люди помогите пожалуйста((((Пятнашка троит движок,не то что бы уж так и
сильно,но машинка подёргивается,обороты плавают в промежутке от 870 до
920 постоянно.Не пойму в чём дело,вчера отрегулировали клапана,поменял
свечи,бронепровода....всё бесполезно.Можно было бы и забить на это
дело....но с приходом весны при трогании дыр-дыр рывками,а потом едет
отлично.Скажите,может ли это быть связано с подтраиванием?И что мне
дальше делать,может перепрошить????Мастер вчера сказал,что у меня где-то
возможно идёт подсос воздуха,так как нагара на свечах практически
вообще нет,сказал,что черезчур светлые,хотелось бы услышать мнение от
вас
Сам только заменой. Я думаю оборудования такого у вас нету.
Сам только заменой. Я думаю оборудования такого у вас нету.
А у Ришата наверно до сих пор москвич 412,раз такие рассуждения. С приветом Евгений Потрясов.
))))))))))это откуда такие выводы))))))))))
))))))))))это откуда такие выводы))))))))))
Ну я думаю что только Петросян может меня Ришатом обозвать. ))))))
Ну я думаю что только Петросян может меня Ришатом обозвать. ))))))
))))))))
Ну я думаю что только Петросян может меня Ришатом обозвать. ))))))
"вопрос чисто из любознательности, так как НИ РАЗУ не сталкивался с ВАЗами у которых есть ЭБУ - мотор и дальше, хотя и плохо, работает с ЭБУ от абсолютно другого мотора (на практически любой другой марке или модели это невозможно)?"
"вопрос чисто из любознательности, так как НИ РАЗУ не сталкивался с ВАЗами у которых есть ЭБУ - мотор и дальше, хотя и плохо, работает с ЭБУ от абсолютно другого мотора (на практически любой другой марке или модели это невозможно)?"
Частенько ставим на машины с двигателем 1500, ЭБУ от 1600, и наоборот, на проверку. И по ездовым качествам не какой ощютимой разницы не замечают. Так как очень трудно иметь все доединого блока управления для подмены, то пользуемся малым количеством, потому что они в большинстве случаев похожи по хорактеристикам. Лишь бы разъём подошол. Но Марина явно не имеет представления как работает датчик кислорода и как влияют грязные форсунки на ездовые качества машины. Но автор не жалуется ни на горящий ЧЕК не на тупизну при обгонах. И к тому же на ВАЗах ЭБУ не управляет сдвигом фаз, а фазы на двигателях 1500 и 1600 практический одинаковые.
Частенько ставим на машины с двигателем 1500, ЭБУ от 1600, и наоборот, на проверку. И по ездовым качествам не какой ощютимой разницы не замечают. Так как очень трудно иметь все доединого блока управления для подмены, то пользуемся малым количеством, потому что они в большинстве случаев похожи по хорактеристикам. Лишь бы разъём подошол. Но Марина явно не имеет представления как работает датчик кислорода и как влияют грязные форсунки на ездовые качества машины. Но автор не жалуется ни на горящий ЧЕК не на тупизну при обгонах. И к тому же на ВАЗах ЭБУ не управляет сдвигом фаз, а фазы на двигателях 1500 и 1600 практический одинаковые.
А у Ришата наверно до сих пор москвич 412,раз такие рассуждения. С приветом Евгений Потрясов.
Из-за пониженного напряженя конечно может, но не при таком напряжении. Напряжение на вашей машине хотя и мало, но вполне работоспособное. А в какой точке вы замеряли напряжение зарядки? Надо замерить на АКБ и на самом генераторе. Тогда станет ясно в чём проблема. А зарядка катушки не сильно зависит от напряжения АКБ. Потому что временем заряда катушки управляет ЭБУ в зависимости от напряжения. Чем меньше напряжение, тем больше время заряда.
Из-за пониженного напряженя конечно может, но не при таком напряжении. Напряжение на вашей машине хотя и мало, но вполне работоспособное. А в какой точке вы замеряли напряжение зарядки? Надо замерить на АКБ и на самом генераторе. Тогда станет ясно в чём проблема. А зарядка катушки не сильно зависит от напряжения АКБ. Потому что временем заряда катушки управляет ЭБУ в зависимости от напряжения. Чем меньше напряжение, тем больше время заряда.
На штатном компьютере показывает 12,5 и на приобретённом,показания абсолютно совпадают,плюс к этому мультиметром делал замеры на аккумуляторе и на генераторе-одинаково,разницы нет,не считая милливольт
На штатном компьютере показывает 12,5 и на приобретённом,показания абсолютно совпадают,плюс к этому мультиметром делал замеры на аккумуляторе и на генераторе-одинаково,разницы нет,не считая милливольт
Значит надо смотреть сам генератор. Но вообще то у вас должны быть проблемы с холодным запуском. Да и АКБ должен уже давно разрядится. Тогда вы замерьте на заглушенном двигателе и после запуска. Какая разница в показаниях. Может быть у вас лампочка АКБ не горит при включении зажигания?