23 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
За 500. тыс ,таких денег не стоит ,реальная цена 250 тыс.Ранее ездил на Калине впечатлений больше
2.5
23 января
BMW X3 20d xDrive AT
БМВ Х-3 -2014 года , дизель 2 литра. Сборка Калининград. Покупал новую в салоне. Управление и динамика супер. По надежности тоже замечаний нет.За 4 года проехал 57000 км. В прошлом году поменял...
4.5
Все отзывы

ваз 2115 помогите((((

люди помогите пожалуйста((((Пятнашка троит движок,не то что бы уж так и
сильно,но машинка подёргивается,обороты плавают в промежутке от 870 до
920 постоянно.Не пойму в чём дело,вчера отрегулировали клапана,поменял
свечи,бронепровода....всё бесполезно.Можно было бы и забить на это
дело....но с приходом весны при трогании дыр-дыр рывками,а потом едет
отлично.Скажите,может ли это быть связано с подтраиванием?И что мне
дальше делать,может перепрошить????Мастер вчера сказал,что у меня где-то
возможно идёт подсос воздуха,так как нагара на свечах практически
вообще нет,сказал,что черезчур светлые,хотелось бы услышать мнение от
вас
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Рашит Мухаметшин
А какая именно пятнашка у вас? Они бывают и карбюраторные и инжекторные и даже с электродросселем. И даже 16 клапанные. Уж будьте так добры, укажите хотя бы год выпуска машины. Не говоря уж о блоке управления, если он конечно есть на вашей машине.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А какая именно пятнашка у вас? Они бывают и карбюраторные и инжекторные и даже с электродросселем. И даже 16 клапанные. Уж будьте так добры, укажите хотя бы год выпуска машины. Не говоря уж о блоке управления, если он конечно есть на вашей машине.
СсылкаПожаловаться
Да извиняюсь,год выпуска-2005 инжекторная,восьмиклапанная
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом с такой поблемой, надо замерить компрессию, проверить катушки зажигания и давление топлива. А плавание оборотов в таком диапозоне обязано быть. И даже больше примерно плюс-минус 40 об/мин.
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
Спасибо Рашит,я знаю вы слов на ветер не бросаете,а как вот только проверить катушки я смогу сам или всё-таки к спецу обратиться?
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
Спасибо Рашит,я знаю вы слов на ветер не бросаете,а как вот только проверить катушки я смогу сам или всё-таки к спецу обратиться?
СсылкаПожаловаться
а как вот только проверить катушки я смогу сам или всё-таки к спецу обратиться?

Сам только заменой. Я думаю оборудования такого у вас нету.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а как вот только проверить катушки я смогу сам или всё-таки к спецу обратиться?

Сам только заменой. Я думаю оборудования такого у вас нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но лучше наверное обратиться к диагносту. Потому что и подсос тоже может так влиять и ДМРВ и ДПДЗ тоже.
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
Спасибо Рашит,так и сделаю,учту все Ваши рекомендации
СсылкаПожаловаться
Марина Потрясова
1-это проверь датчик кислорода,так называемый лямбазонд,ввинченный в штаны выхлопной трубы. 2 промой форсунки,все 4. Их надо снять и на стенде промыть. И 3-это компьютор. Если вам его меняли,скорее всего вам поставили не родной,как на двигатель 1500,а на 1600 кубиков. Разница в нумерации всего в одной букве,а он не подходит. У двигателя происходит сдвиг по фазе,поэтому тахометр и не стоит на месте. Обратитесь к нормальному,разбирающемуся компьютерщику и проведите диагностику. Пусть отключит датчик кислорода,Лямбазонд.он не нужен. Стрелка тахометра будет стоять,как вкопанная.

А у Ришата наверно до сих пор москвич 412,раз такие рассуждения. С приветом Евгений Потрясов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Молодец, так держать. Но фамилия у вас наверное не Петросов а Петросян. )))))

))))))))))это откуда такие выводы))))))))))
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
Молодец, так держать. Но фамилия у вас наверное не Петросов а Петросян. )))))

))))))))))это откуда такие выводы))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))))))))это откуда такие выводы))))))))))

Ну я думаю что только Петросян может меня Ришатом обозвать. ))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
))))))))))это откуда такие выводы))))))))))

Ну я думаю что только Петросян может меня Ришатом обозвать. ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))))))))))это откуда такие выводы))))))))))Ну я думаю что только Петросян может меня Ришатом обозвать. ))))))

))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
))))))))))это откуда такие выводы))))))))))

Ну я думаю что только Петросян может меня Ришатом обозвать. ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит, ну-ка ты мне ответь, а то Марина Потрясова молчит, которой я вопрос задавал -
"вопрос чисто из любознательности, так как НИ РАЗУ не сталкивался с ВАЗами у которых есть ЭБУ - мотор и дальше, хотя и плохо, работает с ЭБУ от абсолютно другого мотора (на практически любой другой марке или модели это невозможно)?"
СсылкаПожаловаться
Dark
Рашит, ну-ка ты мне ответь, а то Марина Потрясова молчит, которой я вопрос задавал -
"вопрос чисто из любознательности, так как НИ РАЗУ не сталкивался с ВАЗами у которых есть ЭБУ - мотор и дальше, хотя и плохо, работает с ЭБУ от абсолютно другого мотора (на практически любой другой марке или модели это невозможно)?"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"вопрос чисто из любознательности, так как НИ РАЗУ не сталкивался с ВАЗами у которых есть ЭБУ - мотор и дальше, хотя и плохо, работает с ЭБУ от абсолютно другого мотора (на практически любой другой марке или модели это невозможно)?"

Частенько ставим на машины с двигателем 1500, ЭБУ от 1600, и наоборот, на проверку. И по ездовым качествам не какой ощютимой разницы не замечают. Так как очень трудно иметь все доединого блока управления для подмены, то пользуемся малым количеством, потому что они в большинстве случаев похожи по хорактеристикам. Лишь бы разъём подошол. Но Марина явно не имеет представления как работает датчик кислорода и как влияют грязные форсунки на ездовые качества машины. Но автор не жалуется ни на горящий ЧЕК не на тупизну при обгонах. И к тому же на ВАЗах ЭБУ не управляет сдвигом фаз, а фазы на двигателях 1500 и 1600 практический одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"вопрос чисто из любознательности, так как НИ РАЗУ не сталкивался с ВАЗами у которых есть ЭБУ - мотор и дальше, хотя и плохо, работает с ЭБУ от абсолютно другого мотора (на практически любой другой марке или модели это невозможно)?"

Частенько ставим на машины с двигателем 1500, ЭБУ от 1600, и наоборот, на проверку. И по ездовым качествам не какой ощютимой разницы не замечают. Так как очень трудно иметь все доединого блока управления для подмены, то пользуемся малым количеством, потому что они в большинстве случаев похожи по хорактеристикам. Лишь бы разъём подошол. Но Марина явно не имеет представления как работает датчик кислорода и как влияют грязные форсунки на ездовые качества машины. Но автор не жалуется ни на горящий ЧЕК не на тупизну при обгонах. И к тому же на ВАЗах ЭБУ не управляет сдвигом фаз, а фазы на двигателях 1500 и 1600 практический одинаковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Марина Потрясова
1-это проверь датчик кислорода,так называемый лямбазонд,ввинченный в штаны выхлопной трубы. 2 промой форсунки,все 4. Их надо снять и на стенде промыть. И 3-это компьютор. Если вам его меняли,скорее всего вам поставили не родной,как на двигатель 1500,а на 1600 кубиков. Разница в нумерации всего в одной букве,а он не подходит. У двигателя происходит сдвиг по фазе,поэтому тахометр и не стоит на месте. Обратитесь к нормальному,разбирающемуся компьютерщику и проведите диагностику. Пусть отключит датчик кислорода,Лямбазонд.он не нужен. Стрелка тахометра будет стоять,как вкопанная.

А у Ришата наверно до сих пор москвич 412,раз такие рассуждения. С приветом Евгений Потрясов.
СсылкаПожаловаться
вопрос чисто из любознательности, так как НИ РАЗУ не сталкивался с ВАЗами у которых есть ЭБУ - мотор и дальше, хотя и плохо, работает с ЭБУ от абсолютно другого мотора (на практически любой другой марке или модели это невозможно)?
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
Да,Рашит,вопрос именно к Вам,скажите пожалуйста,вот теоретически может ли из-за заниженного напряжения выдаваемым генератором так же себя вести машина.Вот каковы мои мысли-заряд у меня идёт 12,5 вместо 13,2 и из-за этого либо плохо работает насос,либо недостаточное напряжение идёт на катушки?
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
Да,Рашит,вопрос именно к Вам,скажите пожалуйста,вот теоретически может ли из-за заниженного напряжения выдаваемым генератором так же себя вести машина.Вот каковы мои мысли-заряд у меня идёт 12,5 вместо 13,2 и из-за этого либо плохо работает насос,либо недостаточное напряжение идёт на катушки?
СсылкаПожаловаться
Да,Рашит,вопрос именно к Вам,скажите пожалуйста,вот теоретически может ли из-за заниженного напряжения выдаваемым генератором так же себя вести машина.Вот каковы мои мысли-заряд у меня идёт 12,5 вместо 13,2 и из-за этого либо плохо работает насос,либо недостаточное напряжение идёт на катушки?

Из-за пониженного напряженя конечно может, но не при таком напряжении. Напряжение на вашей машине хотя и мало, но вполне работоспособное. А в какой точке вы замеряли напряжение зарядки? Надо замерить на АКБ и на самом генераторе. Тогда станет ясно в чём проблема. А зарядка катушки не сильно зависит от напряжения АКБ. Потому что временем заряда катушки управляет ЭБУ в зависимости от напряжения. Чем меньше напряжение, тем больше время заряда.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да,Рашит,вопрос именно к Вам,скажите пожалуйста,вот теоретически может ли из-за заниженного напряжения выдаваемым генератором так же себя вести машина.Вот каковы мои мысли-заряд у меня идёт 12,5 вместо 13,2 и из-за этого либо плохо работает насос,либо недостаточное напряжение идёт на катушки?

Из-за пониженного напряженя конечно может, но не при таком напряжении. Напряжение на вашей машине хотя и мало, но вполне работоспособное. А в какой точке вы замеряли напряжение зарядки? Надо замерить на АКБ и на самом генераторе. Тогда станет ясно в чём проблема. А зарядка катушки не сильно зависит от напряжения АКБ. Потому что временем заряда катушки управляет ЭБУ в зависимости от напряжения. Чем меньше напряжение, тем больше время заряда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,Рашит,вопрос именно к Вам,скажите пожалуйста,вот теоретически может ли из-за заниженного напряжения выдаваемым генератором так же себя вести машина.Вот каковы мои мысли-заряд у меня идёт 12,5 вместо 13,2 и из-за этого либо плохо работает насос,либо недостаточное напряжение идёт на катушки?Из-за пониженного напряженя конечно может, но не при таком напряжении. Напряжение на вашей машине хотя и мало, но вполне работоспособное. А в какой точке вы замеряли напряжение зарядки? Надо замерить на АКБ и на самом генераторе. Тогда станет ясно в чём проблема. А зарядка катушки не сильно зависит от напряжения АКБ. Потому что временем заряда катушки управляет ЭБУ в зависимости от напряжения. Чем меньше напряжение, тем больше время заряда.
На штатном компьютере показывает 12,5 и на приобретённом,показания абсолютно совпадают,плюс к этому мультиметром делал замеры на аккумуляторе и на генераторе-одинаково,разницы нет,не считая милливольт
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
Да,Рашит,вопрос именно к Вам,скажите пожалуйста,вот теоретически может ли из-за заниженного напряжения выдаваемым генератором так же себя вести машина.Вот каковы мои мысли-заряд у меня идёт 12,5 вместо 13,2 и из-за этого либо плохо работает насос,либо недостаточное напряжение идёт на катушки?Из-за пониженного напряженя конечно может, но не при таком напряжении. Напряжение на вашей машине хотя и мало, но вполне работоспособное. А в какой точке вы замеряли напряжение зарядки? Надо замерить на АКБ и на самом генераторе. Тогда станет ясно в чём проблема. А зарядка катушки не сильно зависит от напряжения АКБ. Потому что временем заряда катушки управляет ЭБУ в зависимости от напряжения. Чем меньше напряжение, тем больше время заряда.
На штатном компьютере показывает 12,5 и на приобретённом,показания абсолютно совпадают,плюс к этому мультиметром делал замеры на аккумуляторе и на генераторе-одинаково,разницы нет,не считая милливольт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На штатном компьютере показывает 12,5 и на приобретённом,показания абсолютно совпадают,плюс к этому мультиметром делал замеры на аккумуляторе и на генераторе-одинаково,разницы нет,не считая милливольт

Значит надо смотреть сам генератор. Но вообще то у вас должны быть проблемы с холодным запуском. Да и АКБ должен уже давно разрядится. Тогда вы замерьте на заглушенном двигателе и после запуска. Какая разница в показаниях. Может быть у вас лампочка АКБ не горит при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
У меня проблема с зарядкой,я здесь тогда поднимал тему по поводу зарядки,дело всё в регуляторе напряжения,ставлю новый-заряд идёт изумительно,но машина как танк,поэтому я на всё забил и езжу уже как месяца два на родном,аккумулятор не разряжает,но и не заряжает где-то в серединке.На холодную даже с автозапуска заводится без проблем,единственный минус-медленнее работают стеклоподъемники,дворники и свет,но уже привык.Правда без нагрузки выдаёт 13 вольт,под нагрузкой может опуститься и до 12.Вот почему у меня и возник вопрос к вам по поводу напряжения,может ли эта просадка влиять на ЭБУ и насос
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
У меня проблема с зарядкой,я здесь тогда поднимал тему по поводу зарядки,дело всё в регуляторе напряжения,ставлю новый-заряд идёт изумительно,но машина как танк,поэтому я на всё забил и езжу уже как месяца два на родном,аккумулятор не разряжает,но и не заряжает где-то в серединке.На холодную даже с автозапуска заводится без проблем,единственный минус-медленнее работают стеклоподъемники,дворники и свет,но уже привык.Правда без нагрузки выдаёт 13 вольт,под нагрузкой может опуститься и до 12.Вот почему у меня и возник вопрос к вам по поводу напряжения,может ли эта просадка влиять на ЭБУ и насос
СсылкаПожаловаться
При таком раскладе надо следить за плотностью акб,т.к. идет ее недозаряд.И может зарядить.
СсылкаПожаловаться
Владислав Капустин
У меня проблема с зарядкой,я здесь тогда поднимал тему по поводу зарядки,дело всё в регуляторе напряжения,ставлю новый-заряд идёт изумительно,но машина как танк,поэтому я на всё забил и езжу уже как месяца два на родном,аккумулятор не разряжает,но и не заряжает где-то в серединке.На холодную даже с автозапуска заводится без проблем,единственный минус-медленнее работают стеклоподъемники,дворники и свет,но уже привык.Правда без нагрузки выдаёт 13 вольт,под нагрузкой может опуститься и до 12.Вот почему у меня и возник вопрос к вам по поводу напряжения,может ли эта просадка влиять на ЭБУ и насос
СсылкаПожаловаться
Как минимум рискуете заработать сульфатацию в АКБ (или уже заработали сульфат свинца) со всеми вытекающими проблемами. И АКБ досрочно попадёт на свалку.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Как минимум рискуете заработать сульфатацию в АКБ (или уже заработали сульфат свинца) со всеми вытекающими проблемами. И АКБ досрочно попадёт на свалку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как минимум рискуете заработать сульфатацию в АКБ (или уже заработали сульфат свинца) со всеми вытекающими проблемами. И АКБ досрочно попадёт на свалку.

я понимаю,но этот вопрос сейчас не на первом месте
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
ДМРВ может хандрить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru