Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2115 троит двигатель. Поменял все.

Привет друзья. Машина Ваз 2115. 2007 г. 1,6 8-и клапанная.
Бортовой комп выдал ошибку пропуски зажигания цилиндр 3.
Двигатель троит. Когда начинаю тянуть машину, как будто провалы в тяге,мыкается машина, дергается двигатель. Троит.
Поменял катушку, провода, свечи. Искра есть в каждом цилиндре. 
Поменял от бензонасоса гибкие шланги,фильтр грубой и тонкой очистки топлива, железный патрубок подачи топлива, резиновую трубку от него к рамке, рамку, форсунки. Все ставил тщательно, без соринок. Пшикал вд при работе на рампу подсоса авоздуха в рампе не обнаружил.
В инжектор не залезал рхх и дпдз НЕ ТРОГАЛ. Обороты на холостом на трёх цилиндрах плавают от 740 до 900. 
Что делать друзья?
П.с. компрессию завтра померию.
П.с.с. может дмрв, скидываю клему с него, двигатель  от этого не реагирует почти.
Может вакуумный усилитель тормозов?
П.с.с. прежние форсунки были сильно забиты, мелкие твердые отложения тёмного цвета,крупинками размер как сахар. Одна форсунка не работала.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
леонидыч
Что все никак?
СсылкаПожаловаться
леонидыч
Что все никак?
СсылкаПожаловаться
Нет. Только тянуть лучше стала с новыми форсунками. Но вот троит и провалы.
СсылкаПожаловаться
зачем писать сегодня , если замер компрессии назначен на завтра??
СсылкаПожаловаться
зачем писать сегодня , если замер компрессии назначен на завтра??
СсылкаПожаловаться
Два дня вожусь отчаиваться начинаю. Вот и прошу совета.
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Прежде, чем все подряд менять, нужно было проверить регулировку клапанов
СсылкаПожаловаться
vano
Дмрв проверил напряжение между первым и третьим проводом со стороны водителя на клеме дмрв, при включенном зажигания без снятия, напруга 0.99 вольт. Вроде исправлен дмрв. Хотя не факт, пишут что датчик мутный может выделываться.
СсылкаПожаловаться
да хорош уже умника включать,пацанам расскажи во дворе как один цилиндр отказывает из-за LVHD ? а не из-за хреновой компрессии или неисправного вакуума.
СсылкаПожаловаться
ДВРМ(пордон)
СсылкаПожаловаться
При неисправном ДМРВ обычно тяга дуровая, но не троит и расход дуровой. При неисправном вакууме будет чахнуть при нажатии тормоза. Про компрессию уже сказано. Двигатель на днях не мыл случайно(возможно модуль сдох)
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Начинаем с измерения компрессии и не забываем о качестве горючего. Пропуски -понятие растяжимое...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Начинаем с измерения компрессии и не забываем о качестве горючего. Пропуски -понятие растяжимое...
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
вот типичная ситуация,сначала поменять все,потом все таки диагностика( замер компрессии)
и предполагать неисправность датчика,не зная его принцип работы ....даже не знаю как назвать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
вот типичная ситуация,сначала поменять все,потом все таки диагностика( замер компрессии)
и предполагать неисправность датчика,не зная его принцип работы ....даже не знаю как назвать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий я ничего лишнего не поставил и за зря не менял. Не делайте ложных выводов не зная обстоятельств.
Свечи через неделю собрался менять, провода и катушку так уже давно собирался да денег жалко было, катушка давно выделывалась. Топливо провод, так вторую зиму замерзала, вот новенький поставил. Рамку так в ней такая желтизна была и следы коррозии. Жадно и фильтр перед рамкой ещё один врезал. Собирался до зимы все сделать да времени не было. Клапана от регулировал не знал что надо каждые 30 тыс. делать.
Так что в целом все в норме и ничего не зазря.
СсылкаПожаловаться
vano
Дмитрий я ничего лишнего не поставил и за зря не менял. Не делайте ложных выводов не зная обстоятельств.
Свечи через неделю собрался менять, провода и катушку так уже давно собирался да денег жалко было, катушка давно выделывалась. Топливо провод, так вторую зиму замерзала, вот новенький поставил. Рамку так в ней такая желтизна была и следы коррозии. Жадно и фильтр перед рамкой ещё один врезал. Собирался до зимы все сделать да времени не было. Клапана от регулировал не знал что надо каждые 30 тыс. делать.
Так что в целом все в норме и ничего не зазря.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну пр свечи согласен- расходник.
вот про провода возможно зря меняли- как определили что неисправны?
катущка на 8-клапаннике вообще редко выходит из строя,на 16-клапанниках постоянно.
это под большим сомнением....
вот топливопровод зря менялся,просто воду из бака удалить надо,рампе вообще ничего не доспеваетмя,если конечно выдергой её не доставать
А вообще эффект плацебо великая вешь,как и самоуспокоение.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну пр свечи согласен- расходник.
вот про провода возможно зря меняли- как определили что неисправны?
катущка на 8-клапаннике вообще редко выходит из строя,на 16-клапанниках постоянно.
это под большим сомнением....
вот топливопровод зря менялся,просто воду из бака удалить надо,рампе вообще ничего не доспеваетмя,если конечно выдергой её не доставать
А вообще эффект плацебо великая вешь,как и самоуспокоение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В целом с вами согласен особенно на счёт само успокоения. Воду жену на работу утром в соседний город 15 км. Когда не заводится зимой помню ощущение то ещё. Дмитрий подскажите, как грамотно воду удалить? Вогу извлечь из бака всю жидкость и залить чисто бенз. Бак неохота снимать в зиму там все дубовое, если делать то уже под замену все патрубки. Если скажите, то сделаю.
П.с. Дмитрий я стоял в магазине рядом никого, надо ехать по работе. Двигатель троит, ну вот и попробовал что знал, сразу провода и катушку, это дешевле нервов и времени. Может я и не прав был.
А топливо провод инжекторщик сказал цитируются:откуда грязь? У этих патрубков беда, изнутри реакция идёт, коррозия и т.д. Я сам зимой из трубки какой то мазут прогревом вылил.
Рамку сам купил. Когда старую мыл, изнутри желтое что то вытекало как буд то ржавчина.
Даже для успокоения второй фильтр мягкой очистки топлива врезал перед рамкой. Ну а откуда грязь! В баке чисто,фильтра топливные меняю каждые 10 тыс. Перед каждой зимой промывал, топливо провод и продувал. Рхх чищу раз в три месяца от чёрного нагара иначе обороты на 1200 держит. Заправляюсь на ТНК.
СсылкаПожаловаться
vano
В целом с вами согласен особенно на счёт само успокоения. Воду жену на работу утром в соседний город 15 км. Когда не заводится зимой помню ощущение то ещё. Дмитрий подскажите, как грамотно воду удалить? Вогу извлечь из бака всю жидкость и залить чисто бенз. Бак неохота снимать в зиму там все дубовое, если делать то уже под замену все патрубки. Если скажите, то сделаю.
П.с. Дмитрий я стоял в магазине рядом никого, надо ехать по работе. Двигатель троит, ну вот и попробовал что знал, сразу провода и катушку, это дешевле нервов и времени. Может я и не прав был.
А топливо провод инжекторщик сказал цитируются:откуда грязь? У этих патрубков беда, изнутри реакция идёт, коррозия и т.д. Я сам зимой из трубки какой то мазут прогревом вылил.
Рамку сам купил. Когда старую мыл, изнутри желтое что то вытекало как буд то ржавчина.
Даже для успокоения второй фильтр мягкой очистки топлива врезал перед рамкой. Ну а откуда грязь! В баке чисто,фильтра топливные меняю каждые 10 тыс. Перед каждой зимой промывал, топливо провод и продувал. Рхх чищу раз в три месяца от чёрного нагара иначе обороты на 1200 держит. Заправляюсь на ТНК.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Грязь от резиновых топливных трубок как ни странно.А ИПС можно просто залить в горловину бака.Потом он выгорит с топливом без всяких последствий для машины.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
вот типичная ситуация,сначала поменять все,потом все таки диагностика( замер компрессии)
и предполагать неисправность датчика,не зная его принцип работы ....даже не знаю как назвать
СсылкаПожаловаться
Чем умничать лучше бы пару строк черкнули как пользователь den olegich. На что обращать внимание. Критиков очень много а вот тех кто реально терпеливо подучивает и объясняет очень очень мало.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
вот типичная ситуация,сначала поменять все,потом все таки диагностика( замер компрессии)
и предполагать неисправность датчика,не зная его принцип работы ....даже не знаю как назвать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий скажите пожалуйста а вероятную воду (зимой замерзала топливный фильтр и топливо провод) достаточно ли удалить добавив в бензобак стакан изопропилового спирта, или нужно иначе удалять?
СсылкаПожаловаться
vano
Дмитрий скажите пожалуйста а вероятную воду (зимой замерзала топливный фильтр и топливо провод) достаточно ли удалить добавив в бензобак стакан изопропилового спирта, или нужно иначе удалять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
200г на бак достаточно.Можно иначе-снять бак.
СсылкаПожаловаться
200г на бак достаточно.Можно иначе-снять бак.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр вы мне это как то советовали. Я так и сделал. Купил изопропиловый спирт и вылил в теплую погоду 200 грамм в бак. По факту не замерзала.
Сегодня моторист сказал что это для само успокоения, и мол не помогает. Вроди он опытный. Работал красиво, приятно смотреть. Я не понимаю что делать. Логично что спирт разбавляют воду и смешивается с бензом и выгорает.
СсылкаПожаловаться
vano
Александр вы мне это как то советовали. Я так и сделал. Купил изопропиловый спирт и вылил в теплую погоду 200 грамм в бак. По факту не замерзала.
Сегодня моторист сказал что это для само успокоения, и мол не помогает. Вроди он опытный. Работал красиво, приятно смотреть. Я не понимаю что делать. Логично что спирт разбавляют воду и смешивается с бензом и выгорает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну насчет ИПС он не прав.Это многократно подтверждалось не только моей практикой в условиях Крайнего Севера,но и другими людьми.Топливные фильтра-какие?Если ставишь пластиковые,то они работают только вертикально! А вот свое знакомство с заглохшей Волгой на первом морозе я начал с банально забившейся трубки к бензонасосу.так что и это исключать не надо.
СсылкаПожаловаться
vano
Дмитрий скажите пожалуйста а вероятную воду (зимой замерзала топливный фильтр и топливо провод) достаточно ли удалить добавив в бензобак стакан изопропилового спирта, или нужно иначе удалять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
именно так и делают
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А к диагностам обратиться не пробовал
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Очень много случаев бывало подобных,часто причиной оказывалось отказ одного канала управление катушкой зажигание в ЭБУ, там стоят 2 мощных мосфет а на 2 канала, лечится заменой,определяется на стенде или осциллографом, сканер может и не видеть, отказывается часто после мойки ( статистику ведем).
СсылкаПожаловаться
vano
В автосервисе сразу предложили отрегулировать клапана, Сделали. проверили компрессию, везде по 11,5
Моторист обнаружил что новая свеча была с загнутым контакта и как раз в третьем цилиндре. Я сам видел, иначе бы не поверил. Свечи самые дорогие были, ставил сам очень аккуратно, ничего не понял и н гнул.
П.с. оказалось изначально в третьем цилиндре не работала форсунка, я поставил первое наперво свечи и как раз гнутую в новый цилиндр. Дальше менял все но на свечу думать и не мог.
Такие дела.
СсылкаПожаловаться
vano
В автосервисе сразу предложили отрегулировать клапана, Сделали. проверили компрессию, везде по 11,5
Моторист обнаружил что новая свеча была с загнутым контакта и как раз в третьем цилиндре. Я сам видел, иначе бы не поверил. Свечи самые дорогие были, ставил сам очень аккуратно, ничего не понял и н гнул.
П.с. оказалось изначально в третьем цилиндре не работала форсунка, я поставил первое наперво свечи и как раз гнутую в новый цилиндр. Дальше менял все но на свечу думать и не мог.
Такие дела.
СсылкаПожаловаться
ничего страшного, невнимательность. Зато полмашины на новую поменял



СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
ничего страшного, невнимательность. Зато полмашины на новую поменял



СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у ЭБУ, из за вашей невнимательности, мозги заворачивались)))
СсылкаПожаловаться
vano
В автосервисе сразу предложили отрегулировать клапана, Сделали. проверили компрессию, везде по 11,5
Моторист обнаружил что новая свеча была с загнутым контакта и как раз в третьем цилиндре. Я сам видел, иначе бы не поверил. Свечи самые дорогие были, ставил сам очень аккуратно, ничего не понял и н гнул.
П.с. оказалось изначально в третьем цилиндре не работала форсунка, я поставил первое наперво свечи и как раз гнутую в новый цилиндр. Дальше менял все но на свечу думать и не мог.
Такие дела.
СсылкаПожаловаться
Вот что б не умничать,черкну пару слов....
если ничего не получается,проверь сам за собой.уверенность- источник ошибок
СсылкаПожаловаться
виктор костычев
ваз 2106 заводишь троит на скорости едет ровно на холостых троит,рычаг переключения скоростей дергается.свечи новые карбюратор новый.простреливает в глушак.что может быть
СсылкаПожаловаться
виктор костычев
ваз 2106 заводишь троит на скорости едет ровно на холостых троит,рычаг переключения скоростей дергается.свечи новые карбюратор новый.простреливает в глушак.что может быть
СсылкаПожаловаться
Смотри трамблер (подшипник и трубочку вакуума) и угол зажигания.
СсылкаПожаловаться
Смотри трамблер (подшипник и трубочку вакуума) и угол зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
трамблер новый
СсылкаПожаловаться
Смотри трамблер (подшипник и трубочку вакуума) и угол зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
трамблер новый
СсылкаПожаловаться
виктор костычев
трамблер новый
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если новый.то смотри стробоскопом.
СсылкаПожаловаться
виктор костычев
ваз 2106 заводишь троит на скорости едет ровно на холостых троит,рычаг переключения скоростей дергается.свечи новые карбюратор новый.простреливает в глушак.что может быть
СсылкаПожаловаться
Новый карбюратор, новый трамблёр - это офигенно! Вот только из-за нового карбюратора день продолбался с машиной. Покуда старый на место не вернул. Вот и новый...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru