Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если правильно помню,то в классике и ниве разница в длине,диаметре и жёсткости.на раз можно угробить заднюю часть авто.
поставь усиленные резиновые чашки под пружины .это намного лучше.
вдобавок , пружины выпускались несколько типов,только на классику ,где-то 2-3 типа.извини,не помню разность цветовой маркировки.маркировались концы пружины - жёлтым,красным и ещё каким-то(не помню),а как по жёсткости,ну,не помню.
если есть запасная раздатка и умение менять с регулировкой - то не проблем.раздатка - для преодоления труднопроходимых мест,т.е. кратковременное включение.
поставь усиленные резиновые чашки под пружины .это намного лучше.
вдобавок , пружины выпускались несколько типов,только на классику ,где-то 2-3 типа.извини,не помню разность цветовой маркировки.маркировались концы пружины - жёлтым,красным и ещё каким-то(не помню),а как по жёсткости,ну,не помню.