Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2115 плавют холостые.

На ВАЗ-2115 был большой расхот топлива грешили на форсунки. Вчера перекинули рампу целиком с 2110 движки на обоих 1.5 8 кл. Расход уменьшился но пропали ХХ То поднимутся до 1000 то до 500 упадут . Может и вообще заглохнуть. Сегодня заменили РХХ. изменений нет. На 2115 стоит ЭБУ Bosch M1.5.4 На 2110 стоит январь М 1.5.4 по моему . Что и форсунки по производительности разные стоят вроде не должны.Где искать неисправность .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
ДЖИН
а как же грешат форсунки, чтобы расход увеличить? Обычный их дефект - забиты, недолив!
Если предполагаешь, что они льют, то можно ведь безо всякой аппаратуры подключить на весу снятую рампу с форсунками, и подать напряжение на бензонасос. Для совсем уже крутой проверки можно и обратку передавить, дабы давление топлива было максимальным для конкретного бензонасоса.
Что-то ты не тем путём двигался к цели, Сергей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а как же грешат форсунки, чтобы расход увеличить? Обычный их дефект - забиты, недолив!
Если предполагаешь, что они льют, то можно ведь безо всякой аппаратуры подключить на весу снятую рампу с форсунками, и подать напряжение на бензонасос. Для совсем уже крутой проверки можно и обратку передавить, дабы давление топлива было максимальным для конкретного бензонасоса.
Что-то ты не тем путём двигался к цели, Сергей.
СсылкаПожаловаться
Те у которых расход был большой и по размеру больше и 4 отверстия купили авто с такими так что откуда они нам неизвестно. А сейчас сняли с другого автомобиля у которого расход был нормальный Но начались проблемы с ХХ после замены форсунок.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
блок управления не при чём
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
форсунки по производительности действительно могут быть разными.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
форсунки по производительности действительно могут быть разными.
СсылкаПожаловаться
Так на одинаковых двигателях с разными блоками форсунки все равно по производительности должны стоять одинаковые.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так на одинаковых двигателях с разными блоками форсунки все равно по производительности должны стоять одинаковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так на одинаковых двигателях с разными блоками форсунки все равно по производительности должны стоять одинаковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
взаимозаменяемость форсунок для ВАЗ
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
но форсунки могут быть самой любой производительности, лишь бы были исправными - холостой ход они не теребят.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может сдвинули чего при демонтаже ТР,подсос появился?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может сдвинули чего при демонтаже ТР,подсос появился?
СсылкаПожаловаться
Дак рампу целиком сняли резинки на форсунках новые сразу поставили.Из рампы форсунки не вытаскивали.
СсылкаПожаловаться
А на рессивер там шланчик не травит?
СсылкаПожаловаться
А на рессивер там шланчик не травит?
СсылкаПожаловаться
до перестановки форсунок работала нормально
СсылкаПожаловаться
StR@NgEr
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу:
1. Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в соединении центрального электрода.
2. Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей.
3. Сбиты фазы газораспределения.
4. Зазор между электродами свечей не соответствует норме.
5. Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами.
6. Неисправен блок управления двигателем, его цепи, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (перегорели обмотки или сильно загрязнены распылители).
7. Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива).
8. Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи.
9. Неисправен регулятор давления топлива.
10. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
11. Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода).
12. Неисправен датчик кислорода: отравлен или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи.
13. Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов.
14. Износ кулачков распределительного вала / валов.
15. Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10,0 бар): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец.
16. Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи.
17. Неисправен регулятор давления топлива.
18. Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном трубопроводе.

Повышенный расход топлива:
1. Негерметичность системы питания.
2. Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива).
3. Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в соединении центрального электрода.
4. Неисправность привода акселератора.
5. Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи.
6. Не полностью закрывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратора (К) / дроссельная заслонка (В)
7. Попадание посторонних предметов под дроссельную заслонку.
8. Повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, деформации трубок, перегиба сливного шланга.
9. Негерметичность форсунок (перелив).
10. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска или его цепи.
11. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи.
12. Неисправен датчик массового расхода воздуха или его цепи.
13. Неисправен датчик детонации.
14. Неисправен датчик кислорода: "отравлен" или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи.
15. Негерметичность выпускной системы (участок до кислородного датчика).
16. Неисправен блок управления двигателем.
17. Низкая компрессия в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
StR@NgEr
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу:
1. Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в соединении центрального электрода.
2. Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей.
3. Сбиты фазы газораспределения.
4. Зазор между электродами свечей не соответствует норме.
5. Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами.
6. Неисправен блок управления двигателем, его цепи, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (перегорели обмотки или сильно загрязнены распылители).
7. Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива).
8. Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи.
9. Неисправен регулятор давления топлива.
10. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
11. Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода).
12. Неисправен датчик кислорода: отравлен или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи.
13. Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов.
14. Износ кулачков распределительного вала / валов.
15. Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10,0 бар): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец.
16. Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи.
17. Неисправен регулятор давления топлива.
18. Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном трубопроводе.

Повышенный расход топлива:
1. Негерметичность системы питания.
2. Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива).
3. Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в соединении центрального электрода.
4. Неисправность привода акселератора.
5. Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи.
6. Не полностью закрывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратора (К) / дроссельная заслонка (В)
7. Попадание посторонних предметов под дроссельную заслонку.
8. Повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, деформации трубок, перегиба сливного шланга.
9. Негерметичность форсунок (перелив).
10. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска или его цепи.
11. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи.
12. Неисправен датчик массового расхода воздуха или его цепи.
13. Неисправен датчик детонации.
14. Неисправен датчик кислорода: "отравлен" или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи.
15. Негерметичность выпускной системы (участок до кислородного датчика).
16. Неисправен блок управления двигателем.
17. Низкая компрессия в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Как-то так. Взято из справочника "диагностики неисправностей", правда для 2110, но принцип тот же и если я не ошибаюсь котроллер Bosch и Январь практически одинаковые.
наиболее вероятно неисправность в пересекающихся моментах.
СсылкаПожаловаться
StR@NgEr
Как-то так. Взято из справочника "диагностики неисправностей", правда для 2110, но принцип тот же и если я не ошибаюсь котроллер Bosch и Январь практически одинаковые.
наиболее вероятно неисправность в пересекающихся моментах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигателя одинаковые да и параметры работы должны быть одинаковыми.
СсылкаПожаловаться
StR@NgEr
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу:
1. Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в соединении центрального электрода.
2. Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей.
3. Сбиты фазы газораспределения.
4. Зазор между электродами свечей не соответствует норме.
5. Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами.
6. Неисправен блок управления двигателем, его цепи, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (перегорели обмотки или сильно загрязнены распылители).
7. Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива).
8. Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи.
9. Неисправен регулятор давления топлива.
10. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
11. Негерметичность системы выпуска (участок до датчика кислорода).
12. Неисправен датчик кислорода: отравлен или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи.
13. Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов.
14. Износ кулачков распределительного вала / валов.
15. Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10,0 бар): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец.
16. Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи.
17. Неисправен регулятор давления топлива.
18. Повышенное сопротивление потоку воздуха во впускном трубопроводе.

Повышенный расход топлива:
1. Негерметичность системы питания.
2. Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива).
3. Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в соединении центрального электрода.
4. Неисправность привода акселератора.
5. Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи.
6. Не полностью закрывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратора (К) / дроссельная заслонка (В)
7. Попадание посторонних предметов под дроссельную заслонку.
8. Повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, деформации трубок, перегиба сливного шланга.
9. Негерметичность форсунок (перелив).
10. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска или его цепи.
11. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи.
12. Неисправен датчик массового расхода воздуха или его цепи.
13. Неисправен датчик детонации.
14. Неисправен датчик кислорода: "отравлен" или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи.
15. Негерметичность выпускной системы (участок до кислородного датчика).
16. Неисправен блок управления двигателем.
17. Низкая компрессия в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Я знаю какие неисправности могут быть. Мне хочется знать какая из них появилась после перестановки рампы . До перестановки то авто работал на ХХ отлично. Единственное что не устраивало большой расход топлива.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ВАЗовские форсунки совершенно одинаковые по производительности. Они могут не подойти только размерами. А разница в объёмах давигателя компенсируется временем впрыска. После замены, замерял давление топлива? Как машина чувствует себя на ходу? Поищи ка всё таки подсосы. Ещё глянь претечку. Может грязью забита ( это щель между дроссельной заслонкой и корпусом, там обязательно должна быть видна щель.). Под упор дроссельной заслонки подложи бумажку или несколько слоёв бумажки, что бы чуть-чуть приоткрыть дроссель. Тем самым увеличишь перетечку. Посмотришь что будет с ХХ. Сергей, сканер у тебя есть? Если можешь, то выложи данные на ХХ. Такого блока "январь М 1.5.4" не бывает. Может быть Январь 5.1.Х. Или на десятках бывает БОШ МП 7.0.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ВАЗовские форсунки совершенно одинаковые по производительности. Они могут не подойти только размерами. А разница в объёмах давигателя компенсируется временем впрыска. После замены, замерял давление топлива? Как машина чувствует себя на ходу? Поищи ка всё таки подсосы. Ещё глянь претечку. Может грязью забита ( это щель между дроссельной заслонкой и корпусом, там обязательно должна быть видна щель.). Под упор дроссельной заслонки подложи бумажку или несколько слоёв бумажки, что бы чуть-чуть приоткрыть дроссель. Тем самым увеличишь перетечку. Посмотришь что будет с ХХ. Сергей, сканер у тебя есть? Если можешь, то выложи данные на ХХ. Такого блока "январь М 1.5.4" не бывает. Может быть Январь 5.1.Х. Или на десятках бывает БОШ МП 7.0.
СсылкаПожаловаться
На этих авто нет ДК стоит Россия 83. Дроссель блестит как укота ...Давление топлива мерили до замены. Обе машины сыновей только одну продали и перед продажей с нее форсунки сняли. Потому что на 2115 расход был больше 10 литров. И какие там стояли форсунки не знаю да и теперь уже не узнаю. Сканер есть смотрел до замены вот осталась запись ХХ840 Длительность впрыска 2.02 мс расход воздуха 10.6. На десятке январь стоял точно помню. Вот с цифрвми мог ошибиться. А на январе и на БОШ м 1.5.4 там форсунки одинаковые стоят или разные . Под упор подложить не пробовал хотели болтик подкрутить провернуть не смогли. оставили все до выходных. Просто если форсунки на этих блоках одинаковые тогда будем головку смотреть .может клапана . да и колпачки заодно поменяем. .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На этих авто нет ДК стоит Россия 83. Дроссель блестит как укота ...Давление топлива мерили до замены. Обе машины сыновей только одну продали и перед продажей с нее форсунки сняли. Потому что на 2115 расход был больше 10 литров. И какие там стояли форсунки не знаю да и теперь уже не узнаю. Сканер есть смотрел до замены вот осталась запись ХХ840 Длительность впрыска 2.02 мс расход воздуха 10.6. На десятке январь стоял точно помню. Вот с цифрвми мог ошибиться. А на январе и на БОШ м 1.5.4 там форсунки одинаковые стоят или разные . Под упор подложить не пробовал хотели болтик подкрутить провернуть не смогли. оставили все до выходных. Просто если форсунки на этих блоках одинаковые тогда будем головку смотреть .может клапана . да и колпачки заодно поменяем. .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А коррекция времени впрыска сколько стоит? Попробуй подправить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А коррекция времени впрыска сколько стоит? Попробуй подправить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В программу я залезть не смогу У меня только сканер. А вот коррекцию СО завтра попробуем добавить.Тогда и топлива на ХХ добавится . Глядиш и заработает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Коррекция не знаю А вот СО унего было около 7 так я через сканер в минус до конца убавил. Может сейчас на других форсунках ей просто топлива не хватает. Газоанализатора нет сколько поставить 0 или как хотя бы примерно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Коррекция не знаю А вот СО унего было около 7 так я через сканер в минус до конца убавил. Может сейчас на других форсунках ей просто топлива не хватает. Газоанализатора нет сколько поставить 0 или как хотя бы примерно
СсылкаПожаловаться
без газоанализатора сложно.
Коррекция в идеале должна регулироваться в пределах 20%, иначе - разбираться, почему требуется большая.
Посмотри внимательно, нет ли неисправности регулятора давления топлива? Может, через него в ресивер подсасывается топливо из рампы? Это довольно редкая неисправность, но три случая уже были за пару лет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
без газоанализатора сложно.
Коррекция в идеале должна регулироваться в пределах 20%, иначе - разбираться, почему требуется большая.
Посмотри внимательно, нет ли неисправности регулятора давления топлива? Может, через него в ресивер подсасывается топливо из рампы? Это довольно редкая неисправность, но три случая уже были за пару лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давление мерил Топливо никуда не бежит. Просто Рашит про коррекцию заговорил. Я вспомнил со старыми форсунками я Регулировку СО до конца убавил. А сейчас форсунки нормальные поставили а коррекция то в минусах стоит по СО вот на ХХ топлива то и не хватает похоже. Завтра комп подключу добавим посмотрим что получится.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Коррекция не знаю А вот СО унего было около 7 так я через сканер в минус до конца убавил. Может сейчас на других форсунках ей просто топлива не хватает. Газоанализатора нет сколько поставить 0 или как хотя бы примерно
СсылкаПожаловаться
Коррекция не знаю А вот СО унего было около 7 так я через сканер в минус до конца убавил. Может сейчас на других форсунках ей просто топлива не хватает. Газоанализатора нет сколько поставить 0 или как хотя бы примерно

Коррекция с завода стоит -0.004. Ну поиграйся коррецией. Но смотри на УОЗ. Он не должен резко скакать. А для точной установки нужен газик.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Коррекция не знаю А вот СО унего было около 7 так я через сканер в минус до конца убавил. Может сейчас на других форсунках ей просто топлива не хватает. Газоанализатора нет сколько поставить 0 или как хотя бы примерно

Коррекция с завода стоит -0.004. Ну поиграйся коррецией. Но смотри на УОЗ. Он не должен резко скакать. А для точной установки нужен газик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо попробуем если не поможет будем клапана смотреть
СсылкаПожаловаться
сергей Шпади
Всем доброго времени суток. У меня 15 ка 2004 года. В прошлом году поменяли поршня и головку, поставили от КАЛИНы, спецы которые делали, сказали, что объём стал 1,6. Расход увеличился до 14,5 литров. В этом году поменял БОШ на Январь 5.1.1 расход снизился до 10.5. Чип тюнинг (СО,дмрв и т.д.) выставили по заводским параметрам. Но что удивительно, запах из глушака как будто бензин до конца не выгарает. Есть ли смысл убавить подачу топлива, или она перестанет тянуть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru