Ваз 2115 ГРМ, обороты 1500
Привет всем.1. Удалось заменить ремень грм, натяжной ролик. Но вот до помпы добраться не удалось. Помешала обратная защитная крышка на ГРМ. Как бы вторяая ее часть. Расположенная между ремнем и двигателем. Конкретнее мешает шестерня распредвала. Вопрос, как ее снять, и потом закрутить, чтобы все четко было?
2. И второй вопрос.
Машина держит обороты 1500. Нажму на газ, так еще больше до 1900 повышет и держит. Погазую, так и остается на 1900. А вот если заглушить, то все четко работает.
Датчик положения дросельной заслонки, и датчик холостого хода месяца два назад ставил новые.
С чего начинать, неужели опять датчик РХХ подводит?
3. Опять потек датчик давления масла. Раз в два месяца ставлю новый. Может что в двигателе не так, что давление через датчик выдавливает?
4. При замене ремня ГРМ, метка на шестерне распредвала, не очевидна. Можно на одно деление ремень ГРМ туда сюда гонять. Если выставлены метки, и ошибка на одно деление, заведется ли двигатель, или как понять что я не промазал? Машина катается отлично после замены.
Анатолий именно во время движения, начинают повышаться обороты. Это значит ДПДЗ нужно проверить?
На третий вопрос.Когда редукционный клапан клинит обычно выстреливает масляный фильтр,возможно что редукционный клапан не сбрасывает давление. Большое спасибо, буду изучать вопрос.
Ремень ГРМ выставлен
2. Промыть дроссельный узел.
3. Качество запчастей.
4. Можно. При правильном положении хорошая тяга, запуск, отсутствие вибрации при работе, меньше расход топлива.