Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы

ВАЗ 212 инжектор 16-клапанный---

Перегорает предохранитель на бензонасос.Бензонасос рабочий,реле рабочее.Шлейф проверил-не замкнут.Подскажите пож.причину?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Часто вкручены саморезы в жгут , просмотри вдоль жгута между насосом и предохранителем, замыкает иногда.
СсылкаПожаловаться
была такая ерунда,коза под торпедой где то сидела,в сервисе нашли за 300рублей,правда это было лет 7 назад,только сервис хороший найдите,а то мне предлагали весь салон поднять чтоб найти козу,всего лишь за 5000т.р.думали лоха нашли
СсылкаПожаловаться
В какой момент перегорает? Во время запуска или во время езды? Какой ток потребляет насос? Предохранитель на сколько ампер стоит? Топливные фильтра давно меняли? Ну а про саморез вам уже написали.
СсылкаПожаловаться
Как вариант - горит контакт на розьеме бензонасоса (выход из бака)
СсылкаПожаловаться
Проверь разьем форсунок( находится над термостатом ) . Форсунки и насос - это один и тот же предохранитель. Провода протираются о крышку клапанов и при езде коротят.
СсылкаПожаловаться
Проверь разьем форсунок( находится над термостатом ) . Форсунки и насос - это один и тот же предохранитель. Провода протираются о крышку клапанов и при езде коротят.
СсылкаПожаловаться
Форсунки и насос - это один и тот же предохранитель.

А если внимательно на схему посмотреть? Это совершенно разные предохранители. На предохранителе насоса сидит только насос и больше не чего. Если сами что не будь не повесили. А форсунки сидят на главном реле и предохранитель тоже главного реле.
СсылкаПожаловаться
Форсунки и насос - это один и тот же предохранитель.

А если внимательно на схему посмотреть? Это совершенно разные предохранители. На предохранителе насоса сидит только насос и больше не чего. Если сами что не будь не повесили. А форсунки сидят на главном реле и предохранитель тоже главного реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Рашит , изучите схемы нескольких машин, а не только своей. Все зависит от того, какой блок ЭБУ (мозги) используется. У Вас скорее всего МР70. Посмотрите Январь 5.1 или старый вариант Бош, или GM. Все это барахло ставят на наши машины с 1996г. Поэтому схем несколько.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Рашит , изучите схемы нескольких машин, а не только своей. Все зависит от того, какой блок ЭБУ (мозги) используется. У Вас скорее всего МР70. Посмотрите Январь 5.1 или старый вариант Бош, или GM. Все это барахло ставят на наши машины с 1996г. Поэтому схем несколько.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Рашит , изучите схемы нескольких машин, а не только своей. Все зависит от того, какой блок ЭБУ (мозги) используется. У Вас скорее всего МР70. Посмотрите Январь 5.1 или старый вариант Бош, или GM. Все это барахло ставят на наши машины с 1996г. Поэтому схем несколько.

Уважаемый, не вводите людей в заблуждение. На одном предохранителе насос и форсунки были только на Январь 4 и GM. На всех остальных ВАЗах насос запитан от отдельного предохранителя. Но я очень сомневаюсчь что у автора машина с блоком GM или с Я4. Но как всегда, автор не указывает год выпуска машины. Партизаны однако. ))) Можете скачать схемы и убедится сами. http://nppnts.ru/index.php?mod=booknts
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть

  • ASUS vivo tab Обзоры гаджетов на Hi-Tech Mail.Ru