11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз-21213 двигатель

у ваз-21213 всем известно двигатель довольно слабый. что бы с ней сделать?
роман шевченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Альберт Власин
Сделать можно много. Все зависит от бюджета и поставленной цели...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тьма вариантов. К примеру сделать 1900 с турбиной, или 2130 двигатель воткнуть, 1800....
СсылкаПожаловаться
роман шевченко
и что я получу с турбиной ? мне нужен крутящий момент до 4000
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на роман шевченко
роман шевченко
и что я получу с турбиной ? мне нужен крутящий момент до 4000
СсылкаПожаловаться
Двигатель прошел стендовые испытания по проверке:

1. Повышение мощности до 105 л.с. (по «штату» – 80 л.с.) при температуре окружающего воздуха +30°.

2. Увеличение крутящего момента со 120 до 170 Нм.

Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.

Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.

Требования к качеству топлива остались прежние – бензин с октановым числом не менее 95.

Техническое обслуживание – стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом.

Это из пресс релиза.
СсылкаПожаловаться
роман шевченко
у меня такой вариант диаметр поршня 84 ход 84 точенные каналы вал Нуждин или118 .как вам такое?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на роман шевченко
роман шевченко
у меня такой вариант диаметр поршня 84 ход 84 точенные каналы вал Нуждин или118 .как вам такое?
СсылкаПожаловаться
Ну и как ты на высоком валу КМ на низах хочешь? Так не бывает
СсылкаПожаловаться
роман шевченко
дай совет
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на роман шевченко
роман шевченко
дай совет
СсылкаПожаловаться
Есть валы на крутяшку. Ставят их как раз прицепы таскать и на бездорожье. Поищи в инете.
СсылкаПожаловаться
alenncikk
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
-от улиткт станет мир быстрей,
-от улитки в движке мощность как проснётся,
-поделись отчётом для клубней,
-и респект к тебе не раз ещё вернётся,
-и тогда наверняка,мощью пнет тебя она,
-и резина заиграет как на скрипке,
-с атмо движкой,как всегда,
-начинается возня,
-а в итоге,всё закончится,улиткой:)))
СсылкаПожаловаться
masterU
Не маялся ты бы, парень. Денег "впалишь" "помойку", результат "вшик". Запас надежности и прочности у агрегатов исчерпан, ресурс двигла укоротишь до...,в тайге по ураловской колее не пройдешь, по трапссе 150 не поедешь: камни в почках в песок рассыпятся и слух повредится. Ездий как есть. В лес: топор, лопата, бензопила и лебедка в "собачник" и вперед. Недоприводам и "босоножкам"(RAV, экстрейл с его интеллектуальным приводом), там не бывать. Ну а по трассе уж извиняй, твоя радость сотка.
СсылкаПожаловаться
alenncikkВ ответ на masterU
masterU
Не маялся ты бы, парень. Денег "впалишь" "помойку", результат "вшик". Запас надежности и прочности у агрегатов исчерпан, ресурс двигла укоротишь до...,в тайге по ураловской колее не пройдешь, по трапссе 150 не поедешь: камни в почках в песок рассыпятся и слух повредится. Ездий как есть. В лес: топор, лопата, бензопила и лебедка в "собачник" и вперед. Недоприводам и "босоножкам"(RAV, экстрейл с его интеллектуальным приводом), там не бывать. Ну а по трассе уж извиняй, твоя радость сотка.
СсылкаПожаловаться
все будет нормально не путай человека теорией своей http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f...
СсылкаПожаловаться
masterUВ ответ на alenncikk
alenncikk
все будет нормально не путай человека теорией своей http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да как тебе сказать, Олежа. Нива 21214, с 2003г. по 2008. Сейчас (с 2008) Шевик. Так что по мимо теории имеется и небольшая практика, ну и общение с непоседами в живую. Деньги не мои, пусть творит, дело интересное, особенно когда результат неожиданный. Тюнинг удовольствие не бюджетное. Истратить 60-70тыров и приростить десяток лошадей, которые по сути ничего не решат. Ну и если ты настоящий нивовод, то уж с циферками моими не согласиться не можешь. На счет ссылочки, так я, там живу, серьезный ресурс, но и бреда там тоже хватает.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на masterU
masterU
Не маялся ты бы, парень. Денег "впалишь" "помойку", результат "вшик". Запас надежности и прочности у агрегатов исчерпан, ресурс двигла укоротишь до...,в тайге по ураловской колее не пройдешь, по трапссе 150 не поедешь: камни в почках в песок рассыпятся и слух повредится. Ездий как есть. В лес: топор, лопата, бензопила и лебедка в "собачник" и вперед. Недоприводам и "босоножкам"(RAV, экстрейл с его интеллектуальным приводом), там не бывать. Ну а по трассе уж извиняй, твоя радость сотка.
СсылкаПожаловаться
мужик истину глаголит! не парься!Купи УАЗ он по надежнее ТАЗика и застрянет там куда НИВА не доедет! :))
СсылкаПожаловаться
alenncikk
на нивах шевроле фам 1 с опелевским мотором все приводы и транссмисия ставились от обычного шевика и пока ни у кого ничего не рассыпалось а ведь там 125лошадей,конечно жаль что их сняли с производства ,ну а у турбанутого 130лошадок(0,8бар),ну ,и там коробас от сузуки правда,но и он есть в продаже уже с колоколом классическим,так что вот так
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если двигатель сделать так,как его проектировали,без допусков и посадок - получишь 120 лошадей без переделки.Надо найти настоящего моториста со спорта.и заплатить очень большие деньги.Тебе это надо?
СсылкаПожаловаться
Ирбис Ташибов
Вечер добрый. У меня двиг на 21213 требует капиталки, относился к нему бережно 16 лет и ни одного ремонта. Вот хочу освежить и за одно добавить не много мощи. с чего начать и как? Подскажите если можно.
СсылкаПожаловаться
Олег Куцелощенко
сделал мотор все подсоединил не заводится на клапанах нет зазора как прокачать гидро-компенсаторы?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария