25 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
новая, в кредит. Купил с рук в хорошем состоянии. Раньше мечтал о ладе, до этого ездил на иномарках и на УАЗике. Можно ехать куда угодно зимой и ле...
2.7
26 апреля
SEAT Alhambra 1.8 T MT
У меня бензиновый 1,8 л. 150 л.с. Турбо. АКПП. В городе не прокормишь.Расход на 100 км по городу-22 литра.Прожорливая.Очень доволен аппаратом.Дорог...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Ваз 2115. Показания бк.

Привет ребята. Помогите понять показания Авто Ваз 2115 2007г. Прошивка январь 5.1.
Бортовой компьютер показывает при прогретом двигателе
1. Расход литров в час 1.6
2. Уоз 11 градусов.
3. Рхх шаги 66.
4. Расход воздуха кг/час 16 ( обороты 800).
5. Напряжение ДК 1 0.09-0.62
А расход воздуха при обороты 3000 - 80 кг/час.
Напряжение дмрв 1.024 в.
Авто 2007 г. Тяги нееет. Не могу найти причину.
На датчике фаз слабоватая фишка. Если на заведённом двигателе скинуть фишку датчика фаз , двигатель вообще не реагирует. А бк выдает ошибку.
Спасибо!
vano
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
DAD MOROZ
Фишку усилить.
СсылкаПожаловаться
игорь гаврилин
да, народ не скучает, делать не чего
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Когда нет тяги надо сначала искать причину в топливе,потом в клапанах,потом в зажигании.А БК выбрось на помойку.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Откуда на январь 5.1 датчик фаз появился? Или ЭБУ прошитый? Тогда здесь и ищите проблему. Сперва надо поставить родную прошивку. А какую реакцию вы ждали от двигателя при отключении датчика фаз? БК выдаёт ошибку по ДФ всегда или только при отключении?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Откуда на январь 5.1 датчик фаз появился? Или ЭБУ прошитый? Тогда здесь и ищите проблему. Сперва надо поставить родную прошивку. А какую реакцию вы ждали от двигателя при отключении датчика фаз? БК выдаёт ошибку по ДФ всегда или только при отключении?
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Рашит, при включении зажигания Бк пишет : определение протокола - Январь. Прошивку делал самую обычную, пять лет назад. С тех пор на ней катаюсь. Все было ок. Авто ошибок не выдает вообще. А если скинуть фишку с датчика фаз, тогда вылезает ошибка по датчику фаз. Тяги в авто нет вообще. Давление топлива 3.8 атм. Регулятор давления топлива в норме. В динамике ( при разгоне) тяги также нет. Я грешу на дмрв , метки грм, катушка зажигания. Датчику дмрв уже лет 8.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на vano
vano
Уважаемый Рашит, при включении зажигания Бк пишет : определение протокола - Январь. Прошивку делал самую обычную, пять лет назад. С тех пор на ней катаюсь. Все было ок. Авто ошибок не выдает вообще. А если скинуть фишку с датчика фаз, тогда вылезает ошибка по датчику фаз. Тяги в авто нет вообще. Давление топлива 3.8 атм. Регулятор давления топлива в норме. В динамике ( при разгоне) тяги также нет. Я грешу на дмрв , метки грм, катушка зажигания. Датчику дмрв уже лет 8.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр правильно пишет. Начни с давления топлива, смотреть надо именно в момент когда не тянет. То есть на ходу, может производительность насоса маленькая. Заводится хорошо? Надо знать точно какая прошивка там стоит. Тем более если прошивали, то не кто не знает что там наделали. Не хочу сказать что она плохая, но не заводская. Так же метки проверь. Может ремень ГРМ не давно меняли!? При отключении датчика фаз, не каких изменений не должно быть. И вообще при отключении многих датчиков, вы не чего не почувствуете.
СсылкаПожаловаться
vano
Все проверил. Сообщаю .
1. Давление топлива в динамике 3.4 бар. Насос к бош фирменный. В стенку давил 6 бар.
2. Проверка меток выявила:
2.1. Ремень ГРМ ( год назад ставил моторист) растянуло. И если на самую длинную сторону ремня давить пальцем, ремень достает до железочки что кожух держит. Ремень подтянул.
2.2. Метка на шестерне распредвала вала стоит четко. А в этот момент метка на шестерне коленвала на пару миллиметров правее. Как бы если на зуб ремня сместить то будет на пару миллиметров левее. Моторист тогда ещё мне сказал по этому поводу - не мешай двигатель работать. На маховике метки нет - заменялся.
Что делать с этим смещением, действительно очень четко до пол млиметра нельзя технически выставить. ?
2.3. Заметил что шестерня ремня генератора прикручена со смещением !!!! В ней отверстие, оно не совпадает с отверстием шестерни коленвала. А зубец на шестерне коленвала слизан. Видимо в отверстие какая то шпонка вставляется. Короче выравнял, завелась четко. За пол оборота. А раньше тупила немного.
Бк показывает на прогретом шаги рхх 40. Расход воздуха 10-12 кг/час.
Тягу ещё не проверял. Отпишусь. Благодарю !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru