24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2131?

Думаю поменять ВАЗ 21102 на ВАЗ 2131. Хочу узнать мнение владельцев. Может у кого-то был подобный обмен. Спасибо
Володя Деушев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
папа карлов
Интересно. Прям сделка года будет. Я на розливе))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Володя ДеушевВ ответ на Белый
Комментарий удален.Почему?
Прельстила тем, что в лес и в горы нравится выбираться, а две машины не потяну
СсылкаПожаловаться
Андрей Малинин
Я благословляю.
СсылкаПожаловаться
IT
сам хотел купить 2131 только новый меняй только до 10 года там покраска плохая
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Легче продать и потом Ниву купить.Одно если-если ты готов к подвигам.Для того чтобы комфортно ездить на 31 Ниве надо:1-разобрать салон и сделать полную шумоизоляцию.2-Поставить газо-маслянные амортизаторы типа Каяба.3-Поставить дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости.Это минимум из того,что я делал.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Легче продать и потом Ниву купить.Одно если-если ты готов к подвигам.Для того чтобы комфортно ездить на 31 Ниве надо:1-разобрать салон и сделать полную шумоизоляцию.2-Поставить газо-маслянные амортизаторы типа Каяба.3-Поставить дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости.Это минимум из того,что я делал.
СсылкаПожаловаться
Дядя Саша, но ведь машина в целом неплохая? Конечно комфорт не как у современных внедоорожников, но функциональность неплохая.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на arman1979
arman1979
Дядя Саша, но ведь машина в целом неплохая? Конечно комфорт не как у современных внедоорожников, но функциональность неплохая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По функционалу-прекрасная.Тут бедный салон-это плюс.Можно залезать в робе,болотных сапогах и при необходимости возить 1.5 метровые бревна на забор,картошку. Без всякого скрипа в сердце,что немаловажно.Сам 2 года на такой отъездил.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
По функционалу-прекрасная.Тут бедный салон-это плюс.Можно залезать в робе,болотных сапогах и при необходимости возить 1.5 метровые бревна на забор,картошку. Без всякого скрипа в сердце,что немаловажно.Сам 2 года на такой отъездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Плюс к этому лодку,мотор,вёсла,удочки,и ещё трое уместятся,правда в тесноте,но не в обиде,можно это всё возить.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
В горы на 31 Ниве...оптимизм..она себя с пассажирами то еле везёт по прямой,а тут ещё и в горы...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
В горы на 31 Ниве...оптимизм..она себя с пассажирами то еле везёт по прямой,а тут ещё и в горы...
СсылкаПожаловаться
Прокатись в начале на ней... потом так говори....


СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на IT
IT
Прокатись в начале на ней... потом так говори....


СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да эка невидаль,Нива,можно подумать не ездил я на Ниве,человек то хочет со 102 на 31 пересесть,вот ему как раз для начала бы и прокатится,только не по буеракам,как на этом видео(где и Нива то подготовленная),а просто по обычному просёлку часик другой,я так думаю после такой поездки энтузиазма пересесть на Ниву поубавиться.
СсылкаПожаловаться
Максим Первый
Как всегда, есть те, кто сходу начнёт отговаривать автора - нива такая и сякая, не думай, не бери... И они приведут кучу доводов. Но автору интересно не критика (тем более, что выбор он уже сделал), а, скорее, простая поддержка - мол, не ругайтесь, но я выбрал то, что продают уже десятилетиями, и весьма неплохо ездит именно там, где его прежний авто вытаскивали вы вертолётом.
Владимир, берите, не жалейте!
СсылкаПожаловаться
Володя ДеушевВ ответ на Максим Первый
Максим Первый
Как всегда, есть те, кто сходу начнёт отговаривать автора - нива такая и сякая, не думай, не бери... И они приведут кучу доводов. Но автору интересно не критика (тем более, что выбор он уже сделал), а, скорее, простая поддержка - мол, не ругайтесь, но я выбрал то, что продают уже десятилетиями, и весьма неплохо ездит именно там, где его прежний авто вытаскивали вы вертолётом.
Владимир, берите, не жалейте!
СсылкаПожаловаться
))) вот так поворот))) спасибо за поддержку) И спасибо всем, кто откликнулся. не важно с каким взглядом. каждому свое
СсылкаПожаловаться
Володя Деушев
))) вот так поворот))) спасибо за поддержку) И спасибо всем, кто откликнулся. не важно с каким взглядом. каждому свое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если стоит ГУР то в принципе с остальным можно смириться без ГУРа только по асфальту и то только прямо.
СсылкаПожаловаться
Игорь
2131 - авто не на каждый день для города. даже 2123 практичнее. если важен полный привод, то шнива для города+бездорожье лучше. б/у шниву за 300 тыров найдешь.
СсылкаПожаловаться
Виктор МарчукВ ответ на Игорь
Игорь
2131 - авто не на каждый день для города. даже 2123 практичнее. если важен полный привод, то шнива для города+бездорожье лучше. б/у шниву за 300 тыров найдешь.
СсылкаПожаловаться
А ничего что они по ходовке одинаковые?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария