Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Ваз 2115 не заводится.

Привет всем. Такая ситуация не заводится авто ваз 2115. На улице -10 градусов.
Приехал вчера вечером все нормально.
Поворачиваю ключ зажигания на пол оборота включается панель напряжение 12 вольт. Жду пока цокнет бензонасос.
Далее проворачиваю на включение включение ключ начинает работать стартер крутит крутит и ничего. Двигатель даже не цепляет. Такое ощущение что бенза нет.
Бензин в баке есть литров 8 из возможных 43.
Ключей с собой нет. Выложил на пару дней :)))
Что я сделал.
Открыл капот снял пластмассовую крышку защита двигателя.
Далее идет патрубок металлический к четырем форсункам. На его конце есть ниппель и если на него нажать выливался бенз под давлением.
Сейчас тишина, т.е. при нажатии ничего не выливается.
Я правильно понимаю что бенз не доходит до форсунок.
И нужно машину в теплый гараж отогнать.
Но что дальше, как выгнать влагу или что еще проверить друзья. Работы планирую глубокой ночью (гараж не мой, буксировать раньше нельзя пробки в Ростове ), поэтому спрашиваю сейчас заранее чтобы понимать то делать.
Особенности.
АКБ новый.
До этого бортовой компьютер писал пару раз пропуск зажигания то во втором цилиндре то в третьем.
Уже месяца полтора как не пишет.
Свечи менял три месяца назад.
Бензин заправляю на ТНК.
Сеточку грубой очистки бенза чистил немного четыре месяца назад но полностью не менял не смог снять. Фильтр на бенз поменял месяц назад.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Александр Мазрухо
Любой поглотитель воды в бак,а затем бензин.И конечно все в тепле.Лед-самое вероятное.
СсылкаПожаловаться
vano
Бензин залил четыре дня назад на ТНК на улице еще плюсовая температура была ночью только до ноля опускалась. А сейчас минус 10
СсылкаПожаловаться
vano
Бензин залил четыре дня назад на ТНК на улице еще плюсовая температура была ночью только до ноля опускалась. А сейчас минус 10
СсылкаПожаловаться
Зима и вода в бензине-первое что надо исключить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зима и вода в бензине-первое что надо исключить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зима и вода в бензине-первое что надо исключить.Александр обьясните вашу позицию . Я правильно понял вас что в моей ситуации учитывая мороз, исключить воду в бензине можно только нагрев машину. И по моим симптомам это первое что нужно сделать.
СсылкаПожаловаться
vano
Зима и вода в бензине-первое что надо исключить.Александр обьясните вашу позицию . Я правильно понял вас что в моей ситуации учитывая мороз, исключить воду в бензине можно только нагрев машину. И по моим симптомам это первое что нужно сделать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже,что и написал тебе А.Федоров-загнать и тепло и дать постоять.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Тоже,что и написал тебе А.Федоров-загнать и тепло и дать постоять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр я понял что мне делать. Спасибо. Ну тут еще такое дело. У меня ощущение что в баке пусто. Я понимаю что показывает датчик уровня топлива и лампочка даже не горит. Но машина под небольшим углом стоит. И бенз стекает как раз что показывает больше чем есть. Как мне это исключить. Должен ли цокать насос если бенз не цепляет.
СсылкаПожаловаться
vano
Александр я понял что мне делать. Спасибо. Ну тут еще такое дело. У меня ощущение что в баке пусто. Я понимаю что показывает датчик уровня топлива и лампочка даже не горит. Но машина под небольшим углом стоит. И бенз стекает как раз что показывает больше чем есть. Как мне это исключить. Должен ли цокать насос если бенз не цепляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Указатель уровня врет почти у всех.Ориентируйся на то,сколько залил и сколько проехал. Старайся меньше четверти бака не опускаться .А если насос исправный-звук все равно слышен.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Указатель уровня врет почти у всех.Ориентируйся на то,сколько залил и сколько проехал. Старайся меньше четверти бака не опускаться .А если насос исправный-звук все равно слышен.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А если насос исправный-звук все равно слышен.
Александр я спрошу у Вас крайнее что мне не до конца понятно. Я правильно Вас понял. Если бензонасос загребает бензин и нагнетает его в патрубок до инжектора через топливный фильтр то он цокает. А если насос бензин не цепляет то он и не должен цокать.
А мне т.к. насос цокает можно до заправки не бежать на всякий случай. Или бежать все таки?
Александр еще раз спасибо за объяснение. Все взял в багаж знаний.
СсылкаПожаловаться
vano
А если насос исправный-звук все равно слышен.
Александр я спрошу у Вас крайнее что мне не до конца понятно. Я правильно Вас понял. Если бензонасос загребает бензин и нагнетает его в патрубок до инжектора через топливный фильтр то он цокает. А если насос бензин не цепляет то он и не должен цокать.
А мне т.к. насос цокает можно до заправки не бежать на всякий случай. Или бежать все таки?
Александр еще раз спасибо за объяснение. Все взял в багаж знаний.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты ориентируйся не на звук насоса,а на сколько залил и сколько проехал и чтобы прибор показывал не менее четверти бака.А сколько доливать-возьми 20л канистру и заправь в нее.а потом в бак.Так поймешь сколько показывает и сколько реально в баке.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
В тепло загнать,залить удалитель влаги.В период перепад температур,бак лучше полный держать
СсылкаПожаловаться
vano
Друзья и еще несколько вопросов чтобы по пусту не спрашивать в следующий раз.
1. Чтобы проверить наличие бенза в камере сгорания, искры на свече я после попытки завестись выкручиваю свечу смотрю мокрая она или нет и сразу на контакт обращаю внимание. А как правильно проверить искру на свечею Сосед приложил ее к двигателю так его через провод током ударило сильно.
2. Какие симптомы двигателя от некачественного топлива?
3. От чего в принципе выступает влага и как от этого защититься?
4. Может ли примерзнуть шток РХХ от мороза если на нем нагар и как это будет на запуск двигателя влиять ?
5. Может ли бензонасос цокать при включении но не создавать давление при этом ?
Спасибо за внимание!
СсылкаПожаловаться
vano
Друзья и еще несколько вопросов чтобы по пусту не спрашивать в следующий раз.
1. Чтобы проверить наличие бенза в камере сгорания, искры на свече я после попытки завестись выкручиваю свечу смотрю мокрая она или нет и сразу на контакт обращаю внимание. А как правильно проверить искру на свечею Сосед приложил ее к двигателю так его через провод током ударило сильно.
2. Какие симптомы двигателя от некачественного топлива?
3. От чего в принципе выступает влага и как от этого защититься?
4. Может ли примерзнуть шток РХХ от мороза если на нем нагар и как это будет на запуск двигателя влиять ?
5. Может ли бензонасос цокать при включении но не создавать давление при этом ?
Спасибо за внимание!
СсылкаПожаловаться
Если через провод ударило значит провод пробивает. Это не есть хорошо. А чтобы током не било держите свечу не за провод а за корпус только к массе плотно прижмите. 5 Может и не создавать. Если вода замерзла или если бензина нет. Неисправность в рассчет не берем.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
1.Для проверки свечей есть пьезопробник или взять в диэлектрических перчатках.2.Мотор начинает больше греться.прохо тянуть.3.Обязательно стараться ездить с полным баком чтобы не было конденсата.4.Шток может примерзнуть от влаги,но РХХ надо при наличии нагара чистить.5.Может при его неисправности или замершей сетке.А вообще чтобы не махать крыльями на морозе машину к зиме надо готовить не менее серьезно.чем к техосмотру.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
1.Для проверки свечей есть пьезопробник или взять в диэлектрических перчатках.2.Мотор начинает больше греться.прохо тянуть.3.Обязательно стараться ездить с полным баком чтобы не было конденсата.4.Шток может примерзнуть от влаги,но РХХ надо при наличии нагара чистить.5.Может при его неисправности или замершей сетке.А вообще чтобы не махать крыльями на морозе машину к зиме надо готовить не менее серьезно.чем к техосмотру.
СсылкаПожаловаться
Принял ответы все понял. Крыльями не машу за рулем два года только. Получаю опыт.
СсылкаПожаловаться
vano
Принял ответы все понял. Крыльями не машу за рулем два года только. Получаю опыт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не в смысле подколоть.Просто посмотри как бегает водитель на морозе вокруг машины с открытым капотом и старайся это предупредить.В тепле не торопясь это сделать намного комфортнее и приятнее.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
1.Для проверки свечей есть пьезопробник или взять в диэлектрических перчатках.2.Мотор начинает больше греться.прохо тянуть.3.Обязательно стараться ездить с полным баком чтобы не было конденсата.4.Шток может примерзнуть от влаги,но РХХ надо при наличии нагара чистить.5.Может при его неисправности или замершей сетке.А вообще чтобы не махать крыльями на морозе машину к зиме надо готовить не менее серьезно.чем к техосмотру.
СсылкаПожаловаться
4.Шток может примерзнуть от влаги,но РХХ надо при наличии нагара чистить. А как это влияет на запуск двигателя, какое поведение при заводе машины в такой ситуации?
СсылкаПожаловаться
vano
4.Шток может примерзнуть от влаги,но РХХ надо при наличии нагара чистить. А как это влияет на запуск двигателя, какое поведение при заводе машины в такой ситуации?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Появятся либо неустойчивые обороты ХХ либо обороты будут полностью не сбрасываться-скажем вместо 900-1200.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
1.Для проверки свечей есть пьезопробник или взять в диэлектрических перчатках.2.Мотор начинает больше греться.прохо тянуть.3.Обязательно стараться ездить с полным баком чтобы не было конденсата.4.Шток может примерзнуть от влаги,но РХХ надо при наличии нагара чистить.5.Может при его неисправности или замершей сетке.А вообще чтобы не махать крыльями на морозе машину к зиме надо готовить не менее серьезно.чем к техосмотру.
СсылкаПожаловаться
1.Для проверки свечей есть пьезопробник или взять в диэлектрических перчатках.2.Мотор начинает больше греться.прохо тянуть.3.Обязательно стараться ездить с полным баком чтобы не было конденсата.4.Шток может примерзнуть от влаги,но РХХ надо при наличии нагара чистить.5.Может при его неисправности или замершей сетке.А вообще чтобы не махать крыльями на морозе машину к зиме надо готовить не менее серьезно.чем к техосмотру.

ребята выручайте.
вчера отогрел авто за 10 мин, почихала и завелась.
сегодня стою на морозе опять.
топлива снова нет. дорогой удалитель влаги вчера залил. раскрутил две гайки перед рампой на форсунки, топлива нет.
ребята, я правильно понимаю что мне нужно этот металлический патрубок до бензонасоса прогреть и продуть?
СсылкаПожаловаться
vano
1.Для проверки свечей есть пьезопробник или взять в диэлектрических перчатках.2.Мотор начинает больше греться.прохо тянуть.3.Обязательно стараться ездить с полным баком чтобы не было конденсата.4.Шток может примерзнуть от влаги,но РХХ надо при наличии нагара чистить.5.Может при его неисправности или замершей сетке.А вообще чтобы не махать крыльями на морозе машину к зиме надо готовить не менее серьезно.чем к техосмотру.

ребята выручайте.
вчера отогрел авто за 10 мин, почихала и завелась.
сегодня стою на морозе опять.
топлива снова нет. дорогой удалитель влаги вчера залил. раскрутил две гайки перед рампой на форсунки, топлива нет.
ребята, я правильно понимаю что мне нужно этот металлический патрубок до бензонасоса прогреть и продуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно понимаешь.Молодец.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Жидкость И добавьте в бак.
Раньше на Икарусах только ей и спасались.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Раз при работе насоса вам кажится что бак пустой, то первым делом (прежде чем добавлять в бак бензин), откройте его и проверьте нет ли на сеточки куска льда. Первым делом вода попадает в стакан насоса. Если там лёд то надо почистить насос, сменить сеточку ну а заодно убрать воду из бака. Но совсем недавно притаскивали машину у которой вода замёрзла в рампе. Пришлось снимать форсунки и мыть их.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если были пропуски зажигания,это наводит на мысль,что в топливной системе присутствует вода. Для начала нужно снять модуль топливного насоса и посветив фонариком в бак оценить ситуацию.Наличие в составе топлива кристаллов и кусочков льда требует очистки бака,а также обслуживание модуля с прокачкой чистым топливом перед установкой.После наладки и установки модуля на штатное место,проверить работоспособность,а дальше по цепочке топливный фильтр,трубопровод,рампа.У меня было такое,но насос не работал тоже замерзал.
СсылкаПожаловаться
Максим Чумаченко
Во-первых загони машину в тёплое местечко,например на ночь.
Во-вторых возьми грамм 200 чистого спирта и залей его в топливный бак. Он смешается с водой и выйдет без проблем вместе с бензом. Я переодически провожу такую профилактику на своей машинке(Ваз 2114)
СсылкаПожаловаться
vano
ребята выручайте.
вчера отогрел авто за 10 мин, почихала и завелась.
сегодня стою на морозе опять.
топлива снова нет. дорогой удалитель влаги вчера залил. раскрутил две гайки перед рампой на форсунки, топлива нет.
ребята, я правильно понимаю что мне нужно этот металлический патрубок до бензонасоса прогреть и продуть?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Правильно понимаешь.Молодец.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Правильно понимаешь.Молодец.
СсылкаПожаловаться
Правильно понимаешь.Молодец.
Александр ответьте пожалуйста на пару вопросов для опыта.
Я понимаю что топливо подается по подающему топливо проводу через топливную рампу далее форсунки. А вот дальше непонятно. Топливо впрыскивается не в камеру сгорания а в подающий коллектор где смешивается с воздухом подаваемым через инжектор. Правильно?
Мне не понятно а как ЭБУ знает на сколько открывать форсунку , невозможно же это только по давлению топлива вычислять. Да и датчика давления на подающем топливо проводе нет.
И как топливо попадает в обратный топливо провод чтобы стеч назад в бак.
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
vano
Правильно понимаешь.Молодец.
Александр ответьте пожалуйста на пару вопросов для опыта.
Я понимаю что топливо подается по подающему топливо проводу через топливную рампу далее форсунки. А вот дальше непонятно. Топливо впрыскивается не в камеру сгорания а в подающий коллектор где смешивается с воздухом подаваемым через инжектор. Правильно?
Мне не понятно а как ЭБУ знает на сколько открывать форсунку , невозможно же это только по давлению топлива вычислять. Да и датчика давления на подающем топливо проводе нет.
И как топливо попадает в обратный топливо провод чтобы стеч назад в бак.
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если есть желание-читай в инете все ,что касается принципа работы инжекторного двигателя и мозгов.Какие датчики дают какие команды.И если есть хороший спец-пусть расскажет на двигателе,где что стоит и за что отвечает.Может и у самого появится желание этим заниматься.
СсылкаПожаловаться
vano
В общем ситуация такая. Снял полностью трубку металлическую подачу топлива. Прогрел паяльной лампой и оттуда вытекла какая то маслянистая жидкость. Все это прочистил жидкостью для чистки форсунок. Продул компрессором. Поменял бензофильтр. Работает как часы.
СсылкаПожаловаться
Елена Зверева
Машина была в исправном состоянии. Единственная оплошность бензин уже был на нуле. Потом заправила. Проехала где то 25 км. Машина постояла на улице где то час. Потом завелась и через некоторое расстояние сама заглохла.Не заводилась Отощили к дому. Простояла на улице всю ночь. Утром стали смотреть машина естественно не завелась. Посмотрели Замерзла вся топливная система. Что делать? Прочитала тут на сайте что надо загнать в теплый бокс чтобы разморозить. А дальше что делать??? Пишут везде и советуют по разному. Подскажите что делать????
СсылкаПожаловаться
Елена Зверева
Машина была в исправном состоянии. Единственная оплошность бензин уже был на нуле. Потом заправила. Проехала где то 25 км. Машина постояла на улице где то час. Потом завелась и через некоторое расстояние сама заглохла.Не заводилась Отощили к дому. Простояла на улице всю ночь. Утром стали смотреть машина естественно не завелась. Посмотрели Замерзла вся топливная система. Что делать? Прочитала тут на сайте что надо загнать в теплый бокс чтобы разморозить. А дальше что делать??? Пишут везде и советуют по разному. Подскажите что делать????
СсылкаПожаловаться
А дальше надо создать свою тему. По старым никто не шляется.
СсылкаПожаловаться
светлана соловьева
Привет всем. Произошла такая ситуация, не заводится авто ВАЗ 2115. Вчера вечером все было нормально, а сегодня утром не заводилась, и показывала что бензин на нуле. Залил 10 литров, сьездил по делам, приехал домой. Завожу второй раз, снова не заводится, залил еще 10 литров, но безрезультатно. Думаю дело в топливном насосе, подскажите как прочистить топливные шланги?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru