Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2115 инжектор троит!

Всем доброго времени суток! Может кто сталкивался с такой проблемой: ВАЗ 2115 инж. при прогреве после ночной стоянки: сначала обороты 1500 движок работает ровно, при падении оборотов до 1200-1300 начинает троить, из выхлопухи чёрный дым, при 1000 всё становится нормально, повысился расход. Подскажите пожалуйста с чем это связано и как избавиться? Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Беркут
бензин не льется их выхлопной? вони нет?
СсылкаПожаловаться
Беркут
бензин не льется их выхлопной? вони нет?
СсылкаПожаловаться
помогите, уже устал от машины, у меня ваз 2115, у меня троит, свечи поменял, фильтр и сетку бинзонасоса поменял, но машина троит, и то временами, иногда троит, бывает что глохнет машина и не тянет, газую до коврика, а обороты до 3000-4000 и дальше не идет, когда зажигание включаешь и пошатаешь машину реле бинзонасоса щелкает, вот теперь думаю может это бинзонасос то работает то нет, и давление нормальное не дает, подскажите
СсылкаПожаловаться
Сергей
Нет, бензин не льётся и не воняет, но дым чёрный аж жуть! На свечах чёрный налёт - переливает походу, но почему? Может ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Нет, бензин не льётся и не воняет, но дым чёрный аж жуть! На свечах чёрный налёт - переливает походу, но почему? Может ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
если при полном прогреве все нормализуется, то возможно и ДТОЖ. случай интересный. диагностика что говорит?
СсылкаПожаловаться
Сергей
На компьютере расход топлива 521 литр!!!!Всё остальное в норме. Диагносты сказали, что такое видят впервые и развели руками!
СсылкаПожаловаться
Сергей
А сколько ДТОЖ примерно стоит?
СсылкаПожаловаться
Сергей
А сколько ДТОЖ примерно стоит?
СсылкаПожаловаться
подожди покупать. что именно они сказали? ошибки, параметры, расход воздуха, шаг РХХ, температура ( по компьютеру, а не на комбинации)
СсылкаПожаловаться
Сергей
К сожалению конкретно ничего не сказали, и даже денег не взяли, мы не знаем и всё, такой расход именно компьютер и показал на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Сергей
К сожалению конкретно ничего не сказали, и даже денег не взяли, мы не знаем и всё, такой расход именно компьютер и показал на 100 км.
СсылкаПожаловаться
ё мое. да ты же из калуги))))) земляяк)))))) звони на калуга-лада завтра и записывайся на прием)) 794900 ждем)))
СсылкаПожаловаться
Сергей
К сожалению конкретно ничего не сказали, и даже денег не взяли, мы не знаем и всё, такой расход именно компьютер и показал на 100 км.
СсылкаПожаловаться
диагностику на горячем движке делали? если все утрясается с прогревом, то и не покажет ничего...
а вообще сканер и газоанализатор в умелых руках творят чудеса (чего у вас там не хватило-смотрите сами)...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
диагностику на горячем движке делали? если все утрясается с прогревом, то и не покажет ничего...
а вообще сканер и газоанализатор в умелых руках творят чудеса (чего у вас там не хватило-смотрите сами)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, Альберт.. порою диагностику делают при температуре НИЖЕ 80 градусов... Что НЕДУПУСТИМО!!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Да, Альберт.. порою диагностику делают при температуре НИЖЕ 80 градусов... Что НЕДУПУСТИМО!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотря что искать. Если дефект проявляется только на холодном двигателе, как правило бессмысленно его горячим проверять...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Смотря что искать. Если дефект проявляется только на холодном двигателе, как правило бессмысленно его горячим проверять...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотря что искать. Если дефект проявляется только на холодном двигателе, как правило бессмысленно его горячим проверять...

Диагностика должна выполняться при рабочей температуре двигателя... Хотя если искать ошибку педали... это не важно...
СсылкаПожаловаться
Сергей
ОК земеля, сколько стоит диагностика? Как тебя там найти? (Во млин не только мир тесен, даже тырнет)
СсылкаПожаловаться
Сергей
ОК земеля, сколько стоит диагностика? Как тебя там найти? (Во млин не только мир тесен, даже тырнет)
СсылкаПожаловаться
блин, вот стоимость разная. вроде от 350 до 850. 850 это при полной диагностике двигателя ( замер компрессии, проверка свечей на стенде и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Сергей
ОК земеля, сколько стоит диагностика? Как тебя там найти? (Во млин не только мир тесен, даже тырнет)
СсылкаПожаловаться
а если завтра позвонишь, то как раз попадешь на мою смену ( послезавтра и после-послезавтра)
СсылкаПожаловаться
Беркут
а если завтра позвонишь, то как раз попадешь на мою смену ( послезавтра и после-послезавтра)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ок завтра и позвоню.
СсылкаПожаловаться
Сергей
ОК земеля, сколько стоит диагностика? Как тебя там найти? (Во млин не только мир тесен, даже тырнет)
СсылкаПожаловаться
блин, жалко переноски нет длинной, так бы подъехал ко мне домой.
СсылкаПожаловаться
Беркут
блин, жалко переноски нет длинной, так бы подъехал ко мне домой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ох и бессовесная вы личность. Иш чё надумал, решил начальника на бабки опустит. А ради такого дела мог бы и прикупить. Добре вечер.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ох и бессовесная вы личность. Иш чё надумал, решил начальника на бабки опустит. А ради такого дела мог бы и прикупить. Добре вечер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет Андрюх))) не поверишь, все завтра и завтра, а завтра новые дела и до магазина дойти некогда. хотя магазин "космос" через дорогу)))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Андрюх))) не поверишь, все завтра и завтра, а завтра новые дела и до магазина дойти некогда. хотя магазин "космос" через дорогу)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ой ну да.Дома ни розетки не вилки нет,а на работе с проводом 1х1,5 целая проблема. Скажи что не прав.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ой ну да.Дома ни розетки не вилки нет,а на работе с проводом 1х1,5 целая проблема. Скажи что не прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не прав))) мне нужен 2*1,5 15 метров)))) и все та же вилка и розетка)))) а ещё деревяшка, для розетки и два самореза)_)
СсылкаПожаловаться
Беркут
не прав))) мне нужен 2*1,5 15 метров)))) и все та же вилка и розетка)))) а ещё деревяшка, для розетки и два самореза)_)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А если взять 1х1,5 но 30 метров, вилка и две розетки. Я взял две двойных розетки, соеденил внутренности между собой и закрыл крышками. Незаменимая вещь, я скажу.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Диагностику на горячем и делали, а про сканер ничего не знаю :-(
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
512 это параметр расход топлива на километры, тоесть в движении. При просмотре параметра ваш автомобиль не двигался. поэтому и показатель такой. Для стоящего автомобиля есть параметр литры в час.
Диагност просто не совсем понимает, что и за чем смотрит.
Сейчас много таких. Думают купил комп и пипец диагност.
При современном уровне электронники в автомобиле. Диагностика и электрика в атомобиле являютца работами повышеной сложности. подразумевают хорошие знания в электроннике, автоматизации, теории работы разных механизмов итд.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
512 это параметр расход топлива на километры, тоесть в движении. При просмотре параметра ваш автомобиль не двигался. поэтому и показатель такой. Для стоящего автомобиля есть параметр литры в час.
Диагност просто не совсем понимает, что и за чем смотрит.
Сейчас много таких. Думают купил комп и пипец диагност.
При современном уровне электронники в автомобиле. Диагностика и электрика в атомобиле являютца работами повышеной сложности. подразумевают хорошие знания в электроннике, автоматизации, теории работы разных механизмов итд.
СсылкаПожаловаться
хотел бы я поработать на таком тракторе с нормой расхода 512 л.в час!!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Заславский
15 2002 года то же самое было перепрошили мозг всё стало в идиале
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Это вам мозг прошили.
512 это когда смотрят не туда куда надо.
если параметр называетца расход топлива на литры\100км и автомобиль не движетца.
То сколько он сест бензина за 100 км ?
СсылкаПожаловаться
Беркут
запись на 15-00 видел, машину в сервисе нет. где моя машина?
СсылкаПожаловаться
Беркут
запись на 15-00 видел, машину в сервисе нет. где моя машина?
СсылкаПожаловаться
Да на работе млин заморочи случились, сегодня попробую подъехать!
СсылкаПожаловаться
Беркут
запись на 15-00 видел, машину в сервисе нет. где моя машина?
СсылкаПожаловаться
Здорово! Вобщем результаты такие - с утреца чуть потроила, но меньше чем обычно, после дневной стоянки на работе с 08 утра до 18.30 не троила вообще! Посмотрим как завтра с утра себя вести будет, отпишусь. По субъективным ощущениям - поехала повеселее, но следуя твоему совету на гашетку не давлю. По расходу естественно ещё не определился, т.к.толком ещё не ездил.С фильтром и сеткой пока не занимался, наверное ближе к весне. Спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Здорово! Вобщем результаты такие - с утреца чуть потроила, но меньше чем обычно, после дневной стоянки на работе с 08 утра до 18.30 не троила вообще! Посмотрим как завтра с утра себя вести будет, отпишусь. По субъективным ощущениям - поехала повеселее, но следуя твоему совету на гашетку не давлю. По расходу естественно ещё не определился, т.к.толком ещё не ездил.С фильтром и сеткой пока не занимался, наверное ближе к весне. Спасибо большое!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет. с фильтром и сеткой не затягивай лучше. ещё бы и форсунками заняться. уж больно импульс впрыска мне не понравился. маловат, боюсь, что льют или залипают. ну и дроссель сними и помой.
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет. с фильтром и сеткой не затягивай лучше. ещё бы и форсунками заняться. уж больно импульс впрыска мне не понравился. маловат, боюсь, что льют или залипают. ну и дроссель сними и помой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ОК, как созрею, отзвонюсь! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
15 2001года диагностика показала что все параметры в идеале,говорят редкость что так бывает,вот только обороты поднимаються до15000 и сами падают а если не падают то зажигание выключаю и снова завожу и все в норме потом опять поднимаються,что за ерунда ни кто не знает,что делать????
СсылкаПожаловаться
Эдуард Полухин
привет всем! беда такая, 2115 инжектор 2007 года, при прогревании машина работает нормально, а потом начинает троить, иногда загорается чек и компьютер пишет что множественные пропуски воспламенения в 1 цилиндре, машину начинает трясти, начал всё проверять, компрессия 11, сменил модуль зажигания, свечи и провода поставил новые, на ходу машина работает вроде в норме и тянет хорошо, ну стоит остановится и начинается на холостых опять тряска и комп пишет тоже самое, а иногда и вообще глохнет. подскажите что ещё менять или что проверить? зарание всем спасибо
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть