Здравствуйте! С моим автомобилем такая проблема. При движении начинает моргать чек и падает мощность, чек горит стабильно. На ходу выключаю зажигание, включаю через 1-2 секунды мощность появляется. Через несколько минут всё вновь повторяется. Заменил все датчики какие есть, на диагностике ни какой ошибки не показывает кроме прерывалось зажигание.
95% это по ВВ части а не только (модуль) катушка зажигания. Причина наверное всё таки в оставшихся 5%. Больше похоже на клапана. Ну ещё ближе к фонтастике, что небудь с форсунками. Но диагносты конечно классные.
95% это по ВВ части а не только (модуль) катушка зажигания. Причина наверное всё таки в оставшихся 5%. Больше похоже на клапана. Ну ещё ближе к фонтастике, что небудь с форсунками. Но диагносты конечно классные.
Столькло даю потому что после выключения зажигания тон проезжает несколько минут. Катушка зажигания наверное на дала бы столько проехать. ИМХО конечно.
Столькло даю потому что после выключения зажигания тон проезжает несколько минут. Катушка зажигания наверное на дала бы столько проехать. ИМХО конечно.
А кто сказал что она под евро-3? Я знаю что много причин, но я пока придерживаюсь по замеру компрессии и регулировки клапанов.
А кто сказал что она под евро-3? Я знаю что много причин, но я пока придерживаюсь по замеру компрессии и регулировки клапанов.
Точно так же по ДПКВ. Но почему то клапана подольше вычисляет. Видать после выключения форсунки, клапан успевает остыть и зазор увеличевается. А пока опять нагреется, проходит какое то время.
Точно так же по ДПКВ. Но почему то клапана подольше вычисляет. Видать после выключения форсунки, клапан успевает остыть и зазор увеличевается. А пока опять нагреется, проходит какое то время.
причём если обороты были меньше 2500 то никаких "пропусков воспламенения" не было...
можно было на 5-й ехать 80 км/ч....
и такие же диагносты попались что чуть полмашины не поменял...
хорошо что и у меня немного мозги есть и здесь ребята подсказа