19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
19 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150hp AT
Всем доброго ! Приобрёл автомобиль у официального дилера в г. Подольск в августе 2014 года. Покупкой очень доволен. За весь период эксплуатации , данный автомобиль хлопот не доставил, не считая замены...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2115, прыгает напряжение, моргает освещение

Инжектор. Моргает все освещение, напруга до 16 подпрыгивает, когда включаю все световые приборы то более менее, на холостых выше. Что сделать? что поменять подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Мазрухо
Регулятор напряжения на генераторе,а дальше видно будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Вышли из строя доп.диоды в мосту.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Вышли из строя доп.диоды в мосту.
СсылкаПожаловаться
Вышли из строя доп.диоды в мосту.

а только регулятор напряжения не может быть?
СсылкаПожаловаться
МобиКом ...
Вышли из строя доп.диоды в мосту.

а только регулятор напряжения не может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Регулятор при поломке либо закроется совсем,либо откроется полностью и напряжение на выходе с гены будет намного больше 16 вольт.
Видит РН напряжение вырабатываемго геной,как раз через них,а так как к примеру 2 выйдут из строя он увидит только напр.с одной фазы.Оно будет пониженным,поэтому РН будет его поднимать,и по факту ,где то до 16 в.
Выход один-снимать разбирать,вот и прозвонишь и проверишь.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Была такая хрень. Замена РН ничего не дала.Заменил диодны мост - всё ОК стало.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Присоединяюсь к варианту пробоя одного из доп диодов - мощный ключевой транзистор в РН может или "пробить", или "оборвать" (обрывается чаще всего переход база-эмиттер, транзистор просто не открывается вне зависимости от изменения напряжения на базе), визуально видим или "коротыш" - тогда все напряжение идет на обмотку возбуждения и напруга "зашкаливает", причем растет тем больше, чем больше обороты, или вообще на обмотку возбуждения ток не идет, тогда вообще нет заряда. Так что правильно предложили выше - начните с прозвонки диодов.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Начинать надо с демонтажа генератора и соответствующей далее разборке,вскрытие ,как говорится,всех расставит по своим местам
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru