Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21 09

Не так давно заболела девятка...у товарища
Двигатель работает ровно, вот только она совсем не трогается. Если стоять на нейтралке и отпустить сцепление, то появляется дикий грохот и скрежет, при трогании то же самое. При движении ( тащили на сцепке) тот же самый звук. Все с левой стороны. Одну проблему нашли - оборван внешний левый шрус. Но он то будет греметь только при движении и трогании, на нейтралке должно быть всё в норме, Если да, то подскажите какие еще возможные проблемы могут быть (боюсь что и КПП придется перебирать..)Подвесили колесо с рабочим шрусом, крутанули... тот же самый грохот (правда медленный, скорость вращения ведь маленькая)... Это может быть диференциал?или первичный подшипник вала?
И еще, воткнул передачу, а колесо свободно крутится,
Сцепление работало исправно
подскажите причины и методы устранения к спецам нет возможности обратиться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
А щас к кому обращаешься? К дилетантам?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если ставили рабочую полуось и скрежет дальше-коробку снимать по-любому,а может и разбирать придетса(плана сателлиты накрылись-пальцы).
В снегу буксовал знакомый-пальцы сателлитов на 2109 стерлись критично.
Корзина ,первичный вал -покажет что дальше.Масло с коробки(если сильные переливы,блестит пудра,куски металла)-разбирать надо.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если ставили рабочую полуось и скрежет дальше-коробку снимать по-любому,а может и разбирать придетса(плана сателлиты накрылись-пальцы).
В снегу буксовал знакомый-пальцы сателлитов на 2109 стерлись критично.
Корзина ,первичный вал -покажет что дальше.Масло с коробки(если сильные переливы,блестит пудра,куски металла)-разбирать надо.
СсылкаПожаловаться
И еще, воткнул передачу, а колесо свободно крутится
Согласен !
Больше всего на дифференциал похоже.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если ставили рабочую полуось и скрежет дальше-коробку снимать по-любому,а может и разбирать придетса(плана сателлиты накрылись-пальцы).
В снегу буксовал знакомый-пальцы сателлитов на 2109 стерлись критично.
Корзина ,первичный вал -покажет что дальше.Масло с коробки(если сильные переливы,блестит пудра,куски металла)-разбирать надо.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Юрий! Читая Ваши комментарии, понятно, что Вы разбираетесь в машинах. А проблема у нас такая. Н а "Семерке" (инжектор) уходит тосол и не можем найти почему? Моет быть Вы подскажете что-нибудь. С уважением Люся!
СсылкаПожаловаться
ТФ РМАТ
Уважаемый Юрий! Читая Ваши комментарии, понятно, что Вы разбираетесь в машинах. А проблема у нас такая. Н а "Семерке" (инжектор) уходит тосол и не можем найти почему? Моет быть Вы подскажете что-нибудь. С уважением Люся!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за доверие,я больше как наездник.Можете свою тему открыть.
Уходит-или наружа или внутри.Больше шансов -наружа(шланги,хомуты,патрубки).Прощупывать надо,снизу заглядывать,тосол он жирный,сразу не испаряетса,следы солей можно увидеть.Еще часто кран печки прокапывает(это в районе низа бардачка-надо нырять,коврик пасажирский поднять).
В районе помпы,корпуса помпы особенно.Где-то так.
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
имелось ввиду в мастерскую
поэтому и здесь прошу совета
СсылкаПожаловаться
Там походу всей КПП пипец нарисовался. Колись, как всё произошло, или я щас теорию задвину.
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
Как произошло не знаю попросили совета ,вот я и сюда
свою девятку давно сплавил
была с 89 рэекспортная но ломалась часто
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
Как произошло не знаю попросили совета ,вот я и сюда
свою девятку давно сплавил
была с 89 рэекспортная но ломалась часто
СсылкаПожаловаться
Ну тада читай мою сказку. На скорости примерно тодвадцать - тосорок воткнули вторую передачу. Результат. Разлетелась граната и выломало пару зубьев на шестернях внутри КПП и греметь они будут что от двигателя, что от полуоси.
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
может есть связь левый шрус и дифференциал
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
может есть связь левый шрус и дифференциал
СсылкаПожаловаться
А ка же. Он в дифф и втыкается, только дифф ломается вместе с корпусом КПП.
СсылкаПожаловаться
А ка же. Он в дифф и втыкается, только дифф ломается вместе с корпусом КПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ка же. Он в дифф и втыкается, только дифф ломается вместе с корпусом КПП.

просто хозяин ещё не в курсе:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
А ка же. Он в дифф и втыкается, только дифф ломается вместе с корпусом КПП.

просто хозяин ещё не в курсе:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Одним гонщиком меньше.
СсылкаПожаловаться
Одним гонщиком меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну не надо так,ктож не любит погонять:)))
СсылкаПожаловаться
Одним гонщиком меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Одним гонщиком меньше.
а вы уверены,что именно так и было
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
Одним гонщиком меньше.
а вы уверены,что именно так и было
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шутка..
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
согласен и видать на повороте все произошло
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
нет корпус цел иначе масло вытекло про это не говорил
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
Так допустим сделали вскрытие зубья целы диф цел подшипник еще походит(как говорится0на что еще надо обратить внимание
просьба учесть,что мы не трансмиссионщики
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
Так допустим сделали вскрытие зубья целы диф цел подшипник еще походит(как говорится0на что еще надо обратить внимание
просьба учесть,что мы не трансмиссионщики
СсылкаПожаловаться
кто бы знал что там внутри вылезет,например 10ый вторичный вал,он пустотелый и ломает его на ура... кто может знать предисторию твоей коробки...
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
а на шестернях есть какая нибудь маркировка или в магазе разберуться
не хочется время тратить на полное изьятие из коробки(один крутит другой за запчастью уедет)
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА
а на шестернях есть какая нибудь маркировка или в магазе разберуться
не хочется время тратить на полное изьятие из коробки(один крутит другой за запчастью уедет)
СсылкаПожаловаться
а на шестернях есть какая нибудь маркировка или в магазе разберутьсяне хочется время тратить на полное изьятие из коробки(один крутит другой за запчастью уедет)

торгаши должны хорошо разбираться, но вариант повторного забега до магазика нельзя исключать,смотря что полетело,если кукла то на переднем приводе она одинаковая
СсылкаПожаловаться
Оксана
горе ремонтники при замене шруса забыли поставить стопорное кольцо - вот шрус и разобрался в поворотею. судя по постам вы её еще не раскидывали - вот разобранный шрус и гремит.
СсылкаПожаловаться
Оксана
шрус гремит и на нейтрали - дифференциал своё дело знает.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Поменяйте ШРУС и не заморачивайтесь...Потом заведите и послушайте.А то ещё коробку колоть начнёте...Не надо этого делать!!!В любой неисправности,идите от простого к сложному,а не наоборот!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru