20 августа
Lifan X50 1.5 CVT
В принципе вполне нормальный авто для города, 2 года без особых проблем ездил, после 50 т. км сразу возникла серьезная проблема - вариатор, ремонт которого обходится "в копеечку" (гарантия...
3.2
21 августа
Ford Focus 1.6 125hp AT
Брал новым в 2011г., весь пробег мой. Плюсы: Двигатель отлично, замена ремней и масла. Масло не жрет. Низкий расход топлива (трасса 6.5-7, пробки 9-10л, ср. 8.6 л/100 км) Подвеска отлично, за все...
4.2
Все отзывы

ВАЗ-2115i,2005 г.в. Стартер.

Иногда, особенно в горячюю, не срабатывает стартер. Напрямую, при замыкании на самом стартере, работает без проблем. Получается проблема в замке зажигания или в реле стартера. Где находится замок зажигания я знаю, а вот реле стартера найти не могу. Надо бы начать с него. Может кто подскажет где находится реле стартера? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
В схеме электро оборудования, книга и интернет.
СсылкаПожаловаться
На этих машинах нету реле стартера. Но есть реле блокировки стартера. Оно находится под рулём.
СсылкаПожаловаться
На этих машинах нету реле стартера. Но есть реле блокировки стартера. Оно находится под рулём.
СсылкаПожаловаться
Немного поправлю. Эта релюшка находиться под панелью с левой стороны.
СсылкаПожаловаться
Леонид Локотош
Была такая херня потом реле вообще накроется и на холодную перестанет заводиться меняйте реле и все будет гуд
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я бы посоветовал вам открутить обе гайки на стартере ,зачистить провода если шайбы и гайки подгорели то их заменить.
СсылкаПожаловаться
И еще глянь на проводок к генератору лампы контроля начального возбуждения -может окислился. Инженера ВАЗа почемуто решили включить обмотку реле блокировки стартера между этим проводом и массой и использовать нормально замкнутые контакты, а нужно было не на массу второй вывод обмотки а на замок зажигания (паралельно лампочке контроля зарядки вместо сопротивления) и использовать нормально разомкнутые контакты. Негрелась бы обмотка реле при работе двигателя не ослаблялись и не подгорали контакты.
А контакты реле наверное уже подгорели - поменять реле или хотя бы почистиь.
когда проводок на генераторе не контачит реле пытается разомкнуть а иногда и размыкает цепь от замка на стартер(побочный эффект при включенном зажигании слегка подсвечивается лампочка зарядки).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru