Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2115 проблема проводки

Ребят такая проблема иногда бывает тухнет вся панель приборов в том числе и габариты но фары продолжают гореть, и ещё тухнет панель при включении света, печки... При повороте направо такая же фигня... И ещё бывает не заводится с ключа перемыкаю стартер никакого эфекта постоит с пол часа заведётся сегодня эту проблему решил скинув клемму с акума но при следующем скидывание клеммы нет результата... Думаю где то сидит коротышь подскажите где его смотреть а то по всей проводки лазить неохото ведь она всёдаки немаленькая....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Андрей Потапенко
Про водку ваще не слова. Сними кожух подрулевой и начни осмотр оттуда. Возможно жгут проводов плавно наматывается на вал.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
сначала массу разгрузочного реле замка зажигания посмотри
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А может надо почистить клеммы на АКБ .Так же переставь массовый провод из под термостата на коробку или прямо на стартер.
СсылкаПожаловаться
андрей федоров
нет массы между двигателем и кузовом!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверь-ка, дружище, штекера монтажного блока, и штекера замка зажигания.
да проверь силовой выход генератора.
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на ДЖИН
ДЖИН
проверь-ка, дружище, штекера монтажного блока, и штекера замка зажигания.
да проверь силовой выход генератора.
СсылкаПожаловаться
здраствуйте. можно у вас спросить. тему свою не создаю . так как нужен только ваш ответ. ваз 21099i январь 5.1.1.прошивка стандарт(точно)(заводская) дмрв должен быть 004. но стоит 116. это поставил бывший хозяин. заметил что в городе кушает больше 10 л.на 100км. уже давно. на трассе около 6л.по ощущениям на малых оборотах не хватает тяги. решил померить дмрв. и намерил 1.07-1.08 v cнял дмрв. поставил заглушки. показало 1.05. может погрешность мультиметра незнаю. мерил относительно минус на акб. глушитель немного в саже. пробег 120 тыс км. гудит ровно. заводится с первого раза. извините за сумбур. но вот похоже ли что пора менять дмрв.?возможно скоро поеду на диагностику(перед зимой)
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Max535
Max535
здраствуйте. можно у вас спросить. тему свою не создаю . так как нужен только ваш ответ. ваз 21099i январь 5.1.1.прошивка стандарт(точно)(заводская) дмрв должен быть 004. но стоит 116. это поставил бывший хозяин. заметил что в городе кушает больше 10 л.на 100км. уже давно. на трассе около 6л.по ощущениям на малых оборотах не хватает тяги. решил померить дмрв. и намерил 1.07-1.08 v cнял дмрв. поставил заглушки. показало 1.05. может погрешность мультиметра незнаю. мерил относительно минус на акб. глушитель немного в саже. пробег 120 тыс км. гудит ровно. заводится с первого раза. извините за сумбур. но вот похоже ли что пора менять дмрв.?возможно скоро поеду на диагностику(перед зимой)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здравствуйте.
пора менять ДМРВ, но не на ...116-ый, а на ...37-ой.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Max535
Max535
здраствуйте. можно у вас спросить. тему свою не создаю . так как нужен только ваш ответ. ваз 21099i январь 5.1.1.прошивка стандарт(точно)(заводская) дмрв должен быть 004. но стоит 116. это поставил бывший хозяин. заметил что в городе кушает больше 10 л.на 100км. уже давно. на трассе около 6л.по ощущениям на малых оборотах не хватает тяги. решил померить дмрв. и намерил 1.07-1.08 v cнял дмрв. поставил заглушки. показало 1.05. может погрешность мультиметра незнаю. мерил относительно минус на акб. глушитель немного в саже. пробег 120 тыс км. гудит ровно. заводится с первого раза. извините за сумбур. но вот похоже ли что пора менять дмрв.?возможно скоро поеду на диагностику(перед зимой)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а Вы из какого города?
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на ДЖИН
ДЖИН
а Вы из какого города?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
челябинск. сажа на глушителе может уже колпачки пора менять . это так . все таки пробег больше 100 тыс . и 10 лет ни разу не менялись. масло чуть уходит . на 8 тыс км долил 500гр... многие пишут про СО . может завышено. и поэтому и расход в городе(по моим подсчетам около 12-14 л. ) может на диагностике попросить проверить СО и может отрегулировать(хотя инжектор )
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Max535
Max535
челябинск. сажа на глушителе может уже колпачки пора менять . это так . все таки пробег больше 100 тыс . и 10 лет ни разу не менялись. масло чуть уходит . на 8 тыс км долил 500гр... многие пишут про СО . может завышено. и поэтому и расход в городе(по моим подсчетам около 12-14 л. ) может на диагностике попросить проверить СО и может отрегулировать(хотя инжектор )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если ДМРВ неисправен, то сажа - первый его грех.
СО всегда стоит смотреть а машинах без ДК, то есть, типа Вашей, с 71-ым "Январём".
Когда смотреть СО, стоит обратить внимание на коэффициент впрыска - у исправного автомобиля он должен быть около 1,000 при СО около 1%.
Обычно неисправный ДМРВ завышает СО, и коэффициент уменьшают, при плохом бензонасосе и форсунках - коэффициент завышают. Вот и надо посмотреть, каким он стал, когда добились 1% СО.
Нельзя оставлять впрыск в покое, если коэффициент впрыска выходит за пределы 0,980...1,020. Это явно какая-то неисправность, и систему впрыска надо налаживать.
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на ДЖИН
ДЖИН
если ДМРВ неисправен, то сажа - первый его грех.
СО всегда стоит смотреть а машинах без ДК, то есть, типа Вашей, с 71-ым "Январём".
Когда смотреть СО, стоит обратить внимание на коэффициент впрыска - у исправного автомобиля он должен быть около 1,000 при СО около 1%.
Обычно неисправный ДМРВ завышает СО, и коэффициент уменьшают, при плохом бензонасосе и форсунках - коэффициент завышают. Вот и надо посмотреть, каким он стал, когда добились 1% СО.
Нельзя оставлять впрыск в покое, если коэффициент впрыска выходит за пределы 0,980...1,020. Это явно какая-то неисправность, и систему впрыска надо налаживать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо . на диагностике подниму этот вопрос. . спасибо еще раз))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Max535
Max535
спасибо . на диагностике подниму этот вопрос. . спасибо еще раз))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
жаль, что не в Ростове.
можно было бы посмотреть, что там с машиной.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Max535
Max535
здраствуйте. можно у вас спросить. тему свою не создаю . так как нужен только ваш ответ. ваз 21099i январь 5.1.1.прошивка стандарт(точно)(заводская) дмрв должен быть 004. но стоит 116. это поставил бывший хозяин. заметил что в городе кушает больше 10 л.на 100км. уже давно. на трассе около 6л.по ощущениям на малых оборотах не хватает тяги. решил померить дмрв. и намерил 1.07-1.08 v cнял дмрв. поставил заглушки. показало 1.05. может погрешность мультиметра незнаю. мерил относительно минус на акб. глушитель немного в саже. пробег 120 тыс км. гудит ровно. заводится с первого раза. извините за сумбур. но вот похоже ли что пора менять дмрв.?возможно скоро поеду на диагностику(перед зимой)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вообще, неправильно, что не создали тему.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверь-ка, дружище, штекера монтажного блока, и штекера замка зажигания.
да проверь силовой выход генератора.
СсылкаПожаловаться
проверь-ка, дружище, штекера монтажного блока, и штекера замка зажигания.да проверь силовой выход генератора.
Проблема решена (Силовой выход генератора окислился
Спасибо!!! Большое!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей
проверь-ка, дружище, штекера монтажного блока, и штекера замка зажигания.да проверь силовой выход генератора.
Проблема решена (Силовой выход генератора окислился
Спасибо!!! Большое!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всегда рады помочь, заходите...
спасибо за "спасибо".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru