Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Dodge Journey 3.6 AT
Отличный авто за свои деньги. Конкурентов в ценовом диапазоне не имеет. За 110т пробега существенных поломок нет. Надежность на высоте.
4.3
25 апреля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Машина не для покрасоваться, а для многофункционал​ьности. По соотношению цена/качество при ограниченном бюджете и желании забыть про качество наших дорог - это ваш выбор. Но расплачиваться за это...
3.5
Все отзывы

ваз 2115 провал при нажатии на газ

здраствуйте случилась такая неприятность на ваз 2115 идёт провал при нажатии на педаль газа,уже пробывал менять датчик холостого хода,дросельной заслонки,высоковольтные провода,свечи,(ставил с рабочей машины)снимал и мыл инжектор ,поменял фильтра,подскожите что делать,заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
92
Добавтье в описание проблемы,год выпуска,какой ЭБУ,какая прошивка,а потом подтянутся умные люди,и Вам помогут.
СсылкаПожаловаться
диман
ваз 2115 2004г (давиш на газ как бы чегото не хватает апотом секунды через три начинает набирать оброты когда стоишь на месте и газуешь,а на ходу при переключении передач на повышенную такое ощющение что не хватает топлива(за задницу тянет)несколько секунд а потом посерается иногда даже стреляет в глушак
СсылкаПожаловаться
диман
ваз 2115 2004г (давиш на газ как бы чегото не хватает апотом секунды через три начинает набирать оброты когда стоишь на месте и газуешь,а на ходу при переключении передач на повышенную такое ощющение что не хватает топлива(за задницу тянет)несколько секунд а потом посерается иногда даже стреляет в глушак
СсылкаПожаловаться
Проверь датчик Холла
СсылкаПожаловаться
диман
ваз 2115 2004г (давиш на газ как бы чегото не хватает апотом секунды через три начинает набирать оброты когда стоишь на месте и газуешь,а на ходу при переключении передач на повышенную такое ощющение что не хватает топлива(за задницу тянет)несколько секунд а потом посерается иногда даже стреляет в глушак
СсылкаПожаловаться
проверь мозги у меня буквально на днях такое было только машина ваз 21099 но двиган,мозги все от 2115 !
на сто отгнал сказазли мозги 1 дорожка перегорела! поменял все четко стало!
ты не дрейф просто проверь! на диагностике кстати не показывает что мозги сгоревшие
СсылкаПожаловаться
Александр Тиунов
проверь мозги у меня буквально на днях такое было только машина ваз 21099 но двиган,мозги все от 2115 !
на сто отгнал сказазли мозги 1 дорожка перегорела! поменял все четко стало!
ты не дрейф просто проверь! на диагностике кстати не показывает что мозги сгоревшие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такая же фигня а что за мозги
СсылкаПожаловаться
В сервес ехать надо!!!
СсылкаПожаловаться
Код ошибки посмотри !!!
СсылкаПожаловаться
Давление насоса проверь.
СсылкаПожаловаться
Давление насоса проверь.
СсылкаПожаловаться
насос давления я думаю не прчём онабы на всех оборотах плохо работала а это только когда не газ резко давишь потомто когда едишь она нормально тянет аж из под себя рвёт,и при переключении с третей на четвёртую небольшой провал ,а с четвёртой на пятую его вобще нет.
СсылкаПожаловаться
диман
насос давления я думаю не прчём онабы на всех оборотах плохо работала а это только когда не газ резко давишь потомто когда едишь она нормально тянет аж из под себя рвёт,и при переключении с третей на четвёртую небольшой провал ,а с четвёртой на пятую его вобще нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ИМХО проблема в разьемах от датчиков (или провод в жгуте переломан, под изоляцией). Провалы наступают в момент, когда двигатель максимально сдвигается на опорах - на пятой передаче смещения практически нет, потому нет и провала. Заводим двигатель и шевелим жгуты и разьемы, если я прав - косяк должен проявиться.
СсылкаПожаловаться
ИМХО проблема в разьемах от датчиков (или провод в жгуте переломан, под изоляцией). Провалы наступают в момент, когда двигатель максимально сдвигается на опорах - на пятой передаче смещения практически нет, потому нет и провала. Заводим двигатель и шевелим жгуты и разьемы, если я прав - косяк должен проявиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо! на это и грешил
СсылкаПожаловаться
_Димон_
может ГРМ...на зубчик перескачило
СсылкаПожаловаться
_Димон_
может ГРМ...на зубчик перескачило
СсылкаПожаловаться
ГРМ отподает
СсылкаПожаловаться
ГРМ отподает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тады методом тыка)))правда полмашины можно поменять
СсылкаПожаловаться
_Димон_
может ГРМ...на зубчик перескачило
СсылкаПожаловаться
исключено...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
может ГРМ...на зубчик перескачило
СсылкаПожаловаться
если бы грм ты бы хер завел
СсылкаПожаловаться
Дтчик кислорода, катушки ,датчик заслонки.
СсылкаПожаловаться
Двигатель -- 1,5 л., 8 кл? Все таки в первую очередь посмотри давление топлива. И при резком нажати "газа", и при пережатой обратке, и со снятым с РДТ шланге. Если есть возможность, модуль подмени с рабочей машины. Ну а проверить метки ГРМ совсем просто!
СсылкаПожаловаться
В нашей стране все методомтыка!
СсылкаПожаловаться
Возможно модуль зажигания, либо регулятор давления топлива. МЗ можно проверить на СТО, приспособа есть специальная, РДТ можно проверить самому, для этого нужно проверить давление в рампе.
СсылкаПожаловаться
диман
когда началась вся эта фигня смашиной,перикидовал датчик холостого хода и датчик дросельной заслонки с рабочей машины,и какбы на два дня пропал провал,потом опять начался,поставил обратно датчики на рабочию машину,там всё работает нормально а на 2115 поставил опять старый датчик дросельной заслонки а датчик хол хода у меня был в запасе новый поставил.
СсылкаПожаловаться
Вытаскивай бензонасос! Там то-же есть сеточка,и она скорее всего забита.
СсылкаПожаловаться
Вытаскивай бензонасос! Там то-же есть сеточка,и она скорее всего забита.
СсылкаПожаловаться
если забита сетка машина дохлая в любом режиме!
СсылкаПожаловаться
Коды смотри.
СсылкаПожаловаться
Коды смотри.
СсылкаПожаловаться
Коды смотри.

А что могут коды показать? Пустая трата времени.
СсылкаПожаловаться
Коды смотри.

А что могут коды показать? Пустая трата времени.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря для кого как!
СсылкаПожаловаться
Смотря для кого как!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотря для кого как!

Машина 2004 года выпуска. Вернее всего там нет не чего. Хотя в конце года эти машины пошли с блоками БОШ 7.9.7 и Январь 7.2. Тогда можно что небудь увидить.
СсылкаПожаловаться
Всё таки начните с проверки модуля зажигания. Похоже на межвитковую в одной из катушек. И датчика холостого хода на вашей машине не бывает.
СсылкаПожаловаться
Всё таки начните с проверки модуля зажигания. Похоже на межвитковую в одной из катушек. И датчика холостого хода на вашей машине не бывает.
СсылкаПожаловаться
Согласен!
СсылкаПожаловаться
диман
сеточку и топливный фильтр менял в первую очередь так как думал что засраны так как было такое после заправки на 50 лет октября больше там не заправляюсь
СсылкаПожаловаться
диман
обзавём его не датчик хол хода а регулятор холостого хода он есть на всех инжекторах
СсылкаПожаловаться
диман
обзавём его не датчик хол хода а регулятор холостого хода он есть на всех инжекторах
СсылкаПожаловаться
Регулятор холостого хода (РХХ) служит для поддержания установленных оборотов двигателя на холостом ходу за счет изменения количества воздуха, подаваемого в двигатель при закрытом дросселе. РХХ расположен на дроссельном патрубке и представляет собой шаговый двигатель анкерного типа с двумя обмотками. При подаче импульса на одну из них игла делает один шаг вперед, на другую — шаг назад. Через червячную передачу вращательное движение шагового двигателя преобразуется в поступательное движение штока. Конусная часть штока располагается в канале подачи воздуха для обеспечения регулирования холостого хода двигателя. Шток регулятора выдвигается или втягивается в зависимости от управляющего сигнала контроллера. Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки. В полностью выдвинутом положении (выдвинутое до упора положение соответствует "0" шагов), конусная часть штока перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. При открывании клапан обеспечивает расход воздуха, пропорциональный перемещению штока (количеству шагов) от своего седла. Полностью открытое положение клапана соответствует перемещению штока на 255 шагов. На прогретом двигателе контроллер, управляя перемещением штока, поддерживает постоянную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу независимо от состояния двигателя и от изменения нагрузки.
В системах "Микас" чаще применяется несколько другое название — Регулятор Добавочного Воздуха (РДВ). РДВ имеет другую конструкцию: вместо шагового двигателя применен моментный двигатель, который поворачивает запорный элемент на определенный угол, пропорциональный напряжению.

Дипазон напряжения питания В: 7,5-14,2 для РХХ212-1148300-02 (Производство КЗТА) и РХХ212-1148300-01 (Производство ОАО Пегас, г. Кострома)
СсылкаПожаловаться
диман
обзавём его не датчик хол хода а регулятор холостого хода он есть на всех инжекторах
СсылкаПожаловаться
обзавём его не датчик хол хода а регулятор холостого хода он есть на всех инжекторах

Вот именно что регулятор, то есть исполнительный механизм. И не какой информации блоку управления он не даёт.
СсылкаПожаловаться
Мне интересно кто отменил датчик холостого хода?При забитой сеточки машина поедите! А вот если сдох модуль точно не сдвинется.
СсылкаПожаловаться
Мне интересно кто отменил датчик холостого хода?При забитой сеточки машина поедите! А вот если сдох модуль точно не сдвинется.
СсылкаПожаловаться
Мне интересно кто отменил датчик холостого хода?

А не кто его не отменял. Его просто не было не когда. А давление топлива в любом случае надо замерять.
СсылкаПожаловаться