Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2115 промывка инжектора.

Ехал долго и нудно. Подробности
неактуальны, но ЗАГАДИЛ инжекторы. Ехать еще более 800 км, ближайший
город тоже под 100 км, машинка просит пощадить или добить. Вспомнил
похожую тему, купил на заправке аэрозольный очиститель карбюратора.
Отсоединил рампу не снимая ее, вынул форсунки. Куском трубки соединил с
баллончиком, дал давление и парой проводов от АКБ "пощелкал" по разъему
до "красивого" распыления. Гадости черной смыл много. Минут по 10-15 на
форсунку + разборка-сборка. Машинка аж побежала.
Теперь вопрос: Правильно ли я поступил, и долго ли жить осталось моторчику, если я не прав?
ЗЫ Уже проездил 4000...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Альберт Власин
Все правильно, но желательно фильтр-сеточки тоже промыть (вынув из инжектора). Их легко повредить, поэтому лучше поменять на новые...
СсылкаПожаловаться
Андрей Гришин
Так и делал - щелкал коротко. Читал, что через лампочку можно, но в "полевых" условиях не стал. Понадеялся, что промывочная жидкость сама неплохо охлаждает.
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
А ещё можно заливать в топливный бак жидкий "Очиститель инжектора" . Делал так на своей 9-ке весной и осенью каждого года, проехал на ней 155 ткм, а потОм продал, знаю, что 2-й хозяин проехал ещё 45 ткм и тоже продал. Так что моторчику жить да поживать. Успехов!
СсылкаПожаловаться
Андрей Гришин
Это когда бак относительно чистый. А так он всю каку в фильтр да в инжектор как раз и погонит...
СсылкаПожаловаться
Андрей Гришин
Это когда бак относительно чистый. А так он всю каку в фильтр да в инжектор как раз и погонит...
СсылкаПожаловаться
Я тоже раз залил, из лучших побуждений, через неделю поехал промывать инжектор. Говна слили больше чем залил, мне так показалось
СсылкаПожаловаться
Андрей Гришин
Весь осадок, что прилип и лежал спокойно - растворяется. У меня было что-то подобное.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Надо было ещё снять топливный фильтр и промыть его ,также карбом в обратную стороны и продуть насосом !Имеется ввиду что бы доехать ,а потом конечно заменить !
СсылкаПожаловаться
Андрей Гришин
Не, фильтр я поменял как доехал. Смысл вопроса был в том, не угробил ли я что-нить, и если нет - может кому пригодится...
СсылкаПожаловаться
Андрей Гришин
Не, фильтр я поменял как доехал. Смысл вопроса был в том, не угробил ли я что-нить, и если нет - может кому пригодится...
СсылкаПожаловаться
Смысл вопроса был в том, не угробил ли я что-нить, и если нет - может кому пригодится...

Не чего вы не угробили. Всё правильно сделали, только сперва нужно промывать в обратную сторону, чтобы вся грязь из него вышла. И если под рукой нету новой сеточки, то лучше её не трогать. В обратную сторону она не плохо промывается.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Смысл вопроса был в том, не угробил ли я что-нить, и если нет - может кому пригодится...

Не чего вы не угробили. Всё правильно сделали, только сперва нужно промывать в обратную сторону, чтобы вся грязь из него вышла. И если под рукой нету новой сеточки, то лучше её не трогать. В обратную сторону она не плохо промывается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ещё. При установке форсунок на место, нужно резиновые колечки помазать моторным маслом что бы не порвать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
И ещё. При установке форсунок на место, нужно резиновые колечки помазать моторным маслом что бы не порвать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это я сообразил, чтобы не завернулись. А вот в обратную - не сообразил. Просто обмыл из баллончика - попшикал со всех сторон и потряс)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Гришин
Итак, резюмирую.
1. В походно-полевых условиях ИНЖЕКТОР ЧИСТИТЬ МОЖНО!
2. Аэрозольный очиститель карбюратора вообще полезная вещь и 100 рублей не жалко - пусть лежит, пригодится.
3. Также пара метров провода (можно использовать переноску) - очень полезно!
4. Рампу отвинчиваем АККУРАТНО, трубки высокого давления не трогаем.
5. Немного приподняв ее и сдвинув фиксаторы, снимаем форсунки, следим, чтобы колечки не забыть внутри.
6. Моем снаружи, используем тонкую трубочку для обмыва изнутри.
7. Подходящей трубкой подключаем баллон к форсунке, даем давление и проводами "дергаем" форсунку короткими импульсами. Желательно через лампочку.
8. Продолжаем процедуру до равномерного "красивого" распыления на выходе.
9. Перед сборкой, пользуясь случаем, промываем дроссель, можно и в цилиндры нахлюпать... Свечи почистить, опять-же
10. Собираем аккуратно, резиновые колечки смазываем маслом.
11. Не забываем вернуть провода на место!!!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
СсылкаПожаловаться
коля маруняк
Шо может быть нету холостого хода был ипрапал
СсылкаПожаловаться
На холодную троит минут пять, прогрелась и работает ровно, что делать?
СсылкаПожаловаться
Вопрос такой,на холостых работает отлично,газ даю как троит и бензин жиет не меренно
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru