Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2115 регулятор давления топлива. Бензонасос.

Привет всем.
Машина ваз 2115 lada samara 2. Регулятор давления топлива находится в бензобаке. Плохо заводится. Выяснил что проблема в давлении топлива. Помогите понять и обьясните , кому не сложно.
Давление топлива на  бензонасосе (топливо провод отключен) где то 4.2 атмосферы.
Т.е. машина не заведена, и если выключить зажигание падает до 2 атмосфер.
Давление топлива на рампе (все подключено) машина не заведена 3.2 атмосферы, но сразу же начинает падать до 0 атм. !!!
Я так понимаю реле давление топлива стравливает его в бензобак. Т.е. под замену реле. А бензонасос не слабовато ли качает?
Если машину завести давление 3.2 атм. Если газовать 3.2 атм. Ровненько.
Какие вопросы!
1. Не пойму по какому сигналу мозги подают питание на реле бензонасоса? Что то я такого датчика не встречал.
2. В бензонасосе есть ли обратный клапан, может ли через него не стравливаться бензин? (Спрашиваю для понимания системы).
3. Можно ли манометр оставить накрученный на рампе на постоянку, не поржавеет ли? Или как иметь возможность знать давление топлива быстро, хотя бы под капотом.
4. Сколько должен накачивать бензонасос без регулятора давления топлива?
Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Дмитрий Дьяков
Без регулятора,т.е в "стенку" не менее 5-6 атм.
Регулятор держит правильно,а вот клапан обратный не держит у тебя,либо есть утечка в модуле насоса,обычно это гофрированный шланг,что подает топливо на выход модуля в систему
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
vanoВ ответ на vano
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
По вашему так надо заводить как только цокнет реле питания насоса, чуть раньше или позже, давление уже другое а то и вовсе 0 атм.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Без регулятора,т.е в "стенку" не менее 5-6 атм.
Регулятор держит правильно,а вот клапан обратный не держит у тебя,либо есть утечка в модуле насоса,обычно это гофрированный шланг,что подает топливо на выход модуля в систему
СсылкаПожаловаться
Дмитрий объясните пожалуйста. Регулятор избыточное давление стравливает понятно, а сколько должен регулятор оставлять в топливопроводе?
СсылкаПожаловаться
vano
Дмитрий объясните пожалуйста. Регулятор избыточное давление стравливает понятно, а сколько должен регулятор оставлять в топливопроводе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
3.0
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
реле давления топлива не бывает
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
нет у него такой трубки,читай внимательно первую строчку темы.
система без обратки
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Да у меня система такая. Топливо из бензобака попадает в моторчик бензонпасоса, оттуда в топливный фильтр, дальше в тройник. Одна трубка из которого идёт на топливную рамку, а другая трубка идёт на регулятор давления топлива, который стравливает избыточное давление сразу в бак, так как закреплен тоже в бензонасосе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Плохо заводится....
Кроме давки,ещё важен такой параметр как скорость набора давления
Стрелка манометра должна буквально подпрыгнуть на максимум,примерно за 1 секунду,а если плавно и очень медленно поднимается,то это говорит о забитом фильтре,утечке давления,малой производительности насоса
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы как и все, делаете тайну из своей машины. Ну неужели так трудно указать год выпуска? Вот эти вот слова (lada samara 2), они нафиг не кому не нужны, это и так все знают, нужна точная марка автомобиля и год выпуска. Больше пока не чего не надо. Но если у вас регулятор давления стоит в бензобаке, то машина наверное выпущена после 2006 года, тогда насос на выброс. На холостых давление должно быть 3.8-4.0 бар.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы как и все, делаете тайну из своей машины. Ну неужели так трудно указать год выпуска? Вот эти вот слова (lada samara 2), они нафиг не кому не нужны, это и так все знают, нужна точная марка автомобиля и год выпуска. Больше пока не чего не надо. Но если у вас регулятор давления стоит в бензобаке, то машина наверное выпущена после 2006 года, тогда насос на выброс. На холостых давление должно быть 3.8-4.0 бар.
СсылкаПожаловаться
Ой писал марку машины как можно подробнее, и как всегда промазал. Писал текст аж три раза на планшета. Пардон.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы как и все, делаете тайну из своей машины. Ну неужели так трудно указать год выпуска? Вот эти вот слова (lada samara 2), они нафиг не кому не нужны, это и так все знают, нужна точная марка автомобиля и год выпуска. Больше пока не чего не надо. Но если у вас регулятор давления стоит в бензобаке, то машина наверное выпущена после 2006 года, тогда насос на выброс. На холостых давление должно быть 3.8-4.0 бар.
СсылкаПожаловаться
Я вас понял, планируют купить моторчик и сразу регулятор пока занимаюсь топливной системой. Или лучше насос в сборе сразу взять?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы как и все, делаете тайну из своей машины. Ну неужели так трудно указать год выпуска? Вот эти вот слова (lada samara 2), они нафиг не кому не нужны, это и так все знают, нужна точная марка автомобиля и год выпуска. Больше пока не чего не надо. Но если у вас регулятор давления стоит в бензобаке, то машина наверное выпущена после 2006 года, тогда насос на выброс. На холостых давление должно быть 3.8-4.0 бар.
СсылкаПожаловаться
Решил нашёл видео в инете, где в бензонасосе в районе гофры был хомут через него травило часть давления. Можете объяснить, почему вы предлагаете насос сразу под замену?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на vano
vano
Решил нашёл видео в инете, где в бензонасосе в районе гофры был хомут через него травило часть давления. Можете объяснить, почему вы предлагаете насос сразу под замену?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он потому предлагает заменить насос, что все эти порывы гофр, и прочее - миллионные доли процента неисправностей бензонасосов, а львиная их доля - сам насос.
СсылкаПожаловаться
vano
Решил нашёл видео в инете, где в бензонасосе в районе гофры был хомут через него травило часть давления. Можете объяснить, почему вы предлагаете насос сразу под замену?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трубка эта термоусадочная,одноразовая,экономят заменители насосов
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
1. Насос работает по программе ЭБУ и не каких датчиков там нету. А то что давление топлива быстро падает, это вам не каким образом не мешает для нормальной езды. В бензонасосе есть обратный клапан, иногда он плохо держит.
3. Манометр можно ставить хоть на всегда, но нет смысла каждую минуту на него смотреть.
4. Хороший насос накачивает до 6-7 бар.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
1. Насос работает по программе ЭБУ и не каких датчиков там нету. А то что давление топлива быстро падает, это вам не каким образом не мешает для нормальной езды. В бензонасосе есть обратный клапан, иногда он плохо держит.
3. Манометр можно ставить хоть на всегда, но нет смысла каждую минуту на него смотреть.
4. Хороший насос накачивает до 6-7 бар.
СсылкаПожаловаться
Рашит я отключил топливо провод от бензонасоса и заглушил концы. Поварачиваю ключ бензонасос "в стенку" надавил. Пробуют просто так заводить машину. Топлива там нет. Четыре секунды и ЭБУ опять включает насос. ЭБУ что гипнозом владеет. Не понимаю. В книге толком не написано ничего.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
1. Насос работает по программе ЭБУ и не каких датчиков там нету. А то что давление топлива быстро падает, это вам не каким образом не мешает для нормальной езды. В бензонасосе есть обратный клапан, иногда он плохо держит.
3. Манометр можно ставить хоть на всегда, но нет смысла каждую минуту на него смотреть.
4. Хороший насос накачивает до 6-7 бар.
СсылкаПожаловаться
Рашит ещё раз изучил схему. Я правильно вас понял что в самом электрическом моторчике бензонасоса есть обратный клапан? Какой порог его срабатывания?
Завтра поставлю моторчик (бош стоит 2200руб. Китай 800 руб.). После разговоров с вами лучше куплю хороший а то мне китай в рампе 4е атм. Не надавит.
Ставлю моторчик, проверяю давление в стенку и следовательно на холостых оборотах слежу чтобы больше 3.8 атм. давление не поднималось т.е. стравливал регулятор давления.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на vano
vano
Рашит ещё раз изучил схему. Я правильно вас понял что в самом электрическом моторчике бензонасоса есть обратный клапан? Какой порог его срабатывания?
Завтра поставлю моторчик (бош стоит 2200руб. Китай 800 руб.). После разговоров с вами лучше куплю хороший а то мне китай в рампе 4е атм. Не надавит.
Ставлю моторчик, проверяю давление в стенку и следовательно на холостых оборотах слежу чтобы больше 3.8 атм. давление не поднималось т.е. стравливал регулятор давления.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
китайские прекрасно работают, Рашит подтвердит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Из практики считаю что насос умер. Регулятор давления пока покупать не нужно, у вас похоже не хватает давления что бы он заработал. Купить насос в сборе конечно лучше, но дороже. Выбирать вам.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Из практики считаю что насос умер. Регулятор давления пока покупать не нужно, у вас похоже не хватает давления что бы он заработал. Купить насос в сборе конечно лучше, но дороже. Выбирать вам.
СсылкаПожаловаться
Ковырялся с бензонасосом. Гофры нигде не пропускают.
Регулятор давления топлива, начинает стравливать его ( т.е. срабатывать) ровно при 3.8 атмосферы воздухом.
Через обратный клапан моторчика давление 5 атм. Никуда не уходит. Совершенно загадка куда же тогда до нуля падает давление из топливной рампы.
Пора ехать за моторчиком. Так брать бош или Китай друзья?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Насос работает после включения зажигания 3-5 секунд, если за это время вы не завели машину, то ЭБУ думает что вы её заводить не собираетесь и выключает насос. Если вы включаете стартер, то ЭБУ видит вращение коленвала и включает насос. Не чего удивительного здесь нету, обычная программа. Но вы так и не указали год выпуска вашей машины и какой ЭБУ стоит на вашей машине. Программы немного отличаются друг от друга.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Насос работает после включения зажигания 3-5 секунд, если за это время вы не завели машину, то ЭБУ думает что вы её заводить не собираетесь и выключает насос. Если вы включаете стартер, то ЭБУ видит вращение коленвала и включает насос. Не чего удивительного здесь нету, обычная программа. Но вы так и не указали год выпуска вашей машины и какой ЭБУ стоит на вашей машине. Программы немного отличаются друг от друга.
СсылкаПожаловаться
Год машины 2007 г. На бортовом компьютере высвечивается январь.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на vano
vano
Год машины 2007 г. На бортовом компьютере высвечивается январь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Январь" - это не месяц выпуска, а часть имени программы, например, "Январь 7.2"
СсылкаПожаловаться
vanoВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"Январь" - это не месяц выпуска, а часть имени программы, например, "Январь 7.2"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я прошивку и имею ввиду. Для этого и написал что на бортовом компе. Понятно что не месяц выпуска машины :))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
насос умер, потому что 3,2 Бара - это мало. Регулятор не при чём.
Перед тем, как менять насос, проверить штекер модуля бензонасоса - он часто подгорает, и часто именно это причина слабого давления. Если штекер не полгоревший, тогда уже точно менять насос.
Заодно заменить сетку фильтра грубой очистки.
СсылкаПожаловаться
vanoВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
насос умер, потому что 3,2 Бара - это мало. Регулятор не при чём.
Перед тем, как менять насос, проверить штекер модуля бензонасоса - он часто подгорает, и часто именно это причина слабого давления. Если штекер не полгоревший, тогда уже точно менять насос.
Заодно заменить сетку фильтра грубой очистки.
СсылкаПожаловаться
Странно как то с этим давлением. У корешка 14ая инжектор так у него 2.8 атм. Он довольный ходит.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на vano
vano
Странно как то с этим давлением. У корешка 14ая инжектор так у него 2.8 атм. Он довольный ходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разные рампы,
посмотрите внимательно на мотор у "корешка" - там две магистрали, и на рампе стоит регулятор. Этот регулятор ещё и прибавляет давление при нажатии на педаль газа.
СсылкаПожаловаться
vanoВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
разные рампы,
посмотрите внимательно на мотор у "корешка" - там две магистрали, и на рампе стоит регулятор. Этот регулятор ещё и прибавляет давление при нажатии на педаль газа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну честно да у него с обратной и я понимаю что у него регулятор ещё и разрежение может создавать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на vano
vano
Ну честно да у него с обратной и я понимаю что у него регулятор ещё и разрежение может создавать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
никакое разряжение регулятор не создаёт! Регулятор работает, управляясь разряжением за дроссельной заслонкой.
При нажатии на газ давление за заслонкой выравнивается с атмосферным, и это является сигналом для регулятора перекрыть обратку, и этим поднять давление в прямой магистрале, в итоге - на форсунках.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на vano
vano
Странно как то с этим давлением. У корешка 14ая инжектор так у него 2.8 атм. Он довольный ходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
две бензиновые магистрали - прямая и обратная, и регулятор стоит в обратке
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ДЖИНВ ответ на vano
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ну и пусть сбрасывает, вам то что с этого?
в идеале не должно сбрасывать несколько дней.
СсылкаПожаловаться
vanoВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ну и пусть сбрасывает, вам то что с этого?
в идеале не должно сбрасывать несколько дней.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да мне то ничего. Но вот например заводить машину, чуть не завёл когда цокнет и все. Хочется что давление остаточное в рамке было хотя бы 1,5 - 2 атмосферы. Чтоб несколько часов держалось. П.с. привык что этот двигатель заводится при любой температуре меньше чем с пол оборота.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru