Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня возникало периодически, чек загорался не всегда. Все оказалось исправным. Проблему нашел в топливной магистрали - гуляющая паровая пробка. После продувки все пришло в нормальное состояние.
У меня возникало периодически, чек загорался не всегда. Все оказалось исправным. Проблему нашел в топливной магистрали - гуляющая паровая пробка. После продувки все пришло в нормальное состояние.
На рампе сбоку слева (если смотреть на двигатель спереди) под колпачком есть золотник Он нужен, чтобы замерять давление в рампе. Подствив под штуцер емкость осторожно откручивал этот клапан, т.к. давление до 3 атм, а далее все в точности, как прокачивают тормоза - гнал бензин. В руководстве по ремонту рекомендуют прокачивать воздухом, отсоединив магистраль от бака. Но так мне показалось надежнее, хотя сначала все-таки прокачал, как рекомендуют.
Добавлю. Про эту паровую пробку пишут, что она образуется в жаркое время. Моей пробке было абсолютно без разницы, жарко или прохладно, поэтому о ней долгое время и не .думали.
РХХ имеет разъемы и проводку еще,это первое,а второе не мешает проверить чистоту байпасного прохода корпуса дроссельной заслонки.Просто менять РХХ этого мало.Нужно искать причину.