11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2115 - поменял все но не могу найти в чем проблема

ВАЗ 2115 8ми клапаник 1,5 литра 2000г. Заменил все дачики и те на которые указывали диагносты и все фильтра - ни чего не помогает. Единственное помогло не надолго на пару дней по ездить без рывков и заглыхание на перекрестка, затрудненый запуск ДВС после заглыхания - промывка форсунок. Промывал очистителем карбираторов, все 8 колец уплотнительных заменил. Машина начинает капризничать при прогреве ДВС с 80С. С выхлопухи иногда при движении стреляет черным дымом, на стоянке заметил на снегу черную сажу-думал от колес такой налет остается. Повышенный расход топлива 140км ~14-18 литров. В один из дней машина вообше отказалась заводится, даже на буксире рычала на незаводилась-схаватывала слегка и были два хлопка сильных в глушителе. После чего мне механик сказал что проскальзнул ремень ГРМ и необходимо поменять ремень ГРМ, ролик ГРМ, звезду вала клапанов, помпу - поменяв он не смог завести и сказал что клапана загнуло, но после него я сам выставил зажигание -засунул отверку в 1 цилиндр и протолкал поршень вверхню точку, потом отрегулировал звезду вала клапанов и одел ремень - сразу завелась, но тупила при разгоне, тогда попробывал по одному зубу вперед потом назад и нашел это зажигание(резка на маховике не соотвествовала положению 1го поршня и поршень уходил вниз и при этом когда заводиш стреляла в воздушный фильтр)-машина стала бегать резво. Тогда решил залить тасол и машина работала 10-15мин потом заглохла и опять не заводилась-завести удалось с буксира и не сразу струдом. Меняя свечи заметил что все электроды нормального цвета, но края свечей помоему 1 и 3 с пушисто черным налетом. Контролер, БК ни каких ошибок не выдает. Все началось после того как проехал 120км без тасола по трассе, старался держать температуру ДВС не выше 100С (если темп. повышалась то разгонялся чтобы обдуть ДВС и понизить температуру), потом отдал на ремонт так как отвалилась левое заднее колесо. При сварке акамулятор отключали. Сварили полностью задницу (снимали ось, бензобак, скидывали задние сиденьки и уберали все с багажника).
1) Возможно при сварки какой то дачик оцепили и не подключили заново? (хотя контроллер молчит и не говорит)
2) Или прогорели клапана, маслосъемные кольца, маслосьемные колпачки и придется голову снимать и ремонтировать? (хотя по описанию черного дыма говорится что богатая смесь из за форсунок-и черный дым виде выхлопов иногда виден только при езде)
3) Форсунки глючат и их лутше заменить? (могут они работать через раз или отключатся, судя по натертостям корпуса их давно не меняли, когда промывал перваые струйки были чуток слабые, потом начало хорошей струёй выстрелевать)
4) При промывке нужно было ещё рампу промыть?
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Игорь
Капиталить надо !
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Игорь
Игорь
Капиталить надо !
СсылкаПожаловаться
помоему проще выкрасить и выбросить
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
120 км. без тосола - многовато. Для ГБЦ ничего хорошего.Для начала - проверь компрессию. По компрессометру должно 11,5,или около этого.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Судя по описаниям - капиталка.
СсылкаПожаловаться
***Александр Андреевич ***
Сознательно удавил движок!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Осознано !
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Загнанных лошадей2 обычно пристреливают.



А если лечить, то очень дорого
СсылкаПожаловаться
Николай
Дешевле новый движок поставить
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
нда-а... такое редко встретишь...
СсылкаПожаловаться
слуга народа
120 км без тосола. Саш, ты еще какие-то причины ищешь? Таких номеров я даже в цирке не видел.
СсылкаПожаловаться
Василий
а точно все датчики успел заменить?())))))) перед капиталкой ещё контроллер замени. можешь и свой махнуть))))
СсылкаПожаловаться
слуга народаВ ответ на Василий
Василий
а точно все датчики успел заменить?())))))) перед капиталкой ещё контроллер замени. можешь и свой махнуть))))
СсылкаПожаловаться
Здорово Беркут! Там еще кроме датчиков перед капиталкой еще одну прокладку надо поменять - между рулем и сиденьем ;-)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
"Все началось после того как проехал 120км без тасола по трассе, старался держать температуру ДВС не выше 100С (если темп. повышалась то разгонялся чтобы обдуть ДВС и понизить температуру), потом отдал на ремонт так как отвалилась левое заднее колесо."

Не знаю толи смеяться, толи плакать. Особенно здорово про обдув ДВС.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Алексей Тумаев
Алексей Тумаев
"Все началось после того как проехал 120км без тасола по трассе, старался держать температуру ДВС не выше 100С (если темп. повышалась то разгонялся чтобы обдуть ДВС и понизить температуру), потом отдал на ремонт так как отвалилась левое заднее колесо."

Не знаю толи смеяться, толи плакать. Особенно здорово про обдув ДВС.
СсылкаПожаловаться
привет. а ты смейся так, чтоб глаза прослезились))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Привет ,мужики! ПОчитаешь такие призывы о помощи и думаешь, ты парень не туда обратился, тебе в другой кабинет. А может он просто прикалывается?
СсылкаПожаловаться
fater
ей на свалке прогулы ставят,побереги нервы и деньги..
СсылкаПожаловаться
Александр
ну ну. просто похоже две форсунки глючат, так как по описанию в интернете черный дым и сажа из глушителя - это богатая смесь поступает. также когда менял свечи, то заметел что первая и третя по кроям были в черном налете. масло расходуется нормально. пробывал чистить форсунки (была струя слегка с конусом в конце, но говорят что сразу должна распылять конусом), машина пару дней ездила отлично и потом опять начала глохнуть на перекрестках, после чего опять стали появлятся по тихоньку подергивания. если бы был убит движок то, бы он не работал бы хорошо свыше 1000 оборотов и давно бы клинануло бы - а его даже не болтает, в горку прет отлично, разгоняется резво (после замены всех фильтров и насоса), постороних стуков нету, диагност пробывал прогревать движок до 100С и смотрел показатели, так же послушал клапана и сказал что все в норме и ни чего настраивать не нужно. просто если не разбираетесь, то не нужно делать поспешные выводы. просто после карбюратора мне сложно разобратся с инжектором и понять где что сдыхает, так как контролер молчит и БК тоже.
СсылкаПожаловаться