Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 8кл или 16кл

имею 1,6 8кл - нравится тяга на низах, на трассе тоже не плох, что поменяется если поменяю на 16кл.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
126
nyukta
выигрыш в одну секунду до 100...и немного в максималке...плюс куча гемороя с движком...
СсылкаПожаловаться
nyukta
выигрыш в одну секунду до 100...и немного в максималке...плюс куча гемороя с движком...
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
nyukta
выигрыш в одну секунду до 100...и немного в максималке...плюс куча гемороя с движком...
СсылкаПожаловаться
а какой там геморой может быть?
СсылкаПожаловаться
а какой там геморой может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий. сколько думаешь до обрыва?
СсылкаПожаловаться
Карнаухов П.В.
Дмитрий. сколько думаешь до обрыва?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мэтров семь.
СсылкаПожаловаться
а какой там геморой может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клапана не надо регулировать
СсылкаПожаловаться
nyukta
выигрыш в одну секунду до 100...и немного в максималке...плюс куча гемороя с движком...
СсылкаПожаловаться
выигрыш в одну секунду до 100...и немного в максималке...плюс куча гемороя с движком...

во первых нет там гемороя и кушает меньше тяга лучше. как будешь эксплуатировать
СсылкаПожаловаться
выигрыш в одну секунду до 100...и немного в максималке...плюс куча гемороя с движком...

во первых нет там гемороя и кушает меньше тяга лучше. как будешь эксплуатировать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...а клапана,которые СГИБАЮТСЯ при обрыве ремня ГРМ?!
СсылкаПожаловаться
...а клапана,которые СГИБАЮТСЯ при обрыве ремня ГРМ?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ваз 21124 клапана не гнет при обрыве .
СсылкаПожаловаться
ваз 21124 клапана не гнет при обрыве .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...допустим,есть три варианта: 1.Сгибает; 2.Возможно,сгибает,но,возможно,и нет (если повезет); 3.Не сгибает...Я бы из этих вариантов выбрал ТРЕТИЙ.Может быть,Вам ПОВЕЗЛО,но могло бы и не повезти?
СсылкаПожаловаться
...допустим,есть три варианта: 1.Сгибает; 2.Возможно,сгибает,но,возможно,и нет (если повезет); 3.Не сгибает...Я бы из этих вариантов выбрал ТРЕТИЙ.Может быть,Вам ПОВЕЗЛО,но могло бы и не повезти?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
100 процентов не гнет там выемки есть на поршнях
СсылкаПожаловаться
...допустим,есть три варианта: 1.Сгибает; 2.Возможно,сгибает,но,возможно,и нет (если повезет); 3.Не сгибает...Я бы из этих вариантов выбрал ТРЕТИЙ.Может быть,Вам ПОВЕЗЛО,но могло бы и не повезти?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Меняйте ремень вовремя.
СсылкаПожаловаться
маша серова
Меняйте ремень вовремя.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
..зная,какое бывает "качество",я лучше выберу 100% НАДЕЖНЫЙ вариант! Я вообще не очень-то понимаю,для чего проверенную временем конструкцию с НИЖНИМ расположением вала заменили на систему с валом ВЕРХНИМ...
СсылкаПожаловаться
nyukta
выигрыш в одну секунду до 100...и немного в максималке...плюс куча гемороя с движком...
СсылкаПожаловаться
+5
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
При обрыве ремня ГРМ на 16кл клапана гнёт.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
При обрыве ремня ГРМ на 16кл клапана гнёт.
СсылкаПожаловаться
на дв. 21124 не гнет, 8 лет назад проверено на себе))
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
При обрыве ремня ГРМ на 16кл клапана гнёт.
СсылкаПожаловаться
При обрыве ремня ГРМ на 16кл клапана гнёт.

21124 не гнет клапана. кто тебе такое сказал можешь смело послать
СсылкаПожаловаться
При обрыве ремня ГРМ на 16кл клапана гнёт.

21124 не гнет клапана. кто тебе такое сказал можешь смело послать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
124 двиг клапана не гнет!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
124 двиг клапана не гнет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я знаю на себе проверил
СсылкаПожаловаться
Карнаухов П.В.
а обгон. с 80 до 120 к примеру с компанией?
СсылкаПожаловаться
Карнаухов П.В.
а обгон. с 80 до 120 к примеру с компанией?
СсылкаПожаловаться
Обгон и с 8-клапанником нормальный будет... Конечно, если хотите чтобы в сиденье вжимало, то движок нужно раскручивать тысяч до 5 оборотов. С такой ездой лучше действительно 16-клапанник. Но за исключением таких экстремальных ситуаций достоинств у 16-клапанника нет. Мощности 8-клапанника вполне достаточно. А вот тяги на низах у жигулевского 16-клапанника вообще нет!!! Я когда пересаживался со своей 8-клапанной в тестеву 16-клапанную, иногда даже глох на перекрестках, если машинально вел себя как в своей машине. Хотя принципиальной разницы в двигателях нет - надежность примерно одинаковая, расход бензина тоже приближенно одинаковый. Зависит от стиля вождения. Если привыкли трогаться с холостых и при достижении 2-2,5 тысяч оборотов переходить на повышенную - тогда 8-клапанник. Если любите динамичную езду и согласны крутить движок до 3,5-4 тысяч - то 16-клапанник. Подгазовывать при трогании привыкнете быстро...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Обгон и с 8-клапанником нормальный будет... Конечно, если хотите чтобы в сиденье вжимало, то движок нужно раскручивать тысяч до 5 оборотов. С такой ездой лучше действительно 16-клапанник. Но за исключением таких экстремальных ситуаций достоинств у 16-клапанника нет. Мощности 8-клапанника вполне достаточно. А вот тяги на низах у жигулевского 16-клапанника вообще нет!!! Я когда пересаживался со своей 8-клапанной в тестеву 16-клапанную, иногда даже глох на перекрестках, если машинально вел себя как в своей машине. Хотя принципиальной разницы в двигателях нет - надежность примерно одинаковая, расход бензина тоже приближенно одинаковый. Зависит от стиля вождения. Если привыкли трогаться с холостых и при достижении 2-2,5 тысяч оборотов переходить на повышенную - тогда 8-клапанник. Если любите динамичную езду и согласны крутить движок до 3,5-4 тысяч - то 16-клапанник. Подгазовывать при трогании привыкнете быстро...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообщето скорости на 8-кл переключают достигнув 3000 оборотов
СсылкаПожаловаться
охотник смелый
вообщето скорости на 8-кл переключают достигнув 3000 оборотов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поверьте, вовсе не обязательно крутить 8-клапанник до 3 тысяч. На 11-й жигулине (движок 1,6 8-клапанник) переходил на повышенную передачу при 2200-2500 (в зависимости от необходимой динамики), на 8-клапанной калине перехожу на повышенную нередко когда обороты приближаются, но еще не достигли 2 тысяч, а при спокойной езде по городу держу обороты 1500-2000. Нормально, динамики хватает. Только иногда, по нескольку раз в день раскручиваю до 3-3,5 тысячи, да пару раз в месяц по трассе "даю движку прос...ться", прожигаю свечи.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Поверьте, вовсе не обязательно крутить 8-клапанник до 3 тысяч. На 11-й жигулине (движок 1,6 8-клапанник) переходил на повышенную передачу при 2200-2500 (в зависимости от необходимой динамики), на 8-клапанной калине перехожу на повышенную нередко когда обороты приближаются, но еще не достигли 2 тысяч, а при спокойной езде по городу держу обороты 1500-2000. Нормально, динамики хватает. Только иногда, по нескольку раз в день раскручиваю до 3-3,5 тысячи, да пару раз в месяц по трассе "даю движку прос...ться", прожигаю свечи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Коробки не надолго хватит, если не в натяг переключать...
СсылкаПожаловаться
охотник смелый
вообщето скорости на 8-кл переключают достигнув 3000 оборотов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
интересно где такие рекомендации даны...?я переключаю около 2500
СсылкаПожаловаться
_Димон_
интересно где такие рекомендации даны...?я переключаю около 2500
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нигде не даны... Если динамики хватает - переключать можно когда угодно. Посмотрите выше - у 11-й я переключал на 2200-2500 (как и Вы), Калина полегче и потяговитее, переключаю раньше. Если не давить педаль газа в пол на малых оборотах (это действительно вредно для движка) - то при достаточной динамике нет смысла раскручивать движок. Масляного голодания не будет - смазки для движка вполне достаточно уже при тысяче оборотов. Это на холостых давление масляного насоса на минимуме... Однако свечи рассчитаны на средний режим нагрузки движка, для них вреден как перегрев, так и "недонагрузка". Поэтому движок хоть иногда надо нагружать, чтобы прокалить свечи и убрать нагар со стенок цилиндра и колец. Двигателю действительно противопоказана продолжительная работа как на холостых, так и на нагрузке, близкой к максимальной. Перемещаясь по городу, мы используем мощность движка на 5-10%. По трассе я этот недостаток убираю... Кстати, изнашиваются детали двигателя не от прошедших километров, а от количества рабочих циклов (с поправкой на нагрузочный коэффициент). Уменьшите в 2 раза обороты - в 2 раза дольше прослужат распредвалы, клапана, да и поршневые кольца тоже...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Нигде не даны... Если динамики хватает - переключать можно когда угодно. Посмотрите выше - у 11-й я переключал на 2200-2500 (как и Вы), Калина полегче и потяговитее, переключаю раньше. Если не давить педаль газа в пол на малых оборотах (это действительно вредно для движка) - то при достаточной динамике нет смысла раскручивать движок. Масляного голодания не будет - смазки для движка вполне достаточно уже при тысяче оборотов. Это на холостых давление масляного насоса на минимуме... Однако свечи рассчитаны на средний режим нагрузки движка, для них вреден как перегрев, так и "недонагрузка". Поэтому движок хоть иногда надо нагружать, чтобы прокалить свечи и убрать нагар со стенок цилиндра и колец. Двигателю действительно противопоказана продолжительная работа как на холостых, так и на нагрузке, близкой к максимальной. Перемещаясь по городу, мы используем мощность движка на 5-10%. По трассе я этот недостаток убираю... Кстати, изнашиваются детали двигателя не от прошедших километров, а от количества рабочих циклов (с поправкой на нагрузочный коэффициент). Уменьшите в 2 раза обороты - в 2 раза дольше прослужат распредвалы, клапана, да и поршневые кольца тоже...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
правильно ли я понял-чем меньше давим на газ, тем меньше изнашиваем двигатель?
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Обгон и с 8-клапанником нормальный будет... Конечно, если хотите чтобы в сиденье вжимало, то движок нужно раскручивать тысяч до 5 оборотов. С такой ездой лучше действительно 16-клапанник. Но за исключением таких экстремальных ситуаций достоинств у 16-клапанника нет. Мощности 8-клапанника вполне достаточно. А вот тяги на низах у жигулевского 16-клапанника вообще нет!!! Я когда пересаживался со своей 8-клапанной в тестеву 16-клапанную, иногда даже глох на перекрестках, если машинально вел себя как в своей машине. Хотя принципиальной разницы в двигателях нет - надежность примерно одинаковая, расход бензина тоже приближенно одинаковый. Зависит от стиля вождения. Если привыкли трогаться с холостых и при достижении 2-2,5 тысяч оборотов переходить на повышенную - тогда 8-клапанник. Если любите динамичную езду и согласны крутить движок до 3,5-4 тысяч - то 16-клапанник. Подгазовывать при трогании привыкнете быстро...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это у вас неправильные движки были) На 1,6 16 кл тяга на низах ниже не стала, едет так же как и 8 кл, но при больших оборотах 8 кл проигрывает ощутимо. Расход меньше у 16 кл, работает ровнее и заводится в холода лучше. Опасаться обрыва ремня это паранойя. Таким страстям подвержены почти все современные двигатели.
СсылкаПожаловаться
Карнаухов П.В.
а обгон. с 80 до 120 к примеру с компанией?
СсылкаПожаловаться
...оно Вам надо?!
СсылкаПожаловаться
Карнаухов П.В.
если следить за авто, я про ГРМ??
СсылкаПожаловаться
Карнаухов П.В.
если следить за авто, я про ГРМ??
СсылкаПожаловаться
обгон чуть "повеселее"...а ремень ну во первых он дороже...ролики дороже...и сама процедура сложнее...соответствено будет дороже если в СТО...
СсылкаПожаловаться
nyukta
обгон чуть "повеселее"...а ремень ну во первых он дороже...ролики дороже...и сама процедура сложнее...соответствено будет дороже если в СТО...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на авто пытаюсь не экономить) хочется чуть повеселее...)
СсылкаПожаловаться
Карнаухов П.В.
на авто пытаюсь не экономить) хочется чуть повеселее...)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дело хозяйское...я б не заморачивался...очень уж много знакомых маются с нашими 16кл...тогда ж иномарку лучше...
СсылкаПожаловаться
nyukta
дело хозяйское...я б не заморачивался...очень уж много знакомых маются с нашими 16кл...тогда ж иномарку лучше...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
знакомый(не многословный)) в сервисе всётаки акцент делает на 16кл.
СсылкаПожаловаться
Карнаухов П.В.
знакомый(не многословный)) в сервисе всётаки акцент делает на 16кл.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не верю я в русское авто хоть убей...я всегда выбираю машину с минимальными рисками в плане поломок...а уж если знаю реальные примеры серьезных неполадок такую никогда не возьму...гнутые клапана это очень серьезный "косяк"...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru