Ваз 2115 стук на правом заднем колесе. Регулировка фар.
Привет друзья. В общем то два важных вопроса.
1. При езде издется глухой негромкий стук в районе заднего правого колеса (со стороны пассажира). Не то чтобы стук на каждой кочке нет. Машина на кочках работает, и колебания гасятся как бы все четко. Никаого стука может ине быть. И например проезжая ряд мелких кочек может издаться ряд мелких стуков. Если просто машину сзади покачть вверх вниз, то все качается, стуков нет. Друзья с чего начать? п.с.
2. При ближнем свете фар, очень низкая видимость. Фары я отрегулирую, лампочки стоят там стандарные Филипс. Вопрос, можно ли поставить более мощные лампочки на противотуманки. Как при этом проводка? Так чтобы отрегулировать освещение именно как для ближнего света фар. Чтобы не слепить водителей. п.с. Ставить лампочки при этом на ближний света фар более мощные, продат +200 например, не хочу чтобы водил не слепить. сам знаю как неприятно.
замок двери и ответную часть.По второму-+200 это ватт 60 на свет а 140 в тепло.противотуманки как ближний и чтоб не слепить не отрегулировать.займись штатным ближним.
замок двери и ответную часть.По второму-+200 это ватт 60 на свет а 140 в тепло.противотуманки как ближний и чтоб не слепить не отрегулировать.займись штатным ближним.
Ставь 60\100 только без наворотов рублей по 230-250 каждая .регулируй по схеме .этого должно быть достаточно.
Ставь 60\100 только без наворотов рублей по 230-250 каждая .регулируй по схеме .этого должно быть достаточно.
2. Сегодня впоймал большую яму, я стало сразу скрипеть колесо левое переднее, и руль не горизонтально как бы, а на аж 10 см. в лево надо чтобы прямо ехать. Поехал сделал сход развал. На компьютере я сам видел как он сравнял показатели, вроди все стало четко. Колеса перед этим подкачал, машину разгрузили.Руль он закреплял четко прямо, сам видел . Предварительно установили что рулевая тяга (если открыть капот, на против пассажирского сиденья прям под лобовым стеклом, рядом с передней стойкой идет рулевая тяга), так вот установили что она немного шатается если ее сильно дергать, ну на 1-2 мм. Так вот сход развал сделали, я выехал и сразу же обратил внимание что машина когда едешь прямо руль на 1 см. все равно в сторону надо. Раньше такого не было не знаю превыкать мне или ехать к другим спецам. Ребята это нормально на нашей машине? п.с. у меня зимняя резина очень мягкая, схавает ее на раз. Что мне делать по этому вопросу?
3. Обратил внимание что в районе стука, это заднее правое колесо, под пружиной аммартизатор - стойка, на ней свежее масло. Но машину если покачть сверху вниз, колебания гасятся сразу. Ничего не раскачивается. Это может быть связано со стуком?