3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2115 ИНЖЕКТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА

Виктор Пикалов11 декабря 09:12
ВАЗ 2115 ИНЖЕКТОР
НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ПОСЛЕ СТОЯНКИ НЕДЕЛЮ
АКБ ИСПРАВЕН БЕНЗОНАСОС ИСПРАВЕН. ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ - НАСОС СЛЫШУ ГУДИТ ЧЕРЕЗ ТРИ-ПЯТЬ СЕКУНД ОТКЛЮЧАЕТСЯ 
ВСЕ ВРОДЕ ПРАВИЛЬНО 
ДАЛЬШЕ КРУЧУ СТАРТЕР НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
ВСЕ ТРИ РЕЛЕ ИСПРАВНЫЕ 12 ВОЛЬТ ПРИХОДЯТ НА БЕНЗОНАСОС - СЕРЫЙ ПРОВОД В МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОТОМ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 3 -5 СЕКУНД - ЗНАЧИТ МОЗГИ РАБОТАЮТ 
ЧЕК ГОРИТ

НО ДВИГ ПОСЛЕ СТАРТЕРА НЕ ЗАВОДИТСЯ 
ПОМОГИТЕ ТРИ ДНЯ МУЧАЮСЬ
Виктор Пикалов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
155
Виктор Пикалов
РАЗМЫКАЮ ЭТИ ДВА РАЗЪЕМА БЕНЗОНАСОСА
НА РАЗЪЕМЕ ЧТО ИДУТ К ВОДИТЕЛЮ В САЛОН ( А НЕ В БЕНЗОБАК) ПОДХОДИТ ТРИ ПРОВОДА
- РОЗОВЫЙ Э НА ИНДИКАТОР УРОВНЯ ТОПЛИВА . КОГДА ВКЛЮЧАЕШ ЗАЖИГАНИЕ НА НЕМ 12 ВОЛЬТ - ЭТО ПРАВИЛЬНО ТО ТАК КАК РАЗЪЕДИНЕН РАЗЪЕМ ТАК КАК РАЗЪЕДИНЕН РАЗЪЕМ (ЕСЛИ СОЕДИНИТЬ ОБА РАЗЕМА
Э ТО РОЗОВЫЙ ПРОВОД СОЕДИНЯЕТСЯ И ЗАМЫКАЕТ ЦЕПЬ С РЕОСТАТОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА - МОЖНО СКАЗАТЬ С МАССОЙ КОГДА БЕНЗИНА В БАКЕ НЕТ )
- ОДИН ПРОВОД СЕРЫЙ НА НЕМ 12 ВОЛЬТ ПЕРВЫЕ ТРИ -ПЯТЬ СЕКУНД ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ. ПОТОМ 12 ВОЛЬТ ПРОПАДАЕТ. ЭТО ПРОВОД МПИТАНИЯ БЕНЗОНАСОСА

- ТРЕТИЙ ПРОВОД - ЧЕРНЫЙ С БЕЛОЙ ПОЛОСКОЙ. ЧТО ЭТО ЗА ПРОВОД И КУДА ОН ИДЕТ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ. ВРОДЕ БЫ ОН ДОЛЖЕН ЗАМЫКАТЬСЯ НА МАССУ ГДЕ-ТО. НО ТЕСТЕРОМ ПРОВЕРЯЮ НА МАССУ ЭТОТ ПРОВОД О ОН НЕ ПОКАЗЫВАЕТ НОЛЬ. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО МАССЫ НЕИТ НА ЭТОТ ПРОВОД
ВОПРОС - ЭТО ППРОВОД НАПРЯМУЮ НКА МАССУ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН ИЛИ ЖЕ ЧЕРЕЗ ЦЕПИ КАКИЕ ТО
ИЛИ ЖЕ ЭТО ВООБЩЕ ПРОВОД НЕ МАССЫ А СОВСЕМ ДРУГОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
ЧТО ЭТО ЗА ПРОВОД - МОЖЕТ ОН ЗАДЕЙСТВОВАН НА СХЕМУ БЛОКИРОВКИ БЕНЗОНАСОСА
СсылкаПожаловаться
олег
ну во первых отключите капс,здесь глухих нет. во вторых а с искрой то что?
СсылкаПожаловаться
Виктор ПикаловВ ответ на олег
олег
ну во первых отключите капс,здесь глухих нет. во вторых а с искрой то что?
СсылкаПожаловаться
что такое капс
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор Пикалов
Виктор Пикалов
что такое капс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это кнопка на клавиатуре, делающая все буквы заглавными...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Насос то гудит, а давление в рампе есть? Может вода в фильтре замерзла? Искра есть? Если нет, смотрите ДПКВ и его проводку. Если есть искра и давление в рампе - то или ремень ГРМ или задающий диск провернуло...
СсылкаПожаловаться
Виктор ПикаловВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Насос то гудит, а давление в рампе есть? Может вода в фильтре замерзла? Искра есть? Если нет, смотрите ДПКВ и его проводку. Если есть искра и давление в рампе - то или ремень ГРМ или задающий диск провернуло...
СсылкаПожаловаться
Николай как Вам позвонить Ваш номер смс или на почту скиньте pikalov_56@mail.ru я вам перезвоню 8 9381442627 это мой напишите ваш смс

Очень буду апизнателен Сразу не ответил копался на улице замерз пришел и увидел ваш ответ Есдли срозвонимся то расскажу подробнее
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор Пикалов
Виктор Пикалов
Николай как Вам позвонить Ваш номер смс или на почту скиньте pikalov_56@mail.ru я вам перезвоню 8 9381442627 это мой напишите ваш смс

Очень буду апизнателен Сразу не ответил копался на улице замерз пришел и увидел ваш ответ Есдли срозвонимся то расскажу подробнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смысл звонить... Я не автомеханик, так, любитель...)))))))))) Отвечайте на вопоросы в теме, люди подтянутся, дадут советы... Ну а для начала проверьте искру и давление в рампе. И еще, гаснет ли чек при прокрутке двигателя стартером? Про провода и их цвет понятия не имею. Владел 14-й 13 лет назад, все уже забылось...
СсылкаПожаловаться
Виктор ПикаловВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Смысл звонить... Я не автомеханик, так, любитель...)))))))))) Отвечайте на вопоросы в теме, люди подтянутся, дадут советы... Ну а для начала проверьте искру и давление в рампе. И еще, гаснет ли чек при прокрутке двигателя стартером? Про провода и их цвет понятия не имею. Владел 14-й 13 лет назад, все уже забылось...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чек при прокрутке двигателя стартером гаснет
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор Пикалов
Виктор Пикалов
чек при прокрутке двигателя стартером гаснет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уже лучше, значит ДПКВ исправен и модуль видит прокрутку. Прверяйте искру, можно даже не выкручивая свечей, а сняв провод с любой свечи и вставив в колпачек запасную рабочую свечу. Если искра естьи и есть давление в рампе, то проверяйте метки ГРМ и состояние задающего диска на шкиве коленвала. Ночто-то мне подсказывает, что давления у вас нет, и виной всему замерзшая вода в фильтре или в трубках...
СсылкаПожаловаться
Виктор ПикаловВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Уже лучше, значит ДПКВ исправен и модуль видит прокрутку. Прверяйте искру, можно даже не выкручивая свечей, а сняв провод с любой свечи и вставив в колпачек запасную рабочую свечу. Если искра естьи и есть давление в рампе, то проверяйте метки ГРМ и состояние задающего диска на шкиве коленвала. Ночто-то мне подсказывает, что давления у вас нет, и виной всему замерзшая вода в фильтре или в трубках...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Николай Спасибо огромное Вот это и помощь пусть даже вы и не специалист охренненный
Но как я смотрю из Ваших ответов - Вы все правильно мне говорите и направляете
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор Пикалов
Виктор Пикалов
Николай Спасибо огромное Вот это и помощь пусть даже вы и не специалист охренненный
Но как я смотрю из Ваших ответов - Вы все правильно мне говорите и направляете
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я просто не балабол, как товарищ ниже, с которым вы поцапались. Что знаю, то и советую... В бытность владения ВАЗами свои машины чинил самостоятельно, вплоть до капиталки "копеешного" двигателя. Ну и теорию знаю немного...
СсылкаПожаловаться
Виктор ПикаловВ ответ на Виктор Пикалов
Виктор Пикалов
Николай Спасибо огромное Вот это и помощь пусть даже вы и не специалист охренненный
Но как я смотрю из Ваших ответов - Вы все правильно мне говорите и направляете
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Звонил знакомому мастеру. Все ему рассказал что да как. он сказал посмотри еще раз наличие искры (как вы и рекомендуете запасную свечу) и какое давление в рампе
Про давление что могу сказать Насос подкачивает бензин в рампу. Но вероятно оно в рампе с заниженным давлением (когда нажимаю штуцер - бензин вытекает небольшой струей и слабенько и буквально 2-5 капли). Так вот мой мастер сказал что давление с рампы должно быть очень сильное и вытекать с большой силой со штуцера. Если слабое - то значит насос не создает хорошего давления Причина этого - или сам бензонасос неисправен (хотя при включении зажигания он гудит и работает а потом отключается) или оно не совсем исправен или смотреть бензопроводы фильтр очистки бензина как на бензонасосе так и фильтре под днищем автомобиля.
Как ты думаешь правильно ли я описываю
Буду думать как проверить давление в рампе и чем (чтобы пока не гнать на прицепе в мастерскую)
Пока вот так
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор Пикалов
Виктор Пикалов
Звонил знакомому мастеру. Все ему рассказал что да как. он сказал посмотри еще раз наличие искры (как вы и рекомендуете запасную свечу) и какое давление в рампе
Про давление что могу сказать Насос подкачивает бензин в рампу. Но вероятно оно в рампе с заниженным давлением (когда нажимаю штуцер - бензин вытекает небольшой струей и слабенько и буквально 2-5 капли). Так вот мой мастер сказал что давление с рампы должно быть очень сильное и вытекать с большой силой со штуцера. Если слабое - то значит насос не создает хорошего давления Причина этого - или сам бензонасос неисправен (хотя при включении зажигания он гудит и работает а потом отключается) или оно не совсем исправен или смотреть бензопроводы фильтр очистки бензина как на бензонасосе так и фильтре под днищем автомобиля.
Как ты думаешь правильно ли я описываю
Буду думать как проверить давление в рампе и чем (чтобы пока не гнать на прицепе в мастерскую)
Пока вот так
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Все правильно вам мастер посоветовал. Давления там нет, раз не брызжет при нажатии на ниппель.. Искру можно пока и не проверять. Начинайте с топливного фильтра под днищем или с проверки самого насоса на предмет прокачки. Повторюсь, не сожгите машину, никакого открытого огня по близости и искрения... И если есть возможность - загоните машину на ночь в тепло. Возможно все же лед в топливной системе. А насос и должен отключаться, раз мотор не завелся.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Виктор Пикалов
Виктор Пикалов
Звонил знакомому мастеру. Все ему рассказал что да как. он сказал посмотри еще раз наличие искры (как вы и рекомендуете запасную свечу) и какое давление в рампе
Про давление что могу сказать Насос подкачивает бензин в рампу. Но вероятно оно в рампе с заниженным давлением (когда нажимаю штуцер - бензин вытекает небольшой струей и слабенько и буквально 2-5 капли). Так вот мой мастер сказал что давление с рампы должно быть очень сильное и вытекать с большой силой со штуцера. Если слабое - то значит насос не создает хорошего давления Причина этого - или сам бензонасос неисправен (хотя при включении зажигания он гудит и работает а потом отключается) или оно не совсем исправен или смотреть бензопроводы фильтр очистки бензина как на бензонасосе так и фильтре под днищем автомобиля.
Как ты думаешь правильно ли я описываю
Буду думать как проверить давление в рампе и чем (чтобы пока не гнать на прицепе в мастерскую)
Пока вот так
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да нечего там уже проверять-нет его там, ищите причину , щас зима попробуйте авто согреть-возможно вода замёрзла, после если ничего не выйдет проверьте фильтр и сетку ну и далее т.провод, насос, форсунки( ежели ранее ничего не найдёте).
СсылкаПожаловаться
Виктор ПикаловВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
да нечего там уже проверять-нет его там, ищите причину , щас зима попробуйте авто согреть-возможно вода замёрзла, после если ничего не выйдет проверьте фильтр и сетку ну и далее т.провод, насос, форсунки( ежели ранее ничего не найдёте).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дружище
1. датчик РДВ точно стоит на рампе
2. на улице +5 если и замерзла бы вода раньше то давно бы вода растаяла
3 главное мне сейчас понять насос качает вроде но давление он создает нормальное или заниженное
если заниженное то и понятно что надо искать
но все пытаюсь исключить неисправность бензонасоса ьак как чтобы его проверить надо разбирать и снимать а это не так просто
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Виктор Пикалов
Виктор Пикалов
Дружище
1. датчик РДВ точно стоит на рампе
2. на улице +5 если и замерзла бы вода раньше то давно бы вода растаяла
3 главное мне сейчас понять насос качает вроде но давление он создает нормальное или заниженное
если заниженное то и понятно что надо искать
но все пытаюсь исключить неисправность бензонасоса ьак как чтобы его проверить надо разбирать и снимать а это не так просто
СсылкаПожаловаться
История переписки9
при +5 вода может таять день или более. качает или нет насос-достаточно нажать на штуцелр или отсоединить шланг(клипсу), а вот какое давление он качает -покажет манометр. чтоб проверить насос снимать не надо.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Пикалов
Виктор Пикалов
Дружище
1. датчик РДВ точно стоит на рампе
2. на улице +5 если и замерзла бы вода раньше то давно бы вода растаяла
3 главное мне сейчас понять насос качает вроде но давление он создает нормальное или заниженное
если заниженное то и понятно что надо искать
но все пытаюсь исключить неисправность бензонасоса ьак как чтобы его проверить надо разбирать и снимать а это не так просто
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Придумайте какой не будь манометр. Ну хоть для колёс приспособьте. На вашей машине давление должно быть 3 бар. Когда заведёте, станет 2.4 бар. Есть другой вариант. Налейте немного бензина в ресивер и заведите машину (лучше очиститель карбюратора в аэрозольном баллончике). Если заведётся, то причина точно в насосе.
СсылкаПожаловаться
Виктор ПикаловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Придумайте какой не будь манометр. Ну хоть для колёс приспособьте. На вашей машине давление должно быть 3 бар. Когда заведёте, станет 2.4 бар. Есть другой вариант. Налейте немного бензина в ресивер и заведите машину (лучше очиститель карбюратора в аэрозольном баллончике). Если заведётся, то причина точно в насосе.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
рашид у меня инжектор а не карбюратор
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Пикалов
Виктор Пикалов
рашид у меня инжектор а не карбюратор
СсылкаПожаловаться
История переписки11
На карбюраторе не может быть 3 бара.
СсылкаПожаловаться
Виктор ПикаловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На карбюраторе не может быть 3 бара.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
да какой карбюратор у меня инжектор стоит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария