Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз

Уважаемые , хочу купить автомобиль лично мой первый , до этого ездил на машинах друзей.

суть в том что мне давно нравиться 12шка,но кто-то говорит что 10ка
получше будет. Характеристики у них одинаковые , разница только в
кузовах . Можно ответы конечно владельцев данных моделей . В какой из моделей более удобней ? только не надо советовать другие машины )
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
coch
Бери только не 16 клапанов любую
СсылкаПожаловаться
Михаил Наумов
16 клапанная гнет клапана вроде на 1.5 если я не ошибаюсь , а на 1.6 16 клап норм. а так я хочу найти 8 клап 1.5 или 1.6
СсылкаПожаловаться
Михаил Наумов
16 клапанная гнет клапана вроде на 1.5 если я не ошибаюсь , а на 1.6 16 клап норм. а так я хочу найти 8 клап 1.5 или 1.6
СсылкаПожаловаться
На счёт типа кузова-Вам решать, а движок выбирайте 1,6 16кл. Клапана не гнёт, и мотор норм. У самого такой тока 10-ка.
СсылкаПожаловаться
coch
Да все правильно.Может и на 15 т порвать или позже =вообщем г...Бери попроще.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Берите ту на которую глаз Ваш лег . И наср....ть 1.5 или 1.6 лижбы душа лежала к машине!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Наумов
душа давно 12ку просит ) вид у неё спортивный . Но вопрос в том , что некоторые говорят что 10ка получше будет ...
СсылкаПожаловаться
Михаил Наумов
душа давно 12ку просит ) вид у неё спортивный . Но вопрос в том , что некоторые говорят что 10ка получше будет ...
СсылкаПожаловаться
ведь разница только в кузове
СсылкаПожаловаться
Михаил Наумов
душа давно 12ку просит ) вид у неё спортивный . Но вопрос в том , что некоторые говорят что 10ка получше будет ...
СсылкаПожаловаться
душа давно 12ку просит ) вид у неё спортивный ...некоторые говорят что 10ка получше будет ...
Теже яйца только в профиль!
Бери что нравится тебе, а не некоторым!
СсылкаПожаловаться
12312
душа давно 12ку просит ) вид у неё спортивный ...некоторые говорят что 10ка получше будет ...
Теже яйца только в профиль!
Бери что нравится тебе, а не некоторым!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это и я понимаю )
СсылкаПожаловаться
Михаил Наумов
душа давно 12ку просит ) вид у неё спортивный . Но вопрос в том , что некоторые говорят что 10ка получше будет ...
СсылкаПожаловаться
Вот и берите 12ку.И никого не слушайте!!!
СсылкаПожаловаться
coch
Бери 12-привезешь что-нибудь на ней.
СсылкаПожаловаться
Михаил Наумов
чем 12шка на мой взгляд удобней тем что можно холодильник,диван уместить ) а в седан только на крышу ...Но мнение что 10ка получше чем 12, просто читаю параллельно другой форум. Там пишут что объем багажника и по длине 10 больше
СсылкаПожаловаться
coch
Бери 12
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Вам каждый день холодильники на ней развозить? Машину как женщину выбирают (нравится/не нравится)...
СсылкаПожаловаться
Михаил Наумов
да не каждый день возить ) просто интересно
СсылкаПожаловаться
coch
Машина должна быть функциональна-особенно первая.
СсылкаПожаловаться
Михаил Наумов
Лично оформленная на меня будет первая , и выбираю исходя из поездок в деревню , по магазинам и на природу . В принципе что седан что хэтчбек оба подходят . Но меня привлекают хэтчбеки больше , может из-за спортивного вида .
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
10-ка для первой машины самое то, особенно 8-клапанная. топливо на 100км по трассе 5 литров потребляет а если полность загружена то 6литров, если что то начинает барахлить то разу понятно что и не надо гадать и в сервисе не обманут потому что в ней все просто и обман сразу заметишь. Я для своей 10-ки беру только дорогое масло и заправляюсь на известных заправках и она еще не подводит.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Стульба
у 12 быстро задние полки расшатываются и скрипят!!! а 10 полноценный седан.
СсылкаПожаловаться
Иван Зиновьев
Из личного опыта - было 3 машины 10-го семейства 21102(1.5 8клап) 21104(1.6 8клап) 21124(1.6 16 клап) ни об одной ничего плохого сказать не могу 1-я забот не представляла кроме замены "мозгов" с "boch" на "январь"-было странно....))) 2-я вела себя отлично-рагонялась классно но только до 3х тыс оборотов причем шумно-все что делалось -замена стоек на "monro-original" в комплекте с опорниками АСОМИ все четыре))) 3-я двенашка-понравилась больше всех двиг. самый тихий -на малых оборотах тяга не отличается от 8клапанника а после 25оо просыпается ...проблемы были те же что и со вторым вариантом(стойки-вместе с опорниками) т.к.конструкция машин одинакова-могу сказать одно 12шка рулится получше в повороте но это мое мнение...10 ка потише будет в задней сфере т.к. багажник почти отдельно))) насчет возить что то габарит 12шка себя любимых 10 ка)))
СсылкаПожаловаться
Иван Зиновьев
Из личного опыта - было 3 машины 10-го семейства 21102(1.5 8клап) 21104(1.6 8клап) 21124(1.6 16 клап) ни об одной ничего плохого сказать не могу 1-я забот не представляла кроме замены "мозгов" с "boch" на "январь"-было странно....))) 2-я вела себя отлично-рагонялась классно но только до 3х тыс оборотов причем шумно-все что делалось -замена стоек на "monro-original" в комплекте с опорниками АСОМИ все четыре))) 3-я двенашка-понравилась больше всех двиг. самый тихий -на малых оборотах тяга не отличается от 8клапанника а после 25оо просыпается ...проблемы были те же что и со вторым вариантом(стойки-вместе с опорниками) т.к.конструкция машин одинакова-могу сказать одно 12шка рулится получше в повороте но это мое мнение...10 ка потише будет в задней сфере т.к. багажник почти отдельно))) насчет возить что то габарит 12шка себя любимых 10 ка)))
СсылкаПожаловаться
спасибо за подробное описание! я перед покупкой конечно еще пообщаюсь с людьми большим опытом . Понятно что у 10ки проблем в задней сфере будет меньше. Габаритов я буду конечно не так часто возить. В основном машина будет использоваться как семейное авто. На 10ке я ездил хорошо себя ведет на дороге , вот на 12шке не ездил.. поэтому не могу сам оценить как будет в салоне во время движения . Ради этого и спрашивал мнение потребителей 10 семейства .
СсылкаПожаловаться
Михаил Наумов
спасибо за подробное описание! я перед покупкой конечно еще пообщаюсь с людьми большим опытом . Понятно что у 10ки проблем в задней сфере будет меньше. Габаритов я буду конечно не так часто возить. В основном машина будет использоваться как семейное авто. На 10ке я ездил хорошо себя ведет на дороге , вот на 12шке не ездил.. поэтому не могу сам оценить как будет в салоне во время движения . Ради этого и спрашивал мнение потребителей 10 семейства .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На десятке больше проблем с задком. В двенашке все элементарно устраняется установкой деревянной полки. А по управляемости.. Докинь процентов 20 к устойчивости десятки, будет 12. )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На десятке больше проблем с задком. В двенашке все элементарно устраняется установкой деревянной полки. А по управляемости.. Докинь процентов 20 к устойчивости десятки, будет 12. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хм... а какие у десятки проблемы с задком ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На десятке больше проблем с задком. В двенашке все элементарно устраняется установкой деревянной полки. А по управляемости.. Докинь процентов 20 к устойчивости десятки, будет 12. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а какие проблемы у десятки с задком ?
СсылкаПожаловаться
Михаил Наумов
а какие проблемы у десятки с задком ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Любимая крышка богажника... ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Любимая крышка богажника... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хм , у меня у друзей были десятки у них проблем с багажником нету . Но вот про 12шки говорят есть , может ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Ложил я свою шпагу на практичность. Если нравится 12-я, бери купе и выкидывай задний диван.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Была и 10-ка, сейчас 12. Мое мнение: двенашка лучше. Устойчивей, управляемей. По внешке судить, тут у каждого свои вкусы. По двиглу: в идеале 1500 с проточеной поршневой, чтобы клапана не гнула. На 1600 ( 124 двигатель) клапана не гнет. Но по субъективным ощущениям 1500 почему то шустрее.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Была и 10-ка, сейчас 12. Мое мнение: двенашка лучше. Устойчивей, управляемей. По внешке судить, тут у каждого свои вкусы. По двиглу: в идеале 1500 с проточеной поршневой, чтобы клапана не гнула. На 1600 ( 124 двигатель) клапана не гнет. Но по субъективным ощущениям 1500 почему то шустрее.
СсылкаПожаловаться
Если не ошибаюсь, у 1,5-ки степень сжатья выше
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Если не ошибаюсь, у 1,5-ки степень сжатья выше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не буду утверждать, но слышал от одного нехилого моториста, что обороты он берет шустрее из-за той мизерной разнице в колене (ходе поршня), который и был расчитан спецами фирмы "Порше", а 214 двигатель это уже "горбатая лошадка" из того двигателя...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не буду утверждать, но слышал от одного нехилого моториста, что обороты он берет шустрее из-за той мизерной разнице в колене (ходе поршня), который и был расчитан спецами фирмы "Порше", а 214 двигатель это уже "горбатая лошадка" из того двигателя...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже вариант
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Была и 10-ка, сейчас 12. Мое мнение: двенашка лучше. Устойчивей, управляемей. По внешке судить, тут у каждого свои вкусы. По двиглу: в идеале 1500 с проточеной поршневой, чтобы клапана не гнула. На 1600 ( 124 двигатель) клапана не гнет. Но по субъективным ощущениям 1500 почему то шустрее.
СсылкаПожаловаться
Сергей, если по внешне судит тут я соглашусь . Мне почему то хетчбеки больше привлекают. Если повезет найти 8клап 1.6 то её возьму , а если нет то буду стараться искать 1.6 16 клап . Что насчет проточенной поршневой на 16 клап 1.5 не слышал о том что она не гнет . Но если брать б\у вариант , не все же бывшие владельцы протачивают ? или я ошибаюсь и с целью не влететь в копеечку на ремонт протачивать
СсылкаПожаловаться
Михаил Наумов
Сергей, если по внешне судит тут я соглашусь . Мне почему то хетчбеки больше привлекают. Если повезет найти 8клап 1.6 то её возьму , а если нет то буду стараться искать 1.6 16 клап . Что насчет проточенной поршневой на 16 клап 1.5 не слышал о том что она не гнет . Но если брать б\у вариант , не все же бывшие владельцы протачивают ? или я ошибаюсь и с целью не влететь в копеечку на ремонт протачивать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проточить не дорого. Я вот давно на проточенной езжу, лет 9. А насчет двигла: не знаю кто что сказал, но после 16 клапанного мне даром не нужен этот 8 клапанной! Ни за что!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Проточить не дорого. Я вот давно на проточенной езжу, лет 9. А насчет двигла: не знаю кто что сказал, но после 16 клапанного мне даром не нужен этот 8 клапанной! Ни за что!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
16 клапанная шустрее будет если не ошибаюсь . Да еще , какой расход у 16 клап на 100км город\трасса
СсылкаПожаловаться
Михаил Наумов
16 клапанная шустрее будет если не ошибаюсь . Да еще , какой расход у 16 клап на 100км город\трасса
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну 7-8 в городе, на трассе (тоже как летишь) поменьше. В эконом-режиме и 5,5 по компу добивался. Но это от состояния машины зависит и от прошивки.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru