21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2115 компрессия 10 Атм в 4 цилиндре

 двигатель после капиталки прошел 3 тыс. был у электрика он смотрел ошибки и заодно подсказал что компрессия у меня в 4ом цилиндре 10 очков в остальных 12.. поехал настроить клапана оказались зазоры больше нормы.. померяля компрессию так и осталось -12-12-12-10.подскажите в чем может быть причина? (голова новая) масло не ест. антифриз тоже не уходит.Точили блок, коленвал.. гбц новая.. поршня новые.
Игорь Кулябин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Валерий Мачтаков
При измерении компрессии масла в цилиндры капали?
Если измерение компресии дает такой результат, то обычно в цилиндры шприцом вводят немного масла и повторяют измерение. Масло уплотняет зазор цилиндр-поршень. Если после введения масла компрессия не изменилась, то виноваты клапана. Если выросла, то виноваты кольца.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Зазор может отрицательно повлиять на компрессию, если он меньше нормы. т.е. клапана зажаты и не закрываются полностью. Зазор больше нормы компрессию не уменьшит.
СсылкаПожаловаться
анатолий дмитриев
Номинальное давление от 11 до 13 бар. Залейте в цилиндр чуть чуть моторного масла и вновь замерьте. Если компрессия поднимется то проблема в поршневых кольцах, если нет то клапана данного цилиндра не держат. Далее уже проще, либо кольца меняем, либо клапана притираем.
СсылкаПожаловаться
Саша Бешеный
Про компрессию выше все правильно написали. ГБЦ новую в сборе брали? Перед установкой нужно было проверить притерты ли клапана и клапанные зазоры, очень много идет некондиции. Собирают с молотка.
СсылкаПожаловаться
Иван
электрик компресию теоритически проверяет проверь практически и для таза разница 2атм не критическая хочешь масла залей проверь поднялась ли или воздух надуй и услыших куда уходить а так езди пока что и не парся ты еще мотор даже не обкатал у тазов притирка через 20тыс заканчиваеться а через 50ресурс может закончиться
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Иван
Иван
электрик компресию теоритически проверяет проверь практически и для таза разница 2атм не критическая хочешь масла залей проверь поднялась ли или воздух надуй и услыших куда уходить а так езди пока что и не парся ты еще мотор даже не обкатал у тазов притирка через 20тыс заканчиваеться а через 50ресурс может закончиться
СсылкаПожаловаться
Это как проверить компрессию теоретический? Это наверное сел, подумал, и решил теоретический что в 4 цилиндре компрессия ниже? Ну если автор верно указал марку авто, то есть карбюраторной пятнашки, то разницу в 2 атм он и не заметит. А если ошибся в марке а машина под нормы Евро-3? Тогда 2 атм это много.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария