Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2115i 2004г глохнет на ходу

при переключении с повышенных передач на пониженную падают обороты и машина глохнет, если не успеешь подгазовать.
или если накатом на нейтрали едешь тоже переодически глохнет, машинка у меня 4ый день, в первые два дня не наблюдалось такого.
Бежит также, разгон тот же про расход топлива не скажу, не считал.Всем заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Андрей
попробуй поменять датчик холостого хода, 140р. стоит.
СсылкаПожаловаться
Андрей
попробуй поменять датчик холостого хода, 140р. стоит.
СсылкаПожаловаться
попробуй поменять датчик холостого хода, 140р. стоит.
Клапан холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
попробуй поменять датчик холостого хода, 140р. стоит.
Клапан холостого хода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй поменять датчик холостого хода, 140р. стоит.Клапан холостого хода.

Регулятор холостого хода !
СсылкаПожаловаться
Игорь
попробуй поменять датчик холостого хода, 140р. стоит.Клапан холостого хода.

Регулятор холостого хода !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит я ошибся? Википедия подкачала?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Значит я ошибся? Википедия подкачала?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На ВАЗ 2115i 2004г эта запчасть так называется !
СсылкаПожаловаться
Снимаешь ХХ,чистишь с помощью очистителя карбюратора,смазываешь клапан ВДшкой.Открой в инете-все расписано с фотографиями.
СсылкаПожаловаться
Если 10 лет не чистил-почисти сейчас.Клапан поменять,если он неисправен недолго,а вот всю грязь убрать надо.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Заодно уж всю дроссельную заслонку промыть.
СсылкаПожаловаться
lyran@inbox.ru
Ни фига себе!!!!Российские машины даже ездить умеют????
Не пробовали купить неновый ТАЗ, а иномарку??? И глохнуть не будет....
СсылкаПожаловаться
lyran@inbox.ru
Ни фига себе!!!!Российские машины даже ездить умеют????
Не пробовали купить неновый ТАЗ, а иномарку??? И глохнуть не будет....
СсылкаПожаловаться
Иномарки совсем не ломаются?
СсылкаПожаловаться
Иномарки совсем не ломаются?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня не ломаются. Просто машину нужно менять чаще, чем она начинает ломаться.
СсылкаПожаловаться
lyran@inbox.ru
У меня не ломаются. Просто машину нужно менять чаще, чем она начинает ломаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дмитрий !Может бабок подкинешь. Николай авто поменяет, а если нормально подкинешь то и я куплю свой первый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
lyran@inbox.ru
Не подкину! Чтобы кататься на нормальной машине нужно нормально пахать. Это закон жизни! Кто пашет много и имеет много соответственно.
СсылкаПожаловаться
lyran@inbox.ru
Не подкину! Чтобы кататься на нормальной машине нужно нормально пахать. Это закон жизни! Кто пашет много и имеет много соответственно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы кататься на нормальной машине нужно нормально пахать.

Интересно узнать, а сколько гектар целины вы спахали? У нас трактористы день и ночь пашут а на иномарки не как не могут напохать.))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
головой.

Пробывал представить, ну не получается не как. Ну не могу я себе представить как можно головой поле вспахать? Ну руками конечно можно, но головой то больно.))))))))))) А зарплаты у народа точно маленькие, так что лучше на жильё копить а кататся можно и на ВАЗе. Зря вы наши машины ругаете. Иномарки тоже ломаются, но на ВАЗах не задумываясь можно по всей России прокатится не задумываясь о возможных поломках, так как запчасти на них как булку хлеба купить. Да и проезжают на них по 300 - 400 тысяч км без проблем. То что они не удобны и пылесосы, это точно, но зато вполне бюджетные.
СсылкаПожаловаться
lyran@inbox.ru
Не подкину! Чтобы кататься на нормальной машине нужно нормально пахать. Это закон жизни! Кто пашет много и имеет много соответственно.
СсылкаПожаловаться
Не подкину! Чтобы кататься на нормальной машине нужно нормально пахать. Это закон жизни! Кто пашет много и имеет много соответственно.
Уууу! Но, ТЫ


СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Не подкину! Чтобы кататься на нормальной машине нужно нормально пахать. Это закон жизни! Кто пашет много и имеет много соответственно.
Уууу! Но, ТЫ


СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я еще та сволочь!!!!
СсылкаПожаловаться
lyran@inbox.ru
Я еще та сволочь!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я еще та сволочь!!!!
Да, ладно. Не верю. Нормальный.Отдыхай почаще и все будет хорошо. Всех бабок не заработаешь.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я еще та сволочь!!!!
Да, ладно. Не верю. Нормальный.Отдыхай почаще и все будет хорошо. Всех бабок не заработаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо. просто меня так воспитали родители, что надо работать много. Вот и сижу на работе по 12 часов. ..Я не злобный, просто я не понимаю людей которые заработали +/- 400 тыс руб и покупают ТАЗЫ....За эти деньги можно кучу иномарок купить БУ но в афигенном состоянии
СсылкаПожаловаться
lyran@inbox.ru
Спасибо. просто меня так воспитали родители, что надо работать много. Вот и сижу на работе по 12 часов. ..Я не злобный, просто я не понимаю людей которые заработали +/- 400 тыс руб и покупают ТАЗЫ....За эти деньги можно кучу иномарок купить БУ но в афигенном состоянии
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо. просто меня так воспитали родители, что надо работать много. Вот и сижу на работе по 12 часов. ..Я не злобный, просто я не понимаю людей которые заработали +/- 400 тыс руб и покупают ТАЗЫ....За эти деньги можно кучу иномарок купить БУ но в афигенном состоянии
То что родители воспитали тебя и приучили к труду ---это все хорошо. Просто люди разные, да и жизнь у многих разная. Просто в каждом домике свои гномики.)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Юртиков
попробуй то попробуй это сначала диагностику сделай
СсылкаПожаловаться
Ошибка регулятора холостого хода приводит к неустойчивой работе или остановке двигателя на холостом ходу, проблеме с запуском. Типовое значение положения регулятора холостого хода — 30-50 шагов.
Вопрос : Двигатель не запускается без нажатия педали газа и сразу глохнет, когда педаль отпускается.
Ответ: Ошибка в работе регулятора холостого хода. Снять регулятор и почистить кисточкой в чистом бензине рабочую часть регулятора. Если не помогает — придется менять регулятор.
Диагностика эту неисправность не кажет
СсылкаПожаловаться
Николай
Поменял датчик холостого хода, но перед этим подергав провода на датчик РХХ и датчик положения дроссельной заслонки, глохнуть перестала, но при переключении с повышенный передачи на нейтраль или на пониженную всеравно обороты падают до 500 и немного притухает свет, и еще на 4 и 5 передаче на газу рывками небольшими идет, а сегодня залил чуть больше половины бака все пропало, бежит без рывков, но обороты также опускаются.
Прошу помощи, чек не горит
СсылкаПожаловаться
Александр Скоба
Диагностика такие неисправности может не показать.А уж если делать то купи компьютор в машину,14-15 имеют штатное место для этого ,если стоит маршрутный компьютор то выброси его, когда поставиш коп. обалдееш от его возможностей,у него даже есть подогрев свечей зимой перед запуском, говорит неиспрвсности голосом и пишет по русски.на нем хорошо видно работу шагового двигателя (работает без рывков или нет,работу РХХ)У иномарок даже в будущем такого не будет.
Если машина прошла 30-40 тыс. то замени фильтр в бензонасосе ,он стоит в баке стоит копейки , меняется из салона(снимать бак не надо) а то на обгоне машина захлебнется и все ( все испытано на себе на 150-160 км/час и думал все спасли томоза и отсутствие машины сзади.), я потом всем этот фильтр показывал.
у меня недавно на дороге машина захлохла, машина подскочила на 30-40 см. и все труп, потом завелась.Прошерстил все схемы и машину , вывод или место соединения на генераторе или ключ зажигания,почему + от АБ на генератор потом в замок ,если генератор сломался то работает от АБ, если не работает АБ(окислился провод) работает от генератора , от этих двух элементов дальше идет с генератора и на замок зажигания притом идет два провода для надежности
Вывод буду менять замок,благо машина прошла 135000 тыс. и он даже не отбрасывается.
Кстати советую настойчиво ???поменять крышку на расширительном бачке и менять ее надо раз в 1-2 года.
СсылкаПожаловаться
Александр Скоба
Диагностика такие неисправности может не показать.А уж если делать то купи компьютор в машину,14-15 имеют штатное место для этого ,если стоит маршрутный компьютор то выброси его, когда поставиш коп. обалдееш от его возможностей,у него даже есть подогрев свечей зимой перед запуском, говорит неиспрвсности голосом и пишет по русски.на нем хорошо видно работу шагового двигателя (работает без рывков или нет,работу РХХ)У иномарок даже в будущем такого не будет.
Если машина прошла 30-40 тыс. то замени фильтр в бензонасосе ,он стоит в баке стоит копейки , меняется из салона(снимать бак не надо) а то на обгоне машина захлебнется и все ( все испытано на себе на 150-160 км/час и думал все спасли томоза и отсутствие машины сзади.), я потом всем этот фильтр показывал.
у меня недавно на дороге машина захлохла, машина подскочила на 30-40 см. и все труп, потом завелась.Прошерстил все схемы и машину , вывод или место соединения на генераторе или ключ зажигания,почему + от АБ на генератор потом в замок ,если генератор сломался то работает от АБ, если не работает АБ(окислился провод) работает от генератора , от этих двух элементов дальше идет с генератора и на замок зажигания притом идет два провода для надежности
Вывод буду менять замок,благо машина прошла 135000 тыс. и он даже не отбрасывается.
Кстати советую настойчиво ???поменять крышку на расширительном бачке и менять ее надо раз в 1-2 года.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробуем!
Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
алексей мормылёв
поменяй сетку на топливном насосе
СсылкаПожаловаться
Такая же проблема на 2115 подъезжаю к светафору, выключаю передачу - качусь притормаживая и машинка глохнет. Помогла Замена Датчика массового расхода воздуха. Проверить его просто сними с него клему и покатайся, если машинка поведет сябя нормально то дело в нем. ( мой ДМРВ при поверке мультиметром показывал хорошие цифры но дело было в нем) заменил и все стало в норме.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru