3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 93

Машина карбюраторная подскажите что может быть плохо заводится иногда можно и АКБ посадить так и не схватит даже Тут же с буксира заводится отлично работает на холостых оборотах вроде нормально При движении тоже провалов нет расход в норме
Сергей Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
ДЖИН
свечи, настройки карбюратора
СсылкаПожаловаться
Сергей ИвановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
свечи, настройки карбюратора
СсылкаПожаловаться
Свчи новые поставили первый раз лучше завелась а потом почти так же все и стало
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Иванов
Сергей Иванов
Свчи новые поставили первый раз лучше завелась а потом почти так же все и стало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если их заливает, то в карбюраторе тогда проблема, в карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Один из многочисленных вариантов - просадка напряжения бортсети при работе стартера. Грубо говоря на "искру" уже не хватает АКБ. Вязкое масло в моторе при сильном морозе, неисправности стартера и электропроводки, неисправна АКБ... Много чего может быть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Свечи без нагара А заводится так и горячая глушиш начинаеш заводить и лотерея заведется со стартера или нет Стартер исправный Искра есть
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Мне б такую уверенность, что стартер и проводка исправные. Что с напряжением бортсети на запуске, всё-таки?
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Стартером крутиш искра есть Стартер исправный потому что новый
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Сергей, без обид, я про напряжение уже 2 раза спросил! И мне абсолютно одинаково - новый стартер или старый. Больше доверия как раз старому. Скажи просто: напряжение не замерял и всё! Мне в данный момент именно вольты интересуют. Остальное дальше видно будет! Время теряем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Не замерял а что это дает искра тоесть кда статером кручу значит напряжен хватает
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Сергей Иванов
Сергей Иванов
Не замерял а что это дает искра тоесть кда статером кручу значит напряжен хватает
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что проверка снятой свечи на искру и работа свечи в камере сгорания - это две разные вещи. Когда свеча вкручена, она находится под воздействием давления при прокрутке и работе двигателя. Поэтому, если зазор в свечи слишком большой и\или катушка зажигания не выдаёт достаточного напряжения во вторичной обмотке, то искры просто не будет или будет с перебоями. Например, при давлении в камере 3,5 кг\см.кв зазор свечи может быть 1 мм, а при давлении 7 кг\см.кв зазор необходимо уменьшить до 0,5 мм. (Это числа просто для примера). Параметр называется давлением бесперебойного искрообразования. Вот и связь: низкое напряжение бортсети приводит к недостаточному уровню напряжения вторичной обмотки катушки. Проверка на машине выкрученной свечи при атмосферном давлении может показать искру, а в двигателе её уже не будет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Дело в том, что проверка снятой свечи на искру и работа свечи в камере сгорания - это две разные вещи. Когда свеча вкручена, она находится под воздействием давления при прокрутке и работе двигателя. Поэтому, если зазор в свечи слишком большой и\или катушка зажигания не выдаёт достаточного напряжения во вторичной обмотке, то искры просто не будет или будет с перебоями. Например, при давлении в камере 3,5 кг\см.кв зазор свечи может быть 1 мм, а при давлении 7 кг\см.кв зазор необходимо уменьшить до 0,5 мм. (Это числа просто для примера). Параметр называется давлением бесперебойного искрообразования. Вот и связь: низкое напряжение бортсети приводит к недостаточному уровню напряжения вторичной обмотки катушки. Проверка на машине выкрученной свечи при атмосферном давлении может показать искру, а в двигателе её уже не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не при чём это будет, Вадим - коммутатор учитывает падение напряжения вплоть до 9 Вольт, и даже меньше.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не при чём это будет, Вадим - коммутатор учитывает падение напряжения вплоть до 9 Вольт, и даже меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Учитывает. Тоже верно. В смысле должен учитывать. А если уже нет? А вдруг период накопления тока уже не отрабатывается?
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Запускаешь с "подсосом", т. е. вытягиваешь его до упора?
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
После того как не завелась свечи смотрел Уровень топлива в карбюраоре
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Пока суд да дело, уменьши зазор в свечах...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Забыли один вариант. А чё с компрессией?
СсылкаПожаловаться
Сергей ИвановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Забыли один вариант. А чё с компрессией?
СсылкаПожаловаться
Я компрессию не мерил Так масло не расходует тянет нормально
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сергей Иванов
Сергей Иванов
Я компрессию не мерил Так масло не расходует тянет нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А маслосъёмные кольца и не лопаються.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Дак кто же нам ответит? Все как обычно - спросил, а после посмотрю....
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Брызни шприцом немного бензина в первую камеру и заводи, если заведется сразу или хотя бы схватит- разбирайся с ускорителем
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария