24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ, 2115 (Samara2) взаимозаменяемость масла для движка.

мужики, кто знает- можно ли в ваз 2115 заливать полусинтетику для дизельных двигателей- немецкий RAVINOL.
некоторые говорят, что дизельное можно лить в бензиновый движок.А наоборот нельзя.
виктор пилипенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
юрий буланый
Есть такая штука- API и есть C(и дальше буква-дизель) и есть S(и дальше буква-бензин).Есть апи-чисто С,есть через / S=и нашим и вашим.Что первое стоит,то предпочтительней.
А в принципе-все можно лить-сроки чуть сократить.Если феррари с турбой-там вопрос уже.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А еще появилось АСЕА-европейская классификация,ужесточенные требования А,В,С(?),Е и цифры.А еще допуски по производителю есть.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
API CI-4= Масло разрабатывалось специально для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, карьерной и строительной техники.
API CF-4/CF/SH=предпочтение дизель,можно бензин.
СсылкаПожаловаться
Ринат Мифтахов
И так не надо и едак не надо. Степени сжатия разные. Овому-овое.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
RAVINOL - название производителя. Назовите марку (название) масла и тогда можно будет о чем то говорить. Как правило очень мало масла которое можно применять только для дизеля или только для бензина. Почти все масла универсальны. http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind... еще почитайте здесь.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
А в чем смысл - поэксперементировать хочется? Так это очень дорого может обойтись. Или задарма можно немецкого дизельного масла надыбать? Тогда и дизель лучше купить
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Петр Самойлов
Петр Самойлов
А в чем смысл - поэксперементировать хочется? Так это очень дорого может обойтись. Или задарма можно немецкого дизельного масла надыбать? Тогда и дизель лучше купить
СсылкаПожаловаться
Это халява, сэр.
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Это халява, сэр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина наверно не халявная, впрочем все возможно
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Петр Самойлов
Петр Самойлов
А в чем смысл - поэксперементировать хочется? Так это очень дорого может обойтись. Или задарма можно немецкого дизельного масла надыбать? Тогда и дизель лучше купить
СсылкаПожаловаться
Назови хоть одну причину - почему нельзя лить дизельное масло в бензиновый мотор.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Назови хоть одну причину - почему нельзя лить дизельное масло в бензиновый мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот и нету их. Сколько лет жужули на камазовском катались.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А вот и нету их. Сколько лет жужули на камазовском катались.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот и нету их. Сколько лет жужули на камазовском катались.

В 80х - это было СУПЕР.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Назови хоть одну причину - почему нельзя лить дизельное масло в бензиновый мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пакеты присадок расчитаны на хим.состав топлива. Почему есть универсальные масла, есть дизельные, но нет бензиновых?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Пакеты присадок расчитаны на хим.состав топлива. Почему есть универсальные масла, есть дизельные, но нет бензиновых?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. Только из за хим состава картерных газов. Но и чисто дизельных единицы. Требования к дизельным намного выше, а наличие турбины требует от масла свойств работы на высоких оборотах.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Согласен. Только из за хим состава картерных газов. Но и чисто дизельных единицы. Требования к дизельным намного выше, а наличие турбины требует от масла свойств работы на высоких оборотах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не столько выше, сколько специфичнее. Сера и парафин напрочь отсутствуют в бензине, но там есть антидетонаторы...
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Назови хоть одну причину - почему нельзя лить дизельное масло в бензиновый мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не говорил,что нельзя лить дизельное в бензиновый. я спрашивал зачем это делать; если это халявное масло - тогда понятно
СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
На кой оно вообще надо?...это в тепловоз мой надо! (улыбаюсь)
СсылкаПожаловаться
Кристина Ольховская
В дизельном масле много моющих присадок,что очень хорошо для движка,но для оборотистых движков надо
масло по жижи
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Кристина Ольховская
Кристина Ольховская
В дизельном масле много моющих присадок,что очень хорошо для движка,но для оборотистых движков надо
масло по жижи
СсылкаПожаловаться
Дизеля почти все турбовые - жижисти в маслах хватает!Жижесть нужна только при холодном запуске
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария