14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2115 нет питания ЭБУ, св. фар.Машина 2006 года,1,5 8 кл,январь 7.2

На ходу пропало питание на эбу, свет, реле, насос. При включении зажигания чек не горит, реле не щелкают, бензонасос не качает, ближний/дальний свет не горит. Если кинуть плюс на "голубой с красным" находящимся в кнопке ближнего света, то чудом включается все реле, качает насос, работает ЭБУ, машина заводится. Провод такого цвета идет на ЭБУ, замок зажигания, и монтажный блок. Что это может быть и как решить проблему?
P.S. На приборке теперь работает только ур. топлива, спидометр через раз работает, температура с тахометром своей жизнью живут, но чаще лежат.
Игорь Кулябин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Wlad WladIII
Если кинуть плюс на "голубой с красным" находящимся в кнопке ближнего света, то чудом включается все реле, качает насос, работает ЭБУ, машина заводится.

Все потребители в машине подключены параллельно, никакого чуда нет - просто "+" подключается в другую точку общей цепи.
Что это может быть и как решить проблему?

Смотреть вводы "+" с аккумулятора/генератора в бортсеть машины, где-то в одном вводе пропал контакт. Посмотрите все разъемы проводов под капотом, ведущие в салон машины, пошевелите разъемы [чтобы убрать окисления в ножах контактов].
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну дык дело в замке зажигания и есть. Кстати. На десятке, если вынуть кнопку включения фар, оцепить фишку, а потом перевернуть кнопку и фишку одеть, то все включится и даже машину можно будет завести, замкнув контакты на стартере. Посмотри ролик на Ютьюбе, как завести ваз 2110 без ключей.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Стартер-то заработает а вот машина при активированном иммо - так и не заведется...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария