Ваз 2115 рулевое управление, повеска.
Привет всем.
Попал случайно в автосервис, проехали они на моей ласточке, и сказали что нужно менять.
Сразу заменили сцепление (друга тянул долго, говорят из за этого спалил), двигатель совсем не цеплял.
Сразу заменили какие то резинки которые мастер впрессовывал в тягу, и туда же сразу поставил новые шаровые.
Надо признать ходовая стала плавнее, и лучше проходить ямы.
Дальше сказали надо поменять:
1. Передние стойки.
2. Опорные подшипники.
3. Рулевые наконечники.
У меня следующие вопросы.
1.1 Стойка визуально целая, ни масла, ничего такого нет. Но задние уже год назад потекли, я их поменял.
Чем обуславливается необходимость замены?
1.2 Нужно ли мне покупать саму опорную стойку, или только ее внутреннюю часть?
1.3 Нужно сразу купить амортизаторную жидкость, и ключ для откручивания гайки корпуса стойки?
2. Вопросов нет. Судя по описании, прежний снял, новый поставил, ньюансов как я понял нет.
3. Вопрос только по выпресовке пальца шарового шарнира из поворотного рычага. Если не будет выходить может нагреть?
Пишут еще про обязательно заменить порванный защитный чехол шарового шарнира. Это что? Это резинка на шарнире, которая на стопорном кольце, ну так она же новая в комплекте идет?
4. И еще момент. Если открыть капот, и рукой подергать рулевую тягу и правую и левую то они немного шатаются. Буквально миллиметра по два. При этом регулировали сход развал два раза. И я очень просил, чтобы руль был строго горизонтально. Но Руль все равно немного лево сантиметра на 1,5 смотрит.
Друзья что еще сразу поменять?
1.2. Если стойка разборная, то можно купить и установить в неё новый картридж
1.3 Жидкость не надо, ключи надо
3 Для этого есть специальные съёмники
Любые пыльники должны быть без дефектов, тем более пыльник шаровой опоры. Или речь о шарнире равных угловых скоростей (ШРУС)? Так и там пыльники должны быть в идеале, без дыр.
4 Смотреть
1.2. Если стойка разборная, то можно купить и установить в неё новый картридж
1.3 Жидкость не надо, ключи надо
3 Для этого есть специальные съёмники
Любые пыльники должны быть без дефектов, тем более пыльник шаровой опоры. Или речь о шарнире равных угловых скоростей (ШРУС)? Так и там пыльники должны быть в идеале, без дыр.
4 Смотреть
1.2. Если стойка разборная, то можно купить и установить в неё новый картридж
1.3 Жидкость не надо, ключи надо
3 Для этого есть специальные съёмники
Любые пыльники должны быть без дефектов, тем более пыльник шаровой опоры. Или речь о шарнире равных угловых скоростей (ШРУС)? Так и там пыльники должны быть в идеале, без дыр.
4 Смотреть
смотря какой сервис...
смотря какой сервис...
я по образованию автослесарь)))вот это надежно))