Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 215 проблема с зарядкой

Люди такой вопрос очень интересный,купил у друга машину,вся такая тюннингованая и т.д.,но не в этом проблема,прокатился офигел.чуть на педальку =рвёт.Всё прекрасно,всё идеально,да вот только с зарядом что-то не так.Генератор новый стоит,импортный.Прикол в том,что на холостых оборотах где-то 13 вольт при езде падает,но АКБ не разряжается,при скорости даже свыше 60-падает напруга до 11,3.Поменял реле-0регулятор,нормально всё стало,но машина потеряла шустрость весьма заметно.Вопрос-что делать?Ездить со старым регулятором или палить бензин,но как в танке????Хочу услышать ваше мнение
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Сергей Тихонов
Двигатель трехфазный асинхронный короткозамкнутый вертикальный ВАЗ215/109-6АМ05 предна-значен для привода главного циркуляционного насоса АЭС с энергоблоками ВВЭР-1000.
На самом деле навороченый агрегат! ))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Двигатель трехфазный асинхронный короткозамкнутый вертикальный ВАЗ215/109-6АМ05 предна-значен для привода главного циркуляционного насоса АЭС с энергоблоками ВВЭР-1000.
На самом деле навороченый агрегат! ))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Главное- вовремя скинул...)
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Главное- вовремя скинул...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скинул и в Штаты свалил)))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Двигатель трехфазный асинхронный короткозамкнутый вертикальный ВАЗ215/109-6АМ05 предна-значен для привода главного циркуляционного насоса АЭС с энергоблоками ВВЭР-1000.
На самом деле навороченый агрегат! ))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей приветствую !!!скажи пожалуйста а где сейчас работают ВВЭР 1000 ?
СсылкаПожаловаться
Сергей приветствую !!!скажи пожалуйста а где сейчас работают ВВЭР 1000 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот уж не знаю... ))) Но судя по выдержке, которую "нарыл" - на АЭС )))
СсылкаПожаловаться
Сергей приветствую !!!скажи пожалуйста а где сейчас работают ВВЭР 1000 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот списочек. Сопрешь поделишься? ))))
Нововоронежская АЭС
Калининская АЭС
Балаковская АЭС
Ростовская АЭС
Южно-Украинская АЭС
Запорожская АЭС
Ровенская АЭС
Хмельницкая АЭС
АЭС Козлодуй
АЭС Бушер
Тяньваньская АЭС
АЭС Темелин
СсылкаПожаловаться
Как вертикальный?Штатно стоит
СсылкаПожаловаться
Как вертикальный?Штатно стоит
СсылкаПожаловаться
Как вертикальный?Штатно стоит

Значит не правильно. Вертикально должен стоять.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Как вертикальный?Штатно стоит

Значит не правильно. Вертикально должен стоять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я извиняюсь,ошибся ваз 2115 пятнашка
СсылкаПожаловаться
Я извиняюсь,ошибся ваз 2115 пятнашка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я извиняюсь,ошибся ваз 2115 пятнашка

Да это мы поняли. Просто шутка. А вот связи между генератором и мощностью двигателя не видим. Это надо у контруктора тюнинга спрашивать.
СсылкаПожаловаться
Как вертикальный?Штатно стоит
СсылкаПожаловаться
Так это на ВАЗ 2115 штатно, а ВАЗ 215 - вертикально! ))))))))))
Если серьезно, то что то я не вижу связи между генератором и приемистостью. Не может генератор по крутящему моменту так значительно "ронять" динамику.
СсылкаПожаловаться
Я извиняюсь,ошибся ваз 2115 пятнашка
СсылкаПожаловаться
А вот насчёт динамики,так это так и есть-это факт,ради интереса ставил старый,т.е родной зарубежный-опять рвёт,бежит,как будто там движок 2.0
СсылкаПожаловаться
Двигатель трехфазный асинхронный короткозамкнутый вертикальный ВАЗ 215/109-6АМ05 предназначен для привода главного циркуляционного насоса АЭС с энергоблоками ВВЭР-1000...красава, с таким двиглом можно бы и крылья приделать к машине)
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
На старом что-то со щётками, однозначно. А вот по димамике разгона...Читал я как-то отчёт одного кулибина-стритрейсера, он писал, что на динамостенде генератор на полной нагрузке "жрёт" 1,2Квт мощности двигателя, для добавки мощности при старте он скидывал с генератора возбуждение. Да, и насос гидроусилителя тоже "ффф топку".Не знаю, чего он этим реально добился, учитывая что у него была Супра с форсированным движком...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
На старом что-то со щётками, однозначно. А вот по димамике разгона...Читал я как-то отчёт одного кулибина-стритрейсера, он писал, что на динамостенде генератор на полной нагрузке "жрёт" 1,2Квт мощности двигателя, для добавки мощности при старте он скидывал с генератора возбуждение. Да, и насос гидроусилителя тоже "ффф топку".Не знаю, чего он этим реально добился, учитывая что у него была Супра с форсированным движком...
СсылкаПожаловаться
Вот и у меня похожая ситуация,мне супер понравилась динамика,просто в восторге был,даже не понимал,как это таз такую машину изобрёл))))Даже бмв пятёре не уступал при рывке движения....но вот боюсь ездить на таком генераторе...или забить...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
На старом что-то со щётками, однозначно. А вот по димамике разгона...Читал я как-то отчёт одного кулибина-стритрейсера, он писал, что на динамостенде генератор на полной нагрузке "жрёт" 1,2Квт мощности двигателя, для добавки мощности при старте он скидывал с генератора возбуждение. Да, и насос гидроусилителя тоже "ффф топку".Не знаю, чего он этим реально добился, учитывая что у него была Супра с форсированным движком...
СсылкаПожаловаться
Это не кулибинская придумка. ) Когда еще гонял, у нас на раллийных ВФТС такая система была )
СсылкаПожаловаться
Еслм со старым РР, АКБ не разряжается зачем менял на новое? А напряжение заряда на АКБ мерил чем или "где то"?
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Генератор старый проинспектировать, вылечить и кататься. И ремни сильно натягивать нельзя, тоже мощность теряется.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
А не стоит ли у тебя электротурбонаддува какого нибудь ,замаскированного под воздухоочиститель.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
А не стоит ли у тебя электротурбонаддува какого нибудь ,замаскированного под воздухоочиститель.
СсылкаПожаловаться
да нет всё штатно,неужели из-за гены такая потеря мощности в наших тазах?
СсылкаПожаловаться
да нет всё штатно,неужели из-за гены такая потеря мощности в наших тазах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я как-то задавался целью посчитать мощность, потребляемую от мотора генератором... Выходило порядка 3-5% всего лишь. Вопрос: А много ли для 80 коней этих 5%? Всего 4 лошадки. Заметит их кто-то в этом табуне?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
я как-то задавался целью посчитать мощность, потребляемую от мотора генератором... Выходило порядка 3-5% всего лишь. Вопрос: А много ли для 80 коней этих 5%? Всего 4 лошадки. Заметит их кто-то в этом табуне?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юра, а ты с подсчётами ничего не намудрил? Сбрось ремень с гены, шкив его вращается пальцами. О каких 4-х лошадях идёт речь?
СсылкаПожаловаться
Юра, а ты с подсчётами ничего не намудрил? Сбрось ремень с гены, шкив его вращается пальцами. О каких 4-х лошадях идёт речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все правильно, пока генератор не начал генерировать ток, его ротор вращается пальцами. Мощность, потребляемая электрооборудованием и уходящая на заряд АКБ отбирается от мотора на достаточно высоких оборотах. Так что, намудрил тут не я...
СсылкаПожаловаться
а самое интересное,что аэродинамика превосходная была и жрала по городу 7 литров в зимнее настоящее время,не машина,а чудо)))))))Поменял реле-появилось нормальное напряжение,как и по паспорту и во всех тачках,ну и....ехать начала как и все....ТАЗы))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Значит оставь тьюнинговую.
Если к генератору идет много толстеньких проводов (больше 5) от отдельного блока ,то тебя самодельный гибрид. (когда тормозиш двигателем напряжение в бортовой сети резко растет).
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
возможно ввпровода мкнут...надо проверить систему впуска и мозги...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
возможно ввпровода мкнут...надо проверить систему впуска и мозги...
СсылкаПожаловаться
это как они должны мкнуть, что пропусков зажигания нет, а мощность теряется?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
это как они должны мкнуть, что пропусков зажигания нет, а мощность теряется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лехко...)))под нагрузкой расход энергии больше... провода не так подключи... я так подозреваю, что приборка еще может врать...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
лехко...)))под нагрузкой расход энергии больше... провода не так подключи... я так подозреваю, что приборка еще может врать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лехко...)))под нагрузкой расход энергии больше... провода не так подключи... я так подозреваю, что приборка еще может врать...

с этого места, пожалуйста, поподробнее... Что именно можно подключить "не так"?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
лехко...)))под нагрузкой расход энергии больше... провода не так подключи... я так подозреваю, что приборка еще может врать...

с этого места, пожалуйста, поподробнее... Что именно можно подключить "не так"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а приборку проверил???
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
а приборку проверил???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А при чем тут приборка? У топикстартера проблема не с приборкой (или я чего-то не понимаю?)...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А при чем тут приборка? У топикстартера проблема не с приборкой (или я чего-то не понимаю?)...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А при чем тут приборка? У топикстартера проблема не с приборкой (или я чего-то не понимаю?)...

Именно,не с приборкой,дело в самом генераторе,может в реле регуляторе.Вот интересно,ведь реле контролирует напряжение,так?А по току они отличаются? У меня мысль подкралась такая,что если та зарубежная просто держит меньший ток,соответсвенно при большой нагрузке она просто буде отрубаться,что практически может отрубать возбуждение генератора,ну и соответственно нагрузку на движок.Или может, я в чём-то ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
А при чем тут приборка? У топикстартера проблема не с приборкой (или я чего-то не понимаю?)...

Именно,не с приборкой,дело в самом генераторе,может в реле регуляторе.Вот интересно,ведь реле контролирует напряжение,так?А по току они отличаются? У меня мысль подкралась такая,что если та зарубежная просто держит меньший ток,соответсвенно при большой нагрузке она просто буде отрубаться,что практически может отрубать возбуждение генератора,ну и соответственно нагрузку на движок.Или может, я в чём-то ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Владислав, а какой ток (какой потребитель его жрёт) должен так увеличиваться, чтобы напряжение АКБ+генератор так просаживалось?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Владислав, а какой ток (какой потребитель его жрёт) должен так увеличиваться, чтобы напряжение АКБ+генератор так просаживалось?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот именно в этом я и хочу разобраться,при движении включаю дневные -у меня показывает 13,2,включаю обогрев заднего стекла,плюс обогрев зеркал,печку,показывает-12,2.Когда притормаживаю,соответственно стопаки загораются,просаживаеься до 11,3.Вот по логике,эту напругу по-любому генератор должен компенсировать,вырабатывать.А когда просто завожу машину,не включая ничего-сразу,13,7 и растёт до 14,2.Вот что за фигня?АКБ только заменил,со старым такая же хрень была.Почему генератор при большой нагрузке не вырабатает положенное напряжение даже при больших оборотах,более того,заметил,что напряжение вырабатывается наоборот при маленьких оборотах.Вот как это можно объяснить?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru