20 сентября
Chery Tiggo 3 1.6 MT
машина за эти деньги просто шикарная. Езжу два года, менял только масло и фильтра. Наездил уже 33500 км. Летал на ней в Питер, два раза в Крым и Кр...
4.5
21 сентября
Chevrolet Cobalt 1.5 AT
Шумка как у Нексии, управление в поворотах перед сносит на встречку, огромный радиус разворота как на Волге, как будто не хватает ещё оборота руля,...
3.3
Все отзывы

ваз 2115 провал при нажатии на газ

здраствуйте случилась такая неприятность на ваз 2115 идёт провал при нажатии на педаль газа,уже пробывал менять датчик холостого хода,дросельной заслонки,высоковольтные провода,свечи,(ставил с рабочей машины)снимал и мыл инжектор ,поменял фильтра,подскожите что делать,заранее спасибо!
диман
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
92
Соловей Разбойник
Добавтье в описание проблемы,год выпуска,какой ЭБУ,какая прошивка,а потом подтянутся умные люди,и Вам помогут.
СсылкаПожаловаться
диман
ваз 2115 2004г (давиш на газ как бы чегото не хватает апотом секунды через три начинает набирать оброты когда стоишь на месте и газуешь,а на ходу при переключении передач на повышенную такое ощющение что не хватает топлива(за задницу тянет)несколько секунд а потом посерается иногда даже стреляет в глушак
СсылкаПожаловаться
-? ???В ответ на диман
диман
ваз 2115 2004г (давиш на газ как бы чегото не хватает апотом секунды через три начинает набирать оброты когда стоишь на месте и газуешь,а на ходу при переключении передач на повышенную такое ощющение что не хватает топлива(за задницу тянет)несколько секунд а потом посерается иногда даже стреляет в глушак
СсылкаПожаловаться
Проверь датчик Холла
СсылкаПожаловаться
Александр ТиуновВ ответ на диман
диман
ваз 2115 2004г (давиш на газ как бы чегото не хватает апотом секунды через три начинает набирать оброты когда стоишь на месте и газуешь,а на ходу при переключении передач на повышенную такое ощющение что не хватает топлива(за задницу тянет)несколько секунд а потом посерается иногда даже стреляет в глушак
СсылкаПожаловаться
проверь мозги у меня буквально на днях такое было только машина ваз 21099 но двиган,мозги все от 2115 !
на сто отгнал сказазли мозги 1 дорожка перегорела! поменял все четко стало!
ты не дрейф просто проверь! на диагностике кстати не показывает что мозги сгоревшие
СсылкаПожаловаться
zinaida sorokinaВ ответ на Александр Тиунов
Александр Тиунов
проверь мозги у меня буквально на днях такое было только машина ваз 21099 но двиган,мозги все от 2115 !
на сто отгнал сказазли мозги 1 дорожка перегорела! поменял все четко стало!
ты не дрейф просто проверь! на диагностике кстати не показывает что мозги сгоревшие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такая же фигня а что за мозги
СсылкаПожаловаться
Александр Кучерявый
В сервес ехать надо!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Кучерявый
Код ошибки посмотри !!!
СсылкаПожаловаться
Александр Кучерявый
Давление насоса проверь.
СсылкаПожаловаться
Александр Кучерявый
Давление насоса проверь.
СсылкаПожаловаться
насос давления я думаю не прчём онабы на всех оборотах плохо работала а это только когда не газ резко давишь потомто когда едишь она нормально тянет аж из под себя рвёт,и при переключении с третей на четвёртую небольшой провал ,а с четвёртой на пятую его вобще нет.
СсылкаПожаловаться
Николай ГолубевВ ответ на диман
диман
насос давления я думаю не прчём онабы на всех оборотах плохо работала а это только когда не газ резко давишь потомто когда едишь она нормально тянет аж из под себя рвёт,и при переключении с третей на четвёртую небольшой провал ,а с четвёртой на пятую его вобще нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ИМХО проблема в разьемах от датчиков (или провод в жгуте переломан, под изоляцией). Провалы наступают в момент, когда двигатель максимально сдвигается на опорах - на пятой передаче смещения практически нет, потому нет и провала. Заводим двигатель и шевелим жгуты и разьемы, если я прав - косяк должен проявиться.
СсылкаПожаловаться
Александр СуходоевВ ответ на Николай Голубев
Николай Голубев
ИМХО проблема в разьемах от датчиков (или провод в жгуте переломан, под изоляцией). Провалы наступают в момент, когда двигатель максимально сдвигается на опорах - на пятой передаче смещения практически нет, потому нет и провала. Заводим двигатель и шевелим жгуты и разьемы, если я прав - косяк должен проявиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо! на это и грешил
СсылкаПожаловаться
_Димон_
может ГРМ...на зубчик перескачило
СсылкаПожаловаться
Александр Кучерявый ответ на _Димон_
_Димон_
может ГРМ...на зубчик перескачило
СсылкаПожаловаться
ГРМ отподает
СсылкаПожаловаться
Александр Кучерявый
ГРМ отподает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тады методом тыка)))правда полмашины можно поменять
СсылкаПожаловаться
ПентодовичВ ответ на _Димон_
_Димон_
может ГРМ...на зубчик перескачило
СсылкаПожаловаться
исключено...
СсылкаПожаловаться
Александр ТиуновВ ответ на _Димон_
_Димон_
может ГРМ...на зубчик перескачило
СсылкаПожаловаться
если бы грм ты бы хер завел
СсылкаПожаловаться
Александр Кучерявый
Дтчик кислорода, катушки ,датчик заслонки.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Двигатель -- 1,5 л., 8 кл? Все таки в первую очередь посмотри давление топлива. И при резком нажати "газа", и при пережатой обратке, и со снятым с РДТ шланге. Если есть возможность, модуль подмени с рабочей машины. Ну а проверить метки ГРМ совсем просто!
СсылкаПожаловаться
Александр Кучерявый
В нашей стране все методомтыка!
СсылкаПожаловаться
Александр Кучерявый
Возможно модуль зажигания, либо регулятор давления топлива. МЗ можно проверить на СТО, приспособа есть специальная, РДТ можно проверить самому, для этого нужно проверить давление в рампе.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru