Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1. Повышение мощности до 105 л.с. (по «штату» – 80 л.с.) при температуре окружающего воздуха +30°.
2. Увеличение крутящего момента со 120 до 170 Нм.
Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.
Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.
Требования к качеству топлива остались прежние – бензин с октановым числом не менее 95.
Техническое обслуживание – стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом.
-от улиткт станет мир быстрей,
-от улитки в движке мощность как проснётся,
-поделись отчётом для клубней,
-и респект к тебе не раз ещё вернётся,
-и тогда наверняка,мощью пнет тебя она,
-и резина заиграет как на скрипке,
-с атмо движкой,как всегда,
-начинается возня,
-а в итоге,всё закончится,улиткой))
Не маялся ты бы, парень. Денег "впалишь" "помойку", результат "вшик". Запас надежности и прочности у агрегатов исчерпан, ресурс двигла укоротишь до...,в тайге по ураловской колее не пройдешь, по трапссе 150 не поедешь: камни в почках в песок рассыпятся и слух повредится. Ездий как есть. В лес: топор, лопата, бензопила и лебедка в "собачник" и вперед. Недоприводам и "босоножкам"(RAV, экстрейл с его интеллектуальным приводом), там не бывать. Ну а по трассе уж извиняй, твоя радость сотка.
Не маялся ты бы, парень. Денег "впалишь" "помойку", результат "вшик". Запас надежности и прочности у агрегатов исчерпан, ресурс двигла укоротишь до...,в тайге по ураловской колее не пройдешь, по трапссе 150 не поедешь: камни в почках в песок рассыпятся и слух повредится. Ездий как есть. В лес: топор, лопата, бензопила и лебедка в "собачник" и вперед. Недоприводам и "босоножкам"(RAV, экстрейл с его интеллектуальным приводом), там не бывать. Ну а по трассе уж извиняй, твоя радость сотка.
Да как тебе сказать, Олежа. Нива 21214, с 2003г. по 2008. Сейчас (с 2008) Шевик. Так что по мимо теории имеется и небольшая практика, ну и общение с непоседами в живую. Деньги не мои, пусть творит, дело интересное, особенно когда результат неожиданный. Тюнинг удовольствие не бюджетное. Истратить 60-70тыров и приростить десяток лошадей, которые по сути ничего не решат. Ну и если ты настоящий нивовод, то уж с циферками моими не согласиться не можешь. На счет ссылочки, так я, там живу, серьезный ресурс, но и бреда там тоже хватает.
Не маялся ты бы, парень. Денег "впалишь" "помойку", результат "вшик". Запас надежности и прочности у агрегатов исчерпан, ресурс двигла укоротишь до...,в тайге по ураловской колее не пройдешь, по трапссе 150 не поедешь: камни в почках в песок рассыпятся и слух повредится. Ездий как есть. В лес: топор, лопата, бензопила и лебедка в "собачник" и вперед. Недоприводам и "босоножкам"(RAV, экстрейл с его интеллектуальным приводом), там не бывать. Ну а по трассе уж извиняй, твоя радость сотка.
на нивах шевроле фам 1 с опелевским мотором все приводы и транссмисия ставились от обычного шевика и пока ни у кого ничего не рассыпалось а ведь там 125лошадей,конечно жаль что их сняли с производства ,ну а у турбанутого 130лошадок(0,8бар),ну ,и там коробас от сузуки правда,но и он есть в продаже уже с колоколом классическим,так что вот так
Если двигатель сделать так,как его проектировали,без допусков и посадок - получишь 120 лошадей без переделки.Надо найти настоящего моториста со спорта.и заплатить очень большие деньги.Тебе это надо?
Вечер добрый. У меня двиг на 21213 требует капиталки, относился к нему бережно 16 лет и ни одного ремонта. Вот хочу освежить и за одно добавить не много мощи. с чего начать и как? Подскажите если можно.
1. Повышение мощности до 105 л.с. (по «штату» – 80 л.с.) при температуре окружающего воздуха +30°.
2. Увеличение крутящего момента со 120 до 170 Нм.
Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.
Возможности
Требования к качеству топлива остались прежние – бензин с октановым числом не менее 95.
Техническое обслуживание – стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом.
Это из пресс релиза.
-от улитки в движке мощность как проснётся,
-поделись отчётом для клубней,
-и респект к тебе не раз ещё вернётся,
-и тогда
-и резина заиграет как на скрипке,
-с атмо движкой,как всегда,
-начинается возня,
-а в итоге,всё закончится,улит