Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2115 помогите((((

люди помогите пожалуйста((((Пятнашка троит движок,не то что бы уж так и
сильно,но машинка подёргивается,обороты плавают в промежутке от 870 до
920 постоянно.Не пойму в чём дело,вчера отрегулировали клапана,поменял
свечи,бронепровода....всё бесполезно.Можно было бы и забить на это
дело....но с приходом весны при трогании дыр-дыр рывками,а потом едет
отлично.Скажите,может ли это быть связано с подтраиванием?И что мне
дальше делать,может перепрошить????Мастер вчера сказал,что у меня где-то
возможно идёт подсос воздуха,так как нагара на свечах практически
вообще нет,сказал,что черезчур светлые,хотелось бы услышать мнение от
вас
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
А какая именно пятнашка у вас? Они бывают и карбюраторные и инжекторные и даже с электродросселем. И даже 16 клапанные. Уж будьте так добры, укажите хотя бы год выпуска машины. Не говоря уж о блоке управления, если он конечно есть на вашей машине.
СсылкаПожаловаться
А какая именно пятнашка у вас? Они бывают и карбюраторные и инжекторные и даже с электродросселем. И даже 16 клапанные. Уж будьте так добры, укажите хотя бы год выпуска машины. Не говоря уж о блоке управления, если он конечно есть на вашей машине.
СсылкаПожаловаться
Да извиняюсь,год выпуска-2005 инжекторная,восьмиклапанная
СсылкаПожаловаться
Первым делом с такой поблемой, надо замерить компрессию, проверить катушки зажигания и давление топлива. А плавание оборотов в таком диапозоне обязано быть. И даже больше примерно плюс-минус 40 об/мин.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Рашит,я знаю вы слов на ветер не бросаете,а как вот только проверить катушки я смогу сам или всё-таки к спецу обратиться?
СсылкаПожаловаться
Спасибо Рашит,я знаю вы слов на ветер не бросаете,а как вот только проверить катушки я смогу сам или всё-таки к спецу обратиться?
СсылкаПожаловаться
а как вот только проверить катушки я смогу сам или всё-таки к спецу обратиться?

Сам только заменой. Я думаю оборудования такого у вас нету.
СсылкаПожаловаться
а как вот только проверить катушки я смогу сам или всё-таки к спецу обратиться?

Сам только заменой. Я думаю оборудования такого у вас нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но лучше наверное обратиться к диагносту. Потому что и подсос тоже может так влиять и ДМРВ и ДПДЗ тоже.
СсылкаПожаловаться
Спасибо Рашит,так и сделаю,учту все Ваши рекомендации
СсылкаПожаловаться
1-это проверь датчик кислорода,так называемый лямбазонд,ввинченный в штаны выхлопной трубы. 2 промой форсунки,все 4. Их надо снять и на стенде промыть. И 3-это компьютор. Если вам его меняли,скорее всего вам поставили не родной,как на двигатель 1500,а на 1600 кубиков. Разница в нумерации всего в одной букве,а он не подходит. У двигателя происходит сдвиг по фазе,поэтому тахометр и не стоит на месте. Обратитесь к нормальному,разбирающемуся компьютерщику и проведите диагностику. Пусть отключит датчик кислорода,Лямбазонд.он не нужен. Стрелка тахометра будет стоять,как вкопанная.

А у Ришата наверно до сих пор москвич 412,раз такие рассуждения. С приветом Евгений Потрясов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Молодец, так держать. Но фамилия у вас наверное не Петросов а Петросян. )))))

))))))))))это откуда такие выводы))))))))))
СсылкаПожаловаться
Молодец, так держать. Но фамилия у вас наверное не Петросов а Петросян. )))))

))))))))))это откуда такие выводы))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))))))))это откуда такие выводы))))))))))

Ну я думаю что только Петросян может меня Ришатом обозвать. ))))))
СсылкаПожаловаться
))))))))))это откуда такие выводы))))))))))

Ну я думаю что только Петросян может меня Ришатом обозвать. ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))))))))))это откуда такие выводы))))))))))Ну я думаю что только Петросян может меня Ришатом обозвать. ))))))

))))))))
СсылкаПожаловаться
))))))))))это откуда такие выводы))))))))))

Ну я думаю что только Петросян может меня Ришатом обозвать. ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит, ну-ка ты мне ответь, а то Марина Потрясова молчит, которой я вопрос задавал -
"вопрос чисто из любознательности, так как НИ РАЗУ не сталкивался с ВАЗами у которых есть ЭБУ - мотор и дальше, хотя и плохо, работает с ЭБУ от абсолютно другого мотора (на практически любой другой марке или модели это невозможно)?"
СсылкаПожаловаться
Dark
Рашит, ну-ка ты мне ответь, а то Марина Потрясова молчит, которой я вопрос задавал -
"вопрос чисто из любознательности, так как НИ РАЗУ не сталкивался с ВАЗами у которых есть ЭБУ - мотор и дальше, хотя и плохо, работает с ЭБУ от абсолютно другого мотора (на практически любой другой марке или модели это невозможно)?"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"вопрос чисто из любознательности, так как НИ РАЗУ не сталкивался с ВАЗами у которых есть ЭБУ - мотор и дальше, хотя и плохо, работает с ЭБУ от абсолютно другого мотора (на практически любой другой марке или модели это невозможно)?"

Частенько ставим на машины с двигателем 1500, ЭБУ от 1600, и наоборот, на проверку. И по ездовым качествам не какой ощютимой разницы не замечают. Так как очень трудно иметь все доединого блока управления для подмены, то пользуемся малым количеством, потому что они в большинстве случаев похожи по хорактеристикам. Лишь бы разъём подошол. Но Марина явно не имеет представления как работает датчик кислорода и как влияют грязные форсунки на ездовые качества машины. Но автор не жалуется ни на горящий ЧЕК не на тупизну при обгонах. И к тому же на ВАЗах ЭБУ не управляет сдвигом фаз, а фазы на двигателях 1500 и 1600 практический одинаковые.
СсылкаПожаловаться
"вопрос чисто из любознательности, так как НИ РАЗУ не сталкивался с ВАЗами у которых есть ЭБУ - мотор и дальше, хотя и плохо, работает с ЭБУ от абсолютно другого мотора (на практически любой другой марке или модели это невозможно)?"

Частенько ставим на машины с двигателем 1500, ЭБУ от 1600, и наоборот, на проверку. И по ездовым качествам не какой ощютимой разницы не замечают. Так как очень трудно иметь все доединого блока управления для подмены, то пользуемся малым количеством, потому что они в большинстве случаев похожи по хорактеристикам. Лишь бы разъём подошол. Но Марина явно не имеет представления как работает датчик кислорода и как влияют грязные форсунки на ездовые качества машины. Но автор не жалуется ни на горящий ЧЕК не на тупизну при обгонах. И к тому же на ВАЗах ЭБУ не управляет сдвигом фаз, а фазы на двигателях 1500 и 1600 практический одинаковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо!
СсылкаПожаловаться
1-это проверь датчик кислорода,так называемый лямбазонд,ввинченный в штаны выхлопной трубы. 2 промой форсунки,все 4. Их надо снять и на стенде промыть. И 3-это компьютор. Если вам его меняли,скорее всего вам поставили не родной,как на двигатель 1500,а на 1600 кубиков. Разница в нумерации всего в одной букве,а он не подходит. У двигателя происходит сдвиг по фазе,поэтому тахометр и не стоит на месте. Обратитесь к нормальному,разбирающемуся компьютерщику и проведите диагностику. Пусть отключит датчик кислорода,Лямбазонд.он не нужен. Стрелка тахометра будет стоять,как вкопанная.

А у Ришата наверно до сих пор москвич 412,раз такие рассуждения. С приветом Евгений Потрясов.
СсылкаПожаловаться
вопрос чисто из любознательности, так как НИ РАЗУ не сталкивался с ВАЗами у которых есть ЭБУ - мотор и дальше, хотя и плохо, работает с ЭБУ от абсолютно другого мотора (на практически любой другой марке или модели это невозможно)?
СсылкаПожаловаться
Да,Рашит,вопрос именно к Вам,скажите пожалуйста,вот теоретически может ли из-за заниженного напряжения выдаваемым генератором так же себя вести машина.Вот каковы мои мысли-заряд у меня идёт 12,5 вместо 13,2 и из-за этого либо плохо работает насос,либо недостаточное напряжение идёт на катушки?
СсылкаПожаловаться
Да,Рашит,вопрос именно к Вам,скажите пожалуйста,вот теоретически может ли из-за заниженного напряжения выдаваемым генератором так же себя вести машина.Вот каковы мои мысли-заряд у меня идёт 12,5 вместо 13,2 и из-за этого либо плохо работает насос,либо недостаточное напряжение идёт на катушки?
СсылкаПожаловаться
Да,Рашит,вопрос именно к Вам,скажите пожалуйста,вот теоретически может ли из-за заниженного напряжения выдаваемым генератором так же себя вести машина.Вот каковы мои мысли-заряд у меня идёт 12,5 вместо 13,2 и из-за этого либо плохо работает насос,либо недостаточное напряжение идёт на катушки?

Из-за пониженного напряженя конечно может, но не при таком напряжении. Напряжение на вашей машине хотя и мало, но вполне работоспособное. А в какой точке вы замеряли напряжение зарядки? Надо замерить на АКБ и на самом генераторе. Тогда станет ясно в чём проблема. А зарядка катушки не сильно зависит от напряжения АКБ. Потому что временем заряда катушки управляет ЭБУ в зависимости от напряжения. Чем меньше напряжение, тем больше время заряда.
СсылкаПожаловаться
Да,Рашит,вопрос именно к Вам,скажите пожалуйста,вот теоретически может ли из-за заниженного напряжения выдаваемым генератором так же себя вести машина.Вот каковы мои мысли-заряд у меня идёт 12,5 вместо 13,2 и из-за этого либо плохо работает насос,либо недостаточное напряжение идёт на катушки?

Из-за пониженного напряженя конечно может, но не при таком напряжении. Напряжение на вашей машине хотя и мало, но вполне работоспособное. А в какой точке вы замеряли напряжение зарядки? Надо замерить на АКБ и на самом генераторе. Тогда станет ясно в чём проблема. А зарядка катушки не сильно зависит от напряжения АКБ. Потому что временем заряда катушки управляет ЭБУ в зависимости от напряжения. Чем меньше напряжение, тем больше время заряда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,Рашит,вопрос именно к Вам,скажите пожалуйста,вот теоретически может ли из-за заниженного напряжения выдаваемым генератором так же себя вести машина.Вот каковы мои мысли-заряд у меня идёт 12,5 вместо 13,2 и из-за этого либо плохо работает насос,либо недостаточное напряжение идёт на катушки?Из-за пониженного напряженя конечно может, но не при таком напряжении. Напряжение на вашей машине хотя и мало, но вполне работоспособное. А в какой точке вы замеряли напряжение зарядки? Надо замерить на АКБ и на самом генераторе. Тогда станет ясно в чём проблема. А зарядка катушки не сильно зависит от напряжения АКБ. Потому что временем заряда катушки управляет ЭБУ в зависимости от напряжения. Чем меньше напряжение, тем больше время заряда.
На штатном компьютере показывает 12,5 и на приобретённом,показания абсолютно совпадают,плюс к этому мультиметром делал замеры на аккумуляторе и на генераторе-одинаково,разницы нет,не считая милливольт
СсылкаПожаловаться
Да,Рашит,вопрос именно к Вам,скажите пожалуйста,вот теоретически может ли из-за заниженного напряжения выдаваемым генератором так же себя вести машина.Вот каковы мои мысли-заряд у меня идёт 12,5 вместо 13,2 и из-за этого либо плохо работает насос,либо недостаточное напряжение идёт на катушки?Из-за пониженного напряженя конечно может, но не при таком напряжении. Напряжение на вашей машине хотя и мало, но вполне работоспособное. А в какой точке вы замеряли напряжение зарядки? Надо замерить на АКБ и на самом генераторе. Тогда станет ясно в чём проблема. А зарядка катушки не сильно зависит от напряжения АКБ. Потому что временем заряда катушки управляет ЭБУ в зависимости от напряжения. Чем меньше напряжение, тем больше время заряда.
На штатном компьютере показывает 12,5 и на приобретённом,показания абсолютно совпадают,плюс к этому мультиметром делал замеры на аккумуляторе и на генераторе-одинаково,разницы нет,не считая милливольт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На штатном компьютере показывает 12,5 и на приобретённом,показания абсолютно совпадают,плюс к этому мультиметром делал замеры на аккумуляторе и на генераторе-одинаково,разницы нет,не считая милливольт

Значит надо смотреть сам генератор. Но вообще то у вас должны быть проблемы с холодным запуском. Да и АКБ должен уже давно разрядится. Тогда вы замерьте на заглушенном двигателе и после запуска. Какая разница в показаниях. Может быть у вас лампочка АКБ не горит при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
У меня проблема с зарядкой,я здесь тогда поднимал тему по поводу зарядки,дело всё в регуляторе напряжения,ставлю новый-заряд идёт изумительно,но машина как танк,поэтому я на всё забил и езжу уже как месяца два на родном,аккумулятор не разряжает,но и не заряжает где-то в серединке.На холодную даже с автозапуска заводится без проблем,единственный минус-медленнее работают стеклоподъемники,дворники и свет,но уже привык.Правда без нагрузки выдаёт 13 вольт,под нагрузкой может опуститься и до 12.Вот почему у меня и возник вопрос к вам по поводу напряжения,может ли эта просадка влиять на ЭБУ и насос
СсылкаПожаловаться
У меня проблема с зарядкой,я здесь тогда поднимал тему по поводу зарядки,дело всё в регуляторе напряжения,ставлю новый-заряд идёт изумительно,но машина как танк,поэтому я на всё забил и езжу уже как месяца два на родном,аккумулятор не разряжает,но и не заряжает где-то в серединке.На холодную даже с автозапуска заводится без проблем,единственный минус-медленнее работают стеклоподъемники,дворники и свет,но уже привык.Правда без нагрузки выдаёт 13 вольт,под нагрузкой может опуститься и до 12.Вот почему у меня и возник вопрос к вам по поводу напряжения,может ли эта просадка влиять на ЭБУ и насос
СсылкаПожаловаться
При таком раскладе надо следить за плотностью акб,т.к. идет ее недозаряд.И может зарядить.
СсылкаПожаловаться
У меня проблема с зарядкой,я здесь тогда поднимал тему по поводу зарядки,дело всё в регуляторе напряжения,ставлю новый-заряд идёт изумительно,но машина как танк,поэтому я на всё забил и езжу уже как месяца два на родном,аккумулятор не разряжает,но и не заряжает где-то в серединке.На холодную даже с автозапуска заводится без проблем,единственный минус-медленнее работают стеклоподъемники,дворники и свет,но уже привык.Правда без нагрузки выдаёт 13 вольт,под нагрузкой может опуститься и до 12.Вот почему у меня и возник вопрос к вам по поводу напряжения,может ли эта просадка влиять на ЭБУ и насос
СсылкаПожаловаться
Как минимум рискуете заработать сульфатацию в АКБ (или уже заработали сульфат свинца) со всеми вытекающими проблемами. И АКБ досрочно попадёт на свалку.
СсылкаПожаловаться
Как минимум рискуете заработать сульфатацию в АКБ (или уже заработали сульфат свинца) со всеми вытекающими проблемами. И АКБ досрочно попадёт на свалку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как минимум рискуете заработать сульфатацию в АКБ (или уже заработали сульфат свинца) со всеми вытекающими проблемами. И АКБ досрочно попадёт на свалку.

я понимаю,но этот вопрос сейчас не на первом месте
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
ДМРВ может хандрить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru