Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2115 или Volkswagen Golf III

[i]<text>Посоветуйте,что купить. Новую ВАЗ 2115 или Volkswagen Golf III, 1995-97 годов?
Большинство знакомых говорят,что лучше 20-ти летняя иномарка чем наша новая.
Что скажите?
[/i]</text>[/b][/i][/b]
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
26 сентября
Nissan Qashqai
Приобрел своего Кашачка в 2013г. Автомобиль выпуска Англия. Пробег - 92 500 км. ТО делал все и регулярно. Ремонтом не занимался, т.к. не требовалось. Для паркетника с легким бездорожьем - автомобиль...
4.5
26 сентября
Chevrolet Cobalt
Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Прочёл много отзывов, к счастью у соседского зятя был Кобальт. Отзывы только ...
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
177
Василий Лубин
правильно говорят,я вместо какой-нибудь приоры(в переносном смысле)за схожие деньги 250т.купил пассат В5 98г.МАТЬ ЕГО,КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ СРАВНЕНИЯ,при всём уважении к любителям наших авто
СсылкаПожаловаться
Любая новая машина лучше чем б/у
СсылкаПожаловаться
Любая новая машина лучше чем б/у
СсылкаПожаловаться
Любая новая машина лучше чем б/у

У меня знакомый,с работы. Взял новую из салона, 2107. Через два месяца начала сыпаться. Половину двигателя перебрал и всю заднею подвеску,не говоря уже о мелочах. И это всё за свои деньги не смотря на гарантию. Что вы на это скажите?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Любая новая машина лучше чем б/у

У меня знакомый,с работы. Взял новую из салона, 2107. Через два месяца начала сыпаться. Половину двигателя перебрал и всю заднею подвеску,не говоря уже о мелочах. И это всё за свои деньги не смотря на гарантию. Что вы на это скажите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любая новая машина лучше чем б/у
СсылкаПожаловаться
митрич митрич
Любая новая машина лучше чем б/у
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно любая?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Любая новая машина лучше чем б/у

У меня знакомый,с работы. Взял новую из салона, 2107. Через два месяца начала сыпаться. Половину двигателя перебрал и всю заднею подвеску,не говоря уже о мелочах. И это всё за свои деньги не смотря на гарантию. Что вы на это скажите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда хаят наши машины со слов друга товарища и в основном люди которые вообще не имеют машин (это не лично вам), у меня первая была на которой учился ВАЗ 14-ая, я на ней учился и девченка моя тоже, как женщины учатся многие знают, за полтора года прошла 38 000 и вообще ничего не сломалось, от гарантии отказался сам, менял масло и колодки ну и фильтры соотв-но. Машину не жалел, можно сказать убивал как мог потомучто знал что надолго она мне не нужна. Продал родственнику очень подешевке даже , и у него нет проблем. Потом купил ПРИОРУ сейчас ей год, ездит отлично проблем не было- я ее девченке и отдал, ей нравится. Себе КОРОЛЛУ купил, не от того что наши плохие- появились деньги почему и нет.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Всегда хаят наши машины со слов друга товарища и в основном люди которые вообще не имеют машин (это не лично вам), у меня первая была на которой учился ВАЗ 14-ая, я на ней учился и девченка моя тоже, как женщины учатся многие знают, за полтора года прошла 38 000 и вообще ничего не сломалось, от гарантии отказался сам, менял масло и колодки ну и фильтры соотв-но. Машину не жалел, можно сказать убивал как мог потомучто знал что надолго она мне не нужна. Продал родственнику очень подешевке даже , и у него нет проблем. Потом купил ПРИОРУ сейчас ей год, ездит отлично проблем не было- я ее девченке и отдал, ей нравится. Себе КОРОЛЛУ купил, не от того что наши плохие- появились деньги почему и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всегда хаят наши машины со слов друга товарища и в основном люди которые вообще не имеют машин (это не лично вам), у меня первая была на которой учился ВАЗ 14-ая, я на ней учился и девченка моя тоже, как женщины учатся многие знают, за полтора года прошла 38 000 и вообще ничего не сломалось, от гарантии отказался сам, менял масло и колодки ну и фильтры соотв-но. Машину не жалел, можно сказать убивал как мог потомучто знал что надолго она мне не нужна. Продал родственнику очень подешевке даже , и у него нет проблем. Потом купил ПРИОРУ сейчас ей год, ездит отлично проблем не было- я ее девченке и отдал, ей нравится. Себе КОРОЛЛУ купил, не от того что наши плохие- появились деньги почему и нет.
Что ж ты, дорогой, не взял себе стольрасхваливиемое г..но, новое, но - с полным фаршем? Ведь - новое же! Или тебе наш метеллололмопром приплачивает за рекламу наших вёдер с гайками?
СсылкаПожаловаться
Всегда хаят наши машины со слов друга товарища и в основном люди которые вообще не имеют машин (это не лично вам), у меня первая была на которой учился ВАЗ 14-ая, я на ней учился и девченка моя тоже, как женщины учатся многие знают, за полтора года прошла 38 000 и вообще ничего не сломалось, от гарантии отказался сам, менял масло и колодки ну и фильтры соотв-но. Машину не жалел, можно сказать убивал как мог потомучто знал что надолго она мне не нужна. Продал родственнику очень подешевке даже , и у него нет проблем. Потом купил ПРИОРУ сейчас ей год, ездит отлично проблем не было- я ее девченке и отдал, ей нравится. Себе КОРОЛЛУ купил, не от того что наши плохие- появились деньги почему и нет.
Что ж ты, дорогой, не взял себе стольрасхваливиемое г..но, новое, но - с полным фаршем? Ведь - новое же! Или тебе наш метеллололмопром приплачивает за рекламу наших вёдер с гайками?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я же написал что ПРИОРА так и есть, иногда даже ездию на ней. С КОРОЛЛОЙ не сравнить конечно, но и цена в два раза разная тут нельзя равнять. А ПРИОРА ездиет без проблем , гремит конечно немного ну и усилок руля не очень но все терпимо привыкаешь.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Я же написал что ПРИОРА так и есть, иногда даже ездию на ней. С КОРОЛЛОЙ не сравнить конечно, но и цена в два раза разная тут нельзя равнять. А ПРИОРА ездиет без проблем , гремит конечно немного ну и усилок руля не очень но все терпимо привыкаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я же написал что ПРИОРА так и есть, иногда даже ездию на ней. С КОРОЛЛОЙ не сравнить конечно, но и цена в два раза разная тут нельзя равнять. А ПРИОРА ездиет без проблем , гремит конечно немного ну и усилок руля не очень но все терпимо привыкаешь.
В какую цену у вас Короллы и в какую Приоры? Насколько я понимаю, речь идёт о новых?
СсылкаПожаловаться
Я же написал что ПРИОРА так и есть, иногда даже ездию на ней. С КОРОЛЛОЙ не сравнить конечно, но и цена в два раза разная тут нельзя равнять. А ПРИОРА ездиет без проблем , гремит конечно немного ну и усилок руля не очень но все терпимо привыкаешь.
В какую цену у вас Короллы и в какую Приоры? Насколько я понимаю, речь идёт о новых?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Конечно о новых, ПРИОРА в марте 2008 куплена за 298 000, КОРОЛЛА в мае 2008 за 537500 1,6 на механике. Разница пости в 2 раза. После того как сел с 14-ой на ПРИОРУ нарадоваться не мог и тише намного и мягче и усилок руля и зеркала больше. Сейчас присматриваю на будущее что типа АКОРДА МАЗЫ 6 КАМРИ. Пока еще не определился
СсылкаПожаловаться
Михаил
Конечно о новых, ПРИОРА в марте 2008 куплена за 298 000, КОРОЛЛА в мае 2008 за 537500 1,6 на механике. Разница пости в 2 раза. После того как сел с 14-ой на ПРИОРУ нарадоваться не мог и тише намного и мягче и усилок руля и зеркала больше. Сейчас присматриваю на будущее что типа АКОРДА МАЗЫ 6 КАМРИ. Пока еще не определился
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так возьми за 250 000 7-летнюю Короллку - и не парься! Я ж говорю - она на порядок качественней новых Жучек. За эти бабки будет тебе и кондюшник, и гидрач, и АБС, и стеклоподъемники, и "автомат", и абсолютно бесшумный салон - дальше перечислять?
СсылкаПожаловаться
Так возьми за 250 000 7-летнюю Короллку - и не парься! Я ж говорю - она на порядок качественней новых Жучек. За эти бабки будет тебе и кондюшник, и гидрач, и АБС, и стеклоподъемники, и "автомат", и абсолютно бесшумный салон - дальше перечислять?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мне то сейчас ничего не надо у меня эти машины уже есть. Я к тому что ПРИОРА новая выгднее оказывается чем ТОЙОТА 7 летняя. Надо же думать и расходах которые могут появиться в процессе эксплуатации. Самая распространненая ДТП, от которого никто не застрахован. Очень дорого получится востановить иномарку.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Мне то сейчас ничего не надо у меня эти машины уже есть. Я к тому что ПРИОРА новая выгднее оказывается чем ТОЙОТА 7 летняя. Надо же думать и расходах которые могут появиться в процессе эксплуатации. Самая распространненая ДТП, от которого никто не застрахован. Очень дорого получится востановить иномарку.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Выгоднее? да она ломается раз в пятилетку... И почему так дорог ремонт иномарок? Вы что, золотом по весу железяки оплачиваете? Или организовать доставку?
СсылкаПожаловаться
Выгоднее? да она ломается раз в пятилетку... И почему так дорог ремонт иномарок? Вы что, золотом по весу железяки оплачиваете? Или организовать доставку?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не раз в пятилетку. замена одних колодок дормозных в 10 раз дороже. А если вам кто то снес передок, и вашей иномерке 7 лет, по ОСАГО с учетом износа получите сущие копейки , а железки все из за границы идут и они новые - в итоге получается что еще потратить денег надо половину что за машину отдал, и стоят вот такие машины ржавеют потом, если человек на последние деньги купил и случилась вот такая беда. А ремонтировать не на что. Многие скажут сейчас что через суд с виновника можно разницу всю вернуть- сказать легко а вот сделат очень сложно, у виновника например нет имущества и зарплата небольшая а еще жена и дети то с зарплаты вычитать будут лет 10 если не больше. Вот он большей минус старенькой иномарки- во всем остальном согласен она лучше будет.
СсылкаПожаловаться
Михаил
не раз в пятилетку. замена одних колодок дормозных в 10 раз дороже. А если вам кто то снес передок, и вашей иномерке 7 лет, по ОСАГО с учетом износа получите сущие копейки , а железки все из за границы идут и они новые - в итоге получается что еще потратить денег надо половину что за машину отдал, и стоят вот такие машины ржавеют потом, если человек на последние деньги купил и случилась вот такая беда. А ремонтировать не на что. Многие скажут сейчас что через суд с виновника можно разницу всю вернуть- сказать легко а вот сделат очень сложно, у виновника например нет имущества и зарплата небольшая а еще жена и дети то с зарплаты вычитать будут лет 10 если не больше. Вот он большей минус старенькой иномарки- во всем остальном согласен она лучше будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не понял, почему только новые запчасти вам привозят? А контрактные (б/у, но снятые в японии, износ - от 5 до 15%, считай - практически новые, но в три - четыре раза дешевле) заказать не судьба? Далее - "замена тормозных в 10 раз дороже". В смысле - замена? Это цена на колодки, или за работу? А ОСАГО - причем здесь ОСАГО и возраст авто? Стаж водителя - да. учитывается, но это лишь при оформлении. А возраст машины... Другое дело, что максимальеая выплата ограниченна (120 тыс., кажется? - не помню, около того). Но - это ж как надо жахнуться, что бы ремонт в 120 штук встал! Как у вас там ущерб оценивается? Причем тут износ? У нас делают так: оценивается реальная стоимость ремонта, железа - вот и выходит сумма выплаты. К примеру, разбита фара, помято крыло, бампер. Кузовщик возмет, предполдожим, 5.000 за ремонт крыла, 3.000 за замену и подгонку фапы и бампера. Плюс - около 1.000 - 3.000 за фару, 2.000 - 5.000 за бампер. Итого максимум 16.000. Конечно, я беру цены на не дорогие модели. Та же Королла 7 - 10 лет. Вот это РЕАЛЬНЫЕ цифры страховщик и учтёт. А как иначе? Что суть есть страховка? Уверенность в том, что в случае аварии тебе возместят затраты на восстановление в пределах страховой суммы, не так ли? В общем, дурят вас там, судя по всему. Или вы что то путаете...
СсылкаПожаловаться
Не понял, почему только новые запчасти вам привозят? А контрактные (б/у, но снятые в японии, износ - от 5 до 15%, считай - практически новые, но в три - четыре раза дешевле) заказать не судьба? Далее - "замена тормозных в 10 раз дороже". В смысле - замена? Это цена на колодки, или за работу? А ОСАГО - причем здесь ОСАГО и возраст авто? Стаж водителя - да. учитывается, но это лишь при оформлении. А возраст машины... Другое дело, что максимальеая выплата ограниченна (120 тыс., кажется? - не помню, около того). Но - это ж как надо жахнуться, что бы ремонт в 120 штук встал! Как у вас там ущерб оценивается? Причем тут износ? У нас делают так: оценивается реальная стоимость ремонта, железа - вот и выходит сумма выплаты. К примеру, разбита фара, помято крыло, бампер. Кузовщик возмет, предполдожим, 5.000 за ремонт крыла, 3.000 за замену и подгонку фапы и бампера. Плюс - около 1.000 - 3.000 за фару, 2.000 - 5.000 за бампер. Итого максимум 16.000. Конечно, я беру цены на не дорогие модели. Та же Королла 7 - 10 лет. Вот это РЕАЛЬНЫЕ цифры страховщик и учтёт. А как иначе? Что суть есть страховка? Уверенность в том, что в случае аварии тебе возместят затраты на восстановление в пределах страховой суммы, не так ли? В общем, дурят вас там, судя по всему. Или вы что то путаете...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Не разу даже не слышал о запчастях б/у и что бы настолько дешево было. Которые здесь машины разбирают так и продают чуть чуть дешевле а то и дороже даже. Человек на Авенсис предыдущего поколения задний бампер брал с разборки, у него вышло такая же цена как и заказать новый, ему так и сказали не хочешь не бери жди когда новый придет-это в среднем 2 недели, ну он взял б/у. А у вас это где? Я про Волгоград говорю, по новым запчастям магазинов полно, но которые занимаются б/у не слышал, может сильно и не интересовался этим конечно.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Не разу даже не слышал о запчастях б/у и что бы настолько дешево было. Которые здесь машины разбирают так и продают чуть чуть дешевле а то и дороже даже. Человек на Авенсис предыдущего поколения задний бампер брал с разборки, у него вышло такая же цена как и заказать новый, ему так и сказали не хочешь не бери жди когда новый придет-это в среднем 2 недели, ну он взял б/у. А у вас это где? Я про Волгоград говорю, по новым запчастям магазинов полно, но которые занимаются б/у не слышал, может сильно и не интересовался этим конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я живу в Хабаровске. У меня Ниссан Цедрик 90 года (см "гараж"). Сейчас думаю подлечить ему всё брюхо. Объём примерно таков: все сайлентблоки, все пыльники (на шаровых, на рулевых тягах и наконечниках), подушка заднего редуктора, шаровые (коих у меня 6 штук), два рулевых наконечника и одна тяга, пружины (буду подбирать с внедорожника - пожёще хочу), пердние стойки, задние амортизаторы, подшипники в передних ступицах. Всё это встаёт примерно в 20 - 23 тысячи. Плюс - переберу рулевую рейку (около 1,5 тыс) и заменю насос гидрача (еще 1 - 1,5 тыс). Считай сам. Причем запчасти буду брать контрактные. Китайское "новьё" мне даром не нужно. Сразу оговорюсь: необходимость столь обширного ремонта встала отнюдь не из-за плохого качества авто и не из-за его возраста. Ваш покорный слуга - любитель подрифтовать. Дрифтеры меня поймут: с учётом того, что машина всё лето крутила круги и восьмёрки по асфальту, в промежутках в неё набивалось по 6-8 (!!!) человек (и по паре ящикав пива на каждого), плюс - автор сих строк не любит медленно ездить, плюс качество местных дорог... В общем, жигули уже умерли бы давно. В общем, такие вот цены в Хабаровске. Да, для объективности следует заметить, что все работы по замене упомянутого я буду делать сам - я автослесарь. Отдавать в ремонт буду лишь рейку - там спец.прибамбасы нужны, которых у меня нет. Но даже если загнать машину в сервис, такой ремонт по кругу встанет максимум тысяч в 5-7. Считай сам! Если очень уж интересны эти цены, пиши: korvin-74@mail.ru. Или ася: 389-163-889. Или скайп: sir_korvin
СсылкаПожаловаться
Я живу в Хабаровске. У меня Ниссан Цедрик 90 года (см "гараж"). Сейчас думаю подлечить ему всё брюхо. Объём примерно таков: все сайлентблоки, все пыльники (на шаровых, на рулевых тягах и наконечниках), подушка заднего редуктора, шаровые (коих у меня 6 штук), два рулевых наконечника и одна тяга, пружины (буду подбирать с внедорожника - пожёще хочу), пердние стойки, задние амортизаторы, подшипники в передних ступицах. Всё это встаёт примерно в 20 - 23 тысячи. Плюс - переберу рулевую рейку (около 1,5 тыс) и заменю насос гидрача (еще 1 - 1,5 тыс). Считай сам. Причем запчасти буду брать контрактные. Китайское "новьё" мне даром не нужно. Сразу оговорюсь: необходимость столь обширного ремонта встала отнюдь не из-за плохого качества авто и не из-за его возраста. Ваш покорный слуга - любитель подрифтовать. Дрифтеры меня поймут: с учётом того, что машина всё лето крутила круги и восьмёрки по асфальту, в промежутках в неё набивалось по 6-8 (!!!) человек (и по паре ящикав пива на каждого), плюс - автор сих строк не любит медленно ездить, плюс качество местных дорог... В общем, жигули уже умерли бы давно. В общем, такие вот цены в Хабаровске. Да, для объективности следует заметить, что все работы по замене упомянутого я буду делать сам - я автослесарь. Отдавать в ремонт буду лишь рейку - там спец.прибамбасы нужны, которых у меня нет. Но даже если загнать машину в сервис, такой ремонт по кругу встанет максимум тысяч в 5-7. Считай сам! Если очень уж интересны эти цены, пиши: korvin-74@mail.ru. Или ася: 389-163-889. Или скайп: sir_korvin
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Я наверное погорячился сравнивать иномарку и ВАЗ новый, я все машины покупал в кредит - поэтому мне выгоднее было по % и по условиям КАСКО брать новый жигуль, а если вопрос встает за наличку то наверное как уже люди писали взять Пассат В5 чем ПРИОРУ. Наличными деньгами мне не давали приходилось автокредитом.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Я наверное погорячился сравнивать иномарку и ВАЗ новый, я все машины покупал в кредит - поэтому мне выгоднее было по % и по условиям КАСКО брать новый жигуль, а если вопрос встает за наличку то наверное как уже люди писали взять Пассат В5 чем ПРИОРУ. Наличными деньгами мне не давали приходилось автокредитом.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Не совсем понял, кто тебе денег не давал на ТВОИ авто. А надумаешь взять японца - приезжай. За 220 - 280 рублей у гас можно взять 7-10 летку в идеальном состоянии, класса Волги со всем фаршем. Если кому то нужны запчасти на японцев - обращайся. Координаты я тебе дал.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Всегда хаят наши машины со слов друга товарища и в основном люди которые вообще не имеют машин (это не лично вам), у меня первая была на которой учился ВАЗ 14-ая, я на ней учился и девченка моя тоже, как женщины учатся многие знают, за полтора года прошла 38 000 и вообще ничего не сломалось, от гарантии отказался сам, менял масло и колодки ну и фильтры соотв-но. Машину не жалел, можно сказать убивал как мог потомучто знал что надолго она мне не нужна. Продал родственнику очень подешевке даже , и у него нет проблем. Потом купил ПРИОРУ сейчас ей год, ездит отлично проблем не было- я ее девченке и отдал, ей нравится. Себе КОРОЛЛУ купил, не от того что наши плохие- появились деньги почему и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всегда хаят наши машины со слов друга товарища и в основном люди которые вообще не имеют машин (это не лично вам), у меня первая была на которой учился ВАЗ 14-ая, я на ней учился и девченка моя тоже, как женщины учатся многие знают, за полтора года прошла 38 000 и вообще ничего не сломалось, от гарантии отказался сам, менял масло и колодки ну и фильтры соотв-но. Машину не жалел, можно сказать убивал как мог потомучто знал что надолго она мне не нужна. Продал родственнику очень подешевке даже , и у него нет проблем. Потом купил ПРИОРУ сейчас ей год, ездит отлично проблем не было- я ее девченке и отдал, ей нравится. Себе КОРОЛЛУ купил, не от того что наши плохие- появились деньги почему и нет.

Совершенно согласен с Вами. Не такие уж они и плохие. С 1984 г езжу, ни разу на галстуке, думаю просто нашим людям свойственно хаять все свое Кстати по сравнению с 1997-999г качество и сборка заметно улучшилось, может на задний привод меньше внимания уделять стали, -не знаю
СсылкаПожаловаться
Андрей Д.
Всегда хаят наши машины со слов друга товарища и в основном люди которые вообще не имеют машин (это не лично вам), у меня первая была на которой учился ВАЗ 14-ая, я на ней учился и девченка моя тоже, как женщины учатся многие знают, за полтора года прошла 38 000 и вообще ничего не сломалось, от гарантии отказался сам, менял масло и колодки ну и фильтры соотв-но. Машину не жалел, можно сказать убивал как мог потомучто знал что надолго она мне не нужна. Продал родственнику очень подешевке даже , и у него нет проблем. Потом купил ПРИОРУ сейчас ей год, ездит отлично проблем не было- я ее девченке и отдал, ей нравится. Себе КОРОЛЛУ купил, не от того что наши плохие- появились деньги почему и нет.

Совершенно согласен с Вами. Не такие уж они и плохие. С 1984 г езжу, ни разу на галстуке, думаю просто нашим людям свойственно хаять все свое Кстати по сравнению с 1997-999г качество и сборка заметно улучшилось, может на задний привод меньше внимания уделять стали, -не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всегда хаят наши машины со слов друга товарища и в основном люди которые вообще не имеют машин (это не лично вам), у меня первая была на которой учился ВАЗ 14-ая, я на ней учился и девченка моя тоже, как женщины учатся многие знают, за полтора года прошла 38 000 и вообще ничего не сломалось, от гарантии отказался сам, менял масло и колодки ну и фильтры соотв-но. Машину не жалел, можно сказать убивал как мог потомучто знал что надолго она мне не нужна. Продал родственнику очень подешевке даже , и у него нет проблем. Потом купил ПРИОРУ сейчас ей год, ездит отлично проблем не было- я ее девченке и отдал, ей нравится. Себе КОРОЛЛУ купил, не от того что наши плохие- появились деньги почему и нет.

Совершенно согласен с Вами. Не такие уж они и плохие. С 1984 г езжу, ни разу на галстуке, думаю просто нашим людям свойственно хаять все свое Кстати по сравнению с 1997-999г качество и сборка заметно улучшилось, может на задний привод меньше внимания уделять стали, -не знаю


Для газонокосилок они, канечична, не такие уж и плохие... Но вот автомобилями их назвать - язык не поворачивается... Впрочем, ты и сам проговорился: "не такие уж они и плохие". Не такие, но - плохие все таки, не так ли? Сравни: наши - "не такие уж ПЛОХИЕ", зато японцы - просто ХОРОШИЕ. Даже десятилетняя безпробежная японка на порядок качественнее и надёжнее, чем металлолом, только что сошедший с отечественного конвеера... Так о чём мы спорим, люди? Хаят б/у-шные японки ТОЛЬКО те, кто знает о них лишь понаслышке. Я водил и то, и это. Вывод однозначен - только япония!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Любая новая машина лучше чем б/у

У меня знакомый,с работы. Взял новую из салона, 2107. Через два месяца начала сыпаться. Половину двигателя перебрал и всю заднею подвеску,не говоря уже о мелочах. И это всё за свои деньги не смотря на гарантию. Что вы на это скажите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
взяла новую, 2107-поучиться, оч. довольна, а то, что "как женщины учатся многие знают" большой миф.. и говорят в основном так те, кто хамски ведет себя на дороге...и не понимают, что на пешех. дорожках НАДО пропускать людей, да и уважительно относиться к другим участникам на дороге...уж изаините за "чтение морали"
СсылкаПожаловаться
ASВ ответ на Ольга
Ольга
взяла новую, 2107-поучиться, оч. довольна, а то, что "как женщины учатся многие знают" большой миф.. и говорят в основном так те, кто хамски ведет себя на дороге...и не понимают, что на пешех. дорожках НАДО пропускать людей, да и уважительно относиться к другим участникам на дороге...уж изаините за "чтение морали"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
взяла новую, 2107-поучиться, оч. довольна, а то, что "как женщины учатся многие знают" большой миф.. и говорят в основном так те, кто хамски ведет себя на дороге...и не понимают, что на пешех. дорожках НАДО пропускать людей, да и уважительно относиться к другим участникам на дороге...уж изаините за "чтение морали"

ув. женщина!
Так как Вы говорят в основном лабухи. Нормальные пацаны пропускают нормальных пацанов, а когда едет какая-то овца 40 км и на тормоз давит едва завидев пешехода, то так и хочется подрезать, обгонать... Чего я должен плестись за Вами, если Вы "учитесь". Учишься - нафиг в правый ряд, а ещё лучше в деревню, там учись. А то спешишь на работу, а тут как начнёт какая-то соска на Микре или Матизе через трамвайные линии на сцеплении ехать, пока светофор не загорится. Или поворот включит и перстраивается с мордой повёрнутой в дргую сторону.
Надо нормально ездить, тогда и пропускать будут. А ещё лучше ездить так, чтоб никому не надо было тебя пропускать: "чик-чик" и в дамках. А ещё лучше каждой бабе по сковородке и на кухню...
СсылкаПожаловаться
ASВ ответ на AS
AS
взяла новую, 2107-поучиться, оч. довольна, а то, что "как женщины учатся многие знают" большой миф.. и говорят в основном так те, кто хамски ведет себя на дороге...и не понимают, что на пешех. дорожках НАДО пропускать людей, да и уважительно относиться к другим участникам на дороге...уж изаините за "чтение морали"

ув. женщина!
Так как Вы говорят в основном лабухи. Нормальные пацаны пропускают нормальных пацанов, а когда едет какая-то овца 40 км и на тормоз давит едва завидев пешехода, то так и хочется подрезать, обгонать... Чего я должен плестись за Вами, если Вы "учитесь". Учишься - нафиг в правый ряд, а ещё лучше в деревню, там учись. А то спешишь на работу, а тут как начнёт какая-то соска на Микре или Матизе через трамвайные линии на сцеплении ехать, пока светофор не загорится. Или поворот включит и перстраивается с мордой повёрнутой в дргую сторону.
Надо нормально ездить, тогда и пропускать будут. А ещё лучше ездить так, чтоб никому не надо было тебя пропускать: "чик-чик" и в дамках. А ещё лучше каждой бабе по сковородке и на кухню...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, забыл пожаловаться.
На прошлой неделе у нас тут гололёд был. Я такой поставился себе под домом на тротуаре, как нормальный пацан, наполовину на проезжей части. Открываю заднюю дверь и наклоняюсь, чтоб кое-что взять. Тут сзади бабах - тёлка во встречную машину влетела, которая её пропускала, кстати. Так эта овца вылазит и на меня: "Понаставляют тут машин". Не-ну-капец, я виноват, что она ездить не умеет. Я ж ей и говорю, что знака нету запрещающего остановку. Так эта чикса блатонуть решила, типа: "Нету знака - поставим!" Кто поставит, ты поставишь? Раком бы тебя поставить. И наглая такая... Короче, я этой соске сказал, что лабуху и светофор не поможет, не то что знак и ушёл.

Вторая история. Корешу на СТО рассказали. Тёлка на джипе приехала. Мужик залазит в салон и понимает, что что-то не то, и ту тут втыкает, оказывается, зеркала все смотрят на водителя. Не на то, что там сзади, а морду водителя видно. Так на вопрос, как она поворачивает, ответ был "включаю поворот и поворачиваю". Обиделась типа. Высший пилотаж был бы, если б сказала: "включаю поворот, считаю до трёх и поворачиваю..."

И вообще историй про баб за рулём могу порассказывать немеряно. И вообще бесит, когда начинают об "уважении" говорить. За что вас уважать-то? Уважение надо заслужить. Ото пропускаешь: "едь уже нафиг - не маячь перед глазами". Бабы все потеряные за рулём! Это - аксиома.
СсылкаПожаловаться
ОльгаВ ответ на AS
AS
Да, забыл пожаловаться.
На прошлой неделе у нас тут гололёд был. Я такой поставился себе под домом на тротуаре, как нормальный пацан, наполовину на проезжей части. Открываю заднюю дверь и наклоняюсь, чтоб кое-что взять. Тут сзади бабах - тёлка во встречную машину влетела, которая её пропускала, кстати. Так эта овца вылазит и на меня: "Понаставляют тут машин". Не-ну-капец, я виноват, что она ездить не умеет. Я ж ей и говорю, что знака нету запрещающего остановку. Так эта чикса блатонуть решила, типа: "Нету знака - поставим!" Кто поставит, ты поставишь? Раком бы тебя поставить. И наглая такая... Короче, я этой соске сказал, что лабуху и светофор не поможет, не то что знак и ушёл.

Вторая история. Корешу на СТО рассказали. Тёлка на джипе приехала. Мужик залазит в салон и понимает, что что-то не то, и ту тут втыкает, оказывается, зеркала все смотрят на водителя. Не на то, что там сзади, а морду водителя видно. Так на вопрос, как она поворачивает, ответ был "включаю поворот и поворачиваю". Обиделась типа. Высший пилотаж был бы, если б сказала: "включаю поворот, считаю до трёх и поворачиваю..."

И вообще историй про баб за рулём могу порассказывать немеряно. И вообще бесит, когда начинают об "уважении" говорить. За что вас уважать-то? Уважение надо заслужить. Ото пропускаешь: "едь уже нафиг - не маячь перед глазами". Бабы все потеряные за рулём! Это - аксиома.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Супер-хамло!!! Вот таких же ему "водил", а то знак 40 а эти гонят под 100 (идиоты) подрезают , а у меня в машине дети, у них -то не за кого душенки не болит...бездушные.. в аду им гореть...И разговорчик то уних как буд-то век на зоне и родился там...
СсылкаПожаловаться
ASВ ответ на Ольга
Ольга
Супер-хамло!!! Вот таких же ему "водил", а то знак 40 а эти гонят под 100 (идиоты) подрезают , а у меня в машине дети, у них -то не за кого душенки не болит...бездушные.. в аду им гореть...И разговорчик то уних как буд-то век на зоне и родился там...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Супер-хамло!!! Вот таких же ему "водил", а то знак 40 а эти гонят под 100 (идиоты) подрезают , а у меня в машине дети, у них -то не за кого душенки не болит...бездушные.. в аду им гореть...И разговорчик то уних как буд-то век на зоне и родился там...

Ой только не надо детями прикрываться! А если у меня умирает кто-то в машине, у тебя-то за него душёнка не болит, а ты овца едешь 40 там где 79 ехать можно. Так что в аду гореть именно тебе.
И если у меня разговорчик "зоновский", то ты значит никогда "зоновского"-то не слыхала. Так что молчи, женщина. Твой день 8 марта! (шутка)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Любая новая машина лучше чем б/у

У меня знакомый,с работы. Взял новую из салона, 2107. Через два месяца начала сыпаться. Половину двигателя перебрал и всю заднею подвеску,не говоря уже о мелочах. И это всё за свои деньги не смотря на гарантию. Что вы на это скажите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто Вашему знакомому банально не повезло...моя семерка 3 года отбегала(120 тыс км)без проблем...были какие то незначительные мелочи...
СсылкаПожаловаться
Любая новая машина лучше чем б/у
СсылкаПожаловаться
Любая, только не наша, так что Лёха, бери что хочешь, только не наше, давно доказанное, ГОВНО!!!!
СсылкаПожаловаться
Timon59
Любая, только не наша, так что Лёха, бери что хочешь, только не наше, давно доказанное, ГОВНО!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну конечно!!! Вот уже 16 лет езжу только на жигулях и не могу сказать что все так плохо. Меня наши автомобили устраивают потому как для меня машина - средство передвижения. А вкладывать деньги в железо - это совсем с головой не дружить.
СсылкаПожаловаться
Ну и? У меня 3-й по счету жигуль, всегда новый. Никогда не было проблем типа, через неделю начал сыпаться. На всех наезжал 2-3 года при пробеге по 100 тыс., а потом продавал. Значит ваш знакомый так ездит, что машина под ним разваливается.
СсылкаПожаловаться
Ну и? У меня 3-й по счету жигуль, всегда новый. Никогда не было проблем типа, через неделю начал сыпаться. На всех наезжал 2-3 года при пробеге по 100 тыс., а потом продавал. Значит ваш знакомый так ездит, что машина под ним разваливается.
СсылкаПожаловаться
Еще раз могу сказать, у меня отец тоже говорит что русские машины такое гавно все говорят что ломаются сыплются. У него за всю жизни не одной машины не было, и когда он мне начинал выговаривать что купил 14-ую потом ПРИОРУ, типа хлам покупаешь. , я ему быстро нашел что скать по этому поводу, сначала сам попробуй а потом говори. А убить любую машину можно даже иномарку за пол года так ушатать можно- никто и не поверит что за такой короткий срок.
СсылкаПожаловаться
Alex FMS RF
согласен с Алексеем К. Новое авто - это новое авто. А вообще технику надо любить и она ответит тем-же.
Покупка Б/У авто это лотерея.
СсылкаПожаловаться
Евгений Попов
Я считаю что б/у машину можно покупать только у хороших знакомых либо долго выбирать и смотреть все мелочи. Также необходимо чтобы она была из первых рук (т.е. один хозяин). Опыт многих моих знакомых показывает что качество эксплуатации намного важней качества самой машины. конечно для начала лучше поездить на старой машине (обидно будет портить новую)
СсылкаПожаловаться
nefandra
Я также согласен, что новый автомобиль лучше. У меня был ВАЗ 2115. Ездил я на нём три года. Продал в 2005г. Пробег - 53000 км. Проблем не было. Также как и спредыдущей ВАЗ 21099. Всё зависит от того как ездить и главное как обкатать новую машину. Кстати, часто встречаюсь с новым хозяином 2115. Прблем нет до сих пор. Сменил на иномарку. Новую. Сравнения конечно-же нет никакого. Но старую машину, тем более 99-97 гг брать никак не советую. Один товарищ взял GOLF III, 2000 г.в. Через полгода стал постоянным клиентом автосервиса! Через три года продал.
СсылкаПожаловаться
Константин
Про то, что технику надо любить, это понятно....масла расходники хорошие- залог надежности. Только вот качество материалов и сборки наших аво не идет ни в какое сравнение с импортом. У самого были и классика и 99 и 2110. сейчас уже год катаюсь на opel vectra a 94г., выигрывает по всем статьям у нового ВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть