14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 215 проблема с зарядкой

Люди такой вопрос очень интересный,купил у друга машину,вся такая тюннингованая и т.д.,но не в этом проблема,прокатился офигел.чуть на педальку =рвёт.Всё прекрасно,всё идеально,да вот только с зарядом что-то не так.Генератор новый стоит,импортный.Прикол в том,что на холостых оборотах где-то 13 вольт при езде падает,но АКБ не разряжается,при скорости даже свыше 60-падает напруга до 11,3.Поменял реле-0регулятор,нормально всё стало,но машина потеряла шустрость весьма заметно.Вопрос-что делать?Ездить со старым регулятором или палить бензин,но как в танке????Хочу услышать ваше мнение
Владислав Капустин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Сергей Тихонов
Двигатель трехфазный асинхронный короткозамкнутый вертикальный ВАЗ215/109-6АМ05 предна-значен для привода главного циркуляционного насоса АЭС с энергоблоками ВВЭР-1000.
На самом деле навороченый агрегат! ))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Двигатель трехфазный асинхронный короткозамкнутый вертикальный ВАЗ215/109-6АМ05 предна-значен для привода главного циркуляционного насоса АЭС с энергоблоками ВВЭР-1000.
На самом деле навороченый агрегат! ))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Главное- вовремя скинул...)
СсылкаПожаловаться
Владислав КапустинВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Главное- вовремя скинул...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скинул и в Штаты свалил)))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений МакаренкоВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Двигатель трехфазный асинхронный короткозамкнутый вертикальный ВАЗ215/109-6АМ05 предна-значен для привода главного циркуляционного насоса АЭС с энергоблоками ВВЭР-1000.
На самом деле навороченый агрегат! ))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей приветствую !!!скажи пожалуйста а где сейчас работают ВВЭР 1000 ?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Евгений Макаренко
Евгений Макаренко
Сергей приветствую !!!скажи пожалуйста а где сейчас работают ВВЭР 1000 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот уж не знаю... ))) Но судя по выдержке, которую "нарыл" - на АЭС )))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Евгений Макаренко
Евгений Макаренко
Сергей приветствую !!!скажи пожалуйста а где сейчас работают ВВЭР 1000 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот списочек. Сопрешь поделишься? ))))
Нововоронежская АЭС
Калининская АЭС
Балаковская АЭС
Ростовская АЭС
Южно-Украинская АЭС
Запорожская АЭС
Ровенская АЭС
Хмельницкая АЭС
АЭС Козлодуй
АЭС Бушер
Тяньваньская АЭС
АЭС Темелин
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
Как вертикальный?Штатно стоит
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владислав Капустин
Владислав Капустин
Как вертикальный?Штатно стоит
СсылкаПожаловаться
Как вертикальный?Штатно стоит

Значит не правильно. Вертикально должен стоять.
СсылкаПожаловаться
Владислав КапустинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Как вертикальный?Штатно стоит

Значит не правильно. Вертикально должен стоять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я извиняюсь,ошибся ваз 2115 пятнашка
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владислав Капустин
Владислав Капустин
Я извиняюсь,ошибся ваз 2115 пятнашка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я извиняюсь,ошибся ваз 2115 пятнашка

Да это мы поняли. Просто шутка. А вот связи между генератором и мощностью двигателя не видим. Это надо у контруктора тюнинга спрашивать.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Владислав Капустин
Владислав Капустин
Как вертикальный?Штатно стоит
СсылкаПожаловаться
Так это на ВАЗ 2115 штатно, а ВАЗ 215 - вертикально! ))))))))))
Если серьезно, то что то я не вижу связи между генератором и приемистостью. Не может генератор по крутящему моменту так значительно "ронять" динамику.
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
Я извиняюсь,ошибся ваз 2115 пятнашка
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
А вот насчёт динамики,так это так и есть-это факт,ради интереса ставил старый,т.е родной зарубежный-опять рвёт,бежит,как будто там движок 2.0
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сидоренко
Двигатель трехфазный асинхронный короткозамкнутый вертикальный ВАЗ 215/109-6АМ05 предназначен для привода главного циркуляционного насоса АЭС с энергоблоками ВВЭР-1000...красава, с таким двиглом можно бы и крылья приделать к машине)
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
На старом что-то со щётками, однозначно. А вот по димамике разгона...Читал я как-то отчёт одного кулибина-стритрейсера, он писал, что на динамостенде генератор на полной нагрузке "жрёт" 1,2Квт мощности двигателя, для добавки мощности при старте он скидывал с генератора возбуждение. Да, и насос гидроусилителя тоже "ффф топку".Не знаю, чего он этим реально добился, учитывая что у него была Супра с форсированным движком...
СсылкаПожаловаться
Владислав КапустинВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
На старом что-то со щётками, однозначно. А вот по димамике разгона...Читал я как-то отчёт одного кулибина-стритрейсера, он писал, что на динамостенде генератор на полной нагрузке "жрёт" 1,2Квт мощности двигателя, для добавки мощности при старте он скидывал с генератора возбуждение. Да, и насос гидроусилителя тоже "ффф топку".Не знаю, чего он этим реально добился, учитывая что у него была Супра с форсированным движком...
СсылкаПожаловаться
Вот и у меня похожая ситуация,мне супер понравилась динамика,просто в восторге был,даже не понимал,как это таз такую машину изобрёл))))Даже бмв пятёре не уступал при рывке движения....но вот боюсь ездить на таком генераторе...или забить...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
На старом что-то со щётками, однозначно. А вот по димамике разгона...Читал я как-то отчёт одного кулибина-стритрейсера, он писал, что на динамостенде генератор на полной нагрузке "жрёт" 1,2Квт мощности двигателя, для добавки мощности при старте он скидывал с генератора возбуждение. Да, и насос гидроусилителя тоже "ффф топку".Не знаю, чего он этим реально добился, учитывая что у него была Супра с форсированным движком...
СсылкаПожаловаться
Это не кулибинская придумка. ) Когда еще гонял, у нас на раллийных ВФТС такая система была )
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Еслм со старым РР, АКБ не разряжается зачем менял на новое? А напряжение заряда на АКБ мерил чем или "где то"?
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Генератор старый проинспектировать, вылечить и кататься. И ремни сильно натягивать нельзя, тоже мощность теряется.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
А не стоит ли у тебя электротурбонаддува какого нибудь ,замаскированного под воздухоочиститель.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария