешь, есть такое. И нередко.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
разочарую может быть но при заводке стартер крутит можно кататься по двору И свечи бывает выкрутиш а они ну не мокрые а влажноватые пробовал прокаленные ставить быстро заводится особенно если быстро вкрутиш и свечи еще неомстыли сильно
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Рас так -похоже дело в карбюраторе! Изначально- обледенение диффузора (забор воздуха из под коллектора игнорируем?), а после - прочистка его и установка. Карбюратор К-152 (сложный , щепетильный в настройке и регулировке, куча жиклеров - все должны стоять по местам и при этом система ХХ самая, пожалуй навороченная по сравнению с другими моделями) ???Если он - ищи нормального карбюраторщика. Да кстати , вакуумный регулятор опережения зажигания исправен?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Рас так -похоже дело в карбюраторе! Изначально- обледенение диффузора (забор воздуха из под коллектора игнорируем?), а после - прочистка его и установка. Карбюратор К-152 (сложный , щепетильный в настройке и регулировке, куча жиклеров - все должны стоять по местам и при этом система ХХ самая, пожалуй навороченная по сравнению с другими моделями) ???Если он - ищи нормального карбюраторщика. Да кстати , вакуумный регулятор опережения зажигания исправен?
СсылкаПожаловаться
Пардон ребята! Коментарий по К152 - к ГАЗ 3110. Кстати, Сергей! Все же,как запускаешь на холодную? Или считаешь что мой вопрос неуместен, по поводу подсоса?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Пардон ребята! Коментарий по К152 - к ГАЗ 3110. Кстати, Сергей! Все же,как запускаешь на холодную? Или считаешь что мой вопрос неуместен, по поводу подсоса?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...наверное так же, как и мой совет про уменьшение зазора в свечах... Ноль эмоций...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
...наверное так же, как и мой совет про уменьшение зазора в свечах... Ноль эмоций...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да. Ждем появления на форуме, хотя...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
...наверное так же, как и мой совет про уменьшение зазора в свечах... Ноль эмоций...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я отвечаю сразу всем может как то по другому нужно
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Пардон ребята! Коментарий по К152 - к ГАЗ 3110. Кстати, Сергей! Все же,как запускаешь на холодную? Или считаешь что мой вопрос неуместен, по поводу подсоса?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот ваша идея насчет карбюратора может быть и верная
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Я тут впервые и вроде отвечаю на ваши вопросы а вы почему то пишете что я тут непоявляюсь А вот Сергей может и прав про карбюратор А зазор на свечах я не буду уменьшать свечи новыве поставил и на них зазор стоит как положено Ну а насчет падения напряжения при заводке не думаю чтобы стартер маслал хоть катайся а на искру напряжения не хватает тем более что машина в теплом боксе стоит А вот насчет заслонки при заводке я ее вытаскиваю конечно Но холодная то она лучше заводится Вернее быстрее Вот компрессию не мерил
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Если запускать по инструкции (вынимая подсос на холодную), то при неисправном пусковом механизме (повреждена мембрана пусковая) или неправильно отрегулирован сам механизм - запуск затруднен. Если нужно будет, не найдешь порядок проверки и регулировки -расскажу.Второстепенные симптомы этой неисправности - владелец при первом запуске "подбирает" степень вытягивания рукоятки воздушной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Если запускать по инструкции (вынимая подсос на холодную), то при неисправном пусковом механизме (повреждена мембрана пусковая) или неправильно отрегулирован сам механизм - запуск затруднен. Если нужно будет, не найдешь порядок проверки и регулировки -расскажу.Второстепенные симптомы этой неисправности - владелец при первом запуске "подбирает" степень вытягивания рукоятки воздушной заслонки.
СсылкаПожаловаться
Да, еще упустил одну вещь,к замечанию- Но холодная то она лучше заводится Вернее быстрее! Клапана давно регулировал? Не зажаты ли они! На холодную при уменьшиных зазорах клапана еще могут "садиться" плотно в седла - без зазора, а вот на горячую - не всегда, а посему провал в компрессии и затрудненный запуск!
СсылкаПожаловаться
Erebus
можно вопрос о какой машине речь?
СсылкаПожаловаться
Erebus
ваз 93....когда заводишь на горячую не пробовал газ в пол без подсоса? и бывает ли черный дым после запуска
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru