Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ИМХО сначала стоит просто снять и промыть дроссельный узел - возможно он банально засрался. Если не поможет то поиск подсоса и замена РХХ. Еще хорошо бы если есть бортовой комп то для начала снять показания ДМРВ и датчика кислорода и позицию РХХ и проверить на соответствие номиналу.
если на холостом ходу : 1) регулятор частоты вращения холостого хода (к ЭБУ не заведён -диагностика его не выявит) 2) возможно дросильный узел дохнет
в движении, на перекрёстках, при остановках: 1) на диагностику- может вылезти датчик положения дросильной заслонки, угла опережения зажигания и т.п.2) если диагностика причин не выяснит то почисть инжектор это точно он- случаи подобные уже были . ДМРВ - ДАЖЕ НЕ ТРОГАЙ -это точно не он, если сдохнет ДМРВ всегда будет преждевременная дитонация (цокот ) а у тебя как я понял "цокота" нет.
подскажите что за причина на холодную утром машина плохо заводиться троит как чуть прогреется троить перестает начинают плавать обороты и двигатель работает не пойми как
на ходу газ отпускаеш а машина едит
в движении, на перекрёстках, при остановках: 1) на диагностику- может вылезти датчик положения дросильной заслонки, угла опережения зажигания и т.п.2) если диагностика причин не выяснит то почисть инжектор это точно он- случаи подобные уже были . ДМРВ - ДАЖЕ НЕ ТРОГАЙ -это точно не он, если сдохнет ДМРВ всегда будет преждевременная дитонация (цокот ) а у тебя как я понял "цокота" нет.