ВАЗ 2115 ИНЖЕКТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА
Виктор Пикалов11 декабря 09:12
ВАЗ 2115 ИНЖЕКТОР
НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА ПОСЛЕ СТОЯНКИ НЕДЕЛЮ
АКБ ИСПРАВЕН БЕНЗОНАСОС ИСПРАВЕН. ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ - НАСОС СЛЫШУ ГУДИТ ЧЕРЕЗ ТРИ-ПЯТЬ СЕКУНД ОТКЛЮЧАЕТСЯ
ВСЕ ВРОДЕ ПРАВИЛЬНО
ДАЛЬШЕ КРУЧУ СТАРТЕР НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
ВСЕ ТРИ РЕЛЕ ИСПРАВНЫЕ 12 ВОЛЬТ ПРИХОДЯТ НА БЕНЗОНАСОС - СЕРЫЙ ПРОВОД В МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОТОМ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 3 -5 СЕКУНД - ЗНАЧИТ МОЗГИ РАБОТАЮТ
ЧЕК ГОРИТ
НО ДВИГ ПОСЛЕ СТАРТЕРА НЕ ЗАВОДИТСЯ
ПОМОГИТЕ ТРИ ДНЯ МУЧАЮСЬ
НА РАЗЪЕМЕ ЧТО ИДУТ К ВОДИТЕЛЮ В САЛОН ( А НЕ В БЕНЗОБАК) ПОДХОДИТ ТРИ ПРОВОДА
- РОЗОВЫЙ Э НА ИНДИКАТОР УРОВНЯ ТОПЛИВА . КОГДА ВКЛЮЧАЕШ ЗАЖИГАНИЕ НА НЕМ 12 ВОЛЬТ - ЭТО ПРАВИЛЬНО ТО ТАК КАК РАЗЪЕДИНЕН РАЗЪЕМ ТАК КАК РАЗЪЕДИНЕН РАЗЪЕМ (ЕСЛИ СОЕДИНИТЬ ОБА РАЗЕМА
Э ТО РОЗОВЫЙ ПРОВОД СОЕДИНЯЕТСЯ И ЗАМЫКАЕТ ЦЕПЬ С РЕОСТАТОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА - МОЖНО СКАЗАТЬ С МАССОЙ КОГДА БЕНЗИНА В БАКЕ НЕТ )
- ОДИН ПРОВОД СЕРЫЙ НА НЕМ 12 ВОЛЬТ ПЕРВЫЕ ТРИ -ПЯТЬ СЕКУНД ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ. ПОТОМ 12 ВОЛЬТ ПРОПАДАЕТ. ЭТО ПРОВОД МПИТАНИЯ БЕНЗОНАСОСА
- ТРЕТИЙ ПРОВОД - ЧЕРНЫЙ С БЕЛОЙ ПОЛОСКОЙ. ЧТО ЭТО ЗА ПРОВОД И КУДА ОН ИДЕТ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ. ВРОДЕ БЫ ОН ДОЛЖЕН ЗАМЫКАТЬСЯ НА МАССУ ГДЕ-ТО. НО ТЕСТЕРОМ ПРОВЕРЯЮ НА МАССУ ЭТОТ ПРОВОД О ОН НЕ ПОКАЗЫВАЕТ НОЛЬ. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО МАССЫ НЕИТ НА ЭТОТ ПРОВОД
ВОПРОС - ЭТО ППРОВОД НАПРЯМУЮ НКА МАССУ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН ИЛИ ЖЕ ЧЕРЕЗ ЦЕПИ КАКИЕ ТО
ИЛИ ЖЕ ЭТО ВООБЩЕ ПРОВОД НЕ МАССЫ А СОВСЕМ ДРУГОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
ЧТО ЭТО ЗА ПРОВОД - МОЖЕТ ОН ЗАДЕЙСТВОВАН НА СХЕМУ БЛОКИРОВКИ БЕНЗОНАСОСА
Очень буду апизнателен Сразу не ответил копался на улице замерз пришел и увидел ваш ответ Есдли срозвонимся то расскажу подробнее
Очень буду апизнателен Сразу не ответил копался на улице замерз пришел и увидел ваш ответ Есдли срозвонимся то расскажу подробнее
Но как я смотрю из Ваших ответов - Вы все правильно мне говорите и направляете
Но как я смотрю из Ваших ответов - Вы все правильно мне говорите и направляете
Но как я смотрю из Ваших ответов - Вы все правильно мне говорите и направляете
Про давление что могу сказать Насос подкачивает бензин в рампу. Но вероятно оно в рампе с заниженным давлением (когда нажимаю штуцер - бензин вытекает небольшой струей и слабенько и буквально 2-5 капли). Так вот мой мастер сказал что давление с рампы должно быть очень сильное и вытекать с большой силой со штуцера. Если слабое - то значит насос не создает хорошего давления Причина этого - или сам бензонасос неисправен (хотя при включении зажигания он гудит и работает а потом отключается) или оно не совсем исправен или смотреть бензопроводы фильтр очистки бензина как на бензонасосе так и фильтре под днищем автомобиля.
Как ты думаешь правильно ли я описываю
Буду думать как проверить давление в рампе и чем (чтобы пока не гнать на прицепе в мастерскую)
Пока вот так
Про давление что могу сказать Насос подкачивает бензин в рампу. Но вероятно оно в рампе с заниженным давлением (когда нажимаю штуцер - бензин вытекает небольшой струей и слабенько и буквально 2-5 капли). Так вот мой мастер сказал что давление с рампы должно быть очень сильное и вытекать с большой силой со штуцера. Если слабое - то значит насос не создает хорошего давления Причина этого - или сам бензонасос неисправен (хотя при включении зажигания он гудит и работает а потом отключается) или оно не совсем исправен или смотреть бензопроводы фильтр очистки бензина как на бензонасосе так и фильтре под днищем автомобиля.
Как ты думаешь правильно ли я описываю
Буду думать как проверить давление в рампе и чем (чтобы пока не гнать на прицепе в мастерскую)
Пока вот так
Про давление что могу сказать Насос подкачивает бензин в рампу. Но вероятно оно в рампе с заниженным давлением (когда нажимаю штуцер - бензин вытекает небольшой струей и слабенько и буквально 2-5 капли). Так вот мой мастер сказал что давление с рампы должно быть очень сильное и вытекать с большой силой со штуцера. Если слабое - то значит насос не создает хорошего давления Причина этого - или сам бензонасос неисправен (хотя при включении зажигания он гудит и работает а потом отключается) или оно не совсем исправен или смотреть бензопроводы фильтр очистки бензина как на бензонасосе так и фильтре под днищем автомобиля.
Как ты думаешь правильно ли я описываю
Буду думать как проверить давление в рампе и чем (чтобы пока не гнать на прицепе в мастерскую)
Пока вот так
1. датчик РДВ точно стоит на рампе
2. на улице +5 если и замерзла бы вода раньше то давно бы вода растаяла
3 главное мне сейчас понять насос качает вроде но давление он создает нормальное или заниженное
если заниженное то и понятно что надо искать
но все пытаюсь исключить неисправность бензонасоса ьак как чтобы его проверить надо разбирать и снимать а это не так просто
1. датчик РДВ точно стоит на рампе
2. на улице +5 если и замерзла бы вода раньше то давно бы вода растаяла
3 главное мне сейчас понять насос качает вроде но давление он создает нормальное или заниженное
если заниженное то и понятно что надо искать
но все пытаюсь исключить неисправность бензонасоса ьак как чтобы его проверить надо разбирать и снимать а это не так просто
1. датчик РДВ точно стоит на рампе
2. на улице +5 если и замерзла бы вода раньше то давно бы вода растаяла
3 главное мне сейчас понять насос качает вроде но давление он создает нормальное или заниженное
если заниженное то и понятно что надо искать
но все пытаюсь исключить неисправность бензонасоса ьак как чтобы его проверить надо разбирать и снимать а это не так просто