Ваз 2115 троит двигатель. Поменял все.
Привет друзья. Машина Ваз 2115. 2007 г. 1,6 8-и клапанная.
Бортовой комп выдал ошибку пропуски зажигания цилиндр 3.
Двигатель троит. Когда начинаю тянуть машину, как будто провалы в тяге,мыкается машина, дергается двигатель. Троит.
Поменял катушку, провода, свечи. Искра есть в каждом цилиндре.
Поменял от бензонасоса гибкие шланги,фильтр грубой и тонкой очистки топлива, железный патрубок подачи топлива, резиновую трубку от него к рамке, рамку, форсунки. Все ставил тщательно, без соринок. Пшикал вд при работе на рампу подсоса авоздуха в рампе не обнаружил.
В инжектор не залезал рхх и дпдз НЕ ТРОГАЛ. Обороты на холостом на трёх цилиндрах плавают от 740 до 900.
Что делать друзья?
П.с. компрессию завтра померию.
П.с.с. может дмрв, скидываю клему с него, двигатель от этого не реагирует почти.
Может вакуумный усилитель тормозов?
П.с.с. прежние форсунки были сильно забиты, мелкие твердые отложения тёмного цвета,крупинками размер как сахар. Одна форсунка не работала.
и предполагать неисправность датчика,не зная его принцип работы ....даже не знаю как назвать
и предполагать неисправность датчика,не зная его принцип работы ....даже не знаю как назвать
Свечи через неделю собрался менять, провода и катушку так уже давно собирался да денег жалко было, катушка давно выделывалась. Топливо провод, так вторую зиму замерзала, вот новенький поставил. Рамку так в ней такая желтизна была и следы коррозии. Жадно и фильтр перед рамкой ещё один врезал. Собирался до зимы все сделать да времени не было. Клапана от регулировал не знал что надо каждые 30 тыс. делать.
Так что в целом все в норме и ничего не зазря.
Свечи через неделю собрался менять, провода и катушку так уже давно собирался да денег жалко было, катушка давно выделывалась. Топливо провод, так вторую зиму замерзала, вот новенький поставил. Рамку так в ней такая желтизна была и следы коррозии. Жадно и фильтр перед рамкой ещё один врезал. Собирался до зимы все сделать да времени не было. Клапана от регулировал не знал что надо каждые 30 тыс. делать.
Так что в целом все в норме и ничего не зазря.
вот про провода возможно зря меняли- как определили что неисправны?
катущка на 8-клапаннике вообще редко выходит из строя,на 16-клапанниках постоянно.
это под большим сомнением....
вот топливопровод зря менялся,просто воду из бака удалить надо,рампе вообще ничего не доспеваетмя,если конечно выдергой её не доставать
А вообще эффект плацебо великая вешь,как и самоуспокоение.
вот про провода возможно зря меняли- как определили что неисправны?
катущка на 8-клапаннике вообще редко выходит из строя,на 16-клапанниках постоянно.
это под большим сомнением....
вот топливопровод зря менялся,просто воду из бака удалить надо,рампе вообще ничего не доспеваетмя,если конечно выдергой её не доставать
А вообще эффект плацебо великая вешь,как и самоуспокоение.
П.с. Дмитрий я стоял в магазине рядом никого, надо ехать по работе. Двигатель троит, ну вот и попробовал что знал, сразу провода и катушку, это дешевле нервов и времени. Может я и не прав был.
А топливо провод инжекторщик сказал цитируются:откуда грязь? У этих патрубков беда, изнутри реакция идёт, коррозия и т.д. Я сам зимой из трубки какой то мазут прогревом вылил.
Рамку сам купил. Когда старую мыл, изнутри желтое что то вытекало как буд то ржавчина.
Даже для успокоения второй фильтр мягкой очистки топлива врезал перед рамкой. Ну а откуда грязь! В баке чисто,фильтра топливные меняю каждые 10 тыс. Перед каждой зимой промывал, топливо провод и продувал. Рхх чищу раз в три месяца от чёрного нагара иначе обороты на 1200 держит. Заправляюсь на ТНК.
П.с. Дмитрий я стоял в магазине рядом никого, надо ехать по работе. Двигатель троит, ну вот и попробовал что знал, сразу провода и катушку, это дешевле нервов и времени. Может я и не прав был.
А топливо провод инжекторщик сказал цитируются:откуда грязь? У этих патрубков беда, изнутри реакция идёт, коррозия и т.д. Я сам зимой из трубки какой то мазут прогревом вылил.
Рамку сам купил. Когда старую мыл, изнутри желтое что то вытекало как буд то ржавчина.
Даже для успокоения второй фильтр мягкой очистки топлива врезал перед рамкой. Ну а откуда грязь! В баке чисто,фильтра топливные меняю каждые 10 тыс. Перед каждой зимой промывал, топливо провод и продувал. Рхх чищу раз в три месяца от чёрного нагара иначе обороты на 1200 держит. Заправляюсь на ТНК.
и предполагать неисправность датчика,не зная его принцип работы ....даже не знаю как назвать
и предполагать неисправность датчика,не зная его принцип работы ....даже не знаю как назвать
Сегодня моторист сказал что это для само успокоения, и мол не помогает. Вроди он опытный. Работал красиво, приятно смотреть. Я не понимаю что делать. Логично что спирт разбавляют воду и смешивается с бензом и выгорает.