Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2199 дергает

Добрый день.Проблема возникла,как всегда из неоткуда.У меня авто 2199 и после того ,как поменял свечи и провода к ним решил проехаться и машину стало дергать чуть добавишь оборотов начинает жутко дергать будто бензин закончился хотя бак на половину залит. ЧТо может быть такое и как с этим бороться и датчик неисправности движка то горит то не горит вчера все гуд сегодня привет. И да посоветовали заправить другим бензином например 95 чтобы убедится может бензином заправился дерьмовым и я заправил 6 литров ,но пока ничего не изменилось.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Альберт Власин
Даже если "Чек" погас, в памяти неисправность все равно записана. Нужно проверить. А новые свечи не всегда исправные. Тоже проверять нужно на стенде....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Даже если "Чек" погас, в памяти неисправность все равно записана. Нужно проверить. А новые свечи не всегда исправные. Тоже проверять нужно на стенде....
СсылкаПожаловаться
Даже если "Чек" погас, в памяти неисправность все равно записана. Нужно проверить.

Как можно так однозначно утверждать? Кто вам сказал что в памяти неисправность записана?
СсылкаПожаловаться
Даже если "Чек" погас, в памяти неисправность все равно записана. Нужно проверить.

Как можно так однозначно утверждать? Кто вам сказал что в памяти неисправность записана?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На то она и память... Если клемму с АКБ не снимали, то как правило остается. Не сохраняются только коды некритичных ошибок...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
На то она и память... Если клемму с АКБ не снимали, то как правило остается. Не сохраняются только коды некритичных ошибок...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На то она и память... Если клемму с АКБ не снимали, то как правило остается. Не сохраняются только коды некритичных ошибок...

Плохо вы теорию знаете. Если машина до 2004 года выпуска, то ошибки после выключения ламочки не сохраняются. А вот если машина после 2004 года выпуска, тогда сохраняются. Но так как это ВАЗ-2109, то после 2004 года их выпускалось мало и машина более вероятно выпущена до 2004 года. Как то так.
СсылкаПожаловаться
попробуй вернуть на место старые свечи, будут изменения в лучшую сторону значит причина в них родимых. И проверь не перепутаны ли местами провода ВВ
СсылкаПожаловаться
А П
проверить зазор на новых свечках - д.б. 1,00-1,1 (и проверять его необходимо перед установкой даже на новых свечах), поставить старые провода и далее методом исключения.
Если до замены все было впорядке, то новое не значит рабочее.
СсылкаПожаловаться
М.б. пробивает изоляцию на свечах - при коротких и частых импульсах защигания на высоких обортах не поджигается смесь в цилиндре - методом исключения заменяем новое на старое - и все выяснится
СсылкаПожаловаться
Я бы первым делом проверил датчик положения колевала и провода датчика. Если бы знать год выпуска машины или ещё лучше какой ЭБУ стоит, то можно предположить что свечи поставили не для этого двигателя. Например без сопротивления. Так же может быть ВВ провода не одели хорошо. Так же и давление топлива стоит проверить. Не обязательно неисправность связана с заменой свечей.
СсылкаПожаловаться
А может еще и провода не те,я с таким сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Макс Труш
2003 года машинка
СсылкаПожаловаться
Макс Труш
2003 года машинка
СсылкаПожаловаться
Попробуй все таки поставить старые провода,а то купил фирменные,а они по сопротивлению не подходят-как вариант.Наши машины любят родные свечи ДВРМ17 и родные провода.
СсылкаПожаловаться
Макс Труш
2003 года машинка
СсылкаПожаловаться
А свечи, провода какие купили? Была такая же проблема. Дергалась сильно и почему-то особенно на 95 бензине. Поменял сначала свечи-стало получше но дефект не пропал.После купил ВВ провода новые и машина поехала как надо. Старые свечи были бриск, а провода слон. Новые поставил нжк и самарские ВВ провода пакард-лучший вариант по цене и качеству.
СсылкаПожаловаться
Артур
А свечи, провода какие купили? Была такая же проблема. Дергалась сильно и почему-то особенно на 95 бензине. Поменял сначала свечи-стало получше но дефект не пропал.После купил ВВ провода новые и машина поехала как надо. Старые свечи были бриск, а провода слон. Новые поставил нжк и самарские ВВ провода пакард-лучший вариант по цене и качеству.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
карбюраторщик, который чистит и регулирует мой карбюратор, считает, что Бриск - самый оптимальный вариант: достаточно дешево и достаточно качественно. Но он всегда даже новые свечи проверяет на специальном стенде, смотрит, какая искра образуется на свечах под давлением
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
карбюраторщик, который чистит и регулирует мой карбюратор, считает, что Бриск - самый оптимальный вариант: достаточно дешево и достаточно качественно. Но он всегда даже новые свечи проверяет на специальном стенде, смотрит, какая искра образуется на свечах под давлением
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот их хватило тысячь на пять.
СсылкаПожаловаться
Макс Труш
Вышел проехаться и в итоге поменял свечи на старые ,как было ранее по советовали и она поехала минут 10 ехал гуд потом по старому дергает и все.Поставил снова новые свечи и тоже самое.Пока ехал заметил такой фокт что стартуя на первой дергает немного и проходит на второй дергает безумно на 3 педаль в пол и на 80-90 летит сладкая дай боже перехожу на 4 и опять то самое.Еще возник вопрос когда в литературе поковырялся.Провода которые одеваются на свечи в каком порядке должны стоять тк я менял по тому как стояли ранее и порядок был 1.2.4.3 верно ли это вопрос тк не мастер не знаю.((
Видимо то и платить мани которых уже заколебался вливать в машинку которой месяца еще нет!(((((((
СсылкаПожаловаться
Макс Труш
Вышел проехаться и в итоге поменял свечи на старые ,как было ранее по советовали и она поехала минут 10 ехал гуд потом по старому дергает и все.Поставил снова новые свечи и тоже самое.Пока ехал заметил такой фокт что стартуя на первой дергает немного и проходит на второй дергает безумно на 3 педаль в пол и на 80-90 летит сладкая дай боже перехожу на 4 и опять то самое.Еще возник вопрос когда в литературе поковырялся.Провода которые одеваются на свечи в каком порядке должны стоять тк я менял по тому как стояли ранее и порядок был 1.2.4.3 верно ли это вопрос тк не мастер не знаю.((
Видимо то и платить мани которых уже заколебался вливать в машинку которой месяца еще нет!(((((((
СсылкаПожаловаться
1 2 4 3 такой порядок правильный. Я думаю, дергаться машина может из-за обломанного провода, подающего питание на зажигание (при переключении передач двигатель наклоняется вперед-назад, вот в этот момент провода могут и отходить, отсюда рывки. И при резком разгоне (или торможении двигателем) так же контакты могут отходить. Сам вчера у себя нашел такого "жука", а то 5 лет этот дефект меня периодически пугал.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
1 2 4 3 такой порядок правильный. Я думаю, дергаться машина может из-за обломанного провода, подающего питание на зажигание (при переключении передач двигатель наклоняется вперед-назад, вот в этот момент провода могут и отходить, отсюда рывки. И при резком разгоне (или торможении двигателем) так же контакты могут отходить. Сам вчера у себя нашел такого "жука", а то 5 лет этот дефект меня периодически пугал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2,
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прошу прощения, спутал ))) Закрутил в обратную сторону
СсылкаПожаловаться
Макс Труш
Вышел проехаться и в итоге поменял свечи на старые ,как было ранее по советовали и она поехала минут 10 ехал гуд потом по старому дергает и все.Поставил снова новые свечи и тоже самое.Пока ехал заметил такой фокт что стартуя на первой дергает немного и проходит на второй дергает безумно на 3 педаль в пол и на 80-90 летит сладкая дай боже перехожу на 4 и опять то самое.Еще возник вопрос когда в литературе поковырялся.Провода которые одеваются на свечи в каком порядке должны стоять тк я менял по тому как стояли ранее и порядок был 1.2.4.3 верно ли это вопрос тк не мастер не знаю.((
Видимо то и платить мани которых уже заколебался вливать в машинку которой месяца еще нет!(((((((
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Макс Труш
Вышел проехаться и в итоге поменял свечи на старые ,как было ранее по советовали и она поехала минут 10 ехал гуд потом по старому дергает и все.Поставил снова новые свечи и тоже самое.Пока ехал заметил такой фокт что стартуя на первой дергает немного и проходит на второй дергает безумно на 3 педаль в пол и на 80-90 летит сладкая дай боже перехожу на 4 и опять то самое.Еще возник вопрос когда в литературе поковырялся.Провода которые одеваются на свечи в каком порядке должны стоять тк я менял по тому как стояли ранее и порядок был 1.2.4.3 верно ли это вопрос тк не мастер не знаю.((
Видимо то и платить мани которых уже заколебался вливать в машинку которой месяца еще нет!(((((((
СсылкаПожаловаться
похоже перепутал 3 и 4 провода местами
СсылкаПожаловаться
Макс Труш
Вышел проехаться и в итоге поменял свечи на старые ,как было ранее по советовали и она поехала минут 10 ехал гуд потом по старому дергает и все.Поставил снова новые свечи и тоже самое.Пока ехал заметил такой фокт что стартуя на первой дергает немного и проходит на второй дергает безумно на 3 педаль в пол и на 80-90 летит сладкая дай боже перехожу на 4 и опять то самое.Еще возник вопрос когда в литературе поковырялся.Провода которые одеваются на свечи в каком порядке должны стоять тк я менял по тому как стояли ранее и порядок был 1.2.4.3 верно ли это вопрос тк не мастер не знаю.((
Видимо то и платить мани которых уже заколебался вливать в машинку которой месяца еще нет!(((((((
СсылкаПожаловаться
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2,
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Попробуй поменять ДПДЗ У меня была такая неисправность.
СсылкаПожаловаться
Макс Труш
Вернул все старое и все гуд\
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2,
СсылкаПожаловаться
Макс Труш
Спасибо всем за помощь !)Придется ездить на старом пока оно отлично работает ,а дальше уже посмотрим.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Где ж вы такое новое находите?
И вообще, не мешайте машине работать
СсылкаПожаловаться
Тошка=**
У меня ваз 2199_98г.выпуска поменял свечи завел нормально ,поездил день ,потом началось, дергаться начала машина , чё делать не пойму толи корбер мозг еб.т толи свечи??
СсылкаПожаловаться
Александр Горлов
пропал сигнал
СсылкаПожаловаться
Александр Горлов
нужен совет дно под ногами водителя сгнило как залотать
СсылкаПожаловаться
привет ребята.у меня тоже похожая ситуация.ваз 2199 2003 года дергается при малых оборотах очень сильно.поменял все датчики все фильтры был в сервисах ног толку нету прошу помогите!!!!
СсылкаПожаловаться
у меня ваз 21099 89 г.в сделал ремонт карбюратора. поставил новый бензонасос. появились небольшие трудности. на холодную на подсосе завожу машина глохнет. на первой передаче дергается. неровный холостой ход. при нагреве проблемы исчезают. прошу совета. в чем может быть причина такой работы и как можно своими руками исправить. спасибо за содействие.
СсылкаПожаловаться
у меня ваз 21099 89 г.в сделал ремонт карбюратора. поставил новый бензонасос. появились небольшие трудности. на холодную на подсосе завожу машина глохнет. на первой передаче дергается. неровный холостой ход. при нагреве проблемы исчезают. прошу совета. в чем может быть причина такой работы и как можно своими руками исправить. спасибо за содействие.
СсылкаПожаловаться
Вы создайте свою тему. Это тема старая!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru