23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2115 или Volkswagen Golf III

[i]<text>Посоветуйте,что купить. Новую ВАЗ 2115 или Volkswagen Golf III, 1995-97 годов?
Большинство знакомых говорят,что лучше 20-ти летняя иномарка чем наша новая.
Что скажите?
[/i]</text>[/b][/i][/b]
Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
173
Василий Лубин
правильно говорят,я вместо какой-нибудь приоры(в переносном смысле)за схожие деньги 250т.купил пассат В5 98г.МАТЬ ЕГО,КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ СРАВНЕНИЯ,при всём уважении к любителям наших авто
СсылкаПожаловаться
Алексей Кирпичников
Любая новая машина лучше чем б/у
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Алексей Кирпичников
Алексей Кирпичников
Любая новая машина лучше чем б/у
СсылкаПожаловаться
Любая новая машина лучше чем б/у

У меня знакомый,с работы. Взял новую из салона, 2107. Через два месяца начала сыпаться. Половину двигателя перебрал и всю заднею подвеску,не говоря уже о мелочах. И это всё за свои деньги не смотря на гарантию. Что вы на это скажите?
СсылкаПожаловаться
митрич митричВ ответ на Алексей
Алексей
Любая новая машина лучше чем б/у

У меня знакомый,с работы. Взял новую из салона, 2107. Через два месяца начала сыпаться. Половину двигателя перебрал и всю заднею подвеску,не говоря уже о мелочах. И это всё за свои деньги не смотря на гарантию. Что вы на это скажите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любая новая машина лучше чем б/у
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на митрич митрич
митрич митрич
Любая новая машина лучше чем б/у
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно любая?
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Алексей
Алексей
Любая новая машина лучше чем б/у

У меня знакомый,с работы. Взял новую из салона, 2107. Через два месяца начала сыпаться. Половину двигателя перебрал и всю заднею подвеску,не говоря уже о мелочах. И это всё за свои деньги не смотря на гарантию. Что вы на это скажите?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда хаят наши машины со слов друга товарища и в основном люди которые вообще не имеют машин (это не лично вам), у меня первая была на которой учился ВАЗ 14-ая, я на ней учился и девченка моя тоже, как женщины учатся многие знают, за полтора года прошла 38 000 и вообще ничего не сломалось, от гарантии отказался сам, менял масло и колодки ну и фильтры соотв-но. Машину не жалел, можно сказать убивал как мог потомучто знал что надолго она мне не нужна. Продал родственнику очень подешевке даже , и у него нет проблем. Потом купил ПРИОРУ сейчас ей год, ездит отлично проблем не было- я ее девченке и отдал, ей нравится. Себе КОРОЛЛУ купил, не от того что наши плохие- появились деньги почему и нет.
СсылкаПожаловаться
Леонид НестеренкоВ ответ на Михаил
Михаил
Всегда хаят наши машины со слов друга товарища и в основном люди которые вообще не имеют машин (это не лично вам), у меня первая была на которой учился ВАЗ 14-ая, я на ней учился и девченка моя тоже, как женщины учатся многие знают, за полтора года прошла 38 000 и вообще ничего не сломалось, от гарантии отказался сам, менял масло и колодки ну и фильтры соотв-но. Машину не жалел, можно сказать убивал как мог потомучто знал что надолго она мне не нужна. Продал родственнику очень подешевке даже , и у него нет проблем. Потом купил ПРИОРУ сейчас ей год, ездит отлично проблем не было- я ее девченке и отдал, ей нравится. Себе КОРОЛЛУ купил, не от того что наши плохие- появились деньги почему и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всегда хаят наши машины со слов друга товарища и в основном люди которые вообще не имеют машин (это не лично вам), у меня первая была на которой учился ВАЗ 14-ая, я на ней учился и девченка моя тоже, как женщины учатся многие знают, за полтора года прошла 38 000 и вообще ничего не сломалось, от гарантии отказался сам, менял масло и колодки ну и фильтры соотв-но. Машину не жалел, можно сказать убивал как мог потомучто знал что надолго она мне не нужна. Продал родственнику очень подешевке даже , и у него нет проблем. Потом купил ПРИОРУ сейчас ей год, ездит отлично проблем не было- я ее девченке и отдал, ей нравится. Себе КОРОЛЛУ купил, не от того что наши плохие- появились деньги почему и нет.
Что ж ты, дорогой, не взял себе стольрасхваливиемое г..но, новое, но - с полным фаршем? Ведь - новое же! Или тебе наш метеллололмопром приплачивает за рекламу наших вёдер с гайками?
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Леонид Нестеренко
Леонид Нестеренко
Всегда хаят наши машины со слов друга товарища и в основном люди которые вообще не имеют машин (это не лично вам), у меня первая была на которой учился ВАЗ 14-ая, я на ней учился и девченка моя тоже, как женщины учатся многие знают, за полтора года прошла 38 000 и вообще ничего не сломалось, от гарантии отказался сам, менял масло и колодки ну и фильтры соотв-но. Машину не жалел, можно сказать убивал как мог потомучто знал что надолго она мне не нужна. Продал родственнику очень подешевке даже , и у него нет проблем. Потом купил ПРИОРУ сейчас ей год, ездит отлично проблем не было- я ее девченке и отдал, ей нравится. Себе КОРОЛЛУ купил, не от того что наши плохие- появились деньги почему и нет.
Что ж ты, дорогой, не взял себе стольрасхваливиемое г..но, новое, но - с полным фаршем? Ведь - новое же! Или тебе наш метеллололмопром приплачивает за рекламу наших вёдер с гайками?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я же написал что ПРИОРА так и есть, иногда даже ездию на ней. С КОРОЛЛОЙ не сравнить конечно, но и цена в два раза разная тут нельзя равнять. А ПРИОРА ездиет без проблем , гремит конечно немного ну и усилок руля не очень но все терпимо привыкаешь.
СсылкаПожаловаться
Леонид НестеренкоВ ответ на Михаил
Михаил
Я же написал что ПРИОРА так и есть, иногда даже ездию на ней. С КОРОЛЛОЙ не сравнить конечно, но и цена в два раза разная тут нельзя равнять. А ПРИОРА ездиет без проблем , гремит конечно немного ну и усилок руля не очень но все терпимо привыкаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я же написал что ПРИОРА так и есть, иногда даже ездию на ней. С КОРОЛЛОЙ не сравнить конечно, но и цена в два раза разная тут нельзя равнять. А ПРИОРА ездиет без проблем , гремит конечно немного ну и усилок руля не очень но все терпимо привыкаешь.
В какую цену у вас Короллы и в какую Приоры? Насколько я понимаю, речь идёт о новых?
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Леонид Нестеренко
Леонид Нестеренко
Я же написал что ПРИОРА так и есть, иногда даже ездию на ней. С КОРОЛЛОЙ не сравнить конечно, но и цена в два раза разная тут нельзя равнять. А ПРИОРА ездиет без проблем , гремит конечно немного ну и усилок руля не очень но все терпимо привыкаешь.
В какую цену у вас Короллы и в какую Приоры? Насколько я понимаю, речь идёт о новых?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Конечно о новых, ПРИОРА в марте 2008 куплена за 298 000, КОРОЛЛА в мае 2008 за 537500 1,6 на механике. Разница пости в 2 раза. После того как сел с 14-ой на ПРИОРУ нарадоваться не мог и тише намного и мягче и усилок руля и зеркала больше. Сейчас присматриваю на будущее что типа АКОРДА МАЗЫ 6 КАМРИ. Пока еще не определился
СсылкаПожаловаться
Леонид НестеренкоВ ответ на Михаил
Михаил
Конечно о новых, ПРИОРА в марте 2008 куплена за 298 000, КОРОЛЛА в мае 2008 за 537500 1,6 на механике. Разница пости в 2 раза. После того как сел с 14-ой на ПРИОРУ нарадоваться не мог и тише намного и мягче и усилок руля и зеркала больше. Сейчас присматриваю на будущее что типа АКОРДА МАЗЫ 6 КАМРИ. Пока еще не определился
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так возьми за 250 000 7-летнюю Короллку - и не парься! Я ж говорю - она на порядок качественней новых Жучек. За эти бабки будет тебе и кондюшник, и гидрач, и АБС, и стеклоподъемники, и "автомат", и абсолютно бесшумный салон - дальше перечислять?
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Леонид Нестеренко
Леонид Нестеренко
Так возьми за 250 000 7-летнюю Короллку - и не парься! Я ж говорю - она на порядок качественней новых Жучек. За эти бабки будет тебе и кондюшник, и гидрач, и АБС, и стеклоподъемники, и "автомат", и абсолютно бесшумный салон - дальше перечислять?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мне то сейчас ничего не надо у меня эти машины уже есть. Я к тому что ПРИОРА новая выгднее оказывается чем ТОЙОТА 7 летняя. Надо же думать и расходах которые могут появиться в процессе эксплуатации. Самая распространненая ДТП, от которого никто не застрахован. Очень дорого получится востановить иномарку.
СсылкаПожаловаться
Леонид НестеренкоВ ответ на Михаил
Михаил
Мне то сейчас ничего не надо у меня эти машины уже есть. Я к тому что ПРИОРА новая выгднее оказывается чем ТОЙОТА 7 летняя. Надо же думать и расходах которые могут появиться в процессе эксплуатации. Самая распространненая ДТП, от которого никто не застрахован. Очень дорого получится востановить иномарку.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Выгоднее? да она ломается раз в пятилетку... И почему так дорог ремонт иномарок? Вы что, золотом по весу железяки оплачиваете? Или организовать доставку?
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Леонид Нестеренко
Леонид Нестеренко
Выгоднее? да она ломается раз в пятилетку... И почему так дорог ремонт иномарок? Вы что, золотом по весу железяки оплачиваете? Или организовать доставку?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не раз в пятилетку. замена одних колодок дормозных в 10 раз дороже. А если вам кто то снес передок, и вашей иномерке 7 лет, по ОСАГО с учетом износа получите сущие копейки , а железки все из за границы идут и они новые - в итоге получается что еще потратить денег надо половину что за машину отдал, и стоят вот такие машины ржавеют потом, если человек на последние деньги купил и случилась вот такая беда. А ремонтировать не на что. Многие скажут сейчас что через суд с виновника можно разницу всю вернуть- сказать легко а вот сделат очень сложно, у виновника например нет имущества и зарплата небольшая а еще жена и дети то с зарплаты вычитать будут лет 10 если не больше. Вот он большей минус старенькой иномарки- во всем остальном согласен она лучше будет.
СсылкаПожаловаться
Леонид НестеренкоВ ответ на Михаил
Михаил
не раз в пятилетку. замена одних колодок дормозных в 10 раз дороже. А если вам кто то снес передок, и вашей иномерке 7 лет, по ОСАГО с учетом износа получите сущие копейки , а железки все из за границы идут и они новые - в итоге получается что еще потратить денег надо половину что за машину отдал, и стоят вот такие машины ржавеют потом, если человек на последние деньги купил и случилась вот такая беда. А ремонтировать не на что. Многие скажут сейчас что через суд с виновника можно разницу всю вернуть- сказать легко а вот сделат очень сложно, у виновника например нет имущества и зарплата небольшая а еще жена и дети то с зарплаты вычитать будут лет 10 если не больше. Вот он большей минус старенькой иномарки- во всем остальном согласен она лучше будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не понял, почему только новые запчасти вам привозят? А контрактные (б/у, но снятые в японии, износ - от 5 до 15%, считай - практически новые, но в три - четыре раза дешевле) заказать не судьба? Далее - "замена тормозных в 10 раз дороже". В смысле - замена? Это цена на колодки, или за работу? А ОСАГО - причем здесь ОСАГО и возраст авто? Стаж водителя - да. учитывается, но это лишь при оформлении. А возраст машины... Другое дело, что максимальеая выплата ограниченна (120 тыс., кажется? - не помню, около того). Но - это ж как надо жахнуться, что бы ремонт в 120 штук встал! Как у вас там ущерб оценивается? Причем тут износ? У нас делают так: оценивается реальная стоимость ремонта, железа - вот и выходит сумма выплаты. К примеру, разбита фара, помято крыло, бампер. Кузовщик возмет, предполдожим, 5.000 за ремонт крыла, 3.000 за замену и подгонку фапы и бампера. Плюс - около 1.000 - 3.000 за фару, 2.000 - 5.000 за бампер. Итого максимум 16.000. Конечно, я беру цены на не дорогие модели. Та же Королла 7 - 10 лет. Вот это РЕАЛЬНЫЕ цифры страховщик и учтёт. А как иначе? Что суть есть страховка? Уверенность в том, что в случае аварии тебе возместят затраты на восстановление в пределах страховой суммы, не так ли? В общем, дурят вас там, судя по всему. Или вы что то путаете...
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Леонид Нестеренко
Леонид Нестеренко
Не понял, почему только новые запчасти вам привозят? А контрактные (б/у, но снятые в японии, износ - от 5 до 15%, считай - практически новые, но в три - четыре раза дешевле) заказать не судьба? Далее - "замена тормозных в 10 раз дороже". В смысле - замена? Это цена на колодки, или за работу? А ОСАГО - причем здесь ОСАГО и возраст авто? Стаж водителя - да. учитывается, но это лишь при оформлении. А возраст машины... Другое дело, что максимальеая выплата ограниченна (120 тыс., кажется? - не помню, около того). Но - это ж как надо жахнуться, что бы ремонт в 120 штук встал! Как у вас там ущерб оценивается? Причем тут износ? У нас делают так: оценивается реальная стоимость ремонта, железа - вот и выходит сумма выплаты. К примеру, разбита фара, помято крыло, бампер. Кузовщик возмет, предполдожим, 5.000 за ремонт крыла, 3.000 за замену и подгонку фапы и бампера. Плюс - около 1.000 - 3.000 за фару, 2.000 - 5.000 за бампер. Итого максимум 16.000. Конечно, я беру цены на не дорогие модели. Та же Королла 7 - 10 лет. Вот это РЕАЛЬНЫЕ цифры страховщик и учтёт. А как иначе? Что суть есть страховка? Уверенность в том, что в случае аварии тебе возместят затраты на восстановление в пределах страховой суммы, не так ли? В общем, дурят вас там, судя по всему. Или вы что то путаете...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Не разу даже не слышал о запчастях б/у и что бы настолько дешево было. Которые здесь машины разбирают так и продают чуть чуть дешевле а то и дороже даже. Человек на Авенсис предыдущего поколения задний бампер брал с разборки, у него вышло такая же цена как и заказать новый, ему так и сказали не хочешь не бери жди когда новый придет-это в среднем 2 недели, ну он взял б/у. А у вас это где? Я про Волгоград говорю, по новым запчастям магазинов полно, но которые занимаются б/у не слышал, может сильно и не интересовался этим конечно.
СсылкаПожаловаться
Леонид НестеренкоВ ответ на Михаил
Михаил
Не разу даже не слышал о запчастях б/у и что бы настолько дешево было. Которые здесь машины разбирают так и продают чуть чуть дешевле а то и дороже даже. Человек на Авенсис предыдущего поколения задний бампер брал с разборки, у него вышло такая же цена как и заказать новый, ему так и сказали не хочешь не бери жди когда новый придет-это в среднем 2 недели, ну он взял б/у. А у вас это где? Я про Волгоград говорю, по новым запчастям магазинов полно, но которые занимаются б/у не слышал, может сильно и не интересовался этим конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я живу в Хабаровске. У меня Ниссан Цедрик 90 года (см "гараж"). Сейчас думаю подлечить ему всё брюхо. Объём примерно таков: все сайлентблоки, все пыльники (на шаровых, на рулевых тягах и наконечниках), подушка заднего редуктора, шаровые (коих у меня 6 штук), два рулевых наконечника и одна тяга, пружины (буду подбирать с внедорожника - пожёще хочу), пердние стойки, задние амортизаторы, подшипники в передних ступицах. Всё это встаёт примерно в 20 - 23 тысячи. Плюс - переберу рулевую рейку (около 1,5 тыс) и заменю насос гидрача (еще 1 - 1,5 тыс). Считай сам. Причем запчасти буду брать контрактные. Китайское "новьё" мне даром не нужно. Сразу оговорюсь: необходимость столь обширного ремонта встала отнюдь не из-за плохого качества авто и не из-за его возраста. Ваш покорный слуга - любитель подрифтовать. Дрифтеры меня поймут: с учётом того, что машина всё лето крутила круги и восьмёрки по асфальту, в промежутках в неё набивалось по 6-8 (!!!) человек (и по паре ящикав пива на каждого), плюс - автор сих строк не любит медленно ездить, плюс качество местных дорог... В общем, жигули уже умерли бы давно. В общем, такие вот цены в Хабаровске. Да, для объективности следует заметить, что все работы по замене упомянутого я буду делать сам - я автослесарь. Отдавать в ремонт буду лишь рейку - там спец.прибамбасы нужны, которых у меня нет. Но даже если загнать машину в сервис, такой ремонт по кругу встанет максимум тысяч в 5-7. Считай сам! Если очень уж интересны эти цены, пиши: korvin-74@mail.ru. Или ася: 389-163-889. Или скайп: sir_korvin
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Леонид Нестеренко
Леонид Нестеренко
Я живу в Хабаровске. У меня Ниссан Цедрик 90 года (см "гараж"). Сейчас думаю подлечить ему всё брюхо. Объём примерно таков: все сайлентблоки, все пыльники (на шаровых, на рулевых тягах и наконечниках), подушка заднего редуктора, шаровые (коих у меня 6 штук), два рулевых наконечника и одна тяга, пружины (буду подбирать с внедорожника - пожёще хочу), пердние стойки, задние амортизаторы, подшипники в передних ступицах. Всё это встаёт примерно в 20 - 23 тысячи. Плюс - переберу рулевую рейку (около 1,5 тыс) и заменю насос гидрача (еще 1 - 1,5 тыс). Считай сам. Причем запчасти буду брать контрактные. Китайское "новьё" мне даром не нужно. Сразу оговорюсь: необходимость столь обширного ремонта встала отнюдь не из-за плохого качества авто и не из-за его возраста. Ваш покорный слуга - любитель подрифтовать. Дрифтеры меня поймут: с учётом того, что машина всё лето крутила круги и восьмёрки по асфальту, в промежутках в неё набивалось по 6-8 (!!!) человек (и по паре ящикав пива на каждого), плюс - автор сих строк не любит медленно ездить, плюс качество местных дорог... В общем, жигули уже умерли бы давно. В общем, такие вот цены в Хабаровске. Да, для объективности следует заметить, что все работы по замене упомянутого я буду делать сам - я автослесарь. Отдавать в ремонт буду лишь рейку - там спец.прибамбасы нужны, которых у меня нет. Но даже если загнать машину в сервис, такой ремонт по кругу встанет максимум тысяч в 5-7. Считай сам! Если очень уж интересны эти цены, пиши: korvin-74@mail.ru. Или ася: 389-163-889. Или скайп: sir_korvin
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Я наверное погорячился сравнивать иномарку и ВАЗ новый, я все машины покупал в кредит - поэтому мне выгоднее было по % и по условиям КАСКО брать новый жигуль, а если вопрос встает за наличку то наверное как уже люди писали взять Пассат В5 чем ПРИОРУ. Наличными деньгами мне не давали приходилось автокредитом.
СсылкаПожаловаться
Леонид НестеренкоВ ответ на Михаил
Михаил
Я наверное погорячился сравнивать иномарку и ВАЗ новый, я все машины покупал в кредит - поэтому мне выгоднее было по % и по условиям КАСКО брать новый жигуль, а если вопрос встает за наличку то наверное как уже люди писали взять Пассат В5 чем ПРИОРУ. Наличными деньгами мне не давали приходилось автокредитом.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Не совсем понял, кто тебе денег не давал на ТВОИ авто. А надумаешь взять японца - приезжай. За 220 - 280 рублей у гас можно взять 7-10 летку в идеальном состоянии, класса Волги со всем фаршем. Если кому то нужны запчасти на японцев - обращайся. Координаты я тебе дал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Д.В ответ на Михаил
Михаил
Всегда хаят наши машины со слов друга товарища и в основном люди которые вообще не имеют машин (это не лично вам), у меня первая была на которой учился ВАЗ 14-ая, я на ней учился и девченка моя тоже, как женщины учатся многие знают, за полтора года прошла 38 000 и вообще ничего не сломалось, от гарантии отказался сам, менял масло и колодки ну и фильтры соотв-но. Машину не жалел, можно сказать убивал как мог потомучто знал что надолго она мне не нужна. Продал родственнику очень подешевке даже , и у него нет проблем. Потом купил ПРИОРУ сейчас ей год, ездит отлично проблем не было- я ее девченке и отдал, ей нравится. Себе КОРОЛЛУ купил, не от того что наши плохие- появились деньги почему и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всегда хаят наши машины со слов друга товарища и в основном люди которые вообще не имеют машин (это не лично вам), у меня первая была на которой учился ВАЗ 14-ая, я на ней учился и девченка моя тоже, как женщины учатся многие знают, за полтора года прошла 38 000 и вообще ничего не сломалось, от гарантии отказался сам, менял масло и колодки ну и фильтры соотв-но. Машину не жалел, можно сказать убивал как мог потомучто знал что надолго она мне не нужна. Продал родственнику очень подешевке даже , и у него нет проблем. Потом купил ПРИОРУ сейчас ей год, ездит отлично проблем не было- я ее девченке и отдал, ей нравится. Себе КОРОЛЛУ купил, не от того что наши плохие- появились деньги почему и нет.

Совершенно согласен с Вами. Не такие уж они и плохие. С 1984 г езжу, ни разу на галстуке, думаю просто нашим людям свойственно хаять все свое Кстати по сравнению с 1997-999г качество и сборка заметно улучшилось, может на задний привод меньше внимания уделять стали, -не знаю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария