Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 212 инжектор 16-клапанный---

Перегорает предохранитель на бензонасос.Бензонасос рабочий,реле рабочее.Шлейф проверил-не замкнут.Подскажите пож.причину?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Часто вкручены саморезы в жгут , просмотри вдоль жгута между насосом и предохранителем, замыкает иногда.
СсылкаПожаловаться
была такая ерунда,коза под торпедой где то сидела,в сервисе нашли за 300рублей,правда это было лет 7 назад,только сервис хороший найдите,а то мне предлагали весь салон поднять чтоб найти козу,всего лишь за 5000т.р.думали лоха нашли
СсылкаПожаловаться
В какой момент перегорает? Во время запуска или во время езды? Какой ток потребляет насос? Предохранитель на сколько ампер стоит? Топливные фильтра давно меняли? Ну а про саморез вам уже написали.
СсылкаПожаловаться
Как вариант - горит контакт на розьеме бензонасоса (выход из бака)
СсылкаПожаловаться
Проверь разьем форсунок( находится над термостатом ) . Форсунки и насос - это один и тот же предохранитель. Провода протираются о крышку клапанов и при езде коротят.
СсылкаПожаловаться
Проверь разьем форсунок( находится над термостатом ) . Форсунки и насос - это один и тот же предохранитель. Провода протираются о крышку клапанов и при езде коротят.
СсылкаПожаловаться
Форсунки и насос - это один и тот же предохранитель.

А если внимательно на схему посмотреть? Это совершенно разные предохранители. На предохранителе насоса сидит только насос и больше не чего. Если сами что не будь не повесили. А форсунки сидят на главном реле и предохранитель тоже главного реле.
СсылкаПожаловаться
Форсунки и насос - это один и тот же предохранитель.

А если внимательно на схему посмотреть? Это совершенно разные предохранители. На предохранителе насоса сидит только насос и больше не чего. Если сами что не будь не повесили. А форсунки сидят на главном реле и предохранитель тоже главного реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Рашит , изучите схемы нескольких машин, а не только своей. Все зависит от того, какой блок ЭБУ (мозги) используется. У Вас скорее всего МР70. Посмотрите Январь 5.1 или старый вариант Бош, или GM. Все это барахло ставят на наши машины с 1996г. Поэтому схем несколько.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Рашит , изучите схемы нескольких машин, а не только своей. Все зависит от того, какой блок ЭБУ (мозги) используется. У Вас скорее всего МР70. Посмотрите Январь 5.1 или старый вариант Бош, или GM. Все это барахло ставят на наши машины с 1996г. Поэтому схем несколько.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Рашит , изучите схемы нескольких машин, а не только своей. Все зависит от того, какой блок ЭБУ (мозги) используется. У Вас скорее всего МР70. Посмотрите Январь 5.1 или старый вариант Бош, или GM. Все это барахло ставят на наши машины с 1996г. Поэтому схем несколько.

Уважаемый, не вводите людей в заблуждение. На одном предохранителе насос и форсунки были только на Январь 4 и GM. На всех остальных ВАЗах насос запитан от отдельного предохранителя. Но я очень сомневаюсчь что у автора машина с блоком GM или с Я4. Но как всегда, автор не указывает год выпуска машины. Партизаны однако. ))) Можете скачать схемы и убедится сами. http://nppnts.ru/index.php?mod=booknts
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть