Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Проверьте состояние оболочки троса в том месте, где он подходит к крану, Не редкое явление, когда с металлической витой оболочки под скобой сползает ПХВ рубашка и оболочка перемещается ближе к крану, в итоге на панели все кажется в порядке, рукоятка (движок) передвигается нормально, а кран едва открыт. Если при выводе рукоятки на полное открытие можно вручную открыть кран больше - значит надо лечить оболочку троса. Годится х/б изолента, освободите крепление, два-три витка на поврежденное окончание оболочки и снова закрепить. Можно проще - между оголенной витой оболочкой и скобой подложить маленький кусочек наждачки, сложенной пополам абразивом наружу. Оболочка проскальзывать перестанет. Когда-то на своей пятнашке, обнаружив повреждение, использовал более сложный, но "мертвый" вариант - припаял скобу к оболочке.
ставил на 99-тую тока от газели прход очень ощутим на холостых руку обжигает потом воздуховоды проклеил дуть стала раза в два сильнее заднее стекло оттаивало без включения обогрева короче ЖАРА