Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-2115 инжектор

Здравствуйте! С моим автомобилем такая проблема. При движении начинает моргать чек и падает мощность, чек горит стабильно. На ходу выключаю зажигание, включаю через 1-2 секунды мощность появляется. Через несколько минут всё вновь повторяется. Заменил все датчики какие есть, на диагностике ни какой ошибки не показывает кроме прерывалось зажигание.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Ни фигасе диагносты....пропуски 1-4,или 2-3,модуль под замену95%
СсылкаПожаловаться
Ни фигасе диагносты....пропуски 1-4,или 2-3,модуль под замену95%
СсылкаПожаловаться
Оне тапереча не диагносты они таперича Чиптюнщики .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Оне тапереча не диагносты они таперича Чиптюнщики .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго вечера,Олег,ну ладно я от случая к случаючерез пень колоду,но раз взялись за гуж,а толку нету.
СсылкаПожаловаться
Ни фигасе диагносты....пропуски 1-4,или 2-3,модуль под замену95%
СсылкаПожаловаться
Ни фигасе диагносты....пропуски 1-4,или 2-3,модуль под замену95%

95% это по ВВ части а не только (модуль) катушка зажигания. Причина наверное всё таки в оставшихся 5%. Больше похоже на клапана. Ну ещё ближе к фонтастике, что небудь с форсунками. Но диагносты конечно классные.
СсылкаПожаловаться
Ни фигасе диагносты....пропуски 1-4,или 2-3,модуль под замену95%

95% это по ВВ части а не только (модуль) катушка зажигания. Причина наверное всё таки в оставшихся 5%. Больше похоже на клапана. Ну ещё ближе к фонтастике, что небудь с форсунками. Но диагносты конечно классные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я думал,что диагностика с замера компрессии начинается,у или как минимум необходима,после считывания ошибок)))))))
СсылкаПожаловаться
А я думал,что диагностика с замера компрессии начинается,у или как минимум необходима,после считывания ошибок)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да. Препод на курсах по диагностике, так и говорил, мол комп необходимо подключать , если 100% к движку по "механике" вопросов нет. Хотя, многие механические косяки удачно выявляются именно компом, ну или получаеш направление для поиска.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
может клапана пора регулировать...если 8-ми клапанная...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
может клапана пора регулировать...если 8-ми клапанная...
СсылкаПожаловаться
+99.9%
СсылкаПожаловаться
+99.9%
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Многовато даёшь. Хоть бы пару процентов на свечки с форсунками оставил...)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Многовато даёшь. Хоть бы пару процентов на свечки с форсунками оставил...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Многовато даёшь. Хоть бы пару процентов на свечки с форсунками оставил...)))

Столькло даю потому что после выключения зажигания тон проезжает несколько минут. Катушка зажигания наверное на дала бы столько проехать. ИМХО конечно.
СсылкаПожаловаться
Многовато даёшь. Хоть бы пару процентов на свечки с форсунками оставил...)))

Столькло даю потому что после выключения зажигания тон проезжает несколько минут. Катушка зажигания наверное на дала бы столько проехать. ИМХО конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Катушка может и не даст. Но арба под евро 3 и дальше, рубит форсунку по пропускам. А причин может быть несколко.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Катушка может и не даст. Но арба под евро 3 и дальше, рубит форсунку по пропускам. А причин может быть несколко.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Катушка может и не даст. Но арба под евро 3 и дальше, рубит форсунку по пропускам. А причин может быть несколко.

А кто сказал что она под евро-3? Я знаю что много причин, но я пока придерживаюсь по замеру компрессии и регулировки клапанов.
СсылкаПожаловаться
Катушка может и не даст. Но арба под евро 3 и дальше, рубит форсунку по пропускам. А причин может быть несколко.

А кто сказал что она под евро-3? Я знаю что много причин, но я пока придерживаюсь по замеру компрессии и регулировки клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А как клапана после выключения зажигания зазоры восстанавливают? Такой алгоритм похож на трёх евреев. Хотя не утверждаю.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А как клапана после выключения зажигания зазоры восстанавливают? Такой алгоритм похож на трёх евреев. Хотя не утверждаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А как клапана после выключения зажигания зазоры восстанавливают? Такой алгоритм похож на трёх евреев. Хотя не утверждаю.

Точно так же по ДПКВ. Но почему то клапана подольше вычисляет. Видать после выключения форсунки, клапан успевает остыть и зазор увеличевается. А пока опять нагреется, проходит какое то время.
СсылкаПожаловаться
А как клапана после выключения зажигания зазоры восстанавливают? Такой алгоритм похож на трёх евреев. Хотя не утверждаю.

Точно так же по ДПКВ. Но почему то клапана подольше вычисляет. Видать после выключения форсунки, клапан успевает остыть и зазор увеличевается. А пока опять нагреется, проходит какое то время.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Остывает за 1 - 2 секунды? Терзают смутные сомнения. Но для полной картины неплохо было бы узнать модель и год выпуска этой шайтан-арбы...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Остывает за 1 - 2 секунды? Терзают смутные сомнения. Но для полной картины неплохо было бы узнать модель и год выпуска этой шайтан-арбы...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
у меня на Калине такие же симптомы были...
причём если обороты были меньше 2500 то никаких "пропусков воспламенения" не было...
можно было на 5-й ехать 80 км/ч....
и такие же диагносты попались что чуть полмашины не поменял...
хорошо что и у меня немного мозги есть и здесь ребята подсказали с чего начинать
СсылкаПожаловаться
Интересные у вас однако диагносты. А прерывание зажигания, это что такое? Не когда не слышал, наверное что-то новенькое появилось в диагностике. Что же им клапана то помешало отрегулировать?
СсылкаПожаловаться
Да,блин,ДИАГНОСТЫ,специалисты!!!
СсылкаПожаловаться
parahin.65@mail.ru
Все спасибо! Про клапана как-то не подумал. Обязательно проверю.
СсылкаПожаловаться
Никто не сказал про давление топлива. Надо проверить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru