20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2115 стук на правом заднем колесе. Регулировка фар.

Привет друзья. В общем то два важных вопроса.
1. При езде издется глухой негромкий стук в районе заднего правого колеса (со стороны пассажира). Не то чтобы стук на каждой кочке нет. Машина на кочках работает, и колебания гасятся как бы все четко. Никаого стука может ине быть. И например проезжая ряд мелких кочек может издаться ряд мелких стуков. Если просто машину сзади покачть вверх вниз, то все качается, стуков нет. Друзья с чего начать? п.с.
2. При ближнем свете фар, очень низкая видимость. Фары я отрегулирую, лампочки стоят там стандарные Филипс. Вопрос, можно ли поставить более мощные лампочки на противотуманки. Как при этом проводка? Так чтобы отрегулировать освещение именно как для ближнего света фар. Чтобы не слепить водителей. п.с. Ставить лампочки при этом на ближний света фар более мощные, продат +200 например, не хочу чтобы водил не слепить. сам знаю как неприятно.
vano
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
murzik99rus
2.Более мощные лампочки.Ничего кроме большего потребления и соответственно сильного нагрева оптики и проводов с выключателями такая замена не даст.
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
По первому -проверь
замок двери и ответную часть.По второму-+200 это ватт 60 на свет а 140 в тепло.противотуманки как ближний и чтоб не слепить не отрегулировать.займись штатным ближним.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
По первому -проверь
замок двери и ответную часть.По второму-+200 это ватт 60 на свет а 140 в тепло.противотуманки как ближний и чтоб не слепить не отрегулировать.займись штатным ближним.
СсылкаПожаловаться
По первому -проверь замок двери и ответную часть.По второму-+200 это ватт 60 на свет а 140 в тепло.противотуманки как ближний и чтоб не слепить не отрегулировать.займись штатным ближним.Андрей замок проверил, нормально. Двери закрываются жестко. Заметил что постукивает глушитель и бензобак. Развернул, сейчас прислушиваюсь. ПО поводу лампочек, понял что противотуманки не отрегулировать. И надо занятся штатным ближним понял. Не понятно, а если я поставлю +200, я же буду слепит все равно водителей встречных авто, или с лампочками +200 и отрегулированными фарами, все будет окей? И что такое "а 140 в тепло"?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на vano
vano
По первому -проверь замок двери и ответную часть.По второму-+200 это ватт 60 на свет а 140 в тепло.противотуманки как ближний и чтоб не слепить не отрегулировать.займись штатным ближним.Андрей замок проверил, нормально. Двери закрываются жестко. Заметил что постукивает глушитель и бензобак. Развернул, сейчас прислушиваюсь. ПО поводу лампочек, понял что противотуманки не отрегулировать. И надо занятся штатным ближним понял. Не понятно, а если я поставлю +200, я же буду слепит все равно водителей встречных авто, или с лампочками +200 и отрегулированными фарами, все будет окей? И что такое "а 140 в тепло"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как бы попроще объяснить?200ватт -это потребляемая мощьность.Представь лампу на 3000ватт-сколько света?И возьми электрочайник.тоже 3000 ватт .но только тепло.В основе и чайника и лампы накаливания -спираль.которая в одном случае греет в другом светит(сечение провода) представь что спираль сделали средним сечением между лампой и чайником.Мощьность=3000ватт на1500светит на1500греет,слледовательно потребляет 3000 а света даёт на1500.остальные 1500 ты теряешь на не нужное тебе тепло....
Ставь 60\100 только без наворотов рублей по 230-250 каждая .регулируй по схеме .этого должно быть достаточно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Как бы попроще объяснить?200ватт -это потребляемая мощьность.Представь лампу на 3000ватт-сколько света?И возьми электрочайник.тоже 3000 ватт .но только тепло.В основе и чайника и лампы накаливания -спираль.которая в одном случае греет в другом светит(сечение провода) представь что спираль сделали средним сечением между лампой и чайником.Мощьность=3000ватт на1500светит на1500греет,слледовательно потребляет 3000 а света даёт на1500.остальные 1500 ты теряешь на не нужное тебе тепло....
Ставь 60\100 только без наворотов рублей по 230-250 каждая .регулируй по схеме .этого должно быть достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вас понял спасибо!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
это глушак может стучать.и совет выше поменяй стан. Филю 60/55 на Филю 60/55+50 или +90,+100
СсылкаПожаловаться
Сережка
Пробег сколько? Сайлент-блоки не пора менять??
СсылкаПожаловаться
Сергей К
похожий стук издает защелка на спинке заднего сидения--обрати внимание если кто то сидит сзади справа опираясь на спинку стук есть или пропадает? в фарах применяю лампы рекомендованные по мощности и в ПТФ тоже. неплохие показатели у Филипсов и Осрам
СсылкаПожаловаться
Сережка
Ставил на приорку Osram NightBreaker + 90%... откатался с ними месяца 2-3, свет был просто прекрасный. Потом както раз долгое время шел по трассе около 160 км/ч по приезду домой обе перегорели, очень было жалко. Толи напряжение толи лампы контрофактные хз, впихнул обратно заводские.
СсылкаПожаловаться
владимир птицын
у меня было похожее под полкой идут две тяги которые работают на открыванье сиденья они пересекаются между ними штатная резинка похоже она вылетела я обматывал их поролоном с фарами тоже самое свет г....но
СсылкаПожаловаться
vano
1. Сегодня сделал диагностику ходовой, наверное зашел не в тот автосервис. Парень поднял машину на эстакаде, покрутил колесо рукой каждое, подергал рулевую тягу.И все. Ни о каком выявлении стука не было и речи. Ответ его простой, а как я тебе найду, стука сейчас же нет. Ребята это нормальная диагностика (300 руб.), или я заехал не к тем мастерам ?
2. Сегодня впоймал большую яму, я стало сразу скрипеть колесо левое переднее, и руль не горизонтально как бы, а на аж 10 см. в лево надо чтобы прямо ехать. Поехал сделал сход развал. На компьютере я сам видел как он сравнял показатели, вроди все стало четко. Колеса перед этим подкачал, машину разгрузили.Руль он закреплял четко прямо, сам видел . Предварительно установили что рулевая тяга (если открыть капот, на против пассажирского сиденья прям под лобовым стеклом, рядом с передней стойкой идет рулевая тяга), так вот установили что она немного шатается если ее сильно дергать, ну на 1-2 мм. Так вот сход развал сделали, я выехал и сразу же обратил внимание что машина когда едешь прямо руль на 1 см. все равно в сторону надо. Раньше такого не было не знаю превыкать мне или ехать к другим спецам. Ребята это нормально на нашей машине? п.с. у меня зимняя резина очень мягкая, схавает ее на раз. Что мне делать по этому вопросу?
3. Обратил внимание что в районе стука, это заднее правое колесо, под пружиной аммартизатор - стойка, на ней свежее масло. Но машину если покачть сверху вниз, колебания гасятся сразу. Ничего не раскачивается. Это может быть связано со стуком?
СсылкаПожаловаться
Анна Антонова
подкрылки есть?амортизатор может зацеплять о додкрылок.
СсылкаПожаловаться
Павел Бокаенко
У меня такая же проблемка - не обращай внимания, хороший стук наружу сам вылезет. Мне сказали на станции стойки сменить задние.Дело в них.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария