25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы

ВАЗ, 2115 (Samara2) взаимозаменяемость масла для движка.

мужики, кто знает- можно ли в ваз 2115 заливать полусинтетику для дизельных двигателей- немецкий RAVINOL.
некоторые говорят, что дизельное можно лить в бензиновый движок.А наоборот нельзя.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
юрий буланый
Есть такая штука- API и есть C(и дальше буква-дизель) и есть S(и дальше буква-бензин).Есть апи-чисто С,есть через / S=и нашим и вашим.Что первое стоит,то предпочтительней.
А в принципе-все можно лить-сроки чуть сократить.Если феррари с турбой-там вопрос уже.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А еще появилось АСЕА-европейская классификация,ужесточенные требования А,В,С(?),Е и цифры.А еще допуски по производителю есть.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
API CI-4= Масло разрабатывалось специально для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, карьерной и строительной техники.
API CF-4/CF/SH=предпочтение дизель,можно бензин.
СсылкаПожаловаться
Ринат Мифтахов
И так не надо и едак не надо. Степени сжатия разные. Овому-овое.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
RAVINOL - название производителя. Назовите марку (название) масла и тогда можно будет о чем то говорить. Как правило очень мало масла которое можно применять только для дизеля или только для бензина. Почти все масла универсальны. http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind... еще почитайте здесь.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
А в чем смысл - поэксперементировать хочется? Так это очень дорого может обойтись. Или задарма можно немецкого дизельного масла надыбать? Тогда и дизель лучше купить
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
А в чем смысл - поэксперементировать хочется? Так это очень дорого может обойтись. Или задарма можно немецкого дизельного масла надыбать? Тогда и дизель лучше купить
СсылкаПожаловаться
Это халява, сэр.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это халява, сэр.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Машина наверно не халявная, впрочем все возможно
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
А в чем смысл - поэксперементировать хочется? Так это очень дорого может обойтись. Или задарма можно немецкого дизельного масла надыбать? Тогда и дизель лучше купить
СсылкаПожаловаться
Назови хоть одну причину - почему нельзя лить дизельное масло в бензиновый мотор.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Назови хоть одну причину - почему нельзя лить дизельное масло в бензиновый мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А вот и нету их. Сколько лет жужули на камазовском катались.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А вот и нету их. Сколько лет жужули на камазовском катались.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А вот и нету их. Сколько лет жужули на камазовском катались.

В 80х - это было СУПЕР.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Назови хоть одну причину - почему нельзя лить дизельное масло в бензиновый мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пакеты присадок расчитаны на хим.состав топлива. Почему есть универсальные масла, есть дизельные, но нет бензиновых?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Пакеты присадок расчитаны на хим.состав топлива. Почему есть универсальные масла, есть дизельные, но нет бензиновых?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Согласен. Только из за хим состава картерных газов. Но и чисто дизельных единицы. Требования к дизельным намного выше, а наличие турбины требует от масла свойств работы на высоких оборотах.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Согласен. Только из за хим состава картерных газов. Но и чисто дизельных единицы. Требования к дизельным намного выше, а наличие турбины требует от масла свойств работы на высоких оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не столько выше, сколько специфичнее. Сера и парафин напрочь отсутствуют в бензине, но там есть антидетонаторы...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Назови хоть одну причину - почему нельзя лить дизельное масло в бензиновый мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я не говорил,что нельзя лить дизельное в бензиновый. я спрашивал зачем это делать; если это халявное масло - тогда понятно
СсылкаПожаловаться
На кой оно вообще надо?...это в тепловоз мой надо! (улыбаюсь)
СсылкаПожаловаться
В дизельном масле много моющих присадок,что очень хорошо для движка,но для оборотистых движков надо
масло по жижи
СсылкаПожаловаться
В дизельном масле много моющих присадок,что очень хорошо для движка,но для оборотистых движков надо
масло по жижи
СсылкаПожаловаться
Дизеля почти все турбовые - жижисти в маслах хватает!Жижесть нужна только при холодном запуске
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru