29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 4х4 (Нива 3д) - хулиганит генератор, подскажите...

Здравствуйте!

На днях в ноль сел АКБ - вышел с утра и не смог завестись. Подозрения два - где-то КЗ или генератор чудит.
Решил в целях эксперемента зарядить АКБ и поездить посмотреть. Так вот, на холостом по показанию
штатного вольтметра (на панели) генератор дает 11.6-11.8 на скорости (4-5 скорость, 60-80км/ч) дает
12.5, это норма?

Если не норма, то кто виноват и где искать проблему? Я не спец по генераторам, но могу предположить,
что проблема может быть в диодном мосту или в регуляторе напряжения, которые расположенны на
генераторе... или?

Зарание спасибо!
Karaby
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Николаевич
Или так, или так... Вообще-то это не замер. Замерять нужно в нескольких точках а потом делать выводы.
СсылкаПожаловаться
Karaby
Ну а вообще, разве нет ни чего подозрительного? Мне вот кажется, что 11.6 это как-то маловато... Да и разве на ХХ и "на оборотах"
может быть такой сильный разброс вольтажа?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Karaby
Karaby
Ну а вообще, разве нет ни чего подозрительного? Мне вот кажется, что 11.6 это как-то маловато... Да и разве на ХХ и "на оборотах"
может быть такой сильный разброс вольтажа?
СсылкаПожаловаться
Конечно может быть! Достаточно быть плохому контакту в замке зажигания!
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на Karaby
Karaby
Ну а вообще, разве нет ни чего подозрительного? Мне вот кажется, что 11.6 это как-то маловато... Да и разве на ХХ и "на оборотах"
может быть такой сильный разброс вольтажа?
СсылкаПожаловаться
Напряжение явно заниженное. На машинах для нормального заряда напряжение должно быть 12,8-13,5 В. Попробуйте поменять "таблетку" с контактами в генераторе. У меня на Нивах часто такое случалось, так как много ездил по воде (лужи, речки вброд и т.п.). На старых 213 нивах гена был защищён специальным корпусом с выводом патрубка охлаждения вверх, на новых 214 гена обычный, заливает чаще.
СсылкаПожаловаться
Karaby
А с чего лучше начать искать неисправность, если предположить, что это не трудно диагностируемое КЗ ?
СсылкаПожаловаться
сергей пленков
Одна банка аккумулятора не работает.
СсылкаПожаловаться
Taurus
Эксплуатация в пределах города , либо по бездорожью - малые обороты, включенный ближний свет,частые срабатывания двух вентиляторов, частые остановки двигателя и потом пуск... Если забыл выключить фары, то пять минут и пуск уже затруднён (((
СсылкаПожаловаться
игорькобыльников
а начать надо всё таки с того что проверить натяжение ремня,а потом уже в дебри лезть.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Шкивы замаслиться могли. Потереть и натянуть ремень.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
НиколаевичВ ответ на Владимир Мищенков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не поверите - был такой чудак! Он запищавший ремень литолом смазал! Посоветовали ему!)))
СсылкаПожаловаться
Ирина Гребенкина
проверь массу
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
А один чудик масло в двигатель заливал и пальцем в горловине пробовал - хватит или еще добавить
СсылкаПожаловаться
Karaby
Всех приветствую! Спасибо за советы! Докладываю!

Начали поиск неисправности с гененератора. Вскрытие гены показало один сгоревший диод и уставшую обмотку (походу местами подперегрелась, с натяжкой можно сказать подплавилась), как сказал мастер: "дорога забрала одну фазу" ))

После замены обмотки и диодного моста все (тьфу-тьфу-тьфу) заработало как нужно, заряд стабилизировался, перестал скакать в зависимости от оборотов и включения электроники (фары, музыка, вентилятор радиатора), и установился на более стабильной отметке 13.6-13.8 (разброс всего 0.2, по сравнению со старым, около 1.2-1.5 вольта!).

Надеюсь в ближайшее время авто огорчать не будет!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Буквально 1 час назад была такая же беда.Мужик проехал по лужам и...диод на пробой, да же корпус у бедняги треснул.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
у диода конечно
СсылкаПожаловаться
Karaby
Да... не продуман генератор в этом плане, а жаль... я большой любитель плюхаться на ниве по лужам, штобы аж фонтаны летели во все стороны! )) Естественно, не в обиду пешеходам и другим водителям!
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Karaby
Karaby
Да... не продуман генератор в этом плане, а жаль... я большой любитель плюхаться на ниве по лужам, штобы аж фонтаны летели во все стороны! )) Естественно, не в обиду пешеходам и другим водителям!
СсылкаПожаловаться
Гена там низко,штатный брызговик,не очень,да и хлипкий,я делал самодельный их оцинковки,муторно подгонять,но оно того стоит.
СсылкаПожаловаться
александр с.
проверь аккумулятор.ёмкость может меньше нормы или наоборот надо добавить дистиллированной воды.+а может время менять аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария