24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21213. замучила проблема!!!

Просьба к тем, кто сталкивался с подобной проблемой откликнуться! ВАЗ 21213 2000 г.в. 100 000 км пробега. При прогретом и нормально работающем двигателе на холостых оборотах проблем нет. Долго прогреваешь, медленно трогаешься - всё отлично. Но стоит остановиться, и на несколько минут выключить движок, после чего сесть и резко поехать - глохнет, чихает, педаль в пол - НЕ ЕДЕТ. Поэтому всегда долго и нудно прогреваю минут 5 машину, даже летом. Но это не гарантирует того, что при езде по трассе, через час отъехав от дома, она опять не начнёт глохнуть - езда только при полностью вытащенном "подсосе". Промыт бензобак, заменён и правильно установлен топливный фильтр, бензонасос работает исправно, поменены 2 новых карбюратора, постоянно применяется промывка карбюратора, свечи новые. ??В чём причина??? Просьба откликнуться только тех, кто реально сталкивался с подобным! Спасибо.
a
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
124
сергей ухов
Ищи толкового карбюраторщика.
СсылкаПожаловаться
Рафис ХальфеевВ ответ на сергей ухов
сергей ухов
Ищи толкового карбюраторщика.
СсылкаПожаловаться
ВЕРНО.
СсылкаПожаловаться
евгений калининВ ответ на сергей ухов
сергей ухов
Ищи толкового карбюраторщика.
СсылкаПожаловаться
У МЕНЯ 21213 В НАТЯГ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ ПРЫГАТЬ ТО И ГЛЯДИ РАЗВАЛИТСЯ А НА СРЕДНИХ И БОЛЬШИХ ИДЕТ ХОРОШО В ЧЕМ ПРИЧИНА КАРБ. И ЗАЖИГАНИЕ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ.
СсылкаПожаловаться
tolya rudiВ ответ на евгений калинин
евгений калинин
У МЕНЯ 21213 В НАТЯГ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ ПРЫГАТЬ ТО И ГЛЯДИ РАЗВАЛИТСЯ А НА СРЕДНИХ И БОЛЬШИХ ИДЕТ ХОРОШО В ЧЕМ ПРИЧИНА КАРБ. И ЗАЖИГАНИЕ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У МЕНЯ 21213 В НАТЯГ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ ПРЫГАТЬ ТО И ГЛЯДИ РАЗВАЛИТСЯ А НА СРЕДНИХ И БОЛЬШИХ ИДЕТ ХОРОШО В ЧЕМ ПРИЧИНА КАРБ. И ЗАЖИГАНИЕ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РешетниковВ ответ на tolya rudi
tolya rudi
У МЕНЯ 21213 В НАТЯГ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ ПРЫГАТЬ ТО И ГЛЯДИ РАЗВАЛИТСЯ А НА СРЕДНИХ И БОЛЬШИХ ИДЕТ ХОРОШО В ЧЕМ ПРИЧИНА КАРБ. И ЗАЖИГАНИЕ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проверь давление на бензонасосе если низкое замени шток бензонасоса у меня постоянная болезнь уже раза три менял. штоки ни пзд... благо стоят копейки
СсылкаПожаловаться
СержВ ответ на евгений калинин
евгений калинин
У МЕНЯ 21213 В НАТЯГ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ ПРЫГАТЬ ТО И ГЛЯДИ РАЗВАЛИТСЯ А НА СРЕДНИХ И БОЛЬШИХ ИДЕТ ХОРОШО В ЧЕМ ПРИЧИНА КАРБ. И ЗАЖИГАНИЕ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У МЕНЯ 21213 В НАТЯГ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ ПРЫГАТЬ ТО И ГЛЯДИ РАЗВАЛИТСЯ А НА СРЕДНИХ И БОЛЬШИХ ИДЕТ ХОРОШО В ЧЕМ ПРИЧИНА КАРБ. И ЗАЖИГАНИЕ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ.
СсылкаПожаловаться
SlavaВ ответ на сергей ухов
сергей ухов
Ищи толкового карбюраторщика.
СсылкаПожаловаться
слышал:по причине нагрева бензонасоса.бросил мокрую тряпку,остудил и .,дальше поехал.Но у меня начинают сильно плавать обороты.лечу регулировкой датчика ХХ.прямо рукой. М.б.от нагрева.?
СсылкаПожаловаться
steel_ratВ ответ на Slava
Slava
слышал:по причине нагрева бензонасоса.бросил мокрую тряпку,остудил и .,дальше поехал.Но у меня начинают сильно плавать обороты.лечу регулировкой датчика ХХ.прямо рукой. М.б.от нагрева.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
слышал:по причине нагрева бензонасоса.бросил мокрую тряпку,остудил и .,дальше поехал.Но у меня начинают сильно плавать обороты.лечу регулировкой датчика ХХ.прямо рукой. М.б.от нагрева.? Была такая шляпа - не 90градусах двигатель трясся и глох... РЕШИЛ проблемму заменой штока бензонасоса. Он изнашивается и становится КАРОЧЕ ))) Сумма ремрна 20 (!)рублей )))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
Попробуй проверить на герметичность топливную трубку и шланг от бензобака до топливного насоса. Даже малейшего свища достаточно, чтобы при нагрузке не хватало топлива.
СсылкаПожаловаться
Рафис ХальфеевВ ответ на Андрей Митяев
Андрей Митяев
Попробуй проверить на герметичность топливную трубку и шланг от бензобака до топливного насоса. Даже малейшего свища достаточно, чтобы при нагрузке не хватало топлива.
СсылкаПожаловаться
В таком случаи был бы сильный запах бензина.И бак быстро стал пустым.
СсылкаПожаловаться
Андрей МитяевВ ответ на Рафис Хальфеев
Рафис Хальфеев
В таком случаи был бы сильный запах бензина.И бак быстро стал пустым.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Необязательно. Если свищ очень маленький и находится выше бензобака, то ни запаха, ни утечки не будет. Сталкивался - на Запорожце шланг; на Опеле топливная трубка в районе заднего колеса. Свищ видно по маленькому тёмному пятнышку. На 9-ке свищ был под днищем и действительно была утечка и запах бензина в гараже.
Система зажигания исправна, карбюратор новый (2 шт.), а бензина не хватает (езда на подсосе). Почему?. Может, топливная трубка чем нибудь забилась.
СсылкаПожаловаться
Вальдемар
Привет. Была такая проблема с карбюраторной девяточкой. Однозначно нужно делать диагностику топливной системы и регулировать карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Рафис ХальфеевВ ответ на Вальдемар
Вальдемар
Привет. Была такая проблема с карбюраторной девяточкой. Однозначно нужно делать диагностику топливной системы и регулировать карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Правильно.
СсылкаПожаловаться
123
только карб!!!,на время лечится путём перебрасывания проводов на трамблёре
описываю:
1 прекинул провода 2 и 4 цилиндров местами(возможно заменить придётся другие цилиндры,точно не помню,все станет ясно когда начнёт чихать,или не начнёт)
2 заводим - чихаем(чихать нужно буден несколько раз)
3 возвращаем провода обратно,заводим и едем.
Это Мего бюджетный вариант,мера эта для двигателя не опасная,и действует не долго.
Полное исцеление приходит с заменой карба,сэкономите время,деньги и бензин,поскольку после любого спеца по карбам проблема вернётся примерно через 3,максимум 6 месяцев
Удачи НИВАвод!
СсылкаПожаловаться
Артем ХритинВ ответ на 123
123
только карб!!!,на время лечится путём перебрасывания проводов на трамблёре
описываю:
1 прекинул провода 2 и 4 цилиндров местами(возможно заменить придётся другие цилиндры,точно не помню,все станет ясно когда начнёт чихать,или не начнёт)
2 заводим - чихаем(чихать нужно буден несколько раз)
3 возвращаем провода обратно,заводим и едем.
Это Мего бюджетный вариант,мера эта для двигателя не опасная,и действует не долго.
Полное исцеление приходит с заменой карба,сэкономите время,деньги и бензин,поскольку после любого спеца по карбам проблема вернётся примерно через 3,максимум 6 месяцев
Удачи НИВАвод!
СсылкаПожаловаться
только сейчас попробовал все прошло! спасибо!
СсылкаПожаловаться
Михаил ПашуткинВ ответ на 123
123
только карб!!!,на время лечится путём перебрасывания проводов на трамблёре
описываю:
1 прекинул провода 2 и 4 цилиндров местами(возможно заменить придётся другие цилиндры,точно не помню,все станет ясно когда начнёт чихать,или не начнёт)
2 заводим - чихаем(чихать нужно буден несколько раз)
3 возвращаем провода обратно,заводим и едем.
Это Мего бюджетный вариант,мера эта для двигателя не опасная,и действует не долго.
Полное исцеление приходит с заменой карба,сэкономите время,деньги и бензин,поскольку после любого спеца по карбам проблема вернётся примерно через 3,максимум 6 месяцев
Удачи НИВАвод!
СсылкаПожаловаться
заводим чехаем и едем менять выхлопную
СсылкаПожаловаться
danil isakovВ ответ на 123
123
только карб!!!,на время лечится путём перебрасывания проводов на трамблёре
описываю:
1 прекинул провода 2 и 4 цилиндров местами(возможно заменить придётся другие цилиндры,точно не помню,все станет ясно когда начнёт чихать,или не начнёт)
2 заводим - чихаем(чихать нужно буден несколько раз)
3 возвращаем провода обратно,заводим и едем.
Это Мего бюджетный вариант,мера эта для двигателя не опасная,и действует не долго.
Полное исцеление приходит с заменой карба,сэкономите время,деньги и бензин,поскольку после любого спеца по карбам проблема вернётся примерно через 3,максимум 6 месяцев
Удачи НИВАвод!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Вы случайно не в курсе как себя ведут редуктора самоблокирующие, на нивах?
СсылкаПожаловаться
123В ответ на danil isakov
danil isakov
Здравствуйте. Вы случайно не в курсе как себя ведут редуктора самоблокирующие, на нивах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте. Вы случайно не в курсе как себя ведут редуктора самоблокирующие, на нивах?

интересно знать зачем это вам?
но если интересно посмотри в гугле,его ведь никто незапрещал
СсылкаПожаловаться
Рафис Хальфеев
В прошлом году промучился с ВАЗ 09. Когда глохло- выкручивал электроклапан холостого хода в карбюраторе и продувал колесным насосом эту дырку.Помогало на 1-2 дня ,потом опять мучился.Показал знатоку моторов.Он объяснил - что латунная стружка от жыклера ходит туда-сюда и не может раствориться и выплать и протиснуться через отверстия.В таком случаи есть 2 выхода:1) Дать разогретой машине просраться на огромных оборотах-короче помучить.2)Если не поможет- то продуть карбюратор мощным компрессором.Мне помог 1 вариант.Полгода без проблемм.А новые карбюраторы надо тоже чистить и настраивать.Ведь на заводе как расточили,как собрали-так и продали.И вообще продают на запчасти всякую некондицию.
СсылкаПожаловаться
Рафис Хальфеев
А как советует" 123".Это тоже самое,только в извращенной форме.Естественно при смене позиций ВЛ проводов движек будет плеваться из камеры сгорания наружу в карбюратор- таже продувка но с вредными последствиями для движка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария