Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21310iна горячую не заводится

когда глушу при температуре близкой к максимуму,при попытке завести через несколько минут,приборы горят,бензонасос качает ,а стартер не срабатывает.после того , как немного остынет , заводится без проблем.может кто подсказать , в чем причина , и как лечить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
юрий буланый
Надо добратса до фишки втягуесчего на стартере и контролькой посмотреть подачу + при запуске(отбросить контактную,промежуточное реле(если стоит))-если на горячую идет + при имитации запуска-скорей всего втягуещее стартера.
Была аналогичная ситуация на шестере-свежее болгарское втягуещее,был непропай на фишке-наложен несмоченный грибок припоя,пошатал его,а он не пропаян-шевелилса.Хлористым цинком пропаял-часы.Или если второй обмотки конец на прижиме-окисел,если неразборное ,то менять на новое.
Исходить из подачи + управления на втягуещее.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Надо добратса до фишки втягуесчего на стартере и контролькой посмотреть подачу + при запуске(отбросить контактную,промежуточное реле(если стоит))-если на горячую идет + при имитации запуска-скорей всего втягуещее стартера.
Была аналогичная ситуация на шестере-свежее болгарское втягуещее,был непропай на фишке-наложен несмоченный грибок припоя,пошатал его,а он не пропаян-шевелилса.Хлористым цинком пропаял-часы.Или если второй обмотки конец на прижиме-окисел,если неразборное ,то менять на новое.
Исходить из подачи + управления на втягуещее.
СсылкаПожаловаться
спасибо,юрий.думаешь втягивающее?ведь на холодную никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
спасибо,юрий.думаешь втягивающее?ведь на холодную никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня точно такая же хрень на 10
Стартер не при чём (проверял) Скорее всего не контачит тонкий провод втягивающего через замок зажигания Пока обхожусь тем , что замыкаю втяг вручную, если не заводится
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Надо исходить из этого + на втягуещее-или до или в.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если идет + еще на всякий случай бросить минус на стартер сверху-кусок провода зачищенного(исключить пропадание минуса)
СсылкаПожаловаться
CopyPrint
Сними, поменяй щётки и за одно ревизию сделаешь, было точно так же поменял щетки и бендикс за одно ибо тоже просился, ну а контакты само собой в первую очередь как Юрий советовал
СсылкаПожаловаться
StR@NgEr
Начните с малого ...попробуйте почистить контакты на стартере
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть