Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

ВАЗ 4х4 (Нива 3д) - хулиганит генератор, подскажите...

Здравствуйте!

На днях в ноль сел АКБ - вышел с утра и не смог завестись. Подозрения два - где-то КЗ или генератор чудит.
Решил в целях эксперемента зарядить АКБ и поездить посмотреть. Так вот, на холостом по показанию
штатного вольтметра (на панели) генератор дает 11.6-11.8 на скорости (4-5 скорость, 60-80км/ч) дает
12.5, это норма?

Если не норма, то кто виноват и где искать проблему? Я не спец по генераторам, но могу предположить,
что проблема может быть в диодном мосту или в регуляторе напряжения, которые расположенны на
генераторе... или?

Зарание спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николаевич
Или так, или так... Вообще-то это не замер. Замерять нужно в нескольких точках а потом делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Karaby
Ну а вообще, разве нет ни чего подозрительного? Мне вот кажется, что 11.6 это как-то маловато... Да и разве на ХХ и "на оборотах"
может быть такой сильный разброс вольтажа?
СсылкаПожаловаться
Karaby
Ну а вообще, разве нет ни чего подозрительного? Мне вот кажется, что 11.6 это как-то маловато... Да и разве на ХХ и "на оборотах"
может быть такой сильный разброс вольтажа?
СсылкаПожаловаться
Конечно может быть! Достаточно быть плохому контакту в замке зажигания!
СсылкаПожаловаться
Karaby
Ну а вообще, разве нет ни чего подозрительного? Мне вот кажется, что 11.6 это как-то маловато... Да и разве на ХХ и "на оборотах"
может быть такой сильный разброс вольтажа?
СсылкаПожаловаться
Напряжение явно заниженное. На машинах для нормального заряда напряжение должно быть 12,8-13,5 В. Попробуйте поменять "таблетку" с контактами в генераторе. У меня на Нивах часто такое случалось, так как много ездил по воде (лужи, речки вброд и т.п.). На старых 213 нивах гена был защищён специальным корпусом с выводом патрубка охлаждения вверх, на новых 214 гена обычный, заливает чаще.
СсылкаПожаловаться
Karaby
А с чего лучше начать искать неисправность, если предположить, что это не трудно диагностируемое КЗ ?
СсылкаПожаловаться
Одна банка аккумулятора не работает.
СсылкаПожаловаться
Taurus
Эксплуатация в пределах города , либо по бездорожью - малые обороты, включенный ближний свет,частые срабатывания двух вентиляторов, частые остановки двигателя и потом пуск... Если забыл выключить фары, то пять минут и пуск уже затруднён (((
СсылкаПожаловаться
а начать надо всё таки с того что проверить натяжение ремня,а потом уже в дебри лезть.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Шкивы замаслиться могли. Потереть и натянуть ремень.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не поверите - был такой чудак! Он запищавший ремень литолом смазал! Посоветовали ему!)))
СсылкаПожаловаться
проверь массу
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
А один чудик масло в двигатель заливал и пальцем в горловине пробовал - хватит или еще добавить
СсылкаПожаловаться
Karaby
Всех приветствую! Спасибо за советы! Докладываю!

Начали поиск неисправности с гененератора. Вскрытие гены показало один сгоревший диод и уставшую обмотку (походу местами подперегрелась, с натяжкой можно сказать подплавилась), как сказал мастер: "дорога забрала одну фазу" ))

После замены обмотки и диодного моста все (тьфу-тьфу-тьфу) заработало как нужно, заряд стабилизировался, перестал скакать в зависимости от оборотов и включения электроники (фары, музыка, вентилятор радиатора), и установился на более стабильной отметке 13.6-13.8 (разброс всего 0.2, по сравнению со старым, около 1.2-1.5 вольта!).

Надеюсь в ближайшее время авто огорчать не будет!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Буквально 1 час назад была такая же беда.Мужик проехал по лужам и...диод на пробой, да же корпус у бедняги треснул.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
у диода конечно
СсылкаПожаловаться
Karaby
Да... не продуман генератор в этом плане, а жаль... я большой любитель плюхаться на ниве по лужам, штобы аж фонтаны летели во все стороны! )) Естественно, не в обиду пешеходам и другим водителям!
СсылкаПожаловаться
Karaby
Да... не продуман генератор в этом плане, а жаль... я большой любитель плюхаться на ниве по лужам, штобы аж фонтаны летели во все стороны! )) Естественно, не в обиду пешеходам и другим водителям!
СсылкаПожаловаться
Гена там низко,штатный брызговик,не очень,да и хлипкий,я делал самодельный их оцинковки,муторно подгонять,но оно того стоит.
СсылкаПожаловаться
александр с.
проверь аккумулятор.ёмкость может меньше нормы или наоборот надо добавить дистиллированной воды.+а может время менять аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.