Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21213. замучила проблема!!!

Просьба к тем, кто сталкивался с подобной проблемой откликнуться! ВАЗ 21213 2000 г.в. 100 000 км пробега. При прогретом и нормально работающем двигателе на холостых оборотах проблем нет. Долго прогреваешь, медленно трогаешься - всё отлично. Но стоит остановиться, и на несколько минут выключить движок, после чего сесть и резко поехать - глохнет, чихает, педаль в пол - НЕ ЕДЕТ. Поэтому всегда долго и нудно прогреваю минут 5 машину, даже летом. Но это не гарантирует того, что при езде по трассе, через час отъехав от дома, она опять не начнёт глохнуть - езда только при полностью вытащенном "подсосе". Промыт бензобак, заменён и правильно установлен топливный фильтр, бензонасос работает исправно, поменены 2 новых карбюратора, постоянно применяется промывка карбюратора, свечи новые. ??В чём причина??? Просьба откликнуться только тех, кто реально сталкивался с подобным! Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
121
сергей ухов
Ищи толкового карбюраторщика.
СсылкаПожаловаться
сергей ухов
Ищи толкового карбюраторщика.
СсылкаПожаловаться
ВЕРНО.
СсылкаПожаловаться
сергей ухов
Ищи толкового карбюраторщика.
СсылкаПожаловаться
У МЕНЯ 21213 В НАТЯГ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ ПРЫГАТЬ ТО И ГЛЯДИ РАЗВАЛИТСЯ А НА СРЕДНИХ И БОЛЬШИХ ИДЕТ ХОРОШО В ЧЕМ ПРИЧИНА КАРБ. И ЗАЖИГАНИЕ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ.
СсылкаПожаловаться
У МЕНЯ 21213 В НАТЯГ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ ПРЫГАТЬ ТО И ГЛЯДИ РАЗВАЛИТСЯ А НА СРЕДНИХ И БОЛЬШИХ ИДЕТ ХОРОШО В ЧЕМ ПРИЧИНА КАРБ. И ЗАЖИГАНИЕ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У МЕНЯ 21213 В НАТЯГ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ ПРЫГАТЬ ТО И ГЛЯДИ РАЗВАЛИТСЯ А НА СРЕДНИХ И БОЛЬШИХ ИДЕТ ХОРОШО В ЧЕМ ПРИЧИНА КАРБ. И ЗАЖИГАНИЕ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ.
СсылкаПожаловаться
tolya rudi
У МЕНЯ 21213 В НАТЯГ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ ПРЫГАТЬ ТО И ГЛЯДИ РАЗВАЛИТСЯ А НА СРЕДНИХ И БОЛЬШИХ ИДЕТ ХОРОШО В ЧЕМ ПРИЧИНА КАРБ. И ЗАЖИГАНИЕ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проверь давление на бензонасосе если низкое замени шток бензонасоса у меня постоянная болезнь уже раза три менял. штоки ни пзд... благо стоят копейки
СсылкаПожаловаться
У МЕНЯ 21213 В НАТЯГ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ ПРЫГАТЬ ТО И ГЛЯДИ РАЗВАЛИТСЯ А НА СРЕДНИХ И БОЛЬШИХ ИДЕТ ХОРОШО В ЧЕМ ПРИЧИНА КАРБ. И ЗАЖИГАНИЕ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У МЕНЯ 21213 В НАТЯГ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ ПРЫГАТЬ ТО И ГЛЯДИ РАЗВАЛИТСЯ А НА СРЕДНИХ И БОЛЬШИХ ИДЕТ ХОРОШО В ЧЕМ ПРИЧИНА КАРБ. И ЗАЖИГАНИЕ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ.
СсылкаПожаловаться
сергей ухов
Ищи толкового карбюраторщика.
СсылкаПожаловаться
слышал:по причине нагрева бензонасоса.бросил мокрую тряпку,остудил и .,дальше поехал.Но у меня начинают сильно плавать обороты.лечу регулировкой датчика ХХ.прямо рукой. М.б.от нагрева.?
СсылкаПожаловаться
steel_ratВ ответ на Slava
Slava
слышал:по причине нагрева бензонасоса.бросил мокрую тряпку,остудил и .,дальше поехал.Но у меня начинают сильно плавать обороты.лечу регулировкой датчика ХХ.прямо рукой. М.б.от нагрева.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
слышал:по причине нагрева бензонасоса.бросил мокрую тряпку,остудил и .,дальше поехал.Но у меня начинают сильно плавать обороты.лечу регулировкой датчика ХХ.прямо рукой. М.б.от нагрева.? Была такая шляпа - не 90градусах двигатель трясся и глох... РЕШИЛ проблемму заменой штока бензонасоса. Он изнашивается и становится КАРОЧЕ ))) Сумма ремрна 20 (!)рублей )))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
Попробуй проверить на герметичность топливную трубку и шланг от бензобака до топливного насоса. Даже малейшего свища достаточно, чтобы при нагрузке не хватало топлива.
СсылкаПожаловаться
Андрей Митяев
Попробуй проверить на герметичность топливную трубку и шланг от бензобака до топливного насоса. Даже малейшего свища достаточно, чтобы при нагрузке не хватало топлива.
СсылкаПожаловаться
В таком случаи был бы сильный запах бензина.И бак быстро стал пустым.
СсылкаПожаловаться
Рафис Хальфеев
В таком случаи был бы сильный запах бензина.И бак быстро стал пустым.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Необязательно. Если свищ очень маленький и находится выше бензобака, то ни запаха, ни утечки не будет. Сталкивался - на Запорожце шланг; на Опеле топливная трубка в районе заднего колеса. Свищ видно по маленькому тёмному пятнышку. На 9-ке свищ был под днищем и действительно была утечка и запах бензина в гараже.
Система зажигания исправна, карбюратор новый (2 шт.), а бензина не хватает (езда на подсосе). Почему?. Может, топливная трубка чем нибудь забилась.
СсылкаПожаловаться
Вальдемар
Привет. Была такая проблема с карбюраторной девяточкой. Однозначно нужно делать диагностику топливной системы и регулировать карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Вальдемар
Привет. Была такая проблема с карбюраторной девяточкой. Однозначно нужно делать диагностику топливной системы и регулировать карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Правильно.
СсылкаПожаловаться
123
только карб!!!,на время лечится путём перебрасывания проводов на трамблёре
описываю:
1 прекинул провода 2 и 4 цилиндров местами(возможно заменить придётся другие цилиндры,точно не помню,все станет ясно когда начнёт чихать,или не начнёт)
2 заводим - чихаем(чихать нужно буден несколько раз)
3 возвращаем провода обратно,заводим и едем.
Это Мего бюджетный вариант,мера эта для двигателя не опасная,и действует не долго.
Полное исцеление приходит с заменой карба,сэкономите время,деньги и бензин,поскольку после любого спеца по карбам проблема вернётся примерно через 3,максимум 6 месяцев
Удачи НИВАвод!
СсылкаПожаловаться
123
только карб!!!,на время лечится путём перебрасывания проводов на трамблёре
описываю:
1 прекинул провода 2 и 4 цилиндров местами(возможно заменить придётся другие цилиндры,точно не помню,все станет ясно когда начнёт чихать,или не начнёт)
2 заводим - чихаем(чихать нужно буден несколько раз)
3 возвращаем провода обратно,заводим и едем.
Это Мего бюджетный вариант,мера эта для двигателя не опасная,и действует не долго.
Полное исцеление приходит с заменой карба,сэкономите время,деньги и бензин,поскольку после любого спеца по карбам проблема вернётся примерно через 3,максимум 6 месяцев
Удачи НИВАвод!
СсылкаПожаловаться
только сейчас попробовал все прошло! спасибо!
СсылкаПожаловаться
123
только карб!!!,на время лечится путём перебрасывания проводов на трамблёре
описываю:
1 прекинул провода 2 и 4 цилиндров местами(возможно заменить придётся другие цилиндры,точно не помню,все станет ясно когда начнёт чихать,или не начнёт)
2 заводим - чихаем(чихать нужно буден несколько раз)
3 возвращаем провода обратно,заводим и едем.
Это Мего бюджетный вариант,мера эта для двигателя не опасная,и действует не долго.
Полное исцеление приходит с заменой карба,сэкономите время,деньги и бензин,поскольку после любого спеца по карбам проблема вернётся примерно через 3,максимум 6 месяцев
Удачи НИВАвод!
СсылкаПожаловаться
заводим чехаем и едем менять выхлопную
СсылкаПожаловаться
123
только карб!!!,на время лечится путём перебрасывания проводов на трамблёре
описываю:
1 прекинул провода 2 и 4 цилиндров местами(возможно заменить придётся другие цилиндры,точно не помню,все станет ясно когда начнёт чихать,или не начнёт)
2 заводим - чихаем(чихать нужно буден несколько раз)
3 возвращаем провода обратно,заводим и едем.
Это Мего бюджетный вариант,мера эта для двигателя не опасная,и действует не долго.
Полное исцеление приходит с заменой карба,сэкономите время,деньги и бензин,поскольку после любого спеца по карбам проблема вернётся примерно через 3,максимум 6 месяцев
Удачи НИВАвод!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. Вы случайно не в курсе как себя ведут редуктора самоблокирующие, на нивах?
СсылкаПожаловаться
danil isakov
Здравствуйте. Вы случайно не в курсе как себя ведут редуктора самоблокирующие, на нивах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте. Вы случайно не в курсе как себя ведут редуктора самоблокирующие, на нивах?

интересно знать зачем это вам?
но если интересно посмотри в гугле,его ведь никто незапрещал
СсылкаПожаловаться
Рафис Хальфеев
В прошлом году промучился с ВАЗ 09. Когда глохло- выкручивал электроклапан холостого хода в карбюраторе и продувал колесным насосом эту дырку.Помогало на 1-2 дня ,потом опять мучился.Показал знатоку моторов.Он объяснил - что латунная стружка от жыклера ходит туда-сюда и не может раствориться и выплать и протиснуться через отверстия.В таком случаи есть 2 выхода:1) Дать разогретой машине просраться на огромных оборотах-короче помучить.2)Если не поможет- то продуть карбюратор мощным компрессором.Мне помог 1 вариант.Полгода без проблемм.А новые карбюраторы надо тоже чистить и настраивать.Ведь на заводе как расточили,как собрали-так и продали.И вообще продают на запчасти всякую некондицию.
СсылкаПожаловаться
Рафис Хальфеев
А как советует" 123".Это тоже самое,только в извращенной форме.Естественно при смене позиций ВЛ проводов движек будет плеваться из камеры сгорания наружу в карбюратор- таже продувка но с вредными последствиями для движка.
СсылкаПожаловаться
Беркут
лично мое мнение, это не карб, а зажигание, а если точнее то трамблер. попробуй заменить конденсатор, почистить контакты на крышке. может крышка лопнула. проверь зазоры на контактной группе. може вакуумный корректор не работает. короче, сними трамблер и перебери весь, почисть и проверь зазоры.
СсылкаПожаловаться
Беркут
http://images.google.com/imgres?imgurl=h...трамблер&hl=ru&sa=X&um=1
СсылкаПожаловаться
Michael
Если после остановки и отключения двигателя прогретая машина после пуска двигателя начинает чихать, глохнуть, дергаться, до для меня это - закипание топлива в карбюраторе :-) Банальный перегрев. Часто это бывало летом на моей 2106. Возможно еще и бензонасос греется, что реже на таких движках. Еще при быстром наборе у меня бензонасос не успевал карбюратор наполнять, что при резких обгонах приводило к остановке двигателя, но без чиханий и дерганий. Весело!!! Помогла смена бензонасоса. Карбюратор заменил на Москвичевский от 2141 - пока не греется, но сейчас и не лето. Хотя если машина прошла 100 000км - я бы посмотрел компрессию.
СсылкаПожаловаться
Алекс Долгих
У меня на 99 похожая проблема быпа . на ходу машина дергалась и глохла, продувал насосом топливную трубку идущую из бензобака -помогало на некоторое время , вскрывал карбюратор - полный бензина , регулировал , ничего не помогло пока не заменил карбюратор , сделай тоже самое
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
a
Не пробовал на бензонасос мокрую тряпку накидывать? Это убедишься что бензонасос работает. И прокладку карба не менял? Тут может подсасывать воздух.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
a
Не пробовал на бензонасос мокрую тряпку накидывать? Это убедишься что бензонасос работает. И прокладку карба не менял? Тут может подсасывать воздух.
СсылкаПожаловаться
aНе пробовал на бензонасос мокрую тряпку накидывать? Это убедишься что бензонасос работает. И прокладку карба не менял? Тут может подсасывать воздух.
СсылкаПожаловаться
риммакс
Гляннь лучше шток бензонасоса ща в магах продают одну сыромятину и тот конец что у "поросёнка " бывает расплющен так,что невозможно вытянуть через текстолитовую направляющую,купи новый шток и сравни их длины также может быть выработка на поросёнке просто купи отвёртку хромованадивую отпили на 2 мм длинее заводского штока поставь и забудь о проблеме 90% твой случай.Удучи.
СсылкаПожаловаться
риммакс
Гляннь лучше шток бензонасоса ща в магах продают одну сыромятину и тот конец что у "поросёнка " бывает расплющен так,что невозможно вытянуть через текстолитовую направляющую,купи новый шток и сравни их длины также может быть выработка на поросёнке просто купи отвёртку хромованадивую отпили на 2 мм длинее заводского штока поставь и забудь о проблеме 90% твой случай.Удучи.
СсылкаПожаловаться
непоядок в атмосферных трубках из б\бака. По мере расхода топлива, в баке создаётся вакуум.
СсылкаПожаловаться
Сергей
это зажигание....а скорей всего вакууумный корректор а точнее трубочка подходящая к нему за частую перетераеться запаской
СсылкаПожаловаться
Сергей Воеводин
долго мучался , плавали обороты , глохла, не ехала менее чем на 3000 об\мин пока умный чел не сказал ,что перепутаны местами главные жиклеры и не поставил как надо, за одно почистил контакты в крышке тр.
СсылкаПожаловаться
Сергей Воеводин
долго мучался , плавали обороты , глохла, не ехала менее чем на 3000 об\мин пока умный чел не сказал ,что перепутаны местами главные жиклеры и не поставил как надо, за одно почистил контакты в крышке тр.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
A L Frolovsky
...посмотрите герметичность прокладок впускного коллектора или под карбом - воздух лишний может попадать - отсюда обеднение смеси.
СсылкаПожаловаться
иванова анна
На "классике" была анолагичная проблема!Оказалось,с тахометра пневмопровод слетел,который на карбюратор идет.Одел и всё нормалек стало.Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
иванова анна
На "классике" была анолагичная проблема!Оказалось,с тахометра пневмопровод слетел,который на карбюратор идет.Одел и всё нормалек стало.Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Пневмопровод слетел с эконометра, а не с тахометра.
СсылкаПожаловаться
Олег Панасюк
Ищи где сосет воздух . Под карбюратором ,впускным коллектором и т.д. Найдеш,устраниш,поедет.Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru