Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2115 сломался торсион на багажнике

стал закрывать багажник , услышал щелчок и крыжка багажника не стала держаться. Че можно сделать с торсионом. ваз 2115
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Андрей Потапенко
Варить бесполезно. Меняй.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Купить новый или сварить но тут проблема только вдоль с накладкой точками нужен спец
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Выкинуть нафиг оба торсиона и поставить пружины.
СсылкаПожаловаться
Андрей Масалев
я тоже думаю пружину от 2110
СсылкаПожаловаться
Андрей Масалев
я тоже думаю пружину от 2110
СсылкаПожаловаться
Есть вариант проще - пружина от вилки (или педали) сцепления от "классики". Один конец за петлю крышки, другой - за саморез крепления обшивы боковины багажника. Дешево и сердито. )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Есть вариант проще - пружина от вилки (или педали) сцепления от "классики". Один конец за петлю крышки, другой - за саморез крепления обшивы боковины багажника. Дешево и сердито. )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть вариант проще - пружина от вилки (или педали) сцепления от "классики". Один конец за петлю крышки, другой - за саморез крепления обшивы боковины багажника. Дешево и сердито. )

+100
СсылкаПожаловаться
Андрей Масалев
дак там же никакой петли нет на сварку если то ко....а так не охото там сваркой портачить
СсылкаПожаловаться
Андрей Масалев
дак там же никакой петли нет на сварку если то ко....а так не охото там сваркой портачить
СсылкаПожаловаться
Петля крышки багажника. Там даже отверстие уже есть, ничего сверлить не надо. Посмотри внимательнее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Масалев
дак там же никакой петли нет на сварку если то ко....а так не охото там сваркой портачить
СсылкаПожаловаться
это я на кадете сотворил http://vk.com/id136119174?z=photo1361191... взлетает так что аж меня подымает =))) так что акуратно там
СсылкаПожаловаться
Михаил Еремин
Все варится и ставится обратно. У меня ломалась. Поехал менять по гарантии. Заказали нету инжинеры по запчастям. В этоге приварили обратно что отлетело и забыл. Можно и пружину поставить, но только не от Ваз 2110. Они очень мощные и багажник на Ваз 2115 просто сильно откидывает.
СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
Сломался крючок-упор для торсиона,варится
СсылкаПожаловаться
visamplay
Сотворить подобное собирался давно, да только руки все никак не доходили, и никак не мог найти оптимальный для меня вариант.
На фото все в принципе понятно, но маленькие пояснения сделаю:
— треугольники крепятся болтами М5
— на левой петле подточена пластинка
— на правой петле использована "штатное" несквозное отверстие на внутренней стороне петли, т.е. на это отверстие ориентировался при креплении треугольников
— другой край упоров закреплен на середине боковой стенки кронштейна фиксации спинки дивана (во @ля завернул)
— газовые упоры крышки багажника ВАЗ-21213, они же 2108, т.е. давление одинаковое. от ВАЗ-2121 не советую, давление слабое
Зазоры не изменились, и регулировка крышки не потребовалась.
"Семь раз отмерь, один отрежь" — еще никто не отменял. Сначала крепится дальний край на кронштейне, потом примеряется крепление на петле. Багажник надо чуть опустить
Торсионы желательно снять, а то крышку забросите через машину, и делать это опять же желательно при наличии фанерной полки, или бегом за новым стеклом.
СсылкаПожаловаться
visamplay
Сотворить подобное собирался давно, да только руки все никак не доходили, и никак не мог найти оптимальный для меня вариант.
На фото все в принципе понятно, но маленькие пояснения сделаю:
— треугольники крепятся болтами М5
— на левой петле подточена пластинка
— на правой петле использована "штатное" несквозное отверстие на внутренней стороне петли, т.е. на это отверстие ориентировался при креплении треугольников
— другой край упоров закреплен на середине боковой стенки кронштейна фиксации спинки дивана (во @ля завернул)
— газовые упоры крышки багажника ВАЗ-21213, они же 2108, т.е. давление одинаковое. от ВАЗ-2121 не советую, давление слабое
Зазоры не изменились, и регулировка крышки не потребовалась.
"Семь раз отмерь, один отрежь" — еще никто не отменял. Сначала крепится дальний край на кронштейне, потом примеряется крепление на петле. Багажник надо чуть опустить
Торсионы желательно снять, а то крышку забросите через машину, и делать это опять же желательно при наличии фанерной полки, или бегом за новым стеклом.
СсылкаПожаловаться
Сотворить подобное собирался давно, да только руки все никак не доходили, и никак не мог найти оптимальный для меня вариант.На фото все в принципе понятно, но маленькие пояснения сделаю:— треугольники крепятся болтами М5— на левой петле подточена пластинка— на правой петле использована "штатное" несквозное отверстие на внутренней стороне петли, т.е. на это отверстие ориентировался при креплении треугольников— другой край упоров закреплен на середине боковой стенки кронштейна фиксации спинки дивана (во @ля завернул)— газовые упоры крышки багажника ВАЗ-21213, они же 2108, т.е. давление одинаковое. от ВАЗ-2121 не советую, давление слабоеЗазоры не изменились, и регулировка крышки не потребовалась."Семь раз отмерь, один отрежь" — еще никто не отменял. Сначала крепится дальний край на кронштейне, потом примеряется крепление на петле. Багажник надо чуть опуститьТорсионы желательно снять, а то крышку забросите через машину, и делать это опять же желательно при наличии фанерной полки, или бегом за новым стеклом.

СсылкаПожаловаться
Валерий Ионов
Сотворить подобное собирался давно, да только руки все никак не доходили, и никак не мог найти оптимальный для меня вариант.На фото все в принципе понятно, но маленькие пояснения сделаю:— треугольники крепятся болтами М5— на левой петле подточена пластинка— на правой петле использована "штатное" несквозное отверстие на внутренней стороне петли, т.е. на это отверстие ориентировался при креплении треугольников— другой край упоров закреплен на середине боковой стенки кронштейна фиксации спинки дивана (во @ля завернул)— газовые упоры крышки багажника ВАЗ-21213, они же 2108, т.е. давление одинаковое. от ВАЗ-2121 не советую, давление слабоеЗазоры не изменились, и регулировка крышки не потребовалась."Семь раз отмерь, один отрежь" — еще никто не отменял. Сначала крепится дальний край на кронштейне, потом примеряется крепление на петле. Багажник надо чуть опуститьТорсионы желательно снять, а то крышку забросите через машину, и делать это опять же желательно при наличии фанерной полки, или бегом за новым стеклом.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго дня, сколько по времени эксплуатируете такую конструкцию на крышке багажника пятнашки??? Если есть полезная информация пожалуйста перешлите её на makarofivan@yandex.ru
СсылкаПожаловаться
visamplay


СсылкаПожаловаться
visamplay


СсылкаПожаловаться
Я так понял, я что отверстия сквозные сверлил?Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сарапул Транс
Не совсем понял как крепить газовый упор к кузову (к спинке сидения?). Желательно фото
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Валерий Ионов
Огромное спасибо автору. Попробовал разные варианты с хомутами и.т.д. но остановился именно на этом. Единственная разница - делал уголки из алюминиевой шины толщ. 5 мм. и размеры подгонял по месту (по отверстиям на левой петле). Багажник с кнопки открывается как у иномарки плавно и до конца. Всем рекомендую, не будете башкой крышку держать!!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Ионов
Огромное спасибо автору. Попробовал разные варианты с хомутами и.т.д. но остановился именно на этом. Единственная разница - делал уголки из алюминиевой шины толщ. 5 мм. и размеры подгонял по месту (по отверстиям на левой петле). Багажник с кнопки открывается как у иномарки плавно и до конца. Всем рекомендую, не будете башкой крышку держать!!!!
СсылкаПожаловаться
Доброго дня, ну и как сие приспособление для крышки багажника пятнашки работает на сей день????
СсылкаПожаловаться
спасибо всё понятно буду пробовать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru