20 сентября
Chery Tiggo 3 1.6 MT
машина за эти деньги просто шикарная. Езжу два года, менял только масло и фильтра. Наездил уже 33500 км. Летал на ней в Питер, два раза в Крым и Кр...
4.5
21 сентября
Chevrolet Cobalt 1.5 AT
Шумка как у Нексии, управление в поворотах перед сносит на встречку, огромный радиус разворота как на Волге, как будто не хватает ещё оборота руля,...
3.3
Все отзывы

ваз 2115 провал при нажатии на газ

здраствуйте случилась такая неприятность на ваз 2115 идёт провал при нажатии на педаль газа,уже пробывал менять датчик холостого хода,дросельной заслонки,высоковольтные провода,свечи,(ставил с рабочей машины)снимал и мыл инжектор ,поменял фильтра,подскожите что делать,заранее спасибо!
диман
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
92
Соловей Разбойник
Добавтье в описание проблемы,год выпуска,какой ЭБУ,какая прошивка,а потом подтянутся умные люди,и Вам помогут.
СсылкаПожаловаться
диман
ваз 2115 2004г (давиш на газ как бы чегото не хватает апотом секунды через три начинает набирать оброты когда стоишь на месте и газуешь,а на ходу при переключении передач на повышенную такое ощющение что не хватает топлива(за задницу тянет)несколько секунд а потом посерается иногда даже стреляет в глушак
СсылкаПожаловаться
-? ???В ответ на диман
диман
ваз 2115 2004г (давиш на газ как бы чегото не хватает апотом секунды через три начинает набирать оброты когда стоишь на месте и газуешь,а на ходу при переключении передач на повышенную такое ощющение что не хватает топлива(за задницу тянет)несколько секунд а потом посерается иногда даже стреляет в глушак
СсылкаПожаловаться
Проверь датчик Холла
СсылкаПожаловаться
Александр ТиуновВ ответ на диман
диман
СсылкаПожаловаться
проверь мозги у меня буквально на днях такое было только машина ваз 21099 но двиган,мозги все от 2115 !
на сто отгнал сказазли мозги 1 дорожка перегорела! поменял все четко стало!