Не так давно заболела девятка...у товарища
Двигатель работает ровно, вот только она совсем не трогается. Если стоять на нейтралке и отпустить сцепление, то появляется дикий грохот и скрежет, при трогании то же самое. При движении ( тащили на сцепке) тот же самый звук. Все с левой стороны. Одну проблему нашли - оборван внешний левый шрус. Но он то будет греметь только при движении и трогании, на нейтралке должно быть всё в норме, Если да, то подскажите какие еще возможные проблемы могут быть (боюсь что и КПП придется перебирать..)Подвесили колесо с рабочим шрусом, крутанули... тот же самый грохот (правда медленный, скорость вращения ведь маленькая)... Это может быть диференциал?или первичный подшипник вала?
И еще, воткнул передачу, а колесо свободно крутится,
Сцепление работало исправно
подскажите причины и методы устранения к спецам нет возможности обратиться
В снегу буксовал знакомый-пальцы сателлитов на 2109 стерлись критично.
Корзина ,первичный вал -покажет что дальше.Масло с коробки(если сильные переливы,блес
В снегу буксовал знакомый-пальцы сателлитов на 2109 стерлись критично.
Корзина ,первичный вал -покажет что дальше.Масло с коробки(если сильные переливы,блес
Согласен !
Больше всего на дифференциал похоже.
В снегу буксовал знакомый-пальцы сателлитов на 2109 стерлись критично.
Корзина ,первичный вал -покажет что дальше.Масло с коробки(если сильные переливы,блес
Уходит-или наружа или внутри.Больше шансов -наружа(шланги,хомуты,патрубки).
В районе помпы,корпуса помпы особенно.Где-то так.
поэтому и здесь прошу совета
свою девятку давно сплавил
была с 89 рэекспортная но ломалась часто
свою девятку давно сплавил
была с 89 рэекспортная но ломалась часто
просто хозяин ещё не в курсе))
просто хозяин ещё не в курсе))
а вы уверены,что именно так и было
а вы уверены,что именно так и было
просьба учесть,что мы не трансмиссионщики
просьба учесть,что мы не трансмиссионщики