Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2115 ГРМ, обороты 1500

Привет всем.1. Удалось заменить ремень грм, натяжной ролик. Но вот до помпы добраться не удалось. Помешала обратная защитная крышка на ГРМ. Как бы вторяая ее часть. Расположенная между ремнем и двигателем. Конкретнее мешает шестерня распредвала. Вопрос, как ее снять, и потом закрутить, чтобы все четко было?
2. И второй вопрос.
Машина держит обороты 1500. Нажму на газ, так еще больше до 1900 повышет и держит. Погазую, так и остается на 1900. А вот если заглушить, то все четко работает.
Датчик положения дросельной заслонки, и датчик холостого хода месяца два назад ставил новые.
С чего начинать, неужели опять датчик РХХ подводит?
3. Опять потек датчик давления масла. Раз в два месяца ставлю новый. Может что в двигателе не так, что давление через датчик выдавливает?
4. При замене ремня ГРМ, метка на шестерне распредвала, не очевидна. Можно на одно деление ремень ГРМ туда сюда гонять. Если выставлены метки, и ошибка на одно деление, заведется ли двигатель, или как понять что я не промазал? Машина катается отлично после замены.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Анатолий Бейсенов
На первый вопрос ответить не смогу.На второй вопрос.Когда едешь тахометр держит нормальные обороты,а при остановке начинает 1500,то это регулятор холостого хода.На третий вопрос.Когда редукционный клапан клинит обычно выстреливает масляный фильтр,возможно что редукционный клапан не сбрасывает давление.На четвёртый вопрос.Ремень ГРМ выставленый не пометка то машина тупо идёт.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Бейсенов
На первый вопрос ответить не смогу.На второй вопрос.Когда едешь тахометр держит нормальные обороты,а при остановке начинает 1500,то это регулятор холостого хода.На третий вопрос.Когда редукционный клапан клинит обычно выстреливает масляный фильтр,возможно что редукционный клапан не сбрасывает давление.На четвёртый вопрос.Ремень ГРМ выставленый не пометка то машина тупо идёт.
СсылкаПожаловаться
Когда едешь тахометр держит нормальные обороты,а при остановке начинает 1500,то это регулятор холостого хода.
Анатолий именно во время движения, начинают повышаться обороты. Это значит ДПДЗ нужно проверить?
На третий вопрос.Когда редукционный клапан клинит обычно выстреливает масляный фильтр,возможно что редукционный клапан не сбрасывает давление. Большое спасибо, буду изучать вопрос.
Ремень ГРМ выставленый не пометка то машина тупо идёт. А что значит тупо идет? Как будто с не снятым ручником ?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
1. Открутить болт крепления шестерни распредвала (можно застопорить шестерню торцевым ключом 10 через отверстие, одев его на гайку крепления кожуха) и снять ее. Можно съемником. Не потерять шпонку! Ставится в обратном порядке. Проверять положение шпонки, при установке шестерни (может выпасть)!
2. Промыть дроссельный узел.
3. Качество запчастей.
4. Можно. При правильном положении хорошая тяга, запуск, отсутствие вибрации при работе, меньше расход топлива.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru