Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Kia Sorento 2.4 AT
После см. недостатки - качество сборки не контролируется.​ Разочарование.
1.7
23 июля
Mazda 3 2.0 (150 л.с.) AT
Очень красивая, удобная, надёжная и шустрая машинка.
4.7
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ-21214

При правом повороте на 90 градусов и наличиив баке бензина меньше 20 литров двигатель глахнет, тк. насос хватает воздух, это при скорости км 20-30 при меньшем количестве топлива скорость ещё меньше, когда загорается лампочка каждый правый поворот это проблема извиняюсь если кто ехал сзади особенно в городе и час пик.

может это у меня одного такая проблема?
тогда буду искать причину.
может кто-то это проходил?
как от этого избавиться?
раньше была простая Нива (не инжектор) таких проблем не было.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Андрей Потапенко
А бряканья в баке постороннего нет?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Стакан в бак поставить.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Стакан в бак поставить.
СсылкаПожаловаться
Гранёный?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Гранёный?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только если по размеру нароешь...И с резинками для насоса.
СсылкаПожаловаться
Игорь
NIVA-FAQ








У инжекторных крокодилов есть неприятная особенность: при правом повороте и резком торможении двигатель на короткое время глохнет. Это связано с тем, что в крокодиле более плоский б/бак, чем в 21214 модели, и никаких внутренних перегородок, препятствующих оттоку бензина от заборника, не предусмотрено, при оголении заборника давление в рампе падает до нуля.
СсылкаПожаловаться
Игорь


СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
у самого длинная но глохнет при повороте когда литра4 остаётся. а на заводе не догадались поставить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru