Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2115 температура охлаждающей жидкости недостаточное напряжение сигнала

Здравствуйте. У меня такая проблема. Стоял долго в пробке, движок разогрелся до 130 градусов, встал, открыл капот, тасола вообще не оказалось и из бочка ОЖ повалил пар. Постоял, подождал, пока машина остынет, завел - вроде всё нормально, потом замигал чек и машина начала троить жестко, на холостых вообще дергалась ооочень сильно,  как поедешь - всё нормально, как начал к дому подъезжать, машина уже дергалась и на холостых и на передаче одинаково, кое как ехала и трогалась. Проверил по штатному бортовому компьютеру, выдает ошибка 14 -  Температура охлаждающей жидкости (недостаточное напряжение сигнала). Что это значит? Менять датчик ож?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
kineskop@BK.RU
Давно бы уже поменял, стоит копейки
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Давно бы уже поменял, стоит копейки
СсылкаПожаловаться
Ну просто вдруг не он косячит, а просто где то проводок отошёл или замыкает что-нибудь, просто разве может машину так колбасить из-за датчика?
СсылкаПожаловаться
дима камаев
Ну просто вдруг не он косячит, а просто где то проводок отошёл или замыкает что-нибудь, просто разве может машину так колбасить из-за датчика?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно может. На холодную смесь идет обогащенная, если такой же состав смеси будет на прогретом моторе, то пойдут пропуски, если катализатор стоит - будут отключаться форсунки
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Конечно может. На холодную смесь идет обогащенная, если такой же состав смеси будет на прогретом моторе, то пойдут пропуски, если катализатор стоит - будут отключаться форсунки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не будет не чего отключаться. И колбасить из-за него не будет. Но так как мы не знаем что это за машина такая ВАЗ 2115, то и посоветовать не чего нельзя.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Так а на панели приборов какую температуру показывает * Ты тосола долил ? Циркуляция в системе есть ?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Так а на панели приборов какую температуру показывает * Ты тосола долил ? Циркуляция в системе есть ?
СсылкаПожаловаться
Долил, датчик поменял. Километров 10 ехала нормально и опять все тоже самое началось
СсылкаПожаловаться
дима камаев
Долил, датчик поменял. Километров 10 ехала нормально и опять все тоже самое началось
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень сильно надеюсь, что датчик бракованный, а то вот такое меня вообще пугает "Походу двигатель уже угробил. Прокладку пробило между цилиндрами"
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Походу двигатель уже угробил. Прокладку пробило между цилиндрами
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Походу двигатель уже угробил. Прокладку пробило между цилиндрами
СсылкаПожаловаться
Там из под головы ничего не бежит, даже не сопливит, всё сухо, вроде не пробил
СсылкаПожаловаться
дима камаев
Там из под головы ничего не бежит, даже не сопливит, всё сухо, вроде не пробил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из под головы сопливит только при насморке, а прокладку пробивает внутри, между цилиндрами. Температура просто вот так не возьмёт и не полезет за 130' да и ещё ОЖ куда то вдруг ушла.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Из под головы сопливит только при насморке, а прокладку пробивает внутри, между цилиндрами. Температура просто вот так не возьмёт и не полезет за 130' да и ещё ОЖ куда то вдруг ушла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы оказались правы, прогорела прокладка, тосол попадал в первый цилиндр, ремонт от 5 тыс. Очень грустно
СсылкаПожаловаться
дима камаев
Вы оказались правы, прогорела прокладка, тосол попадал в первый цилиндр, ремонт от 5 тыс. Очень грустно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
5 тыр это только за работу просят?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
5 тыр это только за работу просят?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вроде все вместе
СсылкаПожаловаться
дима камаев
Вроде все вместе
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда это не дорого. Набор прокладок от 450 до 700. Колпачки 150-200. Плюс притирка клапанов, плюс обязательная шлифовка головки станком от 500 до 1000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Тогда это не дорого. Набор прокладок от 450 до 700. Колпачки 150-200. Плюс притирка клапанов, плюс обязательная шлифовка головки станком от 500 до 1000 рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Плюс к этому сальники 200, плюс регулировка клапанов от 400 до 600
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Плюс к этому сальники 200, плюс регулировка клапанов от 400 до 600
СсылкаПожаловаться
История переписки8
только что позвонили из сервиса, 8к. Там тосол убежал в масленный канал, сказали ее промыли 2 раза промывочным маслом и залили другое. Сказали, что вообще вовремя приехал, еще б чуть чуть и был бы гидроудар
СсылкаПожаловаться
дима камаев
только что позвонили из сервиса, 8к. Там тосол убежал в масленный канал, сказали ее промыли 2 раза промывочным маслом и залили другое. Сказали, что вообще вовремя приехал, еще б чуть чуть и был бы гидроудар
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Дим, можно я ничего не буду говорить. Сервис большой и затраты у него большие. На будущее. Ищи частника, который работает сам на себя.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот у бортового компа и спроси чем ему сигнал не нравится. А проверить что датчик показывает можно просто подключив сканер
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что у вас за штатный БК? Нет такой ошибки. Вы что то другое смотрите.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что у вас за штатный БК? Нет такой ошибки. Вы что то другое смотрите.
СсылкаПожаловаться
Ну на панели приборов зажимаешь кнопку часы и она переходит в режим диагностики
СсылкаПожаловаться
дима камаев
Ну на панели приборов зажимаешь кнопку часы и она переходит в режим диагностики
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То что у вас показывает на панели, не имеет не какого отношения к двигателю. Это коды ошибок панели приборов. И код 14 говорит что с панелью у вас всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
M@kS
Дима, а чек ошибки двигателя перестал гореть? Просто у меня тоже ВАЗ 2115 и у меня тоже выдаёт 14 ошибку, но при этом двигатель работает без нареканий. Не знаю даже, что делать?
СсылкаПожаловаться
дима камаев
Да, перестал, попробуй поменять датчик ОЖ, который на вентилятор идёт, он рублей 150 стоит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru