Ваз 2115 промывка инжектора.
Ехал долго и нудно. Подробности
неактуальны, но ЗАГАДИЛ инжекторы. Ехать еще более 800 км, ближайший
город тоже под 100 км, машинка просит пощадить или добить. Вспомнил
похожую тему, купил на заправке аэрозольный очиститель карбюратора.
Отсоединил рампу не снимая ее, вынул форсунки. Куском трубки соединил с
баллончиком, дал давление и парой проводов от АКБ "пощелкал" по разъему
до "красивого" распыления. Гадости черной смыл много. Минут по 10-15 на
форсунку + разборка-сборка. Машинка аж побежала.
Теперь вопрос: Правильно ли я поступил, и долго ли жить осталось моторчику, если я не прав?
ЗЫ Уже проездил 4000...
Не чего вы не угробили. Всё правильно сделали, только сперва нужно промывать в обратную сторону, чтобы вся грязь из него вышла. И если под рукой нету новой сеточки, то лучше её не трогать. В обратную сторону она не плохо промывается.
Не чего вы не угробили. Всё правильно сделали, только сперва нужно промывать в обратную сторону, чтобы вся грязь из него вышла. И если под рукой нету новой сеточки, то лучше её не трогать. В обратную сторону она не плохо промывается.
1. В походно-полевых условиях ИНЖЕКТОР ЧИСТИТЬ МОЖНО!
2. Аэрозольный очиститель карбюратора вообще полезная вещь и 100 рублей не жалко - пусть лежит, пригодится.
3. Также пара метров провода (можно использовать переноску) - очень полезно!
4. Рампу отвинчиваем АККУРАТНО, трубки высокого давления не трогаем.
5. Немного приподняв ее и сдвинув фиксаторы, снимаем форсунки, следим, чтобы колечки не забыть внутри.
6. Моем снаруж
7. Подходящей трубкой подключаем баллон к форсунке, даем давление и проводами "дергаем" форсунку короткими импульсами. Желательно через лампочку.
8. Продолжаем процедуру до равномерного "красивого" распыления на выходе.
9. Перед сборкой, пользуясь случаем, промываем дроссель, можно и в цилиндры нахлюпать... Свечи почистить, опять-же
10. Собираем
11. Не забываем вернуть провода на место!!!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!