Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2115 электрика.

Привет.1. При включении левого поворотника, передняя лампочка (желтая) не моргает (не горит вообще). При этом все остальное работает. Лампочка челая, ставил с парвой фары. Ситуация не изменилась.
Не могу проверить наличие фазы, т.к. мультиметр срабатывает секунды за полторы, а реле щелкает быстро, и не понятно фаза подается вообще или нет.
Что делать?

2. Как с правой передней двери Ваз 2115, протянуть проводку (электро подогрев зеркала) в салон авто.
Не могу понять, вот прововда с кнопки стеклоподьемника, большим пучком, в двери, входят в резиновую гофру, а дальше в кузов авто, и все, где в кузове выходят провода с этой гофры непонятно. Нащупал только большую кучу проводов, которая проходит где то под бардачком, и через кузов выходит под капот, и дальше в гофре в сторону блока предохранителей. Какой секрет есть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Сергей Никулин
Обратись лучше спецам .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А контрольной лампочкой не пробовал проверять наличие напряжения на проводе.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А контрольной лампочкой не пробовал проверять наличие напряжения на проводе.
СсылкаПожаловаться
А контрольной лампочкой не пробовал проверять наличие напряжения на проводе.
Нет, попробую.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Слушай, vano, не позорь нашу марку. Я 150000 км наездил и в фарах стоят родные лампочки. За все время заменил одну в поворотнике, а так вообще проблем нет ни с чем тьфу тьфу... Правильно говорят, что как к машине относишься, так она и ездит. Я, например, люблю свою машину и слежу за ней, видать поэтому и отдача хорошая. А вообще - учи матчасть - в жизни поможет.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Слушай, vano, не позорь нашу марку. Я 150000 км наездил и в фарах стоят родные лампочки. За все время заменил одну в поворотнике, а так вообще проблем нет ни с чем тьфу тьфу... Правильно говорят, что как к машине относишься, так она и ездит. Я, например, люблю свою машину и слежу за ней, видать поэтому и отдача хорошая. А вообще - учи матчасть - в жизни поможет.
СсылкаПожаловаться
к чему этот коммент? о чём? чем помог тому, кто создал тему? или просто так написал, ради того, чтобы похвалили?
сейчас похвалим...это мы умеем...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
1. подаётся "фаза", куда ей деваться, родимой. Смотри внимательно штекер и патрон на лампочке. Если к штекеру не поступает напряжение, то беда в штекере монтажного блока. Открути гайки крепления адсорбера,отведи его в сторону, за ним сними пластиковый кожух, прикрывающий жгут проводов, в одном из штекеров проверь голубой провод.
2. да, вот так вот и проводим провода, вверх, при помощи жёсткой протяжки из проволоки.
не простая работа, но вполне по силам ловким рукам.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
1. подаётся "фаза", куда ей деваться, родимой. Смотри внимательно штекер и патрон на лампочке. Если к штекеру не поступает напряжение, то беда в штекере монтажного блока. Открути гайки крепления адсорбера,отведи его в сторону, за ним сними пластиковый кожух, прикрывающий жгут проводов, в одном из штекеров проверь голубой провод.
2. да, вот так вот и проводим провода, вверх, при помощи жёсткой протяжки из проволоки.
не простая работа, но вполне по силам ловким рукам.
СсылкаПожаловаться
1. спасибо. Дело бвло в патроне. Беленький такой, вроди с виду нормально все там то всего два контакта, а фаза терялась. заменлил, все отлично.
2. Вы не подскажете, я когда лазил ниже бордачка, там полочка есть (а выше нее бардачок), типо вещи ложить. Так вот если эта полочка, это считать условно дном, то на правой боковине вертикальной, есть такая круглая типо заглушка под цвет парприза, диаметром с монету рублевую. Обнаружил что к ней провода два штуки идут. А что это непонятно. Похоже что с сигнализацией не связано, родное шаманство какое то.
СсылкаПожаловаться
vano
1. спасибо. Дело бвло в патроне. Беленький такой, вроди с виду нормально все там то всего два контакта, а фаза терялась. заменлил, все отлично.
2. Вы не подскажете, я когда лазил ниже бордачка, там полочка есть (а выше нее бардачок), типо вещи ложить. Так вот если эта полочка, это считать условно дном, то на правой боковине вертикальной, есть такая круглая типо заглушка под цвет парприза, диаметром с монету рублевую. Обнаружил что к ней провода два штуки идут. А что это непонятно. Похоже что с сигнализацией не связано, родное шаманство какое то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это может быть кнопкой "Валет" сигнализации
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это может быть кнопкой "Валет" сигнализации
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это может быть кнопкой "Валет" сигнализации Кнопку Валет я хорошо знаю, после недельных поисков. Я тогда эту непонятную штуку сфоткаю, и выложу, так понятнее будет. Я просто спросил, думал может там что стандартное.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
1. подаётся "фаза", куда ей деваться, родимой. Смотри внимательно штекер и патрон на лампочке. Если к штекеру не поступает напряжение, то беда в штекере монтажного блока. Открути гайки крепления адсорбера,отведи его в сторону, за ним сними пластиковый кожух, прикрывающий жгут проводов, в одном из штекеров проверь голубой провод.
2. да, вот так вот и проводим провода, вверх, при помощи жёсткой протяжки из проволоки.
не простая работа, но вполне по силам ловким рукам.
СсылкаПожаловаться
Джин я нашел ваш ответ:
"Из более-менее жёсткой проволоки(я использую ту, которая заправлена у кузовщиков в СО-шку) делаешь "протяжку" - перегнутая пополам и свитая проволока, у которой один из концов - небольшое колечко. Выкручиваешь концевик из двери, он немного выше гофры, к нему подходит всего один провод, и в его отверстие немного удобнее просовывать протяжку. Протяжку одной рукой подаёшь в это отверстие, а пальцем другой руки вверху пытаешься стать так в отверстии стойки, чтобы протяжка в него упёрлась"
это по поводу протяжки провода из двери. Я жгут проводов нашупать не могу, но вот концевик открутить и в него проволку всунуть, и посмотреть куда она там выходит, думаю реально наверное.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
по поводу проводки посмотри тему http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... .там хитрость в том ,что провода из гофры уходят вверх внутри стойки. сними кнопку в стойке и увидишь куда уходят провода
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
совершенно не грешно просверлить стойку в удобном подходящем месте, посоветовавшись перед этим с кузовщиками, да провести провода в это отверстие, а не мучиться с проводкой их вверх.
СсылкаПожаловаться
владимир криков
уменя пропал ближний свет фар
СсылкаПожаловаться
Отказал тахометр показание спидометра приборы топлива и температуры
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru