Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ПРИВЕТ ВСЕМ. Помогите разобратса с проблемой. У меня ваз 2115 инжектор. машина плохо заводится и когда трогаешся с места провал. заметил что проавл только на малых оборотах.
Год выпуска 2004 год. Перечиповку не делали, заводится одинаково , что на холодную, что на горячую, но на холодную подтраивает и горит постоянно чек, ездил на диагностику, сказали, что ошибку выдает сигнализация.
не знаю куда её присобачили, я машину месяц как купил. Ездил загорелся чек, поехал проверить, прочитали, сказали обрыв цепи какой-то происходит. стерли ошибки чек перестал гореть, но через 10 минут загорелся снова.
не знаю куда её присобачили, я машину месяц как купил. Ездил загорелся чек, поехал проверить, прочитали, сказали обрыв цепи какой-то происходит. стерли ошибки чек перестал гореть, но через 10 минут загорелся снова.
не знаю куда её присобачили, я машину месяц как купил. Ездил загорелся чек, поехал проверить, прочитали, сказали обрыв цепи какой-то происходит. стерли ошибки чек перестал гореть, но через 10 минут загорелся снова.
не знаю куда её присобачили, я машину месяц как купил. Ездил загорелся чек, поехал проверить, прочитали, сказали обрыв цепи какой-то происходит. стерли ошибки чек перестал гореть, но через 10 минут загорелся снова.
не знаю куда её присобачили, я машину месяц как купил. Ездил загорелся чек, поехал проверить, прочитали, сказали обрыв цепи какой-то происходит. стерли ошибки чек перестал гореть, но через 10 минут загорелся снова.---------------------------ОБАЛДЕТЬ !!!
проверь ДМРВ И ДПДЗ и проводку к ним. осмотри жгут проводов который под гофрой воздуховода, бывает протирает изоляцию о термостат или трубки около рампы.
проверь ДМРВ И ДПДЗ и проводку к ним. осмотри жгут проводов который под гофрой воздуховода, бывает протирает изоляцию о термостат или трубки около рампы.
Сергей, для хороших советов, нужен код ошибки, который прописан у него в контроллере. ему нужно обратиться в тот сервис и требовать код ошибки. если делали диагностику и взяли денег, то пусть хоть что-то полезное сделают.
да это понятно, был бы код, но его стерли. я ему посоветовал хоть что то самому проверить-то что сам сможет , ну а какой смысл ему опять туда обращаться? спецы блин! определили обрыв какой то цепи и нифига не сделали! можно еще купить маршрутник с функцией считывания ошибок ЭСУД
ну покупать ДМРВ и ДПДЗ чтобы проверить, это дороговато. а вот поехать к тем спецам и потребовать просто код ошибки, без ремонта, вполне реально. маршрутник можно, не помешает. если будет в будущем сам делать машину. хотя, с такими специалистами, как там, нужно покупать обязательно))))))))
А обрыв какой цепи? Номер ошибки можете сказать?