ВАЗ 21213. замучила проблема!!!
Просьба к тем, кто сталкивался с подобной проблемой откликнуться! ВАЗ 21213 2000 г.в. 100 000 км пробега. При прогретом и нормально работающем двигателе на холостых оборотах проблем нет. Долго прогреваешь, медленно трогаешься - всё отлично. Но стоит остановиться, и на несколько минут выключить движок, после чего сесть и резко поехать - глохнет, чихает, педаль в пол - НЕ ЕДЕТ. Поэтому всегда долго и нудно прогреваю минут 5 машину, даже летом. Но это не гарантирует того, что при езде по трассе, через час отъехав от дома, она опять не начнёт глохнуть - езда только при полностью вытащенном "подсосе". Промыт бензобак, заменён и правильно установлен топливный фильтр, бензонасос работает исправно, поменены 2 новых карбюратора, постоянно применяется промывка карбюратора, свечи новые. ??В чём причина??? Просьба откликнуться только тех, кто реально сталкивался с подобным! Спасибо.
Система зажигания исправна, карбюратор новый (2 шт.), а бензина не хватает (езда на подсосе). Почему?. Может, топливная трубка чем нибудь забилась.
описываю:
1 прекинул провода 2 и 4 цилиндров местами(возможно заменить придётся другие цилиндры,точно не помню,все станет ясно когда начнёт чихать,или не начнёт)
2 заводим - чихаем(чихать нужно буден несколько раз)
3 возвращаем провода обратно,зав
Это Мего бюджетный вариант,мера эта для двигателя не опасная,и действует не долго.
Полное исцеление приходит с заменой карба,сэкономите время,деньги и бензин,поскольку после любого спеца по карбам проблема вернётся примерно через 3,максимум 6 месяцев
Удачи НИВАвод!
описываю:
1 прекинул провода 2 и 4 цилиндров местами(возможно заменить придётся другие цилиндры,точно не помню,все станет ясно когда начнёт чихать,или не начнёт)
2 заводим - чихаем(чихать нужно буден несколько раз)
3 возвращаем провода обратно,зав
Это Мего бюджетный вариант,мера эта для двигателя не опасная,и действует не долго.
Полное исцеление приходит с заменой карба,сэкономите время,деньги и бензин,поскольку после любого спеца по карбам проблема вернётся примерно через 3,максимум 6 месяцев
Удачи НИВАвод!
описываю:
1 прекинул провода 2 и 4 цилиндров местами(возможно заменить придётся другие цилиндры,точно не помню,все станет ясно когда начнёт чихать,или не начнёт)
2 заводим - чихаем(чихать нужно буден несколько раз)
3 возвращаем провода обратно,зав
Это Мего бюджетный вариант,мера эта для двигателя не опасная,и действует не долго.
Полное исцеление приходит с заменой карба,сэкономите время,деньги и бензин,поскольку после любого спеца по карбам проблема вернётся примерно через 3,максимум 6 месяцев
Удачи НИВАвод!
описываю:
1 прекинул провода 2 и 4 цилиндров местами(возможно заменить придётся другие цилиндры,точно не помню,все станет ясно когда начнёт чихать,или не начнёт)
2 заводим - чихаем(чихать нужно буден несколько раз)
3 возвращаем провода обратно,зав
Это Мего бюджетный вариант,мера эта для двигателя не опасная,и действует не долго.
Полное исцеление приходит с заменой карба,сэкономите время,деньги и бензин,поскольку после любого спеца по карбам проблема вернётся примерно через 3,максимум 6 месяцев
Удачи НИВАвод!
интересно знать зачем это вам?
но если интересно посмотри в гугле,его ведь никто незапрещал