Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ВАЗ, 2115 (Samara2) взаимозаменяемость масла для движка.
мужики, кто знает- можно ли в ваз 2115 заливать полусинтетику для дизельных двигателей- немецкий RAVINOL.
некоторые говорят, что дизельное можно лить в бензиновый движок.А наоборот нельзя.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
юрий буланый
Есть такая штука- API и есть C(и дальше буква-дизель) и есть S(и дальше буква-бензин).Есть апи-чисто С,есть через / S=и нашим и вашим.Что первое стоит,то предпочтительней.
А в принципе-все можно лить-сроки чуть сократить.Если феррари с турбой-там вопрос уже.
API CI-4= Масло разрабатывалось специально для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, карьерной и строительной техники.
API CF-4/CF/SH=предпочтение дизель,можно бензин.
RAVINOL - название производителя. Назовите марку (название) масла и тогда можно будет о чем то говорить. Как правило очень мало масла которое можно применять только для дизеля или только для бензина. Почти все масла универсальны. http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind... еще почитайте здесь.
А в чем смысл - поэксперементировать хочется? Так это очень дорого может обойтись. Или задарма можно немецкого дизельного масла надыбать? Тогда и дизель лучше купить
А в чем смысл - поэксперементировать хочется? Так это очень дорого может обойтись. Или задарма можно немецкого дизельного масла надыбать? Тогда и дизель лучше купить
А в чем смысл - поэксперементировать хочется? Так это очень дорого может обойтись. Или задарма можно немецкого дизельного масла надыбать? Тогда и дизель лучше купить
Согласен. Только из за хим состава картерных газов. Но и чисто дизельных единицы. Требования к дизельным намного выше, а наличие турбины требует от масла свойств работы на высоких оборотах.
Согласен. Только из за хим состава картерных газов. Но и чисто дизельных единицы. Требования к дизельным намного выше, а наличие турбины требует от масла свойств работы на высоких оборотах.
А в принципе-все можно лить-сроки чуть сократить.Если феррари с турбой-там вопрос уже.
API CF-4/CF/SH=предпочтение дизель,можно бензин.
В 80х - это было СУПЕР.
масло по жижи
масло по жижи