Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2115, прыгает напряжение, моргает освещение

Инжектор. Моргает все освещение, напруга до 16 подпрыгивает, когда включаю все световые приборы то более менее, на холостых выше. Что сделать? что поменять подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Регулятор напряжения на генераторе,а дальше видно будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Вышли из строя доп.диоды в мосту.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Вышли из строя доп.диоды в мосту.
СсылкаПожаловаться
Вышли из строя доп.диоды в мосту.

а только регулятор напряжения не может быть?
СсылкаПожаловаться
МобиКом ...
Вышли из строя доп.диоды в мосту.

а только регулятор напряжения не может быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Регулятор при поломке либо закроется совсем,либо откроется полностью и напряжение на выходе с гены будет намного больше 16 вольт.
Видит РН напряжение вырабатываемго геной,как раз через них,а так как к примеру 2 выйдут из строя он увидит только напр.с одной фазы.Оно будет пониженным,поэтому РН будет его поднимать,и по факту ,где то до 16 в.
Выход один-снимать разбирать,вот и прозвонишь и проверишь.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Была такая хрень. Замена РН ничего не дала.Заменил диодны мост - всё ОК стало.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Присоединяюсь к варианту пробоя одного из доп диодов - мощный ключевой транзистор в РН может или "пробить", или "оборвать" (обрывается чаще всего переход база-эмиттер, транзистор просто не открывается вне зависимости от изменения напряжения на базе), визуально видим или "коротыш" - тогда все напряжение идет на обмотку возбуждения и напруга "зашкаливает", причем растет тем больше, чем больше обороты, или вообще на обмотку возбуждения ток не идет, тогда вообще нет заряда. Так что правильно предложили выше - начните с прозвонки диодов.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Начинать надо с демонтажа генератора и соответствующей далее разборке,вскрытие ,как говорится,всех расставит по своим местам
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru