Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21213

Погнуло клапана, после ремонта гбц, при регулировки клапанов клинит
двигатель одним клапаном. Подскажите из за чего и как это исправить.
Метки выставлены верно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Дрюня
Из-за чего погнуло клапана?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Направляющие втулки клапанов.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Направляющие втулки клапанов.
СсылкаПожаловаться
Направляющие втулки клапанов.
Только как следствие кривого ремонта головки, и то если менялись направляющие втулки.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Дрюня
Дрюня
Направляющие втулки клапанов.
Только как следствие кривого ремонта головки, и то если менялись направляющие втулки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если не менялись? При загибе клапанов и втулки обычно страдают...
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
А если не менялись? При загибе клапанов и втулки обычно страдают...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
До такой степени не встречал, но всё возможно...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Кстати, клапана же новые, может и клапан быть кривым, у нас всё может быть...
СсылкаПожаловаться
Serg Rychi
Была у меня Нива в течение 10 лет. Денег высосала немерянно. Оба америкоса о 4 и 3,8 л. обошлись мне в содержании гораздо дешевле (один из них внедорожник). Такого, чтобы больше 3 тыс.км. проехать без ремонта не было. Про элементарный комфорт и говорить не приходится. Как купил я ее новой и до момента продажи такого, чтобы все работало не было. Продал я ее, правда, в лет. Но туда и денег вбухано немерянно. Больше никаких ТАЗов!
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Serg Rychi
Serg Rychi
Была у меня Нива в течение 10 лет. Денег высосала немерянно. Оба америкоса о 4 и 3,8 л. обошлись мне в содержании гораздо дешевле (один из них внедорожник). Такого, чтобы больше 3 тыс.км. проехать без ремонта не было. Про элементарный комфорт и говорить не приходится. Как купил я ее новой и до момента продажи такого, чтобы все работало не было. Продал я ее, правда, в лет. Но туда и денег вбухано немерянно. Больше никаких ТАЗов!
СсылкаПожаловаться
Вы налоги забыли посчитать.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
У меня лежат клапана от разных классик.Так вот у них головки выпускных разной толщины,видно разных заводов,по рабочей фаске видно насколько выше.Может на других головках они были глубже просажены.У меня 2 головки было.Одна с рабочей машины,на второй менял клапана ,один мне не понравился,толстая головка,но поставил.Начал менять у дочери на 06 головку - клинит.Отпускаешь распредвал,прокручивается,тут уж к бабке не ходи,упирается в клапан.Клапана отдал сосед от старых копеек.Поставил вторую голову,всё отлично.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru